Дизель - утром долго не могу завести! . - Сторінка 3 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Дизель - утром долго не могу завести! .


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 51

#41 ПОЗА САЙТОМ   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Feb 2008
  • 1449 повідомлень
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Відправлено 22 December 2012 - 19:27

Зура, тебе бы не знать? Поз.8, регулировочными шайбами подкладываемых под пружину изменяют давление впрыска...


Андрей, я спросил это из за того что, вот такой накруткой, изминением давления меняется же момент впрыска, тоесть сбивается зажигание... ну не говоря нагрузку про плунжера.. а кто это делал он про это знал?? :303:

#42 ПОЗА САЙТОМ   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Aug 2009
  • 2672 повідомлень
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 22 December 2012 - 19:41

А а кто это делал он про это знал??


Откуда ему знать, лох полный :175:

#43 ПОЗА САЙТОМ   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 22 December 2012 - 20:00

Андрей, я спросил это из за того что, вот такой накруткой, изминением давления меняется же момент впрыска, тоесть сбивается зажигание... ну не говоря нагрузку про плунжера.. а кто это делал он про это знал?? :303:

Ну обычно практикуют для новых распылителей поднимать давку на 10 бар, со временем игла "прихлопывается" и давление стает в норму. А так, я тоже не понимаю что оно даст. Меньше топлива попадет в камеру, да и угол может надо бы чуть пораньше поставить... Я бы себе так не делал.
  • Crawler це подобається

#44 ПОЗА САЙТОМ   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 May 2009
  • 755 повідомлень
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 December 2012 - 13:32

Недавно днями похожая ситуация была и у меня на ТОЙОТА ЛЕНДКРУЗЕР-80 мотор 1HZ - плохо стал заводится дизель по утрам после стоянки ночью, соляра уходит из фильтра. Короче думал гадал, потом добрые люди подсказали возможное место такой неисправности - не держат клапана в подкачивающем насосе. Поменял насос и все стало на свои места, теперь утром короткий чирк и мотор завелся как часы. Может кому пригодится.

#45 ПОЗА САЙТОМ   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Mar 2009
  • 357 повідомлень
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Відправлено 26 December 2012 - 20:14

У меня была похожая ситуация долго маслаю пока заведусь. Причина оказалась в свечех накала, они все робочие но работают не так как надо. Поменял свечи и с полоборота заводится.

#46 ПОЗА САЙТОМ   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2012
  • 499 повідомлень
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 December 2012 - 20:44

Причина оказалась в свечех накала, они все робочие но работают не так как надо. Поменял свечи и с полоборота заводится.

Нерабочие свечи не могут быть рабочими

#47 ПОЗА САЙТОМ   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Mar 2009
  • 357 повідомлень
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Відправлено 26 December 2012 - 20:50

Нерабочие свечи не могут быть рабочими

Они у меня остались хочеш дам провериш. А работают они примерно так, лампочку на 24v вставь в 12v машину.

#48 ПОЗА САЙТОМ   Моня

Моня

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 28 Feb 2006
  • 561 повідомлень
  • Авто: Монопривод
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:kyev

Відправлено 26 December 2012 - 21:07

Нерабочие свечи не могут быть рабочими


ну это ж все относительно..у меня на пежовско-фордовском двигателе 2,3 ситуация подобная была когда-то: из 4-х свечей-две красные полностью, третья и четвертая-чуть меньше половины, ближе к резьбе. Так в минус 10 уже "маслать" нужно было. Как поменял - "полтыка" в любой мороз на Киевких широтах ;)

#49 ПОЗА САЙТОМ   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2012
  • 499 повідомлень
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 December 2012 - 21:35

Они у меня остались хочеш дам провериш. А работают они примерно так, лампочку на 24v вставь в 12v машину.

Мне давать их не надо, я их много повидал и сам могу таких дать. Нерабочие свечу на омах тестером сразу видно, также тестером нужно вымерять свечу на пробой диэлектирика на массу. Если на свече есть плотный налет, то их либо отмыть преобразователем, если не удастся выкинуть. Иначе при работе напряжение по налету будет уходить на массу и может сгореть реле.

#50 ПОЗА САЙТОМ   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Aug 2009
  • 2672 повідомлень
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 26 December 2012 - 23:50

Нерабочие свечи не могут быть рабочими


Как ни странно, но столкнулся с прогревом(краснением от нагрева) не кончика свечи, а середины, или верхней части, которая ближе к резьбе.

#51 ПОЗА САЙТОМ   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 26 December 2012 - 23:54

Не, есть свечи "относительно" рабочие, если от АКБ визуально нагреть, то должны разогреваться не с середины а с конца...

Как ни странно, но столкнулся с прогревом(краснением от нагрева) не кончика свечи, а середины, или верхней части, которая ближе к резьбе.

На мой взгляд, это уже не айс....

#52 ПОЗА САЙТОМ   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2012
  • 499 повідомлень
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 December 2012 - 09:58

Как ни странно, но столкнулся с прогревом(краснением от нагрева) не кончика свечи, а середины, или верхней части, которая ближе к резьбе.

Это значит в свече межвитковое замыкание обмотки, в этом месте она и греется максимально. Определяется омметром по таблице сопротивлений. Допустим, если сопротивление свечи должно быть 20 Ом, то этот номинал и должен быть, ни больше не меньше. Любой другой показатель это уже проблема, говорящая о нисправности свечи. Внешне по поверхности металла жала свечи сразу можно определить перегретое место, даже тестер не понадобится.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN