Вискомуфта или электровентилятор?
Автор
DNK
, 09 Nov 2012 01:10
Сообщений в теме: 24
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 10 November 2012 - 17:37
Это как он будет крутиться при въезде в воду и в воде или лопасти поламаются или радиатор порежут?Эл.вен-р от Волги (только BOSH).Цена вопроса 100-140 гр.Работает надёжно и долго. Недостаток эл.вент-а - летом работает без остановки. При активной езде надёжнее комбинировать - эл.вент-р + в.муфта.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 November 2012 - 00:06
Если говорить о электро муфте, то лучше всего ее отрубать рукой, лягушки запаздывают и пока она сработает при въезде в воду, то лопасти все переломают. Поэтому кнопкой лучше всего, главное не забыть.Для этого существует 3-х пози-ный переключатель и температурный датчик. А крутиться он БУДЕТ,-только не в воде.
#25 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 May 2016 - 17:25
Вставлю своих три гривны 28 копеек .Все говорят о воде , которая попадает в электровентияторы- и это плохо , Вопрос : у Вас всех что генератор на крыше стоит , или все реле , датчики и провода замотаны полиэтиленом и облиты силиконом ? Или передние световые приборы герметичные ? Видел внедорожники , где вместо вязкомуфты ставили эл.вентиляторы и выводили управление ими на тумблер. Спрашиваю хозяина авто - а когда надо включать вентилятор ? Он смотрит на меня , как будто я дибил - и говорит ,что включает , когда нагрузка большая или , когда едет под гору, или еще какой нибудь бред. Чтобы лезть машиной в воду - одного шноркеля малоооооооооо .Нужен целый комплекс подготовительных работ для авто- джип - это легковой автомобиль повышенной проходимости , а не амфибия. Почти все об этом забывают, потом жалеют или выкидывают немалое бабло .
Я на своем Y80 вязкомуфту снял , диффузор тоже. На ихнее место прекрасно лягли два диффузора от 2108 с вентиляторами ( на изготовленную дополнительную рамку к радиатору ), после радиатора (выход) была выточена из куска трубы втулка с резьбой под москвичевкий температурный датчик , дальше два реле , по одному на каждый вентилятор. Датчик подбирался экспериментальным путем ( кружка , кипятильник , градусник). Температура в системе при открытом термостате- 96 градусов вентиляторы включаются , 92-93 выключаются. ВСЕ. Вопрос закрыт , Оптимальный температурный режим дизельного двигателя. Три года- полет нормальный. В воду не ныряю - я машину свою люблю и труд свой ценю. А пол метра брод для патрола можно преодолеть и на базовом авто.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей