злая узкая резина 38"
#42
OFFLINE
Posted 03 January 2013 - 19:42
При этом ты забыл добавить, сколько км ты наматываешь в условиях экстремального бездорожья. При наших условиях эксплуатации твой показатель надо умножить на 3.Мои ФБелы на дисках с вылетом -25 и проставка 30. И того -55. Каждые пол года разборка-чистка-смазка-регулировка. Раз в год-полтора замена малого ступичного подшипника, раз в два-два с половиной года большой меняю. Шкворневые два года ездят. С рулевыми наконечниками проблемка, максимум на год хватает. Не знаю как переделать, чтоб на дольше хватало.
#43
OFFLINE
Posted 03 January 2013 - 19:48
Message edited by Важняк: 03 January 2013 - 19:49
#45
OFFLINE
Posted 03 January 2013 - 20:03
Горные ручьи, выход с колеи, управляемость на твердых покрытиях, догрызаемость протектора в подъемах, на мокрых корнях деревьев, меньшая нагрузка на руль (руки) и рулевое управление, меньший расход топлива, меньшая нагрузка на трансмиссию и вообще более комфортно ехать.Ну если не все так критично, то уже хорошо... И все таки мне не ясно, чем в условиях Карпат узкая резина лучше такой же злой широкой? Володя,вот ты, в частности, на что ориентируешся,когда выбираешь 30 на 70 в пользу узкой?
- Толстяк, Shyrik and voler likes this
#46
OFFLINE
Posted 03 January 2013 - 20:14
Горные ручьи, выход с колеи, управляемость на твердых покрытиях, догрызаемость протектора в подъемах, на мокрых корнях деревьев, меньшая нагрузка на руль (руки) и рулевое управление, меньший расход топлива, меньшая нагрузка на трансмиссию и вообще более комфортно ехать.
Такое впечатление, что ты мои мысли прочитал, я вот только что на уазбуке вот че запостил:
Хочу именно узкие колеса, так как в моей местности,- или очень широкая от 60 см для зимы и болот, или узкая,- для глины, леса, траверс с кренами, мокрых камней и множества бродов, колей и крутых подъемов.
#48
OFFLINE
#49
OFFLINE
Posted 03 January 2013 - 21:03
Не буду спорить. И у Володи, и у Геши опыта поболее. Но на этой резине ребята разматывали лебедки, а мы с Геной перли на Белках. Это очень хорошо видно на видео. Согласен с тем, что узкая и злая резина быстрее догрызется до твердого основания. Но хватит ли тяги, чтобы потащить тотже Патрол 60? Пока, для себя, альтернативы Белке не вижу. Еду по Карпатам на ней свободно. За два года сел один раз, и то, упал в колею на мосты.35x11.50-16 LT 120 L MT-117 Xtreme подойдет для этих целей?
#50
OFFLINE
Posted 03 January 2013 - 21:24
ну и почему роккроулеры ездят на широкой резине?? ведь у них болота нет, только камни-горы-скалы и вода???
Message edited by zurabau: 03 January 2013 - 21:25
- Деда likes this
#51
OFFLINE
Posted 03 January 2013 - 21:43
35x11.50-16 LT 120 L MT-117 Xtreme подойдет для этих целей?
для 80ки подойдет с головой, тем более тебе на соревнованиях не гонять. 11,5 реально выходят не больше 11-ти = 280-285мм!!!. Сильвера на много меньше трутся. По прочности - я до сихпор вспоминаю падение в крыму - чулок+рычаг под замену и треугольный диск - сильвер просто спрыгнул с диска от удара при давлении 2,2. Про то что лебедились - так я лебедился последним после Гены (хотя я мало с вами времени провел), но Генын патруль я не сравниваю с нашими 80ки, мне кажется он более пригоден для горных прогулок. ГП себе то же заказал за компанию с Лешей, но это уже отдельная тема.
если узкая резина так везде и во всю догрызаеться, то зачем тогда люди спускают давление в шинах?? чтоб больше мучатся????
ну и почему роккроулеры ездят на широкой резине?? ведь у них болота нет, только камни-горы-скалы и вода???
спускают там - где надо большое пятно контакта. РОККРОЛы и карпат горы - очень разные. Там скалы за которые надо цепляться, а у нас горы+глина - у нас надо прогрызаться. Узкая и высокая даёт дополнительные мм клиренса и под весом машины легче прогрызается до более твёрдого грунта - обрати внимание какая колея местами в наших горах - потому что вгрызаются и сдерают верхний слой.
Message edited by Panas: 03 January 2013 - 21:44
- BOX4x4 likes this
#52
OFFLINE
Posted 03 January 2013 - 22:09
Видишь, были б 38" не сел быНе буду спорить. И у Володи, и у Геши опыта поболее. Но на этой резине ребята разматывали лебедки, а мы с Геной перли на Белках. Это очень хорошо видно на видео. Согласен с тем, что узкая и злая резина быстрее догрызется до твердого основания. Но хватит ли тяги, чтобы потащить тотже Патрол 60? Пока, для себя, альтернативы Белке не вижу. Еду по Карпатам на ней свободно. За два года сел один раз, и то, упал в колею на мосты.
#53
OFFLINE
Posted 03 January 2013 - 22:23
догрызаться машина может, если кататься летом.. после 2-3дней дождя, когда мокрое только несколько см поверхности.. а весной когда вся земля пропитано? до куда?? чем больше грызть тем больше закапываешься, чем больше закапываешься тем труднее вылезти, или не так?? по моему ширина резины имеет прямое отношение с весом авто.. так что просто узкая резина, это дело относительное и надо подбирать не по его узкости а по весу машины... ну про высоту спору нет, чем выше тем лучше...спускают там - где надо большое пятно контакта. РОККРОЛы и карпат горы - очень разные. Там скалы за которые надо цепляться, а у нас горы+глина - у нас надо прогрызаться. Узкая и высокая даёт дополнительные мм клиренса и под весом машины легче прогрызается до более твёрдого грунта - обрати внимание какая колея местами в наших горах - потому что вгрызаются и сдерают верхний слой.
#54
OFFLINE
Posted 03 January 2013 - 22:24
Да не Геша! По высоте сомнений нет. Я б с удовольствием втулил бы 38". У меня сомнения по универсальности узкой резины. Страшно!Видишь, были б 38" не сел бы
Ниче поставишь шестерни...
аппетит приходит во время еды
Кроме того, не забываем соотношение цены и качества.
Message edited by Кака: 03 January 2013 - 22:26
- Crawler likes this
#57
OFFLINE
Posted 03 January 2013 - 23:32
$350>$240 и значительно! К томуже недешевый колхоз с 20" дисками. И это при полной неизвестности в плане пригодности использования в наших целях! Думаем братаны, думаем!Качество ВКТ полюбэ будет лучше чем ФБел. Индия делает очень качественную резину. Аналог от интерко будет в два раза дороже. Тем более, что ФБел стоит уже минимум 260 баксов!
Именно так. 2110 грн. за покрышку.
Я брал по 1900 грн.
Message edited by Кака: 03 January 2013 - 23:35
#58
OFFLINE
Posted 03 January 2013 - 23:49
Надо составить коллективное предложение сделать Белки уже, добавить грунтозацепы как у Интерко ТСЛ, и бл%дь, следить за качеством резины
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users











