Патрол 60 Доп помпу в систему отопления салона
Автор
milgo
, 11 Jan 2013 13:42
Сообщений в теме: 17
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 13:42
Мужики подскажите, есть у меня старенький Патрол 60 где сильно огорчает меня печка. На 61 все нормально, а на этом не эфективна совсем.
Воздух всегда горячий, но подлинно горячим, когда рукой у сопла это сразу чувствуется если проехать пару километров. А у меня все маршруты по городу редко больше полутора. При том что нагревается двиг быстро - стрелка уже там где ей богом положено, а температура - едва хватает запотевшие стекла очистить, как пора уже парковаться. Я так понимаю что помпа медленно продавливает теплый охладитель по системе печки.
Вобщем назрело решение внедрить в обратку от печки помпу, вариантов два: купить новую от газели или от какого-нить японокорча на разборке. Газельерная в любом магазине есть, а вот насчет японских я не в курсах на каких легковых японцах ставят помпы (12 вольт), которые можно вонзить в разрез шлангов? подскажите кто знает и вообще кто врезал в систему отопления помпу даже Газельную, подымается температура али нет?
Воздух всегда горячий, но подлинно горячим, когда рукой у сопла это сразу чувствуется если проехать пару километров. А у меня все маршруты по городу редко больше полутора. При том что нагревается двиг быстро - стрелка уже там где ей богом положено, а температура - едва хватает запотевшие стекла очистить, как пора уже парковаться. Я так понимаю что помпа медленно продавливает теплый охладитель по системе печки.
Вобщем назрело решение внедрить в обратку от печки помпу, вариантов два: купить новую от газели или от какого-нить японокорча на разборке. Газельерная в любом магазине есть, а вот насчет японских я не в курсах на каких легковых японцах ставят помпы (12 вольт), которые можно вонзить в разрез шлангов? подскажите кто знает и вообще кто врезал в систему отопления помпу даже Газельную, подымается температура али нет?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 13:49
Мужики подскажите, есть у меня старенький Патрол 60 где сильно огорчает меня печка. На 61 все нормально, а на этом не эфективна совсем.
Воздух всегда горячий, но подлинно горячим, когда рукой у сопла это сразу чувствуется если проехать пару километров. А у меня все маршруты по городу редко больше полутора. При том что нагревается двиг быстро - стрелка уже там где ей богом положено, а температура - едва хватает запотевшие стекла очистить, как пора уже парковаться. Я так понимаю что помпа медленно продавливает теплый охладитель по системе печки.
Вобщем назрело решение внедрить в обратку от печки помпу, вариантов два: купить новую от газели или от какого-нить японокорча на разборке. Газельерная в любом магазине есть, а вот насчет японских я не в курсах на каких легковых японцах ставят помпы (12 вольт), которые можно вонзить в разрез шлангов? подскажите кто знает и вообще кто врезал в систему отопления помпу даже Газельную, подымается температура али нет?
Я конечно в Джипах дилетант...
Но это у них такая болячка или проблема конкретной машины?
Если это не болячка, то стоит смотреть в сторону радиатора печки... Как минимум снять-промыть.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 14:13
Кусок картона перед радиатором на зиму существенно подымает температуру в салоне.
Я сам на дизеле 2 месяца езжу, но так-как сажусь в машину в куртке, то особо не парюсь из-за нескольких градусов.
А картонка - реально помогает поднимать температуру...
Сегодня на Черновола маршрутка закипела , когда его объехал - смотрю, а там радиатор полностью закрытый.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 14:30
Да понятное дело, только не то пальто, мне вот интересно помпа насколько повысит температуру, в этом задача, сильно слабо качает штатная помпа.
Помпа может поднять давление, но выдержит-ли система добавочное давление после помпы? Вот в чем вопрос.
Из обычного отопления есть опыт... при поднятии давления в отопительной системе можно получить необходимую температуру при меньшей температуре теплоносителя, но при этом все места соединения необходимо проверить на пригодность к работе с повышенным давлением, а то порвет.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 17:11
Паша опередил.
Купил у Паши, поставил,работает.
Была та-же проблема, едешь быстро, тепло, медленно, салон остывал. Сейчас включаю когда стою или медленно еду.Рукой можно ощутить, как поток воздуха становится теплее, когда включаю. В выключенном состоянии потоку не мешает.
Результат есть, переделка не бесполезная.
Купил у Паши, поставил,работает.
Была та-же проблема, едешь быстро, тепло, медленно, салон остывал. Сейчас включаю когда стою или медленно еду.Рукой можно ощутить, как поток воздуха становится теплее, когда включаю. В выключенном состоянии потоку не мешает.
Результат есть, переделка не бесполезная.
- Рыбочка это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 17:15
3ий год от Газели стоит, включаю при малой скорости.
Серега, а ты ее как включил, с одного аккумулятора на 12В или через преобразователь?Паша опередил.
Купил у Паши, поставил,работает.
Была та-же проблема, едешь быстро, тепло, медленно, салон остывал. Сейчас включаю когда стою или медленно еду.Рукой можно ощутить, как поток воздуха становится теплее, когда включаю. В выключенном состоянии потоку не мешает.
Результат есть, переделка не бесполезная.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 17:31
Занимался данной проблемой на Исудзу, ставил от газельки дополнительно электропомпу, и в салон кнопка на влключение. Получилось просто супер, Если не включать то охлаждайка нормально через помпу и без ее включения проходит и греет салон, если мало - тумблер на ВКЛ и в салоне вообще ташкент. Единственное нужно газелевскую помпу доработать. Там соединение самой помпы (там где крыльчатка) реализовано на саморезах коие держат припаршиво и могут давать течь. Нужно саморезы долой,берешь досверливаешь отверствие до конца и соединяешь длинными болтиками (предварительно смазав герметиком плоскость сопряжения или прокладку поставишь) и будет тебе счастье на всю зиму.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 January 2013 - 18:46
Как писали выше, если это не болячка всего модельного ряда то смысла ставить доп.помпу не вижу. Судя по симптомам радиатор отопителя не дает нужной пропускной способности и просится под замену. У меня на дизелях печка отбирает от движка аж бегом,- стал на ХХ колотить и на 2-й скорости уже видно как стрелочка на датчике вниз ползет... Это когда за бортом минус 7 и ниже. При любом движении температура стает в норму и печка греет шикарно. Можно, конечно, бороться со следствием но я бы устранял причину.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2013 - 00:27
Автор темы конкретно написал что печка работает нормально но он хочет еще гарячее, лично я это так понял.Как писали выше, если это не болячка всего модельного ряда то смысла ставить доп.помпу не вижу. Можно, конечно, бороться со следствием но я бы устранял причину.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2013 - 13:02
Скорее всего теплообменник печки забился, написано же- мотор по стрелке горячий, а в салоне тепла нет. Только чистить и промывать его надо осторожно- вместе с улучшенной теплоотдачей можно получить и течи, так понимаю, машинко уже не новая.
Если есть хороший доступ к тосольным патрубкам, идущим от мотора к салону- снять, залить в радиатор печки раствор калгона или похожей химии, полчаса выстояться и продавить напором воды из крана, удивиться вылетающим оттуда наслоениям. Повторить несколько раз, меняя направление потока- и туда, и обратно.
Ну а потом, при желании, форсировать систему дополнительной электропомпой, при недолгих стоянках, пока мотор горячий, с ней очень хорошо.
Собсно, проблема известна в автосообществе еще с совка и эксплуатации жигулей-москвичей.
Если есть хороший доступ к тосольным патрубкам, идущим от мотора к салону- снять, залить в радиатор печки раствор калгона или похожей химии, полчаса выстояться и продавить напором воды из крана, удивиться вылетающим оттуда наслоениям. Повторить несколько раз, меняя направление потока- и туда, и обратно.
Ну а потом, при желании, форсировать систему дополнительной электропомпой, при недолгих стоянках, пока мотор горячий, с ней очень хорошо.
Собсно, проблема известна в автосообществе еще с совка и эксплуатации жигулей-москвичей.
Сообщение отредактировал alexsc: 12 January 2013 - 13:09
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 January 2013 - 16:21
Если по сути топика то доп помпа даст добавку но не существенную, я в свое время озаботился тоже плохим обогнавши салона в Дефе и поставил газель помпу, немного стало веселее конечно но не так что прямо Африка! Надо более комплексно подойти, дверные уплотнители, вентилятор на торпедо и стекла сразу чистые.Мужики подскажите, есть у меня старенький Патрол 60 где сильно огорчает меня печка. На 61 все нормально, а на этом не эфективна совсем.
Воздух всегда горячий, но подлинно горячим, когда рукой у сопла это сразу чувствуется если проехать пару километров. А у меня все маршруты по городу редко больше полутора. При том что нагревается двиг быстро - стрелка уже там где ей богом положено, а температура - едва хватает запотевшие стекла очистить, как пора уже парковаться. Я так понимаю что помпа медленно продавливает теплый охладитель по системе печки.
Вобщем назрело решение внедрить в обратку от печки помпу, вариантов два: купить новую от газели или от какого-нить японокорча на разборке. Газельерная в любом магазине есть, а вот насчет японских я не в курсах на каких легковых японцах ставят помпы (12 вольт), которые можно вонзить в разрез шлангов? подскажите кто знает и вообще кто врезал в систему отопления помпу даже Газельную, подымается температура али нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей