Может кому интересно,
до недавнего времени эта операция была для меня одной из самых противных.
Ручные масляные шприцы для заправки живут ровно столько, сколько живет манжета поршня.
Как только она начинала травить, часть трансмиссионки ( иногда очень недешевой) вытекала
с обратной стороны шприца а для перезаправки шприц приходилось раскручивать с обратной стороны
тоже с хорошими потерями при переливах.
По подобию пневмопистолета для смазки карданов, с которым тяжелое грязное маслание превратилось в быстрое и
чистое смазывание, переделал очередной протекающий шприц под сжатый воздух. При 1-1,5 атм даже очень холодное масло
улетает в картер без капли потерь.
А освободившийся поршень идеально подошел для набивки смазкой пневмопистолета.
Заправка редукторов-раздатки
Author
Хельги
, 19 Nov 2012 23:16
Replies in topic: 5
#3
Posted 19 November 2012 - 23:23
Молодец! У меня на работе похожее изделие лежит по назначению, но переделанное из лампы бензиновой. Так же от компрессора балонного дую 1 атм, но на конце шланга поставил трубочку железную с краником, что бы вовремя перекрыть подачу. Если интересно, завтра сфоткаю.
Message edited by Piligriм: 19 November 2012 - 23:26
#5
Posted 20 November 2012 - 09:35
Использую для этих целей сифоны из-под минеральной воды (Криниця называется, по моему). Во-первых, переделывать и дорабатывать ничего не нужно, во-вторых для каждого типа масла (минералка, АТФ-ка и т.д) свой сифон. Купил сифон, минералку выпил и вперед. Единственное, для закачки воздуха нужен компрессор.
- Zhe likes this
#6
Posted 20 November 2012 - 13:09
У меня такой же шприц как у Олега но доработанный сразу после покупки. Там изначально все сделано через жопу,- пришлось переточить обжимные кольца, потому как они были не соосны со штоком, резиновая мембрана была заменена на кожаную с ремня армейского. Года три все работает и ни капли в запоршневое пространство не просачивается.
Number of users reading this topic: 0
0 users, 0 guests, 0 hidden users










