МЕХ.ЛЕБЕДКА НА ПАТРОЛ-Y60 - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

МЕХ.ЛЕБЕДКА НА ПАТРОЛ-Y60


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 21

#1 OFFLINE   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 485 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2012 - 12:57

Привет честному народу, ребятки есть такой вопрос. Мой хороший приятель купил себе Патрол Y60, 4.2 с механической лебедкой и тросом 12мм , хотельсь бы услышать мнения на сколько тонн нагрузки расчитана такая лебедка и сколько выдерживает трос? Ну и чуть подробностей как и что с не делать, а то он пока читатель, писать пока не решается.

А и еще какова длина троса должна быть на ней, а то этот трос ну прям совсем короткий.

#2 OFFLINE   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 297 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 06 November 2012 - 18:12

Привет честному народу, ребятки есть такой вопрос. Мой хороший приятель купил себе Патрол Y60, 4.2 с механической лебедкой и тросом 12мм , хотельсь бы услышать мнения на сколько тонн нагрузки расчитана такая лебедка и сколько выдерживает трос? Ну и чуть подробностей как и что с не делать, а то он пока читатель, писать пока не решается.

А и еще какова длина троса должна быть на ней, а то этот трос ну прям совсем короткий.

Был у меня давно такой аппарат, его полное название на инструкции звучало так - NISSAN SAFARI RGWR-Y60 там стояло грозное оружие - лебедка с механическим приводом и главное что все было японское на этом автомобиле. Даже осталась книжица раритетная, так называемый инструкция для пользователей и напечатана она была тоже в Японии. Машина явно когда то поставлялась на крайний север нефтянникам и инструкция к ней шла на русском языке.

И немного по конкретике - штатную предохранительную шпонку рвет на нагрузке где то около 4-х тонн. Тяговое усилие лебедки на первом слое барабана 8000 фунтов. Шпонка играет роль предохранителя от дурака - если усилие больше то ее срезает. Родной трос должен быть 9 мм. и тогда его длинна примерно 35 метров. Губы роликовые и очень узкие что неудобно, хотя сам барабан тоже узкий. На приводе стоит типа колесного хаба для освобождения барабана и размотки троса, остальное управление из салона, добавляя обороты двигателем увеличиваем или уменьшаем усилие, также можно воздействовать на усилие переключением передач в КПП. Если сцепление подуставшее или мокрое, то при большой нагрузке на лебеду, сцепление начинает буксовать и гореть.
Обслуживать мех лебеду не сложно, масло в редукторе лучше использовать погуще, я лил трансмиссионку. На приводе лебеды стоят крестовины, зачастую они уже сгнившие и требуют замены, место игольчатых подшибников народ точил фторопластовые втулки и они с успехом заменяли эти подшипники. А вообще подобрать крестовины думаю не есть проблема, давно этим не интересовался.
  • Predator and abasov likes this

#3 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 773 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2012 - 20:58

А на современный Патрол она наверно уже не становится, просто интересно в раздатке у Gr61 есть лючок под выход вала привода лебеды?

#4 OFFLINE   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 24 Aug 2007
  • 2,966 posts
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Posted 06 November 2012 - 21:07

Еще нельзя при лебежении крутить двиг более 1200 об\мин. Разбивает сальник на коробке отбора мощности. И нет разницы какая передача включена,скорость намотки-размотки, что на нейтралке, что на первой, что на пятой предаче одинакова. Лебедку надо любить и беречь - дважды в году разбирать, чистить, смазывать. Смазка редуктора должна иметь вязкость по ISO от 460 до 680. Типа такого:
http://products.lelu...bricant-460-680
Другое быстро угробит бронзовую шестерню.
Еще хаб, который отсоединяет вал лебедки, только с виду похож на колесный.
Греется при серьезных нагрузках так, что вода, попавшая в редуктор закипает и гейзером вырывается через взрывной клапан расположенный сверху корпуса.
  • BOX4x4 and Pantelei likes this

#5 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 06 November 2012 - 21:15

Толстяк +1.

#6 OFFLINE   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 485 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 06 November 2012 - 21:44

Был у меня давно такой аппарат, его полное название на инструкции звучало так - NISSAN SAFARI RGWR-Y60 там стояло грозное оружие - лебедка с механическим приводом и главное что все было я..........дукторе лучше использовать погуще, я лил трансмиссионку. На приводе лебеды стоят крестовины, зачастую они уже сгнившие и требуют замены, место игольчатых подшибников народ точил фторопластовые втулки и они с успехом заменяли эти подшипники. А вообще подобрать крестовины думаю не есть проблема, давно этим не интересовался.

Юрий спасибо за очень полезную инфу с такими подробностями, у нас только хаба что то не наблюдается, а нет случаем какого нибудь чертежика устройства, может фотки чтобы хоть понимать счем дело имеем? Заранее спасибо вам Юрий.

#7 OFFLINE   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 09 Jun 2011
  • 297 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Posted 06 November 2012 - 21:53

Вот кое чего полезного на быструю руку. У меня много матариалов, разных, я заметил всегда людям пригождаются, поэтому где что найду и в архивчик. И фотка хаба завалялась, только это поздней конструкции.

Attached files


  • VOIN, vermic, abasov and 2 other like it

#8 OFFLINE   abasov

abasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 19 Mar 2009
  • 485 posts
  • Авто: clk 208 105.4,2
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 November 2012 - 08:57

Кое что полезного насобирал, вот пока на быструю руку что нашел. У меня много матариалов, разных, я заметил всегда людям пригождаются, поэтому где что найду и в архивчик. И фотка хаба завалялась, только это поздней конструкции.

Шикарная информация, благодарим вас. Уже ясно у нас нету самого корпуса хаба, вот именно этой детали 33790. а можно колесный приспособить, никто не пробовал так делать?

#9 OFFLINE   Банкир

Банкир

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 14 Mar 2006
  • 1,167 posts
  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Posted 07 November 2012 - 09:19

Шикарная информация, благодарим вас. Уже ясно у нас нету самого корпуса хаба, вот именно этой детали 33790. а можно колесный приспособить, никто не пробовал так делать?

У меня вышел из строя хаб лебедки.
Пытались приспособить колесный - он по шлицам не подходит.
Но и хабы для лебедки есть 2х типов и отличаются по высоте.
Найти нигде не смог, лишь только Володя ВОХ4Х4 смог найти и заказать его. А потом привез в кармане на празднование Нового года. Спасибо тебе огромное Володя еще раз :161:
  • BOX4x4 likes this

#10 OFFLINE   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2005
  • 379 posts
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Posted 07 November 2012 - 09:44

Вот тут http://aviaparts.kiev.ua/ можно заказать хаб, только номер з/ч нужно знать, у меня проблема была именно с поиском номера детали, а теперь он вон на картинке есть, красота! Касательно обслуги механики, у меня машине уже больше 20 лет. Масло в редуктор - заливаем любую трасмиссионку. Там снизу есть тавотница, туда шприцуем смазку из тубы. Вообщем вот и все обслуживание, ну хаб механик смазывает. Как часто это делать зависит от использования. Если каждые выходные по уши в грязи, то часто, а так раз перед сезоном, раз после сезона, машина последние лет пять работает в хозяйстве, лебеда наверно еще лет двадцать будет исправно работать.

#11 OFFLINE   Shat

Shat

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 220 posts
  • Авто: RR SPORT и мыльница
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина

Posted 07 November 2012 - 12:10

Вот тут http://aviaparts.kiev.ua/ можно заказать хаб, только номер з/ч нужно знать, у меня проблема была именно с поиском номера детали, а теперь он вон на картинке есть, красота! Касательно обслуги механики, у меня машине уже больше 20 лет. Масло в редуктор - заливаем любую трасмиссионку. Там снизу есть тавотница, туда шприцуем смазку из тубы. Вообщем вот и все обслуживание, ну хаб механик смазывает. Как часто это делать зависит от использования. Если каждые выходные по уши в грязи, то часто, а так раз перед сезоном, раз после сезона, машина последние лет пять работает в хозяйстве, лебеда наверно еще лет двадцать будет исправно работать.

Вань Патрол до сих пор живее всех живых, а лебедой только в эти выходные тянули самосвал.

#12 OFFLINE   bruno

bruno

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Nov 2009
  • 428 posts
  • Авто: Мото,Фуджик
  • Имя:Миха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 November 2012 - 15:38

Кое что полезного насобирал, вот пока на быструю руку что нашел. У меня много матариалов, разных, я заметил всегда людям пригождаются, поэтому где что найду и в архивчик. И фотка хаба завалялась, только это поздней конструкции.

Всегда задавался вопросом что же всетаки лудше механика или электрика, правда механика постепенно сама вымерла и ее как я понимаю практически не выпускают серийно. Свои достоинства есть и у механики и у электрики.

#13 OFFLINE   Drifter

Drifter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2008
  • 207 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60, УАЗ-3303, ГАЗ-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Posted 07 November 2013 - 15:44

... На приводе лебеды стоят крестовины, зачастую они уже сгнившие и требуют замены, место игольчатых подшибников народ точил фторопластовые втулки и они с успехом заменяли эти подшипники. А вообще подобрать крестовины думаю не есть проблема, давно этим не интересовался.

Какой каталожный номер этих подшипников, может знает кто?
Пытался в интернете подобрать по размерам, не нашел ничего.

#14 OFFLINE   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Nov 2008
  • 788 posts
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Posted 07 November 2013 - 15:58

Какой каталожный номер этих подшипников, может знает кто?
Пытался в интернете подобрать по размерам, не нашел ничего.

А напиши что на твоих подшибниках написано, могу глянуть по авиации, может найдутся аналоги

#15 OFFLINE   Drifter

Drifter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Jul 2008
  • 207 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y60, УАЗ-3303, ГАЗ-69
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Житомир

Posted 07 November 2013 - 16:03

А напиши что на твоих подшибниках написано, могу глянуть по авиации, может найдутся аналоги

Кардан привода лебедки пока не снимал и не разбирал. Одна из крестовин люфтит сильно, боюсь при разборке просто рассыпется. Хочу предварительно найти запчасти, чтобы разобрать и заменить сразу.

#16 OFFLINE   AlekSan

AlekSan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Nov 2006
  • 493 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 07 November 2013 - 16:58

Кардан привода лебедки пока не снимал и не разбирал. Одна из крестовин люфтит сильно, боюсь при разборке просто рассыпется. Хочу предварительно найти запчасти, чтобы разобрать и заменить сразу.

Выше вроде Сота писал с чего крестовины можно взять, их надо снимать, потом можно будет подобрать.

#17 OFFLINE   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 730 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 03 February 2014 - 15:23

Вот почитал полезную темку, спасибо. Возник такой вопрос, а на ТЛК80 у кого то стоит такой девайс и как впечатления?
Вопрос не праздный, сечас стоит лебедка Т-макс и это полный отстой, глухая китайщина, я уже замучался ее ремонтировать. Хотелось бы нечто понадежнее и потяговитей, во всяком случае возврата к маркам Драгон и Тмах никогда не будет, откровенная халтура.
  • Drifter likes this

#18 OFFLINE   dering

dering

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 04 Sep 2012
  • 149 posts
  • Авто: 4х4 и Форестер
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:одесса-киев

Posted 03 February 2014 - 17:11

Вот почитал полезную темку, спасибо. Возник такой вопрос, а на ТЛК80 у кого то стоит такой девайс и как впечатления?
Вопрос не праздный, сечас стоит лебедка Т-макс и это полный отстой, глухая китайщина, я уже замучался ее ремонтировать. Хотелось бы нечто понадежнее и потяговитей, во всяком случае возврата к маркам Драгон и Тмах никогда не будет, откровенная халтура.

Просто надо взять один раз хорошую лебеду, чтобы потом не выносить себе мозг. И зачем Механику?

Message edited by dering: 03 February 2014 - 17:15


#19 OFFLINE   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 730 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 03 February 2014 - 18:37

Просто надо взять один раз хорошую лебеду, чтобы потом не выносить себе мозг. И зачем Механику?

Вот я и думаю какую поставить после Тмакса, механики на 80, это вчерашний день, электрику поставить варн дорого, комап не намного дешевле.

#20 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 03 February 2014 - 21:01

Вот я и думаю какую поставить после Тмакса, механики на 80, это вчерашний день, электрику поставить варн дорого, комап не намного дешевле.

Откуда навеяло, что механика на 80ке, это вчерашний день???




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN