Пром кардан и вибрацию!
#21
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2012 - 11:48
друзья, спасибо за помощь) не ожидал, что столько грамотных людей и так оперативно откликнутся на помощь в моей казалось, бы тяжело решаемой проблемме проблеме)))
#22
ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 December 2012 - 12:01
Соосность не обязательна.Оси могут быть смещены и по вертикали и по горизонтали(если есть необходимость),но не должно быть критичного угла при котором кардан может поломаться.Чем меньше смещения-тем меньше нагрузка и если все правильно собрано-вибрации не будет.
#27
ВНЕ САЙТА
#31
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 19:07
Знаю друзья) просто в этот кардан гуса вставлять хотели))
гус как гус... на джипах они почти все одинаково размера...
а если вобще избавится от этой идей?? поставить кардан с большими ушами.. чтоб угол быль по больше, чтобб не закусывала..
#32
ВНЕ САЙТА
#33
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 22:31
О! А то думаю какой Гусс?? Ян что ли? Чешский национальный герой))). Промвал делай шрусовый. Вся беда коротких карданов - биение. На геликах при замене двигла и укорачивание карданов сопровождаются таким гемором. Если сильно корткий выход только шрус. Соосность двигло+коробка+раздатка=обязательное условие. Раздатка на три точки крепления ни каких продольных колебаний. Как выход можно попробовать придвинуть раздатку к коробке и срастить их через эластичную муфту, как та что стоит скажем на гелике на заднем кардане или через эластичную муфту кардана 123 мерседеса. Компенсировать угол наклона можно чуть наклонив двигло+коробку+раздатку в сторону заднего моста. Короче говоря начинать всё мастырить лучше именно с мостов и карданов на раздатку а дальше по оси на коробку и двигло, особенно если есть место под капотом. Мерсовские коробки с кулисами тем и хороши что их можно воткнуть куда угодно поигравшись с тягами и их длиной. Выход с вала раздатки и вал моста должны быть параллельны. Критичные углы не более 12-14 градусов. Далее чистый расколбас.Зура с ремотнопрегодностью все в норме. Просто надо знать где взять и как это все собрать в кучу.На такой кардан все крестовины и т.п. в районе 100у.е. но если мазать вовремя тогда ходят немеряно..Так что тут все от водилы
Да к справке. Не гус а ситема ГУКА
Сообщение отредактировал Топор: 18 December 2012 - 22:37
#34
ВНЕ САЙТА
Отправлено 18 December 2012 - 22:42
Сообщение отредактировал Топор: 18 December 2012 - 22:43
#35
ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 December 2012 - 07:57
вверх ногами почему-то получилось, извините
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Vadim rocky: 19 December 2012 - 07:57
#37
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2012 - 18:35
Посмотри еще как ведет себя задний мост при трогании с места.Если луковица чулка поворачивается вверх,то может заламывать кардан и тогда будет вибрация.Чтобы ее победить прийдется переваривать крепления моста.Усилили подрамник, вибрация стала гораздо меньше, только совсем в натяжку и видно как поднагрузкой, благо лед. Раздатка слегка ходит на подушках подушки от газ 66 довольно жесткие и в этот момент появляется вибрация.
#40
ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 December 2012 - 20:15
нельзя... Валы раздаточной коробки и редуктора моста должны быть взаимно параллельны. В противном случае их скорости будут различными, т.е возникнут мгновенные колебания угловой скорости и, следовательно, повышенные пики крутящего момента.Без заднего кардана ездили, переделаем твой кардан и поставим)
Мост провернут на креплениях и смотрит вверх, для уменьшения угла заднего кардана
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей












