TOYOTA FJ Cruiser Варианты гидроизоляции мостов. - Сторінка 2 - Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

TOYOTA FJ Cruiser Варианты гидроизоляции мостов.


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 22

#21 ПОЗА САЙТОМ   Creedence

Creedence

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 24 Dec 2008
  • 7 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Вениамин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Відправлено 05 August 2012 - 18:53

Для Воина

На видео американском они вместо нижнего клапана вкручивают что то другое... проще просто разобрать родной клапан и вставить туда трубку как написано или поискать что вкрутить?
А какой шланг нужен? Диаметр, толщина или от типа жигуля подобрать?

Вчера окунулся в городе в воду... был сильный дождь... все пузотеры стояли и сохли... а мне в фильтр попала вода... не могу понять как она туда попала, воды было по ступицу 33-го колеса, брызгов правда было много... такое ощущение что вода попала через моторный отсек, так как и сверху фильтра была вода... благо пронесло воды было мало, движок начало трясти не по детски, просушил фильтр и щас все ок. В общем хочу шноркель и сапун моста поднять наверх.

Привет брат, я вобще ничего не ставил на шлангу и вывел его в дырку в багажнике, где хранится домкрат. Там самая что ни на есть защищенное место от воды. Прошло почти полтора года, я рыбак, участвую во многих соревнованиях и бывало попадал в такие дебри но все нормально. Кстати о запахе в салоне это полная чепуха.

#22 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 05 August 2012 - 19:52

Для Воина
На видео американском они вместо нижнего клапана вкручивают что то другое... проще просто разобрать родной клапан и вставить туда трубку как написано или поискать что вкрутить?
А какой шланг нужен? Диаметр, толщина или от типа жигуля подобрать?

Вчера окунулся в городе в воду... был сильный дождь... все пузотеры стояли и сохли... а мне в фильтр попала вода... не могу понять как она туда попала, воды было по ступицу 33-го колеса, брызгов правда было много... такое ощущение что вода попала через моторный отсек, так как и сверху фильтра была вода... благо пронесло воды было мало, движок начало трясти не по детски, просушил фильтр и щас все ок. В общем хочу шноркель и сапун моста поднять наверх.

Много вариантов перечислено уже даже тут, что вставлять в конец шланга на магистраль вентиляции? Думаю диапазон широк от ничего не вставлять .. до ставить обычный воздушный фильтрик, но думаю это не главное, важно вообще вывести сапуны, хотя и кратковременный въезд в воду ничем особо страшным не грозит.
Ситуация же которую ты описываешь, возможна только при быстром-резком въезде в воду, даже и не глубокую типа луж. Другого пояснения лично мне неизвестно, если учесть что авто в исправном тех состоянии. По умолчанию, вхождение в водоем на любом авто должно быть спокойным с постепенным ускорением и набором постоянной скорости в воде.

#23 ПОЗА САЙТОМ   Arhimed

Arhimed

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 14 Mar 2011
  • 210 повідомлень
  • Авто: Паларис
  • Имя:Винниту
  • Пол:Мужчина
  • Город:411 Батарея.

Відправлено 05 January 2013 - 19:41

[quote name='VOIN' timestamp='1344189173' post='26267026']
Много вариантов перечислено уже даже тут, что вставлять в конец шланга на магистраль вентиляции? Думаю диапазон широк от ничего не вставлять .. до ставить обычный воздушный фильтрик...



Дорогие друзья! Думаю что из всего сказанного выше, необходимо учесть то что при избыточном давлении в заднем мосту и редуктое, влага или жидкость из-вне не попадёт в редуктор потому как давление внутри выше чем снаружи! Тоесть ни в коем случае не выбрасывайте те клапана что уже стояли на вентиляции заднего редуктора и моста. Любая пружинка перед клапаном - это уже регулятор давления. Как только Вы его удалите, пипец! Давление снаружи может быть незначительно больше чем внутри,(умножить на площадь сальника) и вот результат .... вода в картере моста. Так что можете удлинять шланги, изменять их диаметры от кислородных шлангов до медицинских капельниц, но не выбрасывайте сапуны, и устанавливайте их на концы удлинителей! Это залог Вашего спокойствия при преодолении любых водных преград. Сам удлинил пластиковыми шлангами в полость домкрата, аж до задних фонарей, но сапуны оставил!
  • soe це подобається




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN