Message edited by Grss: 09 December 2012 - 20:53
Место установки передней люстры
#22
OFFLINE
Posted 09 December 2012 - 23:09
нафига рейлинги выбрасывать? В крепление рейлингов, между крышейм машины и рейлингом ставим пластину. К пластине крепим багажник. Все зависит от мастера, кто багажник делать будет. У меня проблем не возникло.
У меня рейлинги другие. Гораздо выше. Да и смысл их оставлять?
#23
OFFLINE
#24
OFFLINE
Posted 10 December 2012 - 10:53
ЭЭЭЭ эх
дайте помечтать.
Я бы пожалуй поставил лучше такого плана, правда вместо лупоглазиков мне кажется оччень пошло-бы что-нибудь компактное светодиодное.Скидочег бы новогодних.
Да еще бы с приводами по направления, то вообще отпадно вышло-б.
если есть за что цеплять, рейлинги например, то такой ветровичек можно сделать самому или у человека занимающегося стеклопластиком (обвесами на авто) + его можно лепить под любую светотехнику.
Если ставить перед багажником думаю можно конкретно снизить шумы от последнего
#26
OFFLINE
#33
OFFLINE
Posted 24 December 2012 - 15:24
А я тут вот подумываю над "складным" вариантом люстры. Проблема в том, что машинка входит в гараж впритык по высоте (где то 15 см от крыши до ворот), а в планах еще лифт на 1-2 дюйма, тогда вообще будет опа. Кто нибудь встречал такое ? Или складывающаяся конструкция, или быстросъемная какая нибудь ?
#34
OFFLINE
Posted 24 December 2012 - 16:30
Установлено на штатные места рейлингов. Могу сделать фото. Вначале пятки на штатные места, потом багажник на пятки.А можно подробней, как реализовано крепление конструкции к крыше?
Вес не знаю. По бюджету - обращайтесь к ребятам с ОРМ-студии :) Идея моя, реализация - их.бюджет и вес багажника?
Чтобы мусор не возитьА смысл такого багажника без корзины, кроме как крепления света?
А вообще веревочными стяжками элементарно все крепится. Тем более я строю, так сказать, легкий вариант экспедиционника, а не тяжелого монстра. Мне туда кроме канистры, лопаты да запаски и класть нечего. Ну и спать удобно - можно ноги свесить :)
#36
OFFLINE
Posted 24 December 2012 - 19:29
Мне такая концепция багажника тоже нравится, но маленькая ремарка.Чтобы мусор не возить
![]()
А вообще веревочными стяжками элементарно все крепится.
Никит не хочу тебя расстраивать, но не будет, нормально веревочными стяжкамия держаться это из опыта, вернее будет, но будет всегда вероятность, что стяжка ослабнет и груз улетит. На такой багажник нужно делать крепления для груза на болтах и гайках или периодически проверять натяжку стяжек. Стяжки только профи ременные(не из эпицентра), веревки и резинки держать не будут в принципе.
#37
OFFLINE
Posted 24 December 2012 - 21:58
Да. И насчет боковин. Если разболтается груз, то боковины не спасут. Если у тебя по крыше начнет ездить канистра 20 литров, то все равно придется останавливаться и подтягивать. Главная цель МОЕГО багажника - площадка для установки света. Остальное - вторично. Я очень редко вожу груз на крыше. Да и ты тоже, откровенно говоря. Мусор не в счет
А ездить с "правильным", но ненужным 90% времени багажником я не вижу смысла.
- DimonZT likes this
#39
OFFLINE
Posted 26 December 2012 - 17:31
Новий багажник також робили без боковин, все одно все на ньому прив’язую. Заодно і люстру запхнули під нього:
https://www.facebook...&type=3
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users















