![Photo](https://www.offroadmaster.com/uploads/profile/photo-thumb-954.jpg?_r=0)
ГАПЛЫК-ТРОФИ 2012 - ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП КУБКА ЧЕМПИОНОВ!
#322
OFFLINE
Posted 29 November 2012 - 16:11
Возможно... Там на полусогнутых в темноте и в спешке не такое могло случится. Я штурманам поставил задачу касаться КРАСКИ, а не 10 см вокруг, так как это понятие тоже можно рассматривать по разному. Вообще оранжевый цвет (мож это мое зрение) плохо различим на фото.Ваша фотка по идее не должна быть защитана, потому что Вы рукой закрыли половину первой цифры и о номере точки можно только догадываться.
Интересный подход к маркировке был на Стаханове 2012. Наносилась "подложка" черного цвета, сверху точка белого. Плюс маркировка расположения точки ярким скотчем. Это так облегчает труд судей и штурманов...
Attached files
- Тыранонэсам and FISHER likes this
#323
OFFLINE
Posted 29 November 2012 - 16:16
Есть вопрос к судьям - почему в ведомостях колличество точек и балов у всех совпадает? Неужели у всех все точки "перекрывались" обязательными с окончанием на 0 или 5? Или вы в ведомость включали только те, которые были подтверждены точкой на 0 или 5, а реальное колличество точек больше?
Судя по всему учитывались только те которые подтверждены. у нас все сходится: 76 всего минус 3 из-за не взятой пятерки (((
#324
OFFLINE
Posted 29 November 2012 - 16:27
![Attached file](https://www.offroadmaster.com/public/style_extra/mime_types/gif.gif)
Message edited by garazh: 29 November 2012 - 16:28
- Dron and SOK likes this
#325
OFFLINE
Posted 29 November 2012 - 16:50
Засчитываются только те точки, которые оканчиваются на 0 и 5 и все точки которые идут после оных. Например - 110,111,112,113,114 и 105, 106,107,108,109. Если есть точки к примеру 111,112,113,114, но нет точки 110, то все эти точки не засчитываются. Об этом доходчиво написано в спорт регламенте.Есть вопрос к судьям - почему в ведомостях колличество точек и балов у всех совпадает? Неужели у всех все точки "перекрывались" обязательными с окончанием на 0 или 5? Или вы в ведомость включали только те, которые были подтверждены точкой на 0 или 5, а реальное колличество точек больше?
Ведомость с маркой машины и фамилией экипажа уже делается.И еще хорошо бы было увидеть какой машине какой номер принадлежит.
Нет у меня сейчас фото Вашего экипажа, я все в клуб отнес. Но вот фотографировали ли Вы табличку, которая назодится на определенной точке, где указаны координаты бонусной точки? Если нет, то взятие бонусной точки не засчитывается. Да, в принципе все равно оно ничего не меняет. У Вас 65 баллов, и даже с бонусной до 97 баллов 1 места Вы не попадаете.Без претензий, результат не меняется, но экипаж 25 бонусную точку брал. фотку я малость просветлил. Мы ее долго искали в неправильном месте, потом возвращались в "правильное".
А вообще для меня оказалась неожиданностью проблема экспозиции с вспышкой и жилетом. Это урок.
Да, это правда.Ваша фотка по идее не должна быть защитана, потому что Вы рукой закрыли половину первой цифры и о номере точки можно только догадываться.
30 экипажей.Хотелось бы еще знать сколько в ТР1 экипажей стартовало.
Фигасе! Ждите. Будет ведомость. Но за ники не уверен.Ну и кроме стартовых номеров марку авто, ники итд.
Это точно. А еще лучше, для облегчения работы пилотов и штурманов, над каждой точкой неоновую стрелку повесить.Интересный подход к маркировке был на Стаханове 2012. Наносилась "подложка" черного цвета, сверху точка белого. Плюс маркировка расположения точки ярким скотчем. Это так облегчает труд судей и штурманов...
![:175:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/175.gif)
#326
OFFLINE
Posted 29 November 2012 - 16:59
Ну в таком случае по-хорошему, после соревнований этот скотч надо посрезать. Да и обмотка занимает дополнительное время - в сумме на 400 точек немало получится дополнительной работы. Да и маркировка скотчем не на каждой точке возможна.Интересный подход к маркировке был на Стаханове 2012. Наносилась "подложка" черного цвета, сверху точка белого. Плюс маркировка расположения точки ярким скотчем. Это так облегчает труд судей и штурманов...
#327
OFFLINE
Posted 29 November 2012 - 17:00
Я регламент читать умею, я не о том спрашивал. Я предполагал, что в графе "Точки" будет колличество взятых точек, а в графе "Балы" будет колличество баллов, которое, как правило, не должно совпадать с колличеством точек (т.к. не все точки будут засчитанны как бал). А по ведомости получается, что у всех экипажей все обычные точки подтверждены точками на 0 или на 5. Что как-то странновато.
Ну да ладно, не суть.
Message edited by Goodme: 29 November 2012 - 17:03
#328
OFFLINE
Posted 29 November 2012 - 17:10
Примите мои поздравления. Ничего странного. 1 точка - 1 балл. Бонусная точка - 3 балла. Все просто. Точки других классов не засчитываются. Нет у нас такого. А то что засчитываются только подтвержденные нулем и пятеркой - Вы прочитали и на брифинге объявляли.Я регламент читать умею,
Я предполагал, что в графе "Точки" будет колличество взятых точек, а в графе "Балы" будет колличество баллов, которое, как правило, не должно совпадать с колличеством точек (т.к. не все точки будут засчитанны как бал). А по ведомости получается, что у всех экипажей все обычные точки подтверждены точками на 0 или на 5. Что как-то странновато.
Message edited by Важняк: 29 November 2012 - 17:12
#329
OFFLINE
Posted 29 November 2012 - 17:25
![:453:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/453.gif)
"Война и мир",Толстой
Message edited by Storm: 29 November 2012 - 17:25
- Важняк, Nitros and Мазай likes this
#330
OFFLINE
Posted 29 November 2012 - 17:25
Кость, вопрос я так понял в том, что общие балы могут заканчиваться на "0" или"5". (Это без бонусной точки). А так получается, что колличество не защитаных точек равно колличеству взятих бонусных балов. Всё бы ни чего, но такая тенденция у всех.Примите мои поздравления. Ничего странного. 1 точка - 1 балл. Бонусная точка - 3 балла. Все просто. Точки других классов не засчитываются. Нет у нас такого. А то что засчитываются только подтвержденные нулем и пятеркой - Вы прочитали и на брифинге объявляли.
Я понял, что это имеется ввиду.
#331
OFFLINE
Posted 29 November 2012 - 17:29
Message edited by Важняк: 29 November 2012 - 17:30
#332
OFFLINE
Posted 29 November 2012 - 17:33
Вроде было сказано, что нужно взять точку, на которой есть табличка, а табличку не фоткать. Хотя фотки и самой таблички и взятия точки 261 (с табличкой) сдавались. Ну да ладно, закрыта краска, так закрыта. Я ж сразу сказал, что без претензий. Это больше для справедливости. Штурманы то засекли ее, и искали потом всем колхозом.Но вот фотографировали ли Вы табличку, которая назодится на определенной точке, где указаны координаты бонусной точки? Если нет, то взятие бонусной точки не засчитывается.
А по поводу срезания скочта, таки да. Да и краска нужна смываемая временем, и колеи должны быть самозатягивающиеся, и мусор привозить нужно в лагерь. Любить природу нужно, какая же красота, встретить рассвет морозным утром на такой нетронутой природе.
Attached files
Message edited by RealRabbit: 29 November 2012 - 17:33
#333
OFFLINE
Posted 29 November 2012 - 17:36
Аааа!!! Семён Семёныч!!! Так вот где собака порылась. Таки да!Олежек! Я же писал! Засчитываются только те точки, которые оканчиваются на 0 и 5 и все точки которые идут после оных. Например - 110,111,112,113,114 и 105, 106,107,108,109. Так же будут защитываться и одна-две точки после ключевых. Взял 110, то любая из 5 следующих защитывается. Если есть точки к примеру 111,112,113,114, но нет точки 110, то все эти точки , т.е. 111,112,113,114 не засчитываются. Набрал таким образом человек 74 точки - получил 74 балла, если взял бонус то плюс три балла, итог 77 баллов.
#339
OFFLINE
#340
OFFLINE
Posted 30 November 2012 - 09:54
Всегда пожалуйста. Мы просто обязаны помогать друг - другуВсем Здрасте! :)
Вот и я наконец-то добрался до компьютера)))))
Сначала позволю себе высказать мнение про формат гонки. Скажу вам следующее: у мотоциклистов - та же история![]()
Кто-то любит скоростные грунтовые прямики, кто-то любит искусственную "полосу препятствий", кто-то любит неспешное катание по лесу. И периодически возникают такие вопросы:
И ответ, который мне очень понравился и выражает мою точку зрения:
Поэтому лично для меня трофи - это всегда интересно. Эх, а как заглушишь мотоцикл в глухом лесу осенью, снимешь шлем, вокруг - тишина,,,,,,
По прошедшему "ГАПЛЫК-2012" : Спасибо организаторам за гонку! Мне очень понравилась. Спасибо джиперам, которые помогали вытаскивать мотоцикл на точке 113, без вас я бы не рискнул туда заезжать. Спасибо девушке на "Вранглере", которая искренне предложила отлить бензин из бака. (В пылу борьбы я забыл, что при падении мотоцикла на левый бок, из карбюратора вытекает бензин) СПАСИБО квадроциклистам, которые в болоте выручили бензином!!! Без вас я бы мог там и остаться.))))
А по поводу различной сложности точек в одном классе, то уж поверьте - это всегда и во всех категориях.
Повезло - проехал к точке по накатанному джипами (не разьезженному :) ), как по дороге и ускакал. Не повезло: либо провалился в колею по колено возле ТР-2, либо до джиперов застрял в болоте))))) Без удачи на трофи - НИКУДА))))
а теперь - слайды:
![:161:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/161.gif)
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users