Пользуетесь ли вы присадками ХАДО - Страница 10 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Пользуетесь ли вы присадками ХАДО


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 194

#181 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 August 2013 - 20:18

А именно из-за чего такое происходит? Как можно объяснить процесс происходящего?

Как говорится, раз на раз, не приходится. Тем более, когда речь идет об расточке цилиндров, с уже имеющимся покрытием, после использования присадки ХАДО. Можем, только, сравнить твердость по методике Бринелля. Серый чугун (пластичный, тот, что идет на изготовление блоков и гильз) имеет порядка 30-40HB. Образовавшийся защитный слой, соизмерим только с керамикой, или стеклом, 500-600НВ. Хороший (новый) резец токаря (производства СССР), тоже имеет порядка 600НВ. Показатель твердости я указал усредненный, с погрешностью в 5-10 процентов.
Запомнилась последняя капиталка (май 2013) паджеровского мотора 4D56T. Все в стандарте, выработка, (элипсность) 0.18 - 0.28. Было принято решение растачивать под 0.5. Звонит мне, проверенный токарь, приезжай мол.
Что я увидел. Стружка не шла, даже при разных подачах нагрузки и скоростях. Только дым и раскаленный резец. Все происходило спонтанно, знал бы... снял на видео.
Через 20 минут переговоров, по тел., выяснилось, что предыдущий хозяин Паджерика, со Львова, последние два года сильно "присел" на масло и тюбики ХАДО. Сколько залил, уже не помнит. Запомнилась его фраза: "Горчичников (тюбиков), не жалел".
  • Shyrik и ЛEШИЙ это нравится

#182 ВНЕ САЙТА   AVIL

AVIL

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Jan 2013
  • 1113 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Толямба)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 August 2013 - 23:46

Обратить надо внимание еще на то, что в маслах идет колличество ревитализанта гараздо меньше, чем в тюбиках... На это мне недавно указали в магазине ХАДО. То есть, если сравнить масло с ревитализантом и обычное масло, в которое выдавили тюбик, то в процентном соотношении второй вариант более насыщеным полчится... Могет в этом проблема "нытиков-токарей"??? )))
Может есть разница двигла или др. механизма после масел ХАДО и после масел с тюбиками ХАДО???? :303:

Сообщение отредактировал AVIL: 06 August 2013 - 23:46


#183 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2013 - 06:22

По тестам росиян, в маслах хадо пакет присадок в массовой части идентичен пакету присадок в других маслах, состав так же одинаков, по-этому рассматривать их как что-то "лечащее" я бы не стал. Тюбики с доп пакетом присадок - другое дело, там концентрация их на порядок больше, раз этак в 6-10.

#184 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

ЛEШИЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Mar 2013
  • 2495 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y60
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Светловодск

Отправлено 07 August 2013 - 09:35

По моему Володя BOX всё отлично описал.

#185 ВНЕ САЙТА   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2006
  • 561 сообщений
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 07 August 2013 - 11:32

Как говорится, раз на раз, не приходится. Тем более, когда речь идет об расточке цилиндров, с уже имеющимся покрытием, после использования присадки ХАДО. Можем, только, сравнить твердость по методике Бринелля. Серый чугун (пластичный, тот, что идет на изготовление блоков и гильз) имеет порядка 30-40HB. Образовавшийся защитный слой, соизмерим только с керамикой, или стеклом, 500-600НВ. Хороший (новый) резец токаря (производства СССР), тоже имеет порядка 600НВ. Показатель твердости я указал усредненный, с погрешностью в 5-10 процентов.
Запомнилась последняя капиталка (май 2013) паджеровского мотора 4D56T. Все в стандарте, выработка, (элипсность) 0.18 - 0.28. Было принято решение растачивать под 0.5. Звонит мне, проверенный токарь, приезжай мол.
Что я увидел. Стружка не шла, даже при разных подачах нагрузки и скоростях. Только дым и раскаленный резец. Все происходило спонтанно, знал бы... снял на видео.
Через 20 минут переговоров, по тел., выяснилось, что предыдущий хозяин Паджерика, со Львова, последние два года сильно "присел" на масло и тюбики ХАДО. Сколько залил, уже не помнит. Запомнилась его фраза: "Горчичников (тюбиков), не жалел".


Спасибо большое за ответ, стало еще интереснее.
Если можно, немного подправлю.. 30-40НВ это очень мало для гильзы, в среднем твердость гильзы составляет +_ 220 - 270НВ (по Бринеллю). Честно говоря, всегда думал, что 600 можно достичь только используя что-то типа методов плазменного напыления, газ.азотирования и т.д., но не с Хадо (сорри Хадошники). Просто 600НВ это конечно же очень серьезно, т.к.даже сами измерения твердости в этих пределах уже рекомендуется производить используя шарик из вольфрама.
Т.е.получается, что присадка Хадо поднимает твердость в среднем в 2-3 раза? Правильно?

#186 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2013 - 11:53

получается, что присадка Хадо поднимает твердость в среднем в 2-3 раза?

Как по мне, теперь осталось понять, добро это или зло для мотора ? :284:

#187 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 07 August 2013 - 13:29

Спасибо большое за ответ, стало еще интереснее.
Если можно, немного подправлю.. 30-40НВ это очень мало для гильзы, в среднем твердость гильзы составляет +_ 220 - 270НВ (по Бринеллю). Честно говоря, всегда думал, что 600 можно достичь только используя что-то типа методов плазменного напыления, газ.азотирования и т.д., но не с Хадо (сорри Хадошники). Просто 600НВ это конечно же очень серьезно, т.к.даже сами измерения твердости в этих пределах уже рекомендуется производить используя шарик из вольфрама.
Т.е.получается, что присадка Хадо поднимает твердость в среднем в 2-3 раза? Правильно?


Может ты имеешь в виду гильзу с никасилевым покрытием?
  • BOX4x4 и Моня это нравится

#188 ВНЕ САЙТА   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 220 сообщений
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 August 2013 - 14:08

Как по мне, теперь осталось понять, добро это или зло для мотора ? :284:

Ну, типа если укрепляют поверхности деталей, это ж хорошо, но вот тут правильно подметили выше что важно чтобы кашу не испортить лишней дозой масла.

#189 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 August 2013 - 14:29

Вы ведь понимаете, что покрывать метал слоем чего бы то ни было нужно только там, где износ есть? А там, где износа нет - там ничего добавлять не нужно, иначе все зазоры пойдут по ней, родимой. А как волшебная присадка разберется, где ей быть нужно, а где ненужно?
Если вы планируете на неделе продать машину и вам нужна имитация безпроблемной работы - заливаем, напариваем, выбрасываем телефон. Если ездить долго и хорошо - душим жабу и капиталим/чиним/восстанавливаем/меняем.
  • faust это нравится

#190 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 585 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 07 August 2013 - 16:38

не ну сам факт что присадка работает вроде есть. А с распределением везде от технологии использования зависит.

#191 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 07 August 2013 - 16:46

Вы ведь понимаете, что покрывать метал слоем чего бы то ни было нужно только там, где износ есть? А там, где износа нет - там ничего добавлять не нужно, иначе все зазоры пойдут по ней, родимой. А как волшебная присадка разберется, где ей быть нужно, а где ненужно?
Если вы планируете на неделе продать машину и вам нужна имитация безпроблемной работы - заливаем, напариваем, выбрасываем телефон. Если ездить долго и хорошо - душим жабу и капиталим/чиним/восстанавливаем/меняем.

Ездя на машине задаете такие вопросы, а потом сами на них не верно но с иронией отвечаете.
Износ есть везде где есть трение, все присадки будь то присадки которые находяться в масле или которые добавляються для увеличения зазоров, а так же для улучшения трения работают в местах трения, все просто есть контакт - есть налет, нет контакта нет налета(масло не востребованное, только для охлаждения) и получаеться, что металл покрываеться слоем чего либо, где есть износ.
  • werwolf, Онегин и Never это нравится

#192 ВНЕ САЙТА   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2006
  • 561 сообщений
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 08 August 2013 - 05:24

Присадка Хадо работает и уменьшает трение :175: А вообще ерунду про ломающиеся резцы и шо не берет наверно не стоит писать - сами себе противоречат, говоря что Хадо не работает и тут же пишут что резец у токаря не берет - чепуха полная и тут Пит Буль прав на сто процентов.



Как по мне, теперь осталось понять, добро это или зло для мотора ? :284:


Эт точно. Уже столько мнений, что хочется вникнуть и понять или второй вариант просто поверить :175:

Может ты имеешь в виду гильзу с никасилевым покрытием?


Нет! Речь об обычной центробежнолитой гильзе из СЧ, с пластинчато-перлитной матрицей.
Без покрытий всякими смесями Ni-Cr/силикатов/кристобалитов/Al2O3.

Сообщение отредактировал MichaelS: 08 August 2013 - 05:27


#193 НА САЙТЕ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Jul 2009
  • 1587 сообщений
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 August 2013 - 06:36

все просто есть контакт - есть налет, нет контакта нет налета(масло не востребованное, только для охлаждения) и получаеться, что металл покрываеться слоем чего либо, где есть износ.

Я в курсе, и в идеале оно конечно так, а вот как получается на практике - писали несколькими постами выше, говно везде, даже там, где не нужно(

#194 ВНЕ САЙТА   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2006
  • 561 сообщений
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 08 August 2013 - 07:51

Толстяк :219: , в спешке некорректно ответил, а отредактировать нельзя.
По выделенной тобой в тексте твердости, имел ввиду "стандартную" гильзу(обозначенную и описанную моим постом ранее).
По покрытиям - можно и никасилом назвать, просто там их море-начиная от никасила, кристалкота, пайпкота, стима, хросимола. В зависимости как обзовут разработчики-производители и от их состава, но суть практически одна - плазматрон, напыление, химреагенты - металлы, силикаты..

#195 ВНЕ САЙТА   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Oct 2011
  • 873 сообщений
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 14 August 2013 - 23:31

Дорогие коллеги, ни разу не было не случая в котором я бы отказал в консультации.Когда просто совета не хватало - мы общались с Главным технологом. Фуфла не загоняли. А мнения - есть весч очень частная.
  • creiziAVATAR это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN