Дизель - утром долго не могу завести! . - Страница 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Дизель - утром долго не могу завести! .


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 22 December 2012 - 19:27

Зура, тебе бы не знать? Поз.8, регулировочными шайбами подкладываемых под пружину изменяют давление впрыска...


Андрей, я спросил это из за того что, вот такой накруткой, изминением давления меняется же момент впрыска, тоесть сбивается зажигание... ну не говоря нагрузку про плунжера.. а кто это делал он про это знал?? :303:

#42 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 22 December 2012 - 19:41

А а кто это делал он про это знал??


Откуда ему знать, лох полный :175:

#43 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 22 December 2012 - 20:00

Андрей, я спросил это из за того что, вот такой накруткой, изминением давления меняется же момент впрыска, тоесть сбивается зажигание... ну не говоря нагрузку про плунжера.. а кто это делал он про это знал?? :303:

Ну обычно практикуют для новых распылителей поднимать давку на 10 бар, со временем игла "прихлопывается" и давление стает в норму. А так, я тоже не понимаю что оно даст. Меньше топлива попадет в камеру, да и угол может надо бы чуть пораньше поставить... Я бы себе так не делал.
  • Crawler это нравится

#44 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 721 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2012 - 13:32

Недавно днями похожая ситуация была и у меня на ТОЙОТА ЛЕНДКРУЗЕР-80 мотор 1HZ - плохо стал заводится дизель по утрам после стоянки ночью, соляра уходит из фильтра. Короче думал гадал, потом добрые люди подсказали возможное место такой неисправности - не держат клапана в подкачивающем насосе. Поменял насос и все стало на свои места, теперь утром короткий чирк и мотор завелся как часы. Может кому пригодится.

#45 ВНЕ САЙТА   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 26 December 2012 - 20:14

У меня была похожая ситуация долго маслаю пока заведусь. Причина оказалась в свечех накала, они все робочие но работают не так как надо. Поменял свечи и с полоборота заводится.

#46 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2012 - 20:44

Причина оказалась в свечех накала, они все робочие но работают не так как надо. Поменял свечи и с полоборота заводится.

Нерабочие свечи не могут быть рабочими

#47 ВНЕ САЙТА   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2009
  • 357 сообщений
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Отправлено 26 December 2012 - 20:50

Нерабочие свечи не могут быть рабочими

Они у меня остались хочеш дам провериш. А работают они примерно так, лампочку на 24v вставь в 12v машину.

#48 ВНЕ САЙТА   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Feb 2006
  • 561 сообщений
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Отправлено 26 December 2012 - 21:07

Нерабочие свечи не могут быть рабочими


ну это ж все относительно..у меня на пежовско-фордовском двигателе 2,3 ситуация подобная была когда-то: из 4-х свечей-две красные полностью, третья и четвертая-чуть меньше половины, ближе к резьбе. Так в минус 10 уже "маслать" нужно было. Как поменял - "полтыка" в любой мороз на Киевких широтах ;)

#49 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 December 2012 - 21:35

Они у меня остались хочеш дам провериш. А работают они примерно так, лампочку на 24v вставь в 12v машину.

Мне давать их не надо, я их много повидал и сам могу таких дать. Нерабочие свечу на омах тестером сразу видно, также тестером нужно вымерять свечу на пробой диэлектирика на массу. Если на свече есть плотный налет, то их либо отмыть преобразователем, если не удастся выкинуть. Иначе при работе напряжение по налету будет уходить на массу и может сгореть реле.

#50 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 December 2012 - 23:50

Нерабочие свечи не могут быть рабочими


Как ни странно, но столкнулся с прогревом(краснением от нагрева) не кончика свечи, а середины, или верхней части, которая ближе к резьбе.

#51 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 26 December 2012 - 23:54

Не, есть свечи "относительно" рабочие, если от АКБ визуально нагреть, то должны разогреваться не с середины а с конца...

Как ни странно, но столкнулся с прогревом(краснением от нагрева) не кончика свечи, а середины, или верхней части, которая ближе к резьбе.

На мой взгляд, это уже не айс....

#52 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 December 2012 - 09:58

Как ни странно, но столкнулся с прогревом(краснением от нагрева) не кончика свечи, а середины, или верхней части, которая ближе к резьбе.

Это значит в свече межвитковое замыкание обмотки, в этом месте она и греется максимально. Определяется омметром по таблице сопротивлений. Допустим, если сопротивление свечи должно быть 20 Ом, то этот номинал и должен быть, ни больше не меньше. Любой другой показатель это уже проблема, говорящая о нисправности свечи. Внешне по поверхности металла жала свечи сразу можно определить перегретое место, даже тестер не понадобится.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN