Mitsubishi pajero 2 В 5 раз умирает генератор
#1
OFFLINE
Posted 05 December 2012 - 11:18
#3
OFFLINE
Posted 05 December 2012 - 12:32
Генератор родной. Я в электрики не бум-бум, тоже думал КЗ где-то, но в прошлый раз ремонтники постоянный плюс прям от гены сделали во избежания связи с проводкой, я так понимаю кз тут уже никак не причем....А генератор родной? Или если не родной то подходит по токам? Потребители? Нагрузка? Может кз гдето.
По поводу нагрузки есть сабвуфер с накопителем, но в мастерской сказали, что это никак не влияет..... типа из-за этого не могут сгорать те запчасти в гене...А генератор родной? Или если не родной то подходит по токам? Потребители? Нагрузка? Может кз гдето.
#4
OFFLINE
Posted 05 December 2012 - 12:40
#5
OFFLINE
Posted 05 December 2012 - 12:40
Ну, если в электрике хозяин не хочет сам разбираться тогда найти одного нормального электрика и пусть поэтапно вычисляет где собака порылась, а то езда то к одним то к другим проблемы не решит. Желательно, чтобы человек знал, что такое осциллограф и применял его для поиска геморных проблем с геной.Генератор живет от недели до 2-х месяцев.
ЗЫ. Себе вынес РР рядом с АКБ, дабы термокомпенсация по напряжению была не по температуре гены, а по температуре электролита. Зимой все генераторы страдают недостаточным напряжением для полноценного заряда АКБ.
#6
OFFLINE
Posted 05 December 2012 - 12:55
И кроме того, обычной прозвонкой КЗ в обмотке не определишь, т.к. сопротивление обмотки очень мало, и может даже быть в пределах погрешности обычного мультиметра. Надо стенд, и желательно осциллогаф, как верно заметил Хаким.
- DASWER likes this
#7
OFFLINE
Posted 05 December 2012 - 13:02
- DASWER likes this
#8
OFFLINE
Posted 05 December 2012 - 13:07
#9
OFFLINE
Posted 05 December 2012 - 13:40
+1 от АКБ может быть такая хрень.Была подобная ситуация. В генстаре поменяли обмотку и реле-регулятор. Через пару дней сгорел реле-регулятор. Поменяли по гарантии. Но мастер сказал, что это может быть от плохого аккумулятора (т.е. в аккумуляторе может подкарачивать одна из банок) советовал поменять аккумулятор.
#10
OFFLINE
Posted 05 December 2012 - 14:36
АКБ отпадает т.к. только купил новый.Была подобная ситуация. В генстаре поменяли обмотку и реле-регулятор. Через пару дней сгорел реле-регулятор. Поменяли по гарантии. Но мастер сказал, что это может быть от плохого аккумулятора (т.е. в аккумуляторе может подкарачивать одна из банок) советовал поменять аккумулятор.
#12
OFFLINE
Posted 05 December 2012 - 19:54
#14
OFFLINE
Posted 05 December 2012 - 21:06
Тоже думаю что межвитковое замыкание на статоре, тестером его не определишь, нужен только стенд, я бы проверил бы гену и докопался а не менял.Может быть межвитковое в обмотке статора, поэтому на выходе напряжение будет заниженное а обычная нагрузка на генератор будет теперь завышенная, вот мост и горит. Гену надо на стенде прогонять а то электрики так будут всю жизнь шоколадки менять. Надо ехать в специализированную мастерскую по генераторам.
- Predator and DASWER likes this
#16
OFFLINE
Posted 05 December 2012 - 23:40
Это совсем не полный список, который я требую.
- Важняк and Kroha likes this
#17
OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 00:00
Спасибо, Володя! Я теперь только так и буду с электриками работать... (Ну, электрик, готовся!)советую найти одного-единственного электрика и с него спрашивать. Если он определил, что проблема (к примеру) в диодном мостике, пускай САМ заказывает, покупает и дает гарантию. Всегда электриков надо (строить) предупреждать, что все последующие "бочины", будут за их счет. Повторное снятие и установка, довольно "гиморные" на твоей машинке. После твоей постановки вопроса, он прозвонит все обмотки ротора и статора, отпескоструит корпус, проверит износ щеток, их плавность хода в направляющих и состояние шинок.
Message edited by Важняк: 06 December 2012 - 00:02
- Тарас likes this
#18
OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 04:20
DASWER, советую тебе найти одного-единственного электрика и с него спрашивать. Если он определил, что проблема (к примеру) в диодном мостике, пускай САМ заказывает, покупает и дает гарантию. Всегда электриков надо (строить) предупреждать, что все последующие "бочины", будут за их счет. Повторное снятие и установка, довольно "гиморные" на твоей машинке. После твоей постановки вопроса, он прозвонит все обмотки ротора и статора, отпескоструит корпус, проверит износ щеток, их плавность хода в направляющих и состояние шинок.
Это совсем не полный список, который я требую.
Володя, извини, я тебя уважаю, но в данном случае позволю себе не согласиться. Что значит "строить электрика" ? Если электрик баран то его строить бесполезно, а если он действительно профи - то он пошлет тебя подальше при попытке "строить". Что надо, результат, или бабло получить? Что важнее - предоставить смету заказчику со списком выполненных работ, или сделать так чтобы все работало правильно ?
зы
А нах вообще пескоструить корпус генератора ?
Это прикол такой, для развода лохов ?
#19
OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 09:21
Кстати узнал вчера сколько стоит б/у и прозрел - 145 у.е.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










