МЕХ.ЛЕБЕДКА НА ПАТРОЛ-Y60
Автор
abasov
, 06 Nov 2012 12:57
Сообщений в теме: 21
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 12:57
Привет честному народу, ребятки есть такой вопрос. Мой хороший приятель купил себе Патрол Y60, 4.2 с механической лебедкой и тросом 12мм , хотельсь бы услышать мнения на сколько тонн нагрузки расчитана такая лебедка и сколько выдерживает трос? Ну и чуть подробностей как и что с не делать, а то он пока читатель, писать пока не решается.
А и еще какова длина троса должна быть на ней, а то этот трос ну прям совсем короткий.
А и еще какова длина троса должна быть на ней, а то этот трос ну прям совсем короткий.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 18:12
Был у меня давно такой аппарат, его полное название на инструкции звучало так - NISSAN SAFARI RGWR-Y60 там стояло грозное оружие - лебедка с механическим приводом и главное что все было японское на этом автомобиле. Даже осталась книжица раритетная, так называемый инструкция для пользователей и напечатана она была тоже в Японии. Машина явно когда то поставлялась на крайний север нефтянникам и инструкция к ней шла на русском языке.Привет честному народу, ребятки есть такой вопрос. Мой хороший приятель купил себе Патрол Y60, 4.2 с механической лебедкой и тросом 12мм , хотельсь бы услышать мнения на сколько тонн нагрузки расчитана такая лебедка и сколько выдерживает трос? Ну и чуть подробностей как и что с не делать, а то он пока читатель, писать пока не решается.
А и еще какова длина троса должна быть на ней, а то этот трос ну прям совсем короткий.
И немного по конкретике - штатную предохранительную шпонку рвет на нагрузке где то около 4-х тонн. Тяговое усилие лебедки на первом слое барабана 8000 фунтов. Шпонка играет роль предохранителя от дурака - если усилие больше то ее срезает. Родной трос должен быть 9 мм. и тогда его длинна примерно 35 метров. Губы роликовые и очень узкие что неудобно, хотя сам барабан тоже узкий. На приводе стоит типа колесного хаба для освобождения барабана и размотки троса, остальное управление из салона, добавляя обороты двигателем увеличиваем или уменьшаем усилие, также можно воздействовать на усилие переключением передач в КПП. Если сцепление подуставшее или мокрое, то при большой нагрузке на лебеду, сцепление начинает буксовать и гореть.
Обслуживать мех лебеду не сложно, масло в редукторе лучше использовать погуще, я лил трансмиссионку. На приводе лебеды стоят крестовины, зачастую они уже сгнившие и требуют замены, место игольчатых подшибников народ точил фторопластовые втулки и они с успехом заменяли эти подшипники. А вообще подобрать крестовины думаю не есть проблема, давно этим не интересовался.
- Predator и abasov это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 21:07
Еще нельзя при лебежении крутить двиг более 1200 об\мин. Разбивает сальник на коробке отбора мощности. И нет разницы какая передача включена,скорость намотки-размотки, что на нейтралке, что на первой, что на пятой предаче одинакова. Лебедку надо любить и беречь - дважды в году разбирать, чистить, смазывать. Смазка редуктора должна иметь вязкость по ISO от 460 до 680. Типа такого:
http://products.lelu...bricant-460-680
Другое быстро угробит бронзовую шестерню.
Еще хаб, который отсоединяет вал лебедки, только с виду похож на колесный.
Греется при серьезных нагрузках так, что вода, попавшая в редуктор закипает и гейзером вырывается через взрывной клапан расположенный сверху корпуса.
http://products.lelu...bricant-460-680
Другое быстро угробит бронзовую шестерню.
Еще хаб, который отсоединяет вал лебедки, только с виду похож на колесный.
Греется при серьезных нагрузках так, что вода, попавшая в редуктор закипает и гейзером вырывается через взрывной клапан расположенный сверху корпуса.
- BOX4x4 и Pantelei это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 21:44
Юрий спасибо за очень полезную инфу с такими подробностями, у нас только хаба что то не наблюдается, а нет случаем какого нибудь чертежика устройства, может фотки чтобы хоть понимать счем дело имеем? Заранее спасибо вам Юрий.Был у меня давно такой аппарат, его полное название на инструкции звучало так - NISSAN SAFARI RGWR-Y60 там стояло грозное оружие - лебедка с механическим приводом и главное что все было я..........дукторе лучше использовать погуще, я лил трансмиссионку. На приводе лебеды стоят крестовины, зачастую они уже сгнившие и требуют замены, место игольчатых подшибников народ точил фторопластовые втулки и они с успехом заменяли эти подшипники. А вообще подобрать крестовины думаю не есть проблема, давно этим не интересовался.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 21:53
Вот кое чего полезного на быструю руку. У меня много матариалов, разных, я заметил всегда людям пригождаются, поэтому где что найду и в архивчик. И фотка хаба завалялась, только это поздней конструкции.
Прикрепленные файлы
- VOIN, vermic, abasov и 2 другим это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 08:57
Шикарная информация, благодарим вас. Уже ясно у нас нету самого корпуса хаба, вот именно этой детали 33790. а можно колесный приспособить, никто не пробовал так делать?Кое что полезного насобирал, вот пока на быструю руку что нашел. У меня много матариалов, разных, я заметил всегда людям пригождаются, поэтому где что найду и в архивчик. И фотка хаба завалялась, только это поздней конструкции.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 09:19
У меня вышел из строя хаб лебедки.Шикарная информация, благодарим вас. Уже ясно у нас нету самого корпуса хаба, вот именно этой детали 33790. а можно колесный приспособить, никто не пробовал так делать?
Пытались приспособить колесный - он по шлицам не подходит.
Но и хабы для лебедки есть 2х типов и отличаются по высоте.
Найти нигде не смог, лишь только Володя ВОХ4Х4 смог найти и заказать его. А потом привез в кармане на празднование Нового года. Спасибо тебе огромное Володя еще раз
- BOX4x4 это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 09:44
Вот тут http://aviaparts.kiev.ua/ можно заказать хаб, только номер з/ч нужно знать, у меня проблема была именно с поиском номера детали, а теперь он вон на картинке есть, красота! Касательно обслуги механики, у меня машине уже больше 20 лет. Масло в редуктор - заливаем любую трасмиссионку. Там снизу есть тавотница, туда шприцуем смазку из тубы. Вообщем вот и все обслуживание, ну хаб механик смазывает. Как часто это делать зависит от использования. Если каждые выходные по уши в грязи, то часто, а так раз перед сезоном, раз после сезона, машина последние лет пять работает в хозяйстве, лебеда наверно еще лет двадцать будет исправно работать.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 12:10
Вань Патрол до сих пор живее всех живых, а лебедой только в эти выходные тянули самосвал.Вот тут http://aviaparts.kiev.ua/ можно заказать хаб, только номер з/ч нужно знать, у меня проблема была именно с поиском номера детали, а теперь он вон на картинке есть, красота! Касательно обслуги механики, у меня машине уже больше 20 лет. Масло в редуктор - заливаем любую трасмиссионку. Там снизу есть тавотница, туда шприцуем смазку из тубы. Вообщем вот и все обслуживание, ну хаб механик смазывает. Как часто это делать зависит от использования. Если каждые выходные по уши в грязи, то часто, а так раз перед сезоном, раз после сезона, машина последние лет пять работает в хозяйстве, лебеда наверно еще лет двадцать будет исправно работать.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 15:38
Всегда задавался вопросом что же всетаки лудше механика или электрика, правда механика постепенно сама вымерла и ее как я понимаю практически не выпускают серийно. Свои достоинства есть и у механики и у электрики.Кое что полезного насобирал, вот пока на быструю руку что нашел. У меня много матариалов, разных, я заметил всегда людям пригождаются, поэтому где что найду и в архивчик. И фотка хаба завалялась, только это поздней конструкции.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2013 - 15:44
Какой каталожный номер этих подшипников, может знает кто?... На приводе лебеды стоят крестовины, зачастую они уже сгнившие и требуют замены, место игольчатых подшибников народ точил фторопластовые втулки и они с успехом заменяли эти подшипники. А вообще подобрать крестовины думаю не есть проблема, давно этим не интересовался.
Пытался в интернете подобрать по размерам, не нашел ничего.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2013 - 16:03
Кардан привода лебедки пока не снимал и не разбирал. Одна из крестовин люфтит сильно, боюсь при разборке просто рассыпется. Хочу предварительно найти запчасти, чтобы разобрать и заменить сразу.А напиши что на твоих подшибниках написано, могу глянуть по авиации, может найдутся аналоги
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2013 - 16:58
Выше вроде Сота писал с чего крестовины можно взять, их надо снимать, потом можно будет подобрать.Кардан привода лебедки пока не снимал и не разбирал. Одна из крестовин люфтит сильно, боюсь при разборке просто рассыпется. Хочу предварительно найти запчасти, чтобы разобрать и заменить сразу.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2014 - 15:23
Вот почитал полезную темку, спасибо. Возник такой вопрос, а на ТЛК80 у кого то стоит такой девайс и как впечатления?
Вопрос не праздный, сечас стоит лебедка Т-макс и это полный отстой, глухая китайщина, я уже замучался ее ремонтировать. Хотелось бы нечто понадежнее и потяговитей, во всяком случае возврата к маркам Драгон и Тмах никогда не будет, откровенная халтура.
Вопрос не праздный, сечас стоит лебедка Т-макс и это полный отстой, глухая китайщина, я уже замучался ее ремонтировать. Хотелось бы нечто понадежнее и потяговитей, во всяком случае возврата к маркам Драгон и Тмах никогда не будет, откровенная халтура.
- Drifter это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 February 2014 - 17:11
Просто надо взять один раз хорошую лебеду, чтобы потом не выносить себе мозг. И зачем Механику?Вот почитал полезную темку, спасибо. Возник такой вопрос, а на ТЛК80 у кого то стоит такой девайс и как впечатления?
Вопрос не праздный, сечас стоит лебедка Т-макс и это полный отстой, глухая китайщина, я уже замучался ее ремонтировать. Хотелось бы нечто понадежнее и потяговитей, во всяком случае возврата к маркам Драгон и Тмах никогда не будет, откровенная халтура.
Сообщение отредактировал dering: 03 February 2014 - 17:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей