Mitsubishi pajero 2 В 5 раз умирает генератор - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Mitsubishi pajero 2 В 5 раз умирает генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 ВНЕ САЙТА   DASWER

DASWER

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2011
  • 39 сообщений
  • Авто: Mitsubishi pajero 2
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ильичевск

Отправлено 05 December 2012 - 11:18

Генератор живет от недели до 2-х месяцев. Кто его только не делал и что там уже только не меняли......... Накрывается диодный мост и реле, либо по очереди. Во избежание моментов связанных с проводкой кинули постоянный плюс от самого же генератора. Одни грешат на якорь, а другие мастера прозвонив якорь говорят, что с ним все ок. Уже запарил гена меня. Знать бы что поможет замена самого гены, и он не будет также меня мучить, уже бы давно заменил. Помогите пожалуйста.....

#2 ВНЕ САЙТА   symbioz

symbioz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Jan 2012
  • 347 сообщений
  • Авто: GMC Canyon
  • Имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменец-Подольский

Отправлено 05 December 2012 - 12:12

А генератор родной? Или если не родной то подходит по токам? Потребители? Нагрузка? Может кз гдето.

#3 ВНЕ САЙТА   DASWER

DASWER

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2011
  • 39 сообщений
  • Авто: Mitsubishi pajero 2
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ильичевск

Отправлено 05 December 2012 - 12:32

А генератор родной? Или если не родной то подходит по токам? Потребители? Нагрузка? Может кз гдето.

Генератор родной. Я в электрики не бум-бум, тоже думал КЗ где-то, но в прошлый раз ремонтники постоянный плюс прям от гены сделали во избежания связи с проводкой, я так понимаю кз тут уже никак не причем....

А генератор родной? Или если не родной то подходит по токам? Потребители? Нагрузка? Может кз гдето.

По поводу нагрузки есть сабвуфер с накопителем, но в мастерской сказали, что это никак не влияет..... типа из-за этого не могут сгорать те запчасти в гене...

#4 ВНЕ САЙТА   Dron

Dron

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Oct 2009
  • 1193 сообщений
  • Авто: ХУаз, БУаз, Jып.
  • Имя:Андрій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 05 December 2012 - 12:40

Была схожая ситуация (выгорел диодный мост). Гена от Форда (115А), а шкив УАЗовский затирал (и видать подмыкал)по корпусу. Вылечил маленькой втулочкой между подш. и шкивом. Но надо просмотреть везде (снаружи и внутри), чтоб не было затиров на якоре, статоре, втулочки/изоляторы, болтики/шпильки и т.д.

#5 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 05 December 2012 - 12:40

Генератор живет от недели до 2-х месяцев.

Ну, если в электрике хозяин не хочет сам разбираться тогда найти одного нормального электрика и пусть поэтапно вычисляет где собака порылась, а то езда то к одним то к другим проблемы не решит. Желательно, чтобы человек знал, что такое осциллограф и применял его для поиска геморных проблем с геной.

ЗЫ. Себе вынес РР рядом с АКБ, дабы термокомпенсация по напряжению была не по температуре гены, а по температуре электролита. Зимой все генераторы страдают недостаточным напряжением для полноценного заряда АКБ.

#6 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2012 - 12:55

У меня на П2 была такая же болезнь, 2 раза сгорали диоды. Первый раз просто заменили диоды, через 2 недели они опять сгорели. Мастера определили КЗ в обмотке генератора, перемотали его, т.е. полностью заменили обмотку. После этого проблема ушла. Вот уже почти 3 года - все ок. Возможно у Вас та же проблема.

И кроме того, обычной прозвонкой КЗ в обмотке не определишь, т.к. сопротивление обмотки очень мало, и может даже быть в пределах погрешности обычного мультиметра. Надо стенд, и желательно осциллогаф, как верно заметил Хаким.
  • DASWER это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 05 December 2012 - 13:02

Может быть межвитковое в обмотке статора, поэтому на выходе напряжение будет заниженное а обычная нагрузка на генератор будет теперь завышенная, вот мост и горит. Гену надо на стенде прогонять а то электрики так будут всю жизнь шоколадки менять. Надо ехать в специализированную мастерскую по генераторам.
  • DASWER это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   vladin

vladin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2265 сообщений
  • Авто: TLC 70
  • Имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2012 - 13:07

Была подобная ситуация. В генстаре поменяли обмотку и реле-регулятор. Через пару дней сгорел реле-регулятор. Поменяли по гарантии. Но мастер сказал, что это может быть от плохого аккумулятора (т.е. в аккумуляторе может подкарачивать одна из банок) советовал поменять аккумулятор.

#9 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 December 2012 - 13:40

Была подобная ситуация. В генстаре поменяли обмотку и реле-регулятор. Через пару дней сгорел реле-регулятор. Поменяли по гарантии. Но мастер сказал, что это может быть от плохого аккумулятора (т.е. в аккумуляторе может подкарачивать одна из банок) советовал поменять аккумулятор.

+1 от АКБ может быть такая хрень.

#10 ВНЕ САЙТА   DASWER

DASWER

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2011
  • 39 сообщений
  • Авто: Mitsubishi pajero 2
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ильичевск

Отправлено 05 December 2012 - 14:36

Была подобная ситуация. В генстаре поменяли обмотку и реле-регулятор. Через пару дней сгорел реле-регулятор. Поменяли по гарантии. Но мастер сказал, что это может быть от плохого аккумулятора (т.е. в аккумуляторе может подкарачивать одна из банок) советовал поменять аккумулятор.

АКБ отпадает т.к. только купил новый.

#11 ВНЕ САЙТА   DASWER

DASWER

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2011
  • 39 сообщений
  • Авто: Mitsubishi pajero 2
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ильичевск

Отправлено 05 December 2012 - 15:17

Народ подскажите пожалуйста есть ли смысл покупать другой генератор или с этим до бороться уже?

#12 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 05 December 2012 - 19:54

Я б купил Б\У. Но, диодный мост запросто может сгореть от перегрузок. Если потребляющего оборудования больше, чем может потянуть генератор(музыка, доп. свет, подогрев, компрессор, кондиционер, и т.п.) и оригинальные предохранители заменены на китайские, которые не соответствуют по техническим параметрам.

#13 ВНЕ САЙТА   doors

doors

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2011
  • 50 сообщений
  • Авто: уаз-469
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 05 December 2012 - 20:34

Если нету электрика-поменяй гену. Останутся проблемы ищи в цепи. Правильное движение - стенд. Потом всё остальное.

#14 ВНЕ САЙТА   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Sep 2006
  • 380 сообщений
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Отправлено 05 December 2012 - 21:06

Может быть межвитковое в обмотке статора, поэтому на выходе напряжение будет заниженное а обычная нагрузка на генератор будет теперь завышенная, вот мост и горит. Гену надо на стенде прогонять а то электрики так будут всю жизнь шоколадки менять. Надо ехать в специализированную мастерскую по генераторам.

Тоже думаю что межвитковое замыкание на статоре, тестером его не определишь, нужен только стенд, я бы проверил бы гену и докопался а не менял.
  • Predator и DASWER это нравится

#15 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 05 December 2012 - 21:11

Тоже думаю что межвитковое замыкание на статоре, тестером его не определишь...

Тестер тут не поможет. Определяется лампой 100-150 Вт и 220 В. Старый дедовский метод за неимением мегометра...

#16 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 December 2012 - 23:40

DASWER, советую тебе найти одного-единственного электрика и с него спрашивать. Если он определил, что проблема (к примеру) в диодном мостике, пускай САМ заказывает, покупает и дает гарантию. Всегда электриков надо (строить) предупреждать, что все последующие "бочины", будут за их счет. Повторное снятие и установка, довольно "гиморные" на твоей машинке. После твоей постановки вопроса, он прозвонит все обмотки ротора и статора, отпескоструит корпус, проверит износ щеток, их плавность хода в направляющих и состояние шинок.
Это совсем не полный список, который я требую.
  • Важняк и Kroha это нравится

#17 ВНЕ САЙТА   Важняк

Важняк

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8132 сообщений
  • Авто: Suzuki.
  • Имя:Костянтин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 06 December 2012 - 00:00

советую найти одного-единственного электрика и с него спрашивать. Если он определил, что проблема (к примеру) в диодном мостике, пускай САМ заказывает, покупает и дает гарантию. Всегда электриков надо (строить) предупреждать, что все последующие "бочины", будут за их счет. Повторное снятие и установка, довольно "гиморные" на твоей машинке. После твоей постановки вопроса, он прозвонит все обмотки ротора и статора, отпескоструит корпус, проверит износ щеток, их плавность хода в направляющих и состояние шинок.

Спасибо, Володя! Я теперь только так и буду с электриками работать... (Ну, электрик, готовся!)

Сообщение отредактировал Важняк: 06 December 2012 - 00:02

  • Тарас это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 December 2012 - 04:20

DASWER, советую тебе найти одного-единственного электрика и с него спрашивать. Если он определил, что проблема (к примеру) в диодном мостике, пускай САМ заказывает, покупает и дает гарантию. Всегда электриков надо (строить) предупреждать, что все последующие "бочины", будут за их счет. Повторное снятие и установка, довольно "гиморные" на твоей машинке. После твоей постановки вопроса, он прозвонит все обмотки ротора и статора, отпескоструит корпус, проверит износ щеток, их плавность хода в направляющих и состояние шинок.
Это совсем не полный список, который я требую.


Володя, извини, я тебя уважаю, но в данном случае позволю себе не согласиться. Что значит "строить электрика" ? Если электрик баран то его строить бесполезно, а если он действительно профи - то он пошлет тебя подальше при попытке "строить". Что надо, результат, или бабло получить? Что важнее - предоставить смету заказчику со списком выполненных работ, или сделать так чтобы все работало правильно ?

зы
А нах вообще пескоструить корпус генератора ?
Это прикол такой, для развода лохов ?

#19 ВНЕ САЙТА   DASWER

DASWER

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Apr 2011
  • 39 сообщений
  • Авто: Mitsubishi pajero 2
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ильичевск

Отправлено 06 December 2012 - 09:21

Вчера поехал к своему механику, он все понял сам, что опять нужно снимать гену. Он уже с закрытыми глазами его снимает (любит мою машину :269: ) Сегодня повезет гену в ту мастерскую, будут по гарантии разбираться. Обязательно отпишусь в чем наконец-то была проблема. Большое всем спасибо, реально с помощью вас знаю теперь на что акцентировать внимание в гене....

Кстати узнал вчера сколько стоит б/у и прозрел - 145 у.е.

#20 ВНЕ САЙТА   White

White

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2008
  • 84 сообщений
  • Авто: Hyundai Tucson, Suzuki Samurai
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 December 2012 - 11:24

Тестер тут не поможет. Определяется лампой 100-150 Вт и 220 В. Старый дедовский метод за неимением мегометра...

Расскажите пожалуйста как при помощи этой лампы определить межвитковое замыкание в статоре?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN