Патрол 60 Доп помпу в систему отопления салона - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Патрол 60 Доп помпу в систему отопления салона


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 11 January 2013 - 13:42

Мужики подскажите, есть у меня старенький Патрол 60 где сильно огорчает меня печка. На 61 все нормально, а на этом не эфективна совсем.
Воздух всегда горячий, но подлинно горячим, когда рукой у сопла это сразу чувствуется если проехать пару километров. А у меня все маршруты по городу редко больше полутора. При том что нагревается двиг быстро - стрелка уже там где ей богом положено, а температура - едва хватает запотевшие стекла очистить, как пора уже парковаться. Я так понимаю что помпа медленно продавливает теплый охладитель по системе печки.
Вобщем назрело решение внедрить в обратку от печки помпу, вариантов два: купить новую от газели или от какого-нить японокорча на разборке. Газельерная в любом магазине есть, а вот насчет японских я не в курсах на каких легковых японцах ставят помпы (12 вольт), которые можно вонзить в разрез шлангов? подскажите кто знает и вообще кто врезал в систему отопления помпу даже Газельную, подымается температура али нет?

#2 ВНЕ САЙТА   UdavHaval

UdavHaval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2012
  • 94 сообщений
  • Авто: GW Haval H5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2013 - 13:49

Мужики подскажите, есть у меня старенький Патрол 60 где сильно огорчает меня печка. На 61 все нормально, а на этом не эфективна совсем.
Воздух всегда горячий, но подлинно горячим, когда рукой у сопла это сразу чувствуется если проехать пару километров. А у меня все маршруты по городу редко больше полутора. При том что нагревается двиг быстро - стрелка уже там где ей богом положено, а температура - едва хватает запотевшие стекла очистить, как пора уже парковаться. Я так понимаю что помпа медленно продавливает теплый охладитель по системе печки.
Вобщем назрело решение внедрить в обратку от печки помпу, вариантов два: купить новую от газели или от какого-нить японокорча на разборке. Газельерная в любом магазине есть, а вот насчет японских я не в курсах на каких легковых японцах ставят помпы (12 вольт), которые можно вонзить в разрез шлангов? подскажите кто знает и вообще кто врезал в систему отопления помпу даже Газельную, подымается температура али нет?


Я конечно в Джипах дилетант...

Но это у них такая болячка или проблема конкретной машины?

Если это не болячка, то стоит смотреть в сторону радиатора печки... Как минимум снять-промыть.

#3 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 11 January 2013 - 13:57

Да нет это не их болячка, все дизели греют меней эфективней чем бензинки, а я люблю чтобы в салоне было ощутимо тепло а не с намеком что печка в коплекте прилагается, вот и хочу добиться повышения градуса температуры.

#4 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 11 January 2013 - 14:03

Кусок картона перед радиатором на зиму существенно подымает температуру в салоне.

#5 ВНЕ САЙТА   UdavHaval

UdavHaval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2012
  • 94 сообщений
  • Авто: GW Haval H5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2013 - 14:13

Кусок картона перед радиатором на зиму существенно подымает температуру в салоне.


Я сам на дизеле 2 месяца езжу, но так-как сажусь в машину в куртке, то особо не парюсь из-за нескольких градусов.

А картонка - реально помогает поднимать температуру...

Сегодня на Черновола маршрутка закипела :564: , когда его объехал - смотрю, а там радиатор полностью закрытый.

#6 ВНЕ САЙТА   milgo

milgo

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 125 сообщений
  • Авто: 4х4NPY61
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Отправлено 11 January 2013 - 14:25

Кусок картона перед радиатором на зиму существенно подымает температуру в салоне.


Да понятное дело, только не то пальто, мне вот интересно помпа насколько повысит температуру, в этом задача, сильно слабо качает штатная помпа.

#7 ВНЕ САЙТА   UdavHaval

UdavHaval

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Dec 2012
  • 94 сообщений
  • Авто: GW Haval H5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2013 - 14:30

Да понятное дело, только не то пальто, мне вот интересно помпа насколько повысит температуру, в этом задача, сильно слабо качает штатная помпа.


Помпа может поднять давление, но выдержит-ли система добавочное давление после помпы? Вот в чем вопрос.

Из обычного отопления есть опыт... при поднятии давления в отопительной системе можно получить необходимую температуру при меньшей температуре теплоносителя, но при этом все места соединения необходимо проверить на пригодность к работе с повышенным давлением, а то порвет.

#8 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 11 January 2013 - 15:39

0 392 020 024 номер доп эектро помпы по бошу (цена около 460 грн) можешь спокойно ставить... провероно - ездит и греет.
Стоит в таком режиме на куча фольксваген групп.

#9 ВНЕ САЙТА   Istrebitel

Istrebitel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2005
  • 68 сообщений
  • Авто: E2200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2013 - 17:11

Паша опередил.
Купил у Паши, поставил,работает.
Была та-же проблема, едешь быстро, тепло, медленно, салон остывал. Сейчас включаю когда стою или медленно еду.Рукой можно ощутить, как поток воздуха становится теплее, когда включаю. В выключенном состоянии потоку не мешает.
Результат есть, переделка не бесполезная.
  • Рыбочка это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2013 - 17:15

3ий год от Газели стоит, включаю при малой скорости.

Паша опередил.
Купил у Паши, поставил,работает.
Была та-же проблема, едешь быстро, тепло, медленно, салон остывал. Сейчас включаю когда стою или медленно еду.Рукой можно ощутить, как поток воздуха становится теплее, когда включаю. В выключенном состоянии потоку не мешает.
Результат есть, переделка не бесполезная.

Серега, а ты ее как включил, с одного аккумулятора на 12В или через преобразователь?

#11 ВНЕ САЙТА   Istrebitel

Istrebitel

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 May 2005
  • 68 сообщений
  • Авто: E2200
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 January 2013 - 17:21

Привет Вадим.
Я изменил ТОЁТЕ, но не поменял страну производства, езжу на САМУРАЕ.
  • Важняк и Рыбочка это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   faw

faw

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 538 сообщений
  • Авто: Ford Explorer, УАЗ Патріот
  • Имя:Maксим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 January 2013 - 17:31

Занимался данной проблемой на Исудзу, ставил от газельки дополнительно электропомпу, и в салон кнопка на влключение. Получилось просто супер, Если не включать то охлаждайка нормально через помпу и без ее включения проходит и греет салон, если мало - тумблер на ВКЛ и в салоне вообще ташкент. Единственное нужно газелевскую помпу доработать. Там соединение самой помпы (там где крыльчатка) реализовано на саморезах коие держат припаршиво и могут давать течь. Нужно саморезы долой,берешь досверливаешь отверствие до конца и соединяешь длинными болтиками (предварительно смазав герметиком плоскость сопряжения или прокладку поставишь) и будет тебе счастье на всю зиму.

#13 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 11 January 2013 - 18:46

Как писали выше, если это не болячка всего модельного ряда то смысла ставить доп.помпу не вижу. Судя по симптомам радиатор отопителя не дает нужной пропускной способности и просится под замену. У меня на дизелях печка отбирает от движка аж бегом,- стал на ХХ колотить и на 2-й скорости уже видно как стрелочка на датчике вниз ползет... Это когда за бортом минус 7 и ниже. При любом движении температура стает в норму и печка греет шикарно. Можно, конечно, бороться со следствием но я бы устранял причину.

#14 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 11 January 2013 - 21:05

Ну это нужно больше для тех авто которые расчитаны для жарких стран, таких как тойота, исудзу, самруай...

#15 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 12 January 2013 - 00:27

Как писали выше, если это не болячка всего модельного ряда то смысла ставить доп.помпу не вижу. Можно, конечно, бороться со следствием но я бы устранял причину.

Автор темы конкретно написал что печка работает нормально но он хочет еще гарячее, лично я это так понял.

#16 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 January 2013 - 11:43

Ставьте доп помпу и эффективность печки повысится, вместе с тем понизится общая температура мотора, ведь вы косвенно дополнительно его будете охлаждать. А газелевская помпа чем не устраивает?

#17 ВНЕ САЙТА   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 January 2013 - 13:02

Скорее всего теплообменник печки забился, написано же- мотор по стрелке горячий, а в салоне тепла нет. Только чистить и промывать его надо осторожно- вместе с улучшенной теплоотдачей можно получить и течи, так понимаю, машинко уже не новая.
Если есть хороший доступ к тосольным патрубкам, идущим от мотора к салону- снять, залить в радиатор печки раствор калгона или похожей химии, полчаса выстояться и продавить напором воды из крана, удивиться вылетающим оттуда наслоениям. Повторить несколько раз, меняя направление потока- и туда, и обратно.
Ну а потом, при желании, форсировать систему дополнительной электропомпой, при недолгих стоянках, пока мотор горячий, с ней очень хорошо.
Собсно, проблема известна в автосообществе еще с совка и эксплуатации жигулей-москвичей.

Сообщение отредактировал alexsc: 12 January 2013 - 13:09


#18 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 12 January 2013 - 16:21

Мужики подскажите, есть у меня старенький Патрол 60 где сильно огорчает меня печка. На 61 все нормально, а на этом не эфективна совсем.
Воздух всегда горячий, но подлинно горячим, когда рукой у сопла это сразу чувствуется если проехать пару километров. А у меня все маршруты по городу редко больше полутора. При том что нагревается двиг быстро - стрелка уже там где ей богом положено, а температура - едва хватает запотевшие стекла очистить, как пора уже парковаться. Я так понимаю что помпа медленно продавливает теплый охладитель по системе печки.
Вобщем назрело решение внедрить в обратку от печки помпу, вариантов два: купить новую от газели или от какого-нить японокорча на разборке. Газельерная в любом магазине есть, а вот насчет японских я не в курсах на каких легковых японцах ставят помпы (12 вольт), которые можно вонзить в разрез шлангов? подскажите кто знает и вообще кто врезал в систему отопления помпу даже Газельную, подымается температура али нет?

Если по сути топика то доп помпа даст добавку но не существенную, я в свое время озаботился тоже плохим обогнавши салона в Дефе и поставил газель помпу, немного стало веселее конечно но не так что прямо Африка! Надо более комплексно подойти, дверные уплотнители, вентилятор на торпедо и стекла сразу чистые.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN