В теме о трещинах в брызговиках, разговор коснулся гидроизоляции заднего редуктора и мы решили не удалять эти офтоп посты, а выделить их в отдельную тему о гидроизоляции заднего моста, думаю разговор стоит того, чтобы добиться полной ясности.
На Фжее в корпусе заднего моста есть два места, которые имеют прямое отношение к его вентиляции в случае температурных перепадов внутри самого моста. Там стоят сапуны, которые оканчиваются небольшими клапанами одностороннего действия.

- вот тут примерно указаны оба места для вентиляции моста
Нижний клапан/сапун работает только на сброс избыточного давления в случае нагрева редуктора при нагрузке, в броде он воду в редуктор не пустит.
Верхний клапан наоборот работает на впуск воздуха при разряжении давления внутри редуктора, т.е. - при резком охлаждении, когда вы въезжаете в воду, внутри корпуса моста создается разрежение и через сапун входит воздух, таким образом уравнивая давление внутри корпуса моста с атмосферным.
Верхний клапан через тригер задействован в общую схему электронного управления в отличии от нижнего сапуна. Сам втягивающий клапан закреплен вверху на траверсе под днищем, примерно в 25-30 см и трубкой он соединен с сапуном моста, а нижний выпускной клапан вкручен прямо в корпус моста около луковицы редуктора. Конечно для такого автомобиля как Фжей, высота установки впускного верхнего клапана очень мала и через него можно легко хлебнуть воды в совсем безобидном броде (кстати, как говорилось выше, в экстренных случаях вместо верхнего клапана, на шланг можно вешать времянку, наприм из шприца или из камеры от мяча или от велика...) см фото.

- верхний впускной клапан до переделки

- временное решение, чтобы проехать брод и не набрать воды.
Теперь посмотрите как выглядят и устроены простейшие штатные клапана на Фжее. Чтобы переделать нижний клапан для вывода вентиляции, его нужно разобрать как на фото и запресовать кусочек трубки 3-4 см длинной и закрутить его обратно в мост - теперь сапун готов к соединению в схему.
На Фуджике сделать вентиляцию з.моста своими силами очень просто, как бы вас не пугали сервисмены. Для этого нужны: медицинский тройник(пластиковый/металл), медицинский шланг или обычный технический бензостойкий, хотя он немного толстоват. Нужно также несколько хомутов и необходимо выкрутить нижний клапан, разобрать его как на фото и запресовать/забить в его отверстие маленький отрезок металл. трубки. Хотя для первого времени можно обойтись и без нижнего клапана. В этом случае, просто удлините трубку верхнего впускного сапуна и выведите ее через технологическое отверстие в днище см.фото. в район лючка для хранения домкрата в багажнике. см. фото! Там же в этом лючке смело закрепляем шланг вентиляции, это одно из самых надежных и труднодоступных для воды мест в автомобиле. см. фото.

- так сделан был вывод только верхнего клапана

- проход через днище в багажник

- разположение клапана в багажнике слева в нише
Всеже лучше выводить оба сапуна и верхний и нижний одной магистралью, для этого и нужен тройник, чтобы соединить оба эти сапуна в одну магистраль и вывести их в лючок для домкрата в багажнике. см. фото!

- так сделан вывод нижнего сапуна и его соединяем тройником с верхним сапуном и все это выводим в багажник

- посредством тройника соединены и нижний и верхний сапуны.
Выводить вентиляцию моста в лючек бензобака, как описывалось у америкосов, считаю непродуманным и неправильным решением, так как место горловины бензобака открыто всем волнам и при любом крене лючок часто погружается в воду. Также при движении по воде волна вдоль борта сначала имеет снижение за передним крылом около передней двери, затем после передней двери волна поднимается как раз в зоне бензолюка. Знаю по другим авто что в салоне будет надежнее.