Да есть такая особенность у Тойот в частности, и уже не первый раз слышу что некоторые его включают на скользком месте, в этом режиме машина сама притормаживает мотором и медленно едет, поэтому наверно многим нравится этот режим и его считают безопасным на спусках.Кстати о снеге всем в копилку опыта! Вчера с одним известным человеком спускались по затяжному снежному укатанному спуску и он включил полный привод. И на самом крутом месте машина начала разворачиваться жопой вниз, я ему говорю дай чуть газку, он дает а машина еще быстрее разворачиваться задом, короче прямо на ходу я заподозрил что то неладное (не может машина на полном приводе при добавлении газа разворачиваться жопой к спуску!) Короче я прямо по ходу переключил селектор в положение D и авто сразу поймал дорогу и прихватил колесами покрытие и тут же поехал нормально только не вниз, а в бок на обочину(его развернуло), вообщем спокойно развернулись, стали, начали разбор полетов. Оказывается в положении полный привод он включил еще и позицию 4L и таким образом сам лишил себя ПП и притормаживая блокировал передок, а задок естественно крутил колесами разворачивая машину и ее тупо несло вниз. Написал для всех этот пример в копилку опыта, чтобы никто не заблуждался и не допускал таких ошибок. Режим 4L cлужит для бкуксировки тяжелых прицепов, а не для гололеда.
С первым снегом!
#61
OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 12:16
#63
OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 13:45
Еще лучше полный выключить и остаться на заднем в такой ситуации.Да есть такая особенность у Тойот в частности, и уже не первый раз слышу что некоторые его включают на скользком месте, в этом режиме машина сама притормаживает мотором и медленно едет, поэтому наверно многим нравится этот режим и его считают безопасным на спусках.
#65
OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 14:20
Думаю в описанной ситуации ESP не поможет - на ледяном спуске передний мост без привода, есть только задок. Подтормаживая, передок сразу блокирует колеса, а на задних есть тяга, есп не поможет и машина будет разворачиваться, другое дело тормозить ручником только задние колеса, вот тогда можно будет спуститься.ESP рулит в подобных ситуациях.
#66
OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 14:28
Задний привод, передачу не самую низкую и ничего не трогать. Пока не выровняет. Никаких тормозов тем более ручника.Думаю в описанной ситуации ESP не поможет - на ледяном спуске передний мост без привода, есть только задок. Подтормаживая, передок сразу блокирует колеса, а на задних есть тяга, есп не поможет и машина будет разворачиваться, другое дело тормозить ручником только задние колеса, вот тогда можно будет спуститься.
#67
OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 15:14
Это старый способ наших праотцов, но он тоже требуеьт опыта и сноровки - ручником можно же и заблокировать колеса и тогда неуправляемое скольжение. Короче - способ этот классный, но сначала надо потренироваться.другое дело тормозить ручником только задние колеса, вот тогда можно будет спуститься.
- Piligriм likes this
#69
OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 20:59
Ё-ма-ё... Неужели я на столько стар...Это старый способ наших праотцов, но он тоже требуеьт опыта и сноровки - ручником можно же и заблокировать колеса и тогда неуправляемое скольжение. Короче - способ этот классный, но сначала надо потренироваться.
#71
OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 22:27
Виталь, +100. Спасибо, что вспомнил, о довольно массовой проблеме.Кстати о снеге всем в копилку опыта! Вчера с одним известным человеком спускались по затяжному снежному укатанному спуску и он включил полный привод. И на самом крутом месте машина начала разворачиваться жопой вниз, я ему говорю дай чуть газку, он дает а машина еще быстрее разворачиваться задом, короче прямо на ходу я заподозрил что то неладное (не может машина на полном приводе при добавлении газа разворачиваться жопой к спуску!) Короче я прямо по ходу переключил селектор в положение D и авто сразу поймал дорогу и прихватил колесами покрытие и тут же поехал нормально только не вниз, а в бок на обочину(его развернуло), вообщем спокойно развернулись, стали, начали разбор полетов. Оказывается в положении полный привод он включил еще и позицию 4L и таким образом сам лишил себя ПП и притормаживая блокировал передок, а задок естественно крутил колесами разворачивая машину и ее тупо несло вниз. Написал для всех этот пример в копилку опыта, чтобы никто не заблуждался и не допускал таких ошибок. Режим 4L cлужит для бкуксировки тяжелых прицепов, а не для гололеда.
Сегодня в Ужгороде, утром, был серьезный гололед, много аварий. Звонили многие и спрашивали про режим 4L.
#72
OFFLINE
Posted 06 December 2012 - 22:32
#77
OFFLINE
Posted 11 December 2012 - 09:32
Если бы был на джипе, то ничего не поменялось, ехать то все равно некуда, ведь впереди все стоят.
А самое сложное оказалось поднятся на "Печерские пагорбы", снег плотно укатан в асфальт до состояния льда.
#78
OFFLINE
Posted 11 December 2012 - 09:48
С харьковского до куреневки за 2 часа. Видел только 3 снегоуборки вверх по киквидзе и одну посыпайку на воздухофлотском. Всё.....На протасовом яру и на воздухофлотском на подъем снег укатан до льда. Машины буксуют.. По хорошему, прежде чем сыпать реагент не мешало бы снег убрать...
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










