Да есть такая особенность у Тойот в частности, и уже не первый раз слышу что некоторые его включают на скользком месте, в этом режиме машина сама притормаживает мотором и медленно едет, поэтому наверно многим нравится этот режим и его считают безопасным на спусках.Кстати о снеге всем в копилку опыта! Вчера с одним известным человеком спускались по затяжному снежному укатанному спуску и он включил полный привод. И на самом крутом месте машина начала разворачиваться жопой вниз, я ему говорю дай чуть газку, он дает а машина еще быстрее разворачиваться задом, короче прямо на ходу я заподозрил что то неладное (не может машина на полном приводе при добавлении газа разворачиваться жопой к спуску!) Короче я прямо по ходу переключил селектор в положение D и авто сразу поймал дорогу и прихватил колесами покрытие и тут же поехал нормально только не вниз, а в бок на обочину(его развернуло), вообщем спокойно развернулись, стали, начали разбор полетов. Оказывается в положении полный привод он включил еще и позицию 4L и таким образом сам лишил себя ПП и притормаживая блокировал передок, а задок естественно крутил колесами разворачивая машину и ее тупо несло вниз. Написал для всех этот пример в копилку опыта, чтобы никто не заблуждался и не допускал таких ошибок. Режим 4L cлужит для бкуксировки тяжелых прицепов, а не для гололеда.
С первым снегом!
Author
Red
, 03 Dec 2012 13:55
Replies in topic: 223
#61 OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 12:16
#63 OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 13:45
Еще лучше полный выключить и остаться на заднем в такой ситуации.Да есть такая особенность у Тойот в частности, и уже не первый раз слышу что некоторые его включают на скользком месте, в этом режиме машина сама притормаживает мотором и медленно едет, поэтому наверно многим нравится этот режим и его считают безопасным на спусках.
#65 OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 14:20
Думаю в описанной ситуации ESP не поможет - на ледяном спуске передний мост без привода, есть только задок. Подтормаживая, передок сразу блокирует колеса, а на задних есть тяга, есп не поможет и машина будет разворачиваться, другое дело тормозить ручником только задние колеса, вот тогда можно будет спуститься.ESP рулит в подобных ситуациях.
#66 OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 14:28
Задний привод, передачу не самую низкую и ничего не трогать. Пока не выровняет. Никаких тормозов тем более ручника.Думаю в описанной ситуации ESP не поможет - на ледяном спуске передний мост без привода, есть только задок. Подтормаживая, передок сразу блокирует колеса, а на задних есть тяга, есп не поможет и машина будет разворачиваться, другое дело тормозить ручником только задние колеса, вот тогда можно будет спуститься.
#67 OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 15:14
Это старый способ наших праотцов, но он тоже требуеьт опыта и сноровки - ручником можно же и заблокировать колеса и тогда неуправляемое скольжение. Короче - способ этот классный, но сначала надо потренироваться.другое дело тормозить ручником только задние колеса, вот тогда можно будет спуститься.
- Piligriм likes this
#69 OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 20:59
Ё-ма-ё... Неужели я на столько стар... Постоянно пользуюсь ручником на переднеприводе при заходе в поворот и чуть подгазовывая....Это старый способ наших праотцов, но он тоже требуеьт опыта и сноровки - ручником можно же и заблокировать колеса и тогда неуправляемое скольжение. Короче - способ этот классный, но сначала надо потренироваться.
#71 OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 22:27
Виталь, +100. Спасибо, что вспомнил, о довольно массовой проблеме.Кстати о снеге всем в копилку опыта! Вчера с одним известным человеком спускались по затяжному снежному укатанному спуску и он включил полный привод. И на самом крутом месте машина начала разворачиваться жопой вниз, я ему говорю дай чуть газку, он дает а машина еще быстрее разворачиваться задом, короче прямо на ходу я заподозрил что то неладное (не может машина на полном приводе при добавлении газа разворачиваться жопой к спуску!) Короче я прямо по ходу переключил селектор в положение D и авто сразу поймал дорогу и прихватил колесами покрытие и тут же поехал нормально только не вниз, а в бок на обочину(его развернуло), вообщем спокойно развернулись, стали, начали разбор полетов. Оказывается в положении полный привод он включил еще и позицию 4L и таким образом сам лишил себя ПП и притормаживая блокировал передок, а задок естественно крутил колесами разворачивая машину и ее тупо несло вниз. Написал для всех этот пример в копилку опыта, чтобы никто не заблуждался и не допускал таких ошибок. Режим 4L cлужит для бкуксировки тяжелых прицепов, а не для гололеда.
Сегодня в Ужгороде, утром, был серьезный гололед, много аварий. Звонили многие и спрашивали про режим 4L.
#72 OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 22:32
Ну не знаю кто как, я на полном приводе при спуске со скользкой горки просто играю тормозом и рулем. Чуть понесло - отпустил тормоз и выровнял машинку, потом опять тормоз, потом опять отпустил и выровнял, ну и так до тех пор, пока не остановишься. Это если по прямой. А если надо повернуть куда то - то тут только газ рулит :)
#77 OFFLINE
Posted 11 December 2012 - 09:32
С Отрадного на Арсенальную за час доехал, при чём на недоприводе. Хотя обычно на эту же дорогу трачу около получаса.
Если бы был на джипе, то ничего не поменялось, ехать то все равно некуда, ведь впереди все стоят.
А самое сложное оказалось поднятся на "Печерские пагорбы", снег плотно укатан в асфальт до состояния льда.
Если бы был на джипе, то ничего не поменялось, ехать то все равно некуда, ведь впереди все стоят.
А самое сложное оказалось поднятся на "Печерские пагорбы", снег плотно укатан в асфальт до состояния льда.
#78 OFFLINE
Posted 11 December 2012 - 09:48
Яндекс пробки пестрят не только сообщениями об авариях, упавших деревьях, но и просто коментариями. Яндекс пробки уже как соц сеть...)))
С харьковского до куреневки за 2 часа. Видел только 3 снегоуборки вверх по киквидзе и одну посыпайку на воздухофлотском. Всё.....На протасовом яру и на воздухофлотском на подъем снег укатан до льда. Машины буксуют.. По хорошему, прежде чем сыпать реагент не мешало бы снег убрать...
С харьковского до куреневки за 2 часа. Видел только 3 снегоуборки вверх по киквидзе и одну посыпайку на воздухофлотском. Всё.....На протасовом яру и на воздухофлотском на подъем снег укатан до льда. Машины буксуют.. По хорошему, прежде чем сыпать реагент не мешало бы снег убрать...
Number of users reading this topic: 2
0 users, 2 guests, 0 hidden users