Сопротивление высоковольтных проводов
Автор
Важняк
, 27 Dec 2012 22:37
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2012 - 22:37
Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа! Не подскажет ли кто то мне сопротивление высоковольтных проводов на ТЛК-80 бенз. 4, 5 АККП? Прошу без флуда, ибо мне нужно точное значение, для того чтобы понять, менять ли мне провода эти или нет. Искал я искал в интернете и на нашел... Искал в умной книжке - и тоже не нашел... Заранее Вам благодарен, и да не отвалятся вовек гушители Ваших достойных автомобилей!
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2012 - 23:10
Костя, сформулируй точнее... сопротивление именно ПРОВОДОВ = 0. Может имеется в виду сопротивление катушки зажигания ?
Вообще то эти провода обычно не ломаются, и ток проводят всегда, но со временем рассыхается изоляция и начинаются пробои на массу. А это измерением сопротивления не определишь.
Вообще то эти провода обычно не ломаются, и ток проводят всегда, но со временем рассыхается изоляция и начинаются пробои на массу. А это измерением сопротивления не определишь.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 December 2012 - 23:40
В том что провода старые и высокое напряжение пробивает на массу можно убедиться при сырой погоде в темноте, мотор не глушить, свет выключить и открыть капот. Если провода старые или поврежденные то они будут местами светиться голубоватым светом. Ну и есть в продаже провода нарезом на метраж, можно купить сам провод и использовать старые наконечники. Пару раз так делал и работало все на ура.
#6 ВНЕ САЙТА
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2012 - 01:12
Да, это совершенно меняет дело, а то комплект родных проводов стоит 200 долларов. Завтра замеряю длину проводов и поеду на Вересневу посмотрю... Спасибо большое всем!Ну и есть в продаже провода нарезом на метраж, можно купить сам провод и использовать старые наконечники.
Сообщение отредактировал Важняк: 28 December 2012 - 01:13
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2012 - 07:18
Есть провода обычные, есть силиконовые. Обычные изготовлены по принципу-металлическая навитая жилка внутри толстой высоковольтной изоляции, чаще многослойной. В общем-обычный провод, но с хорошей элкетропрочностью изоляции. По скольку там киловольты напряжения. Всё вышесказанное, относится к таким проводам. Там сопротивление измеряется в омах на отрезок такого провода. Но у таких проводов, есть и свой недостаток. Это излишний фон от работы системы зажигания в радиоэфир (треск в приёмнике). Автопроизводители борятся с этим "резисторными" свечами.
Но потом появились, так называемые силиконовые провода. Если его посмотреть в разрезе, то там вместо металлического проводника, проводник на основе такой графитовой трубки. Эти провода, как правило более долговечные, и имеют сопротивление, примерно 5 КОм, на 10 См провода. Может быть больше, может быть меньше, в зависимости от производителя. Все современные машины, делают уже с такими проводами. Плюс ещё "резисторные" свечи. Для напряжения искрообразования, такое сопротивление провода имеет не большое значение, скорее значение имеет площадь поверхности проводника. Ну то уже если копать совсем глубоко.
Но потом появились, так называемые силиконовые провода. Если его посмотреть в разрезе, то там вместо металлического проводника, проводник на основе такой графитовой трубки. Эти провода, как правило более долговечные, и имеют сопротивление, примерно 5 КОм, на 10 См провода. Может быть больше, может быть меньше, в зависимости от производителя. Все современные машины, делают уже с такими проводами. Плюс ещё "резисторные" свечи. Для напряжения искрообразования, такое сопротивление провода имеет не большое значение, скорее значение имеет площадь поверхности проводника. Ну то уже если копать совсем глубоко.
- ejuk это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2012 - 10:01
Добрый день.
Сопротивление высоковольтных проводов, на контактной системе зажигания не более 3,5 ком, на без контактной не более 8,5 ком. Если превышает эти значения, лучше поменять. Неисправность проявляется, при запуске и при нагрузке, троит.
Сопротивление высоковольтных проводов, на контактной системе зажигания не более 3,5 ком, на без контактной не более 8,5 ком. Если превышает эти значения, лучше поменять. Неисправность проявляется, при запуске и при нагрузке, троит.
- ejuk, Важняк и Рыбочка это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 December 2012 - 20:21
Надо линейное сопротивление считать, насколько я помню
http://lrforum.ru/to...ery-i/?p=130415
http://lrforum.ru/to...ery-i/?p=130415
Как известно,мощность прямопропорциональна сопротивлению и обратно пропорциональна напряжению.По этой причине,чем меньше сопротивление,тем выше ток.Благодаря этому была изучена тема о высоковольтных проводах.На фото даны замеры образцов ВВП на основе силикона(с указанием надписи на них) и проведены измерения центральной жилы.Плотность заполнения на проводах оказалась разной.Теперь судите сами,если у Вас провода с разной проводимостью,то о какой искре может идти разговор,на большом сопротивлении она будет при первой же возможности "сечь" на массу.
1.Переключаем тестер(мультиметр) в режим измерения в килоомах.
2.Снимаем ВВП,замеряем сопротивление центральной жилы.
3.Замеряем длину кабеля от точек соединения с клеймами
4.Делим сопротивление на длину,получаем в килоомах на сантиметр.
5.Умножаем на 100,получаем сопротивление в килоомах на метр.
Пример
26.2 кОм (сопротивление кабеля)
50 см (длина кабеля от точек соединения)
26.2 : 50 = 0.52 кОм/см
0.52 х 100 = 52 кОм/м
Чем число меньше,тем плотность заполнения жилы плотнее.
Не забывайте о том,что это пассивное сопротивление участвует против радиопомех и можно так перестараться,что соседние провода будут "фонить" друг на друга(ложное зажигание).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей