Состав активной массы в пластинах, размер ячеек, толщина и пористость абсорбера, отвод избыточного давления газов. Дополнительные клеммы.Народ подскажите, чем отличаются Акб Оптима между собой по цвету - желтый, красный, синий? Есть ли в них принципиальная разница?
АКБ или аккумуляторная батарея!
#221
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 22:38
#222
ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 September 2013 - 22:55
#223
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 10:49
Цвета - это обычный маркетинг, идентичные по емкости, но разные по цветам акб отличаются только количеством клемм, их расположением и цветом, в остальном они полностью одинаковые. Не читайте украинских сайтов с их описанием!Народ подскажите, чем отличаются Акб Оптима между собой по цвету - желтый, красный, синий? Есть ли в них принципиальная разница?
- Dream это нравится
#224
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 11:51
Цвета - это обычный маркетинг, идентичные по емкости, но разные по цветам акб отличаются только количеством клемм, их расположением и цветом, в остальном они полностью одинаковые. Не читайте украинских сайтов с их описанием!
Не понял... а что, разве бывает такое ? Всегда думал что у АКБ 2 клеммы (плюс и минус), а тут еще какая дополнительная клемма есть ? И зачем она и куда ее цеплять ? Виталь, разъясни плиз...
#227
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 12:33
Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины. (Аккумулятор генератором никогда не заряжается на все 100! Только подзаряжается. Если поработали лебедкой, то не рассчитывайте, что аккум зарядится, полностью его зарядить можно только зарядным устройством от сети 220.)почти все попадали в историю " брат прикури а то аккумик совсем сдох " такое бывает , но много раз видел , как это делают и в 90% случаях делают не правильно , рассказываю как это должно быть по науке : две машины ставятся таким образом , что бы между аккумуляторами было минимальное расстояние(в некоторых моделях это подкапотные клеммы )кабеля прикуривания одеваются красный на плюсы , чёрный на минусы , аккумуляторов , и живая машина заводится , в течении 10-15 минут , ничего не делаем и просто смотрим на двигателя , затем глушим машину , снимаем кабеля и включаем зажигание , на машине которую прикуривали , обращаем внимание на панель приборов , лампочки должны светиться хорошо ! запускаем двигатель , если лампочки тусклые , лучше повторить процедуру , главная ошибка , включать стартер при подключенных кабелях и работающем двигателе , может выйти из строя генератор донора
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя! Иначе генератор автомобиля будет нагружен своим аккумулятором, севшим аккумулятором ещё и пусковым током стартера! Генератор после такого в ремонт лопнувшего корпуса и диодный мост под замену.
- OCTAN это нравится
#228
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 12:36
Все правильно и толково написано,могу добавить что обычный кислотный качественный АКБ достаточно долго может работать про правильном обслуживании и эксплуатации, что мало кто из нас делаетПо долгу службы, последних пол года занимаюсь обслугой акумов, тольк////////
К тому же, гелевые аккумуляторы обычно на 30-40% дороже, нежели AGM.
Не копируйте больших простней, засоряя темы, просто нажмите на кнопку "Вставить ник" и отвечайте пользователю
Сообщение отредактировал Dream: 13 September 2013 - 12:52
Нарушение - Кросс-Постинг!
#229
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 13:12
вот и я о том же , а если всё прошло удачно и ничего не сгорело , то всё равно щётки очень сильно износились , а потом говорят что щётки попались плохие очень мало проработали , стёрлись !Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины. (Аккумулятор генератором никогда не заряжается на все 100! Только подзаряжается. Если поработали лебедкой, то не рассчитывайте, что аккум зарядится, полностью его зарядить можно только зарядным устройством от сети 220.)
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя! Иначе генератор автомобиля будет нагружен своим аккумулятором, севшим аккумулятором ещё и пусковым током стартера! Генератор после такого в ремонт лопнувшего корпуса и диодный мост под замену.
#230
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 13:22
Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины. (Аккумулятор генератором никогда не заряжается на все 100! Только подзаряжается. Если поработали лебедкой, то не рассчитывайте, что аккум зарядится, полностью его зарядить можно только зарядным устройством от сети 220.)
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя! Иначе генератор автомобиля будет нагружен своим аккумулятором, севшим аккумулятором ещё и пусковым током стартера! Генератор после такого в ремонт лопнувшего корпуса и диодный мост под замену.
Меня учили проще- плюс на клемму, а массу на двигатель, заводит машину и хай своим генератором заряжает свой акумулятор
#231
ВНЕ САЙТА
#232
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 13:51
двигатель , кузов , это и есть минус , а всё остальное выше изложено по науке , если конечно не важно что будет с генератором донора
Скажу иначе- минусовые клеммы двух акумов донора и посаженного не соединяются между собой, провод от донора от минуса цепляется за любую мет часть двигателя той машины, что нужно завести и заводит сразу
#233
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 13:54
Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины.
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя!
Достаточно ли только заглушить двигатель донора? Или еще нужно отсоединить от него клеммы прикуривателя?
#235
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 15:17
следует заменить на "аккумулятор". что-то задумался, когда писал. Спасибо.Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
#236
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 15:52
Это правда! Сам испытал на себе, когда из лесу привёз мёртвого гену...Объясню немножко физику процесса: Когда автомобиль работает, на генератор и его диодный мост есть приличная нагрузка - заряжается аккумулятор работающей машины. (Аккумулятор генератором никогда не заряжается на все 100! Только подзаряжается. Если поработали лебедкой, то не рассчитывайте, что аккум зарядится, полностью его зарядить можно только зарядным устройством от сети 220.)
Так вот, уже есть нагрузка на генератор в виде аккумулятора. Если подсоедините ещё и подсаженный генератор с другой машины, то нагрузка на генератор возрастет, но не критично - в этом случае свой, заряженный аккумулятор выступит в роли демпфера по току. Да, минут 10-30 зарядки обычно хватает посаженному, но не убитому аккумулятору.
После того, как покрутили 10-30 минут, глушим двигатель(!), пытаемся завести второй автомобиль. Заводить второй автомобиль на работающем доноре нельзя! Иначе генератор автомобиля будет нагружен своим аккумулятором, севшим аккумулятором ещё и пусковым током стартера! Генератор после такого в ремонт лопнувшего корпуса и диодный мост под замену.
#239
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 18:39
#240
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 September 2013 - 18:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей










