Пользуетесь ли вы присадками ХАДО - Page 6 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Пользуетесь ли вы присадками ХАДО


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 194

#101 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 December 2012 - 11:50

Вот решил я тут пошерстить инет по поводу этих присадок хитромудрых, может там где то состав найти или какуюто техническую информацию по ним, вообщем что то отличающееся от рекламы магических свойств товара. Ну первые 3 ссылки можно было даже не заглядывать, обычные магазины, а вот 4я - привела меня обратно на ОРМ :) Походу мы тут нафлудили столько, что даже перебили официальный сайт хадо в рейтингах гугла :) О как!
Attached file  xado.jpg   107.18K   66 Number of downloads:
  • BOX4x4, tesalowsky and voler likes this

#102 OFFLINE   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2011
  • 873 posts
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 11 December 2012 - 15:06

2 tesalowsky

Как говорится "Ничего личного" :161: вот полная выкладка

Тест моторных синтетических масел

Внимательно изучил материал сайта, это знаменитейший ресурс, который пишет безоговорочные вещи, в рейтинге среди сайтов "бабкасказала.ру" и "брешемпередфутболом.ру". Я стебу потому, что заказуха, она и в Африке заказуха. А ставить Маннол по качеству выше нас, это вообще издевательство - там на банках написано - сделано из отработки. Кроме аплодисментов Хаммерману - за упоминание Американского институт нефти (ресурс, считаю, немного более авторитетный)добавить нечего. Ничего личного. Я три избирательные компании провел в технологиях - методы что-то знакомые. О тестированиии масел выдам отдельную тему.

Походу мы тут нафлудили столько, что даже перебили официальный сайт хадо в рейтингах гугла :) О как!
Attached file  xado.jpg   107.18K   66 Number of downloads:

Леша, в чем флуд? Люди делятся впечатлениями.

Message edited by tesalowsky: 11 December 2012 - 15:05


#103 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 December 2012 - 15:29

Леша, в чем флуд? Люди делятся впечатлениями.


Да я в переносном смысле слова. Получается, гугл считает, что информация с сайта ОРМ более полезна, чем информация от официалов :) В этом весь прикол.

#104 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 11 December 2012 - 16:53

Да я в переносном смысле слова. Получается, гугл считает, что информация с сайта ОРМ более полезна, чем информация от официалов :) В этом весь прикол.

Так оно так и есть и причем не только по маслу :) Или вы хотели от оффов правду услышать :)?

#105 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 11 December 2012 - 17:25

Я собственно не понял о чем тут диспут. И что мы хотим от присадок. Имхо мое мнение такое. На исправном авто ездящим по дорогам и не требующих больших нагрузок достаточно просто качественного масла. Когда же машина используется регулярно в форсированном режиме думаю они не помешают. Как минимум шанс не угробить узел на эмульсии будет на много выше. :303:
  • tesalowsky likes this

#106 OFFLINE   MAXERion

MAXERion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2011
  • 108 posts
  • Авто: GREAT WALL SAFE
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 11 December 2012 - 18:45

Я собственно не понял о чем тут диспут. И что мы хотим от присадок. Имхо мое мнение такое. На исправном авто ездящим по дорогам и не требующих больших нагрузок достаточно просто качественного масла. Когда же машина используется регулярно в форсированном режиме думаю они не помешают. Как минимум шанс не угробить узел на эмульсии будет на много выше. :303:


Саша, ты конечно прав, но речь о том, что производитель указывает что его присадка уменьшит трение, уменьшит расход топлива, уменьшит износ, уменьшит СО, уменишит шумность (более мягеая работа двигателя) увеличит (выровняет) компрессию во всех цилиндрах, увеличит ресурс....
Так вот и вопрос, почему заплатив деньги мы этого не получаем? Это, как минимум.
Кстати, в инструкции нигде про спортивные режимы эксплуатации не написано, а вот про улучшение динамики - да.

#107 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,192 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 11 December 2012 - 19:09

Думаю на всех тюбиках как и в прочем на всех маслах это стандартный набор фраз. Так же как и на любой бутылке пива. И еще как правило к более менее присадкам дают книжку о применении и циклах обработки. Даю 90% что их мало кто берет,максимум до первого мусорника. А уж тем более толком делают как того требует производитель. А во взлетные качества которые должны появится при использовании чудонанотехнологий я не верю. :228:

Message edited by Sandr: 11 December 2012 - 19:09

  • tesalowsky likes this

#108 OFFLINE   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2011
  • 873 posts
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 20 January 2013 - 09:26

Думаю на всех тюбиках как и в прочем на всех маслах это стандартный набор фраз. Так же как и на любой бутылке пива. И еще как правило к более менее присадкам дают книжку о применении и циклах обработки. Даю 90% что их мало кто берет,максимум до первого мусорника. А уж тем более толком делают как того требует производитель. А во взлетные качества которые должны появится при использовании чудонанотехнологий я не верю. :228:

Сань, ты прав очень. И есть еще один момент - диагностика правильная. Люди закидывают присадки в мертвое и ожидают чуда - так не бывает))) А на счет взлетных качеств... Адекватный прирост мощности. Не более того. Мост,о котором я упоминал в теме, собранный на глаз и присаженный по ХАДО - Гаплык уже прошел, посмотрим как пройдет Метелицу)))
  • voler likes this

#109 OFFLINE   Schlepper

Schlepper

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 29 Jan 2013
  • 13 posts
  • Авто: MMC L200
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Измаил

Posted 31 January 2013 - 10:16

Заливал себе ХАДО Антигель. Двигун работает чуть тише и ровнее.
Эффект заметил, но осадок остался. Моральный.
Мерял дозу шприцом, заметил, что уровень в банке ниже ожидаемого.
Перемерял, сложил - недолив больше 20%! Теперь беру другой, подороже.

#110 OFFLINE   friend

friend

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2011
  • 648 posts
  • Авто: NISSAN X-TRAIL YAMAHA GRIZZLY 700
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 31 January 2013 - 11:18

Лично я не пользовался присадками вообще!Не мешаю машине работать! :482:
я не доверяю химии :284:
  • Kroha likes this

#111 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 31 January 2013 - 12:28

Применял Хадо в ГУРе на L200. Использовал вначале тюбик, на 50 тыс (что бы тише насос работал), особого эффекта не заметил, но успокоение получил. На 90 тыс получил эмульсию в систему ГУРа, промыли, поменяли, опять добавил, потому как начал подвывать. Через десяток тыс опять получил эмульсию, и уже поехал делать за одно и рейку (спасибо Дальнобою за помощь в этом вопросе), к этому времени возросли усилия на руле при вращении на месте. После ремонта рейки, в надежде оживить насос (появилась проблема, при нагреве жидкости на ХХ усилитель очень плохо работал, на оборотах 1.2 руль вращался нормально, на холодную тоже все ОК.), залил новый вариант Хадо ля ГУРа в виде шприц-тюбика. Прошло 5 тыс с момента залива, мои надежды оживить насос потерпели фиаско. Ничего не поменялось.

Пока зима и холодно и жидкость не греется, ездить можно, но как только она прогревается, усилитель перестает работать, так что я надеюсь, что холода продержутся как можно дольше, а я тем временем найду насос ГУРа...

#112 OFFLINE   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2011
  • 873 posts
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 02 February 2013 - 09:23

На 90 тыс получил эмульсию в систему ГУРа, промыли, поменяли, опять добавил, потому как начал подвывать.

У меня тоже Элка, потому тема близкая, Елка твоя из магазина или с рук? Что было налито в систему,известно? Причину эмульсии хочется понять...Просто ты первый, от кого я услышал про эмульсию в ГУР после ХАДО

#113 OFFLINE   mexanik

mexanik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Feb 2011
  • 618 posts
  • Авто: MPS
  • Имя:саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 February 2013 - 11:03

В этом случае Хадо вообще не при делах, состав же не восстанавливает износ, скорее всего увеличенные зазоры и недостаток смазки
  • tesalowsky likes this

#114 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 02 February 2013 - 11:11

У меня тоже Элка, потому тема близкая, Елка твоя из магазина или с рук? Что было налито в систему,известно? Причину эмульсии хочется понять...Просто ты первый, от кого я услышал про эмульсию в ГУР после ХАДО

У меня Элька с нуля, изначально что то родное. Потом, согласно регламента, кажется на 50 тыс, поменял на Декстрон-3 Кастрол (брал с представительства, причем даже европейский был). Причина эмулсии - порванные пыльники на рейке (проколы от веток, которые смогли выявить только когда пыльник тщательно проверили руками), и частое прохождение бродов и других водных преград.
И наличие Хадо вряд ли не позволило бы образоваться эмульсии. Хотя с ухудшенными смазываемыми свойствами эмульсии он тоже не справился, судя по всему. Кстати, Хадо я залил где то на 70 тыс.

Message edited by werwolf: 02 February 2013 - 11:15


#115 OFFLINE   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2011
  • 873 posts
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 02 February 2013 - 19:34

У меня Элька с нуля, изначально что то родное. Потом, согласно регламента, кажется на 50 тыс, поменял на Декстрон-3 Кастрол (брал с представительства, причем даже европейский был). Причина эмулсии - порванные пыльники на рейке (проколы от веток, которые смогли выявить только когда пыльник тщательно проверили руками), и частое прохождение бродов и других водных преград.
И наличие Хадо вряд ли не позволило бы образоваться эмульсии. Хотя с ухудшенными смазываемыми свойствами эмульсии он тоже не справился, судя по всему. Кстати, Хадо я залил где то на 70 тыс.

Примерно то же самое происходит с любым трансмиссионным маслом, если в броде посидел, а сапун картера драный (это об эмульсии)...

#116 OFFLINE   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2012
  • 171 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 13 April 2013 - 20:38

Кстати я пользуюсь Хадо и особенно на старой технике, как ни странно мне помогает, особенно с синхронами в коробке.

#117 OFFLINE   Skriab

Skriab

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 11 Jun 2009
  • 327 posts
  • Авто: Great Wall
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев. Виноградарь

Posted 13 April 2013 - 21:47

Давно перестал пользоваться автомобильной химией ХАДО,хотя до этого относился к ней весьма снисходительно и заливал везде. Теперь по порядку:
Двигатель. На Шниве пользовался почти с нуля маслом 5w50,вроде бы все было нормальным.НО! После вскрытия все внутренности в лаке,хотя дрыгатель не перегревался и трудился в щадящем режиме.
Система охлаждения. Залил антифриз в ту же Шниву. Все как положено по инструкции и по деньгам G11,реклама гласила 200тыс/км без замены. Через 15тыс/км жижа начала бздеть мочой и антифриз начал как бы сворачиваться. Сразу замечу,что система охлаждения была тщательно вымыта и смешивание с другими хим компонентами невозможна.
Трансмиссия. Та же Шнива. Везде 80w90. Первая зима и масло превратилось в кисель. Переключение передач тяжкое,пока мосты не прогреются машина просто останавливалась при сбросе газа. После смены масла на самый дешевый Teboil все стало намного лучше. Про прогревы КПП на нейтрали РК мне можно не говорить и температура тогда не переваливала за -15. Присадками тоже пользовался,ни пользы не вреда,КПП как подвывала с новья так и продалась в купе с машиной с таким же звуком.
Все покупалось у как бы оф.представителя на Перова.
Так что мое мнение к автопродукции ХАДО ну очень прохладное. И присадки считаю лишь средством успокоения на уровне подсознания.

#118 OFFLINE   ejuk

ejuk

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 31 Oct 2005
  • 1,234 posts
  • Авто: MB 300 GD "Болотник ;) " W126 "шейх"
  • Имя:Саня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 April 2013 - 22:13

Друзья! Перестаньте себя обманывать! Еще ни разу РЕАЛЬНО не видел улучшений от присадок! Они, как правило, когда "почки отвалились" не помогают, а заливать в рабочий агрегат - по моему, самоубийство. Там же инженеры около 10 лет над каждой моделью трудятся, считают, и не заливают Вам масло с присадками! А предлагают частую (для меня новость, что "частая" - это 10к км пробега) ТО... теперь и масло и двиг "длительного использования" - где обсл. мин.15к км, и до 70к... Можно много говорить на эту тему, но увы, кефир молоком уже не станет, что туда не подмешай.... МОЕ ИМХО.... ;)

Message edited by ejuk: 13 April 2013 - 22:14

  • Топор and HardBlues likes this

#119 OFFLINE   adelt

adelt

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Feb 2012
  • 171 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Wagon
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Posted 14 April 2013 - 10:43

Каждого конечно свое мнение, но у меня результат очевидный, кпп надо было снимать и делать, переключение переч 2 и 3 было очень тугое и с треском, порой приходилось притормаживать чтобы совместить скорость вращения шестеренок. Потом залил в два этапа Хадо, не сразу но через 300 км третья начала включаться хотя и с треском, потом немного позже стала включаться вторая, через примерно тысчу км треск почти исчез и включение стало четче и так уже машина ходит год. Хуже не стало а это главное.

#120 OFFLINE   tesalowsky

tesalowsky

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 28 Oct 2011
  • 873 posts
  • Авто: Fortuner-Фифочка,СХ-4, Isuzu Vehicross, Frontera B
  • Имя:алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Posted 14 April 2013 - 11:17

Каждого конечно свое мнение, но у меня результат очевидный, кпп надо было снимать и делать, переключение переч 2 и 3 было очень тугое и с треском, порой приходилось притормаживать чтобы совместить скорость вращения шестеренок. Потом залил в два этапа Хадо, не сразу но через 300 км третья начала включаться хотя и с треском, потом немного позже стала включаться вторая, через примерно тысчу км треск почти исчез и включение стало четче и так уже машина ходит год. Хуже не стало а это главное.

Ситуация в том, что у ХАДО есть как адепты, так и противники))) Лагеря непротивоборствующих сторон в принципе сформированы))) Я пользуюсь ХАДО больше 8 лет ( еще на фирме не работал) и, скорее всего пользоваться буду (когда с фирмы уйду), на это есть ряд причин, достаточно объективных. ИМХО




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN