будуємо ТЛК
#3
Posted 03 November 2012 - 14:13
2. начни с чего то, что не требует больших затрат и не ведёт к НЕвозврату в прежнее состояние (а вдруг планы кординально поменятся или не понравится затея с постройкой).
3. приезжай на покатуху как есть, на месте разберёшься что тебе надо в первую очередь, посмотришь и будешь спрашивать.
ps: все начинают с лифта, но даже лифт можно сделать по разному.
#5
Posted 04 November 2012 - 08:48
Поставимо питання інакше-хочу першим ділом встановити ліфт комплект(не визначився якого з виробників тут хочу поради),ліфт має бути 4дюйма щоб встановити 35-36 гуму, далі силові бампера (оригінал АRB чи саморобні) чув що є СТО що самі виробляють такі речі і встановлюють -хочу почути пораду на цей рахунок може хтось десь щось чув чи робив напешіть!!!
Вернемось до ліфта 10см це зміна усіх велечин кутів,довжин,висот,тобто заміна або внесення змін у конструкцію усіх тяг які тримають мости -що з цим робити мабудь цю переробку самостійно незробиш для цього потрібен стенд чи я неправий напишіть ,порадьте, допоможіть хто чим може!!! Можливо порадите якогось толкового чоловічка хто цим займається професійно пишіть!!!
#6
Posted 04 November 2012 - 12:04
Тут эти все вопросы много раз обсуждали, может просто поиском поискать..Прошу вибачення за мабудь невірно зформовані питання.
Поставимо питання інакше-хочу першим ділом встановити ліфт комплект(не визначився якого з виробників тут хочу поради),ліфт має бути 4дюйма щоб встановити 35-36 гуму, далі силові бампера (оригінал АRB чи саморобні) чув що є СТО що самі виробляють такі речі і встановлюють -хочу почути пораду на цей рахунок може хтось десь щось чув чи робив напешіть!!!
Вернемось до ліфта 10см це зміна усіх велечин кутів,довжин,висот,тобто заміна або внесення змін у конструкцію усіх тяг які тримають мости -що з цим робити мабудь цю переробку самостійно незробиш для цього потрібен стенд чи я неправий напишіть ,порадьте, допоможіть хто чим може!!! Можливо порадите якогось толкового чоловічка хто цим займається професійно пишіть!!!
#7
Posted 04 November 2012 - 16:16
Также последуй советам форумчан и почитай то что туточки писали по этому поводу.
#8
Posted 04 November 2012 - 16:40
И еще: http://www.offroadma...стройки-tlc-80/
Короче, смотри сам.
#10
Posted 09 November 2012 - 20:29
- Деда likes this
#11
Posted 10 November 2012 - 14:15
Ваня Панас +100%в любом строительстве должен быть смысл. машина стоится для чего? - шоу кар? для покатухи? для соревнований? ралли? экспедиций? построить что бы потом стояля? ЯКУДЗУ ЖЕ ПОСТРОИЛИ - теперь переделали в обратную сторону. СЕМЬ РАЗ ПОДУМАЙ - ОДИН СДЕЛАЙ!
Судя по всему, Вадику не безразлично участие в соревнованиях, а также участие в экспедициях и покатушках. Его Такома участвовала в Горганах 2012 и достойно себя показала в экспедиции "Забытые Карпаты". Но абсолютно прав Иван, потому, что философия построения экспедиционника абсолютна отлична от спортивного автомобилестроения. Сам по себе выбор автомобиля в качестве базы, я имею ввиду тяжелый внедорожник ТЛК80, говорит об экспедиционном направлении строительства. Тем более, что Вадик сознательно и целенаправленно выбирал именно эту модель. Так что, мне кажется, что любителей внедорожных экспедиций выросло!!!
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










