Вискомуфта или электровентилятор? - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Вискомуфта или электровентилятор?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 ВНЕ САЙТА   doors

doors

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2011
  • 50 сообщений
  • Авто: уаз-469
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 10 November 2012 - 12:32

Эл.вен-р от Волги (только BOSH).Цена вопроса 100-140 гр.Работает надёжно и долго. Недостаток эл.вент-а - летом работает без остановки. При активной езде надёжнее комбинировать - эл.вент-р + в.муфта.

#22 ВНЕ САЙТА   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 07 Jul 2008
  • 540 сообщений
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 November 2012 - 17:37

Эл.вен-р от Волги (только BOSH).Цена вопроса 100-140 гр.Работает надёжно и долго. Недостаток эл.вент-а - летом работает без остановки. При активной езде надёжнее комбинировать - эл.вент-р + в.муфта.

Это как он будет крутиться при въезде в воду и в воде или лопасти поламаются или радиатор порежут?

#23 ВНЕ САЙТА   doors

doors

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jul 2011
  • 50 сообщений
  • Авто: уаз-469
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница

Отправлено 10 November 2012 - 22:05

Это как он будет крутиться при въезде в воду и в воде или лопасти поламаются или радиатор порежут?

Для этого существует 3-х пози-ный переключатель и температурный датчик. А крутиться он БУДЕТ,-только не в воде.

#24 ВНЕ САЙТА   Roshfor

Roshfor

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2011
  • 62 сообщений
  • Авто: L ROVER
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Belarus Minsk

Отправлено 11 November 2012 - 00:06

Для этого существует 3-х пози-ный переключатель и температурный датчик. А крутиться он БУДЕТ,-только не в воде.

Если говорить о электро муфте, то лучше всего ее отрубать рукой, лягушки запаздывают и пока она сработает при въезде в воду, то лопасти все переломают. Поэтому кнопкой лучше всего, главное не забыть.

#25 ВНЕ САЙТА   kupchak

kupchak

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 793 сообщений
  • Авто: Y60, Москвич ИЖ 412 ИЭ, ендуро чекушка.
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

Отправлено 14 May 2016 - 17:25

Вставлю своих три гривны 28 копеек .Все говорят о воде , которая попадает в электровентияторы- и это плохо ,  Вопрос : у Вас всех что генератор на крыше стоит , или все реле , датчики и провода замотаны полиэтиленом и облиты силиконом ? Или передние световые приборы герметичные ?  Видел внедорожники , где вместо вязкомуфты ставили эл.вентиляторы и выводили управление ими на тумблер. Спрашиваю хозяина авто - а когда надо включать вентилятор ? Он смотрит на меня , как будто я дибил - и говорит ,что включает , когда нагрузка большая или , когда едет под гору, или еще какой нибудь бред. Чтобы лезть машиной в воду - одного шноркеля малоооооооооо .Нужен целый комплекс подготовительных работ для авто- джип - это легковой автомобиль повышенной проходимости , а не амфибия. Почти все об этом забывают, потом жалеют или выкидывают немалое бабло .

Я на своем Y80 вязкомуфту снял , диффузор тоже. На ихнее место прекрасно лягли два диффузора от 2108 с вентиляторами ( на изготовленную дополнительную рамку к радиатору ),  после радиатора (выход)  была выточена из куска трубы втулка с резьбой под москвичевкий температурный датчик , дальше два реле , по одному на каждый вентилятор. Датчик подбирался экспериментальным путем ( кружка , кипятильник , градусник). Температура в системе при открытом термостате- 96 градусов вентиляторы включаются , 92-93 выключаются. ВСЕ. Вопрос закрыт , Оптимальный температурный режим дизельного двигателя. Три года- полет нормальный. В воду не ныряю - я машину свою люблю и труд свой ценю. А пол метра брод для патрола можно преодолеть и на базовом авто.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN