АКБ или аккумуляторная батарея! - Page 8 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

АКБ или аккумуляторная батарея!


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 322

#141 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2013 - 13:56

Уважаемый, для того чтобы снять крышку, надо понять как устроены замки на верхней крышке, а потом ее аккуратно снять. Теперь вам надо подъехать в скупку старых акб (обьявлений много в газетах) и найти там подходящую крышку. Думаю они вам так ее отдадут, им нужен только металл. Мне как то отдали так.


Так дело не в замках, там между крышкой и банками все было залито чем то вроде эпоксидки, и пришлось крышку выламывать по кусочкам. А задачи восстановить АКБ и не было, он уже на выброс был, то мы так, для интереса его разобрали, проверить, можно или нет его обслуживать. Вывод - можно, но сложно. Проще новый купить :)

#142 OFFLINE   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2010
  • 1,204 posts
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2013 - 14:40

Не хлопцы, подождите, есля плотность готового электролита 1.27 и вы дольете его в банку с малой плотностью, то вы так не доведете электролит до рекомендуемой плотности - 1.27-1.28 Для этого обязательно надо слить весь старый электролит и залить новый с плотностью 1.27 или долить в старый кислоты.


понятно, что с плотностью 1,2 долив не поможет.
В моем случае после долива и второй, длительной, зарядки вышло 1,27-1,28 по всем банкам АКБ.

#143 OFFLINE   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 22 Apr 2009
  • 2,718 posts
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 March 2013 - 14:58

Плотность можно поднять полной зарядкой Акб, если он недозаряжен то и плотность будет меньше. А сейчас при таких температурах полностью зарядить АКБ надо минимум сутки и то если он не уставший.

Чего человека минусите, правильно он написал! Если типа заряд дал соответствующий полной номинальной емкости в АЧ для АКБ, а электролита плотность не поднялась до нормального уровня, значит произошла сульфатация батареи. При сульфатации (из-за длительного стояния разряженной батареи сульфат свинца из мелкокристаллического превращается в крупнокристаллический)серная кислота вяжется в крупные кристаллы сульфата свинца, которые с трудом обратно переходят в диоксид свинца и кислоту при зарядке. Нужны десульфатирующие методики зарядки. Раньше для этого применяли длительный заряд АКБ малыми токами, теперь применяют методики со сменой режимов заряд-разряд(кратковременный) для десульфатации батарей.
И, кстати, при низкой температуре надо более высокое напряжение зарядки АКБ. Это и есть причина, почему именно зимой АКБ на машине чаще сдыхают - уровень зарядного напряжения от генератора просто недостаточен.

Далее, из обычного АКБ гелевый можно сделать самому. Это действительно как - пальца. Спросите у гугля, он расскажет. Кому лень искать дам намек - смешивают более плотный электролит с силикатом натрия (жидким стеклом) и заливают в батарею вместо штатного электролита. Эта штука скоро становится густой и превращается в гель...
Что касается сливания электролита из АКБ то профи обычно не рекомендуют это делать опрокидыванием АКБ вверх дном, т.к. это часто приводит в внутреннему замыканию пластин попавшим со дна шлаком...

#144 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 21 March 2013 - 14:59

Не хотел уже писать в этой теме, но накипело! Ребята, не надо лезть туда, не зная матчасть. Это не гайку открутить-закрутить... Вот тут кто то утверждал, что все неразборные АКБ разбираются как два пальца об асфальт,- я не стал отговаривать, хотел, чтобы человек сам наступил на грабли если так уверенно утверждает. На грабли наступил РУТ)))))
Если уже так в одном месте чешется, надо брать изначально совковый вариант АКБ(который сейчас и хрен найдешь), залитый мастикой и проводить эксперименты над оным. Если уже плотность по банкам начала гулять,- это практически труп и не надо ему делать припарки.

ЗЫ. Можно создать тему, как восстановить ТНВД "на коленке", или ЭБУ со 100Вт. паяльником...

#145 OFFLINE   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 12 Nov 2005
  • 986 posts
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Posted 21 March 2013 - 17:13

Насчет разборки тут все просто, бывают что не разберается но многие всетаки можно разбирать и надо только подход найти к защелкам. Но сначала надо внимательно осмотреть батарею и крепления крышек, например у многих в зоне банок стоят общие прямоугольные плоские заглушки как у их даже порой можно и незаметить, заглушки на три банки сразу, снимаются они нормально, необходимо поддеть тонкой отверткой с нескольких сторон и приоткрыть крышку. Ну а разную плотность всеже можно вытянуть долгой зарядкой несколько дней током 1,5-2А сам так делал, хотя умной зарядки у меня нету, пользуюсь старой советской. Так что я не спешу выбрасывать батарею, купить можно всегда успеть, интересно восстановить старую Хочу купить себе современную умную зарядку и попробовать. Пишут в инстукции что даже сульфатированные АКБ можно вытягивать долгой зарядкой по встроненной программе НТ. Хочу попробовать.

#146 OFFLINE   Pjhbr

Pjhbr

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 31 Mar 2013
  • 43 posts
  • Авто: MПС
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кременчуг

Posted 11 April 2013 - 21:31

[quote name='Hakim' timestamp='1363870740' post='26310268']
Не хотел уже писать в этой теме, но накипело! Ребята, не надо лезть туда, не зная матчасть. Это не гайку открутить-закрутить... Вот тут кто то утверждал, что все неразборные АКБ разбираются как два пальца об асфальт,- я не стал отговаривать, хотел, чтобы человек сам наступил на грабли если так уверенно утверждает. На грабли наступил РУТ)))))
Если уже так в одном месте чешется, надо брать изначально совковый вариант АКБ(который сейчас и хрен найдешь), залитый мастикой и проводить эксперименты над оным. Если уже плотность по банкам начала гулять,- это практически труп и не надо ему делать припарки.

Полностью человека поддерживаю, не вижу никакого смысла реанимировать практически труп, рискуя получить тот самый труп в самый не подходящий момент где-то вдали от цивилизации. :477:
  • SHOSS likes this

#147 OFFLINE   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 15 Jul 2009
  • 342 posts
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Posted 03 July 2013 - 10:57

Пришла пора меня АКБ, проработал 5 лет, думаю ему пора в отставку и по утрам это немного уже чувствуется а за окном пока только лето! Задумался в выборе, чтоже всетаки брать обычный или новы типа рулонный. Многие говорят что к ним нужна определенная зарядка и любой не зарядишь. Вопрос таков - чем и сколько времени надо заряжать АМG АКБ?

#148 OFFLINE   Nick

Nick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 19 May 2010
  • 321 posts
  • Авто: Все 4x4!
  • Имя:Никола
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2013 - 11:07

Есть в современных зарядках режим жидкие акб и сухие, переключаешь и всех делов.

#149 OFFLINE   спектор

спектор

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 14 Oct 2008
  • 446 posts
  • Авто: Toyota Hilux
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2013 - 11:23

Пришла пора меня АКБ, проработал 5 лет, думаю ему пора в отставку и по утрам это немного уже чувствуется а за окном пока только лето! Задумался в выборе, чтоже всетаки брать обычный или новы типа рулонный. Многие говорят что к ним нужна определенная зарядка и любой не зарядишь. Вопрос таков - чем и сколько времени надо заряжать АМG АКБ?

Виталь, там ток просто надо держать на четверть/пол ампера меньше, вот и всех делов. А так недостаток только в цене таких АКБ

Message edited by инспект: 03 July 2013 - 11:30


#150 OFFLINE   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jan 2005
  • 369 posts
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Posted 03 July 2013 - 12:19

Тоже посматриваю на амг батарею, был хваленый бош, сдох через три года.

#151 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2013 - 12:27

Пришла пора меня АКБ, проработал 5 лет, думаю ему пора в отставку и по утрам это немного уже чувствуется а за окном пока только лето! Задумался в выборе, чтоже всетаки брать обычный или новы типа рулонный. Многие говорят что к ним нужна определенная зарядка и любой не зарядишь. Вопрос таков - чем и сколько времени надо заряжать АМG АКБ?

Явно какая то хрень была типа магнитных бурь.... Сегодня и мой ели завелся, тоже 5 лет, Фиам.
Теперь вот в поиске.

#152 OFFLINE   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2009
  • 202 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2013 - 14:36

Явно какая то хрень была типа магнитных бурь.... Сегодня и мой ели завелся, тоже 5 лет, Фиам.
Теперь вот в поиске.

Нет это определенный сигнал об АКБ, смотри плотность.

#153 OFFLINE   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 02 Mar 2006
  • 1,209 posts
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2013 - 14:46

Да я давно уже поглядывал на него, 5 лет все таки, а тут день не выезжал и ....
плотность проверю, но пора уже искать свеженький.
Кстати, поделитесь, у кого есть, контактами толкового аккумуляторщика!!!

#154 OFFLINE   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 15 May 2009
  • 755 posts
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2013 - 16:18

Да я давно уже поглядывал на него, 5 лет все таки, а тут день не выезжал и ....
плотность проверю, но пора уже искать свеженький.
Кстати, поделитесь, у кого есть, контактами толкового аккумуляторщика!!!

То наверно время пришло, а аккумуляторщиков нет уже давно, прошлом году тоже интересовался, спасибо, кто подсказал на АТП хлебзавода. Там нашел такого маленького дедулю лет 70, видать его там держат как ветерана. Ну он мне немного поколдовал, померял, сказал что сульфатация, пока он тянет, но перед зимой всеравно буду менять.

#155 OFFLINE   Zeklis

Zeklis

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 14 May 2008
  • 256 posts
  • Авто: camri|patrol-rebild
  • Имя:Cергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевщина

Posted 03 July 2013 - 18:31

Пришла пора меня АКБ, проработал 5 лет, думаю ему пора в отставку и по утрам это немного уже чувствуется а за окном пока только лето! Задумался в выборе, чтоже всетаки брать обычный или новы типа рулонный. Многие говорят что к ним нужна определенная зарядка и любой не зарядишь. Вопрос таков - чем и сколько времени надо заряжать АМG АКБ?

Возьми лучше гелевый, он дороже чем обчные, но дольше служит.

#156 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 03 July 2013 - 18:36

Тоже посматриваю на амг батарею, был хваленый бош, сдох через три года.

у меня через 2. взял корейский атлас, с теми же параметрами но в половину дешевле. год всё хорошо.

А гелевые холода боятся вроде.
не помню как их называют, не кислотные и не гелевые...

#157 OFFLINE   ранер

ранер

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Dec 2011
  • 2,370 posts
  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2013 - 19:12

Варта умерла ровно через два года бережной эксплуатации . Купил медалист. Чо то у друзей тоже Бош и врата больше двух лет не ходят . А машины легковые без лебедок и прочих приблуд.

#158 OFFLINE   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 01 Dec 2005
  • 727 posts
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Posted 03 July 2013 - 20:55

Да с бошами какая то засада, поговаривают что они местного разлива одного из депутатов, все лепится тут из контра.. комплектухи, оттого и качество хрень полная.

#159 OFFLINE   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 25 Mar 2013
  • 2,498 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Posted 03 July 2013 - 21:03

И я без лебёдок и всего другого ездил. Бош на 2 года, не доволен я им. Цена как за танковый, а толку нет. Мнений много, вот мне один товарищь говорил, что бош уже не делают, а то что продают туфта. Атлас корейцы делают, не помню как он говорил это называется, толи по схеме, толи по системе бош. Дал два года полной гарантии. Если сядит- меняет сразу. Обошёлся он мне 1000 грн. под подъездом моего дома. Теперь пользуюсь, хоть и изредка, люстрой, пару раз вытягивал лебедой, на природе весь день играет радио, ночью подсвечиваю габаритами на природе. За год не сел. И даже зелёнинькая хрень светится внутри. Этим аккумом я пока доволен.

#160 OFFLINE   Рус

Рус

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2010
  • 1,624 posts
  • Авто: УАЗ JEEP BMW Зеленая МЕЧТА
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 03 July 2013 - 21:20

Какие




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN