В чью пользу отдать предпочтения Патрол 60 4.2 или 80 4.2
Автор
спектор
, 12 Jan 2013 20:06
Сообщений в теме: 15
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2013 - 20:06
Есть Патрол 60 4.2 дизель, состояние на 4 с +, лебеда родная механика, сзади блокировка АРБ, новые шины 33 Гудрич и ТЛК80 4.2 дизель, состояние на четыре, но смотрели мосты все надо делать, блокировок нет и салон сильно затертый перешивать.
Мучаюсь уже три дня, состояние откровенно говоря у Патрола лучше и комплектация тоже, пробег наполовину меньше, но ехать за ним надо в Херсон, хозяин про машину знае все до винтика, сам ее и обслуживает, нашел коллегу авиатора в Херсоне, человек ездил смотрел, говорит особо придраться не к чему. Только слева на пороге есть вмятина, смотрел на яме, ржавчины особо нет.
ТЛК - находится в Киеве, машина практически база, шины маленькие 265х16, мотор смотрели, состояние на 4, не дымит, но тяги нет, но мне говорят что 80 все медлительные и быстро не разгоняются. У ТЛК салон убит, кузов в нормальном состоянии, небитая, не ржавая. Генератор свистит, похоже ремень или подшибник, надо отдавать на профилактику.
Как думаете ОДНОКЛАССНИКИ в чью же пользу отдать предпочтения ПТРОЛ60 или ТЛК80?
Мучаюсь уже три дня, состояние откровенно говоря у Патрола лучше и комплектация тоже, пробег наполовину меньше, но ехать за ним надо в Херсон, хозяин про машину знае все до винтика, сам ее и обслуживает, нашел коллегу авиатора в Херсоне, человек ездил смотрел, говорит особо придраться не к чему. Только слева на пороге есть вмятина, смотрел на яме, ржавчины особо нет.
ТЛК - находится в Киеве, машина практически база, шины маленькие 265х16, мотор смотрели, состояние на 4, не дымит, но тяги нет, но мне говорят что 80 все медлительные и быстро не разгоняются. У ТЛК салон убит, кузов в нормальном состоянии, небитая, не ржавая. Генератор свистит, похоже ремень или подшибник, надо отдавать на профилактику.
Как думаете ОДНОКЛАССНИКИ в чью же пользу отдать предпочтения ПТРОЛ60 или ТЛК80?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2013 - 20:17
ТЛК это которая серебристая с силовым бампером и на маленьких колесах? Так у нее рама поведенная.
Как я себе понял - лучше та машина, в которую меньше надо вкладывать.
Ниссан тяжелее, ходовая лучше, 80-ка чуть легче, комфортнее. А вообще есть такая тема в Народ подскажи.
Как я себе понял - лучше та машина, в которую меньше надо вкладывать.
Ниссан тяжелее, ходовая лучше, 80-ка чуть легче, комфортнее. А вообще есть такая тема в Народ подскажи.
Сообщение отредактировал Важняк: 12 January 2013 - 20:21
- mara это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2013 - 20:27
все определяет состояние. если все так как ты написал - я бы взял НИССАН. А то что он в Херсоне, а крузер в Киеве - это вообще не аргумент. Я за своим в Донецк ездил.
А если есть любовь к какому то определённому бренду (к тоёте...) - то все можно сдлелать и починить - будет радовать долгие года.
Пробей ещё комплектации по вин кодам - на соответствие заводским - если будут не совпадения, тогда и будешь думать.
Ну и конечно - геометрию проверяй? как Костя написал - РАМА, проверяй на развал/схлждения!!!
А если есть любовь к какому то определённому бренду (к тоёте...) - то все можно сдлелать и починить - будет радовать долгие года.
Пробей ещё комплектации по вин кодам - на соответствие заводским - если будут не совпадения, тогда и будешь думать.
Ну и конечно - геометрию проверяй? как Костя написал - РАМА, проверяй на развал/схлждения!!!
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2013 - 20:29
В принципе правильно, лучше та что меньше вкладывать, но вот с весом не согласен- разве Патрол тяжелей ? Они одноклассникиТЛК это которая серебристая с силовым бампером и на маленьких колесах? Так у нее рама поведенная.
Как я себе понял - лучше та машина, в которую меньше надо вкладывать.
Ниссан тяжелее, ходовая лучше, 80-ка чуть легче, комфортнее. А вообще есть такая тема в Народ подскажи.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2013 - 20:53
Спасибо, я перечитал у нас уже все теперь практические изыскания и вот два последних претендента, пересмотрел уже много машин и серебристую тоже, эта синяя. В понедельник вторник хочу на ОРМ затянуть хозяина и осмотреть раму.ТЛК это которая серебристая с силовым бампером и на маленьких колесах? Так у нее рама поведенная.
Как я себе понял - лучше та машина, в которую меньше надо вкладывать.
Ниссан тяжелее, ходовая лучше, 80-ка чуть легче, комфортнее. А вообще есть такая тема в Народ подскажи.
Патрол геометрию проверить это только ехать надо туда, на неделе надо принять окончательное решение, то или это. Вот и вы говорите что брать Патролвсе определяет состояние. если все так как ты написал - я бы взял НИССАН. А то что он в Херсоне, а крузер в Киеве - это вообще не аргумент. Я за своим в Донецк ездил.
А если есть любовь к какому то определённому бренду (к тоёте...) - то все можно сдлелать и починить - будет радовать долгие года.
Пробей ещё комплектации по вин кодам - на соответствие заводским - если будут не совпадения, тогда и будешь думать.
Ну и конечно - геометрию проверяй? как Костя написал - РАМА, проверяй на развал/схлждения!!!
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2013 - 21:56
Увы дороже чем 20.Хороших восьмидесятник сейчас нет по ценам ниже 20-ти тыс.. По крайней мере в Киеве и в области (по крайней мере по данным авториа). И как это тяги нет? Разгон длинный, да, но тяга на низах должна быть очень и очень.
В Херсоне, я там нашел коллегу с авиотряда, он и ходил смотреть, в технике ориентирован правильно.если машина в Харькове - ищите людей в Харькове которые посмотрят для вас на правильной СТО эту машину и договаривайтесь ($, )...
Ну а если состояние машин одинаковое я понимаю что лучше тут уже вкусовщина, а так это одноклассники.Судя по описанию берите Патрол. Там есть больше достоинств и колеса стоят уже новые 33.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2013 - 22:12
Да не вкусовщина. Просто в патрол Вы меньше денег вложите... одна резина правильная сейчас только от 300 долларов так на минуточку, а это полторуха как ни крути... Опять же блокировка АРБ, как минимум две тысячи, с установкой 2500. А деньги на этом сэкономленные можно и на мелкий ремонт или на салон пустить,зашить его в кожу и поставить ДВД, ну вот как Янки сделал. А Херсон это не Гонолулу, ехать не далеко, да и растамаживать не надо.
Сообщение отредактировал Важняк: 12 January 2013 - 22:12
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 January 2013 - 01:39
Если ты не фанат конкретного производителя, то решение надо принимать после того, как сядешь, проедешь, потрогаешь, послушаешь.... Сердце подскажет. А что касается состояния, то все относительно. Вкладывать всеравно надо будет. И этот процесс постоянный. Успехов!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей