ТЛК-80 - замерзают стеклоподъемники - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

ТЛК-80 - замерзают стеклоподъемники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 05 November 2012 - 18:07

стало холодать. стеклоподъмники на TLC80 стали м-м-м-медлен-н-н-но опускаться и подниматься. Потеплело сейчас +10 - более менее нормально двигаются. Проявилось первый раз в середине прошлой зимы - я думал здохли - потеплеет разберусь. Потеплело - стали нормально двигаться. Разобрал двери - проверил визуально, подергал - всё чисто, все двигается. Может релешка какая то или ещё что то?

PS: Одинаково тормозят все четыре стеклоподъмника.

#2 ВНЕ САЙТА   uwarow

uwarow

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2010
  • 429 сообщений
  • Авто: Фуджи, Camry
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 05 November 2012 - 18:13

возможно смазка в подшипниках движков или в механизме подъеников, в 80-ке стеклоподъемники вобще типа в каматозе.

#3 ВНЕ САЙТА   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 358 сообщений
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 November 2012 - 18:20

Там эти кресты на механизмах, их надо смазывать спецальной смазкой. Она по мануалам идет специально для подемников и за всю жизнь наверно не смазывалась.

#4 ВНЕ САЙТА   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Aug 2012
  • 590 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Отправлено 05 November 2012 - 18:22

Там эти кресты на механизмах, их надо смазывать спецальной смазкой. Она по мануалам идет специально для подемников и за всю жизнь наверно не смазывалась.

Видел в продаже есть в балончике, нарисованы механизмы.

#5 ВНЕ САЙТА   Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 May 2005
  • 864 сообщений
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 November 2012 - 19:20

У меня было все тоже самое. Поменял резинки-сколзаки стекол и все стало гараздо лучше. Похолодание влияет но не так критично, проверено !

#6 ВНЕ САЙТА   DEN

DEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Sep 2011
  • 602 сообщений
  • Авто: уаз469, Ниссан у60, Лексус 470
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2012 - 19:48

Есть селикон в балончике(спрей)надо проитись в резинках где ходит стекло.

#7 ВНЕ САЙТА   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2010
  • 1204 сообщений
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 November 2012 - 21:02

Ваня, попоробуй силиконовым спреем пробрызгать направляющие стекол. Мотору станет легче стекло тягать.

Есть селикон в балончике(спрей)надо проитись в резинках где ходит стекло.

Опередил :453:

З.Ы. чем глубже зальешь, тем лучше.

Сообщение отредактировал Digital: 05 November 2012 - 21:04


#8 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 05 November 2012 - 21:28

С приходом холодов, у многих возникают такие проблемы. Причин несколько. Основная, поддержу Vovan, это "уставшие" резинки-направляющие, теряющие с годами эластичность Л образного замка с двух сторон. При попадании влаги, часто клинят, вплоть до остановки. Силикон, частично решает эту проблему, но не надолго. Плюс на старых, контактная полоска(поверхность) резина-стекло на 30-50 больше (выработка), чем на новых.
Еще, могут быть проблемы с моторчиками приводов. Легко проверяется, путем замены перед-зад, той же стороны.
Разбитые направляющие Х образной трапеции, тоже могут давать клин. Проверяется очень просто. Надо опустить стекло на 5 см. и замерить суммарный люфт вдоль горизонтали. Если 8-10 мм. это уже плохо.
И еще. Желательно, хотя бы, два раза в год очищать наружную прижимную планку. В случае постоянного бездора, после каждой вылазки. Тогда не будет душераздирающего скрежета песка о стекло. Наверное многие замечали, почти матовое водительское стекло. Особенно это касается 60х Патрулей, там этот узел выполнен крайне не верно.

Сообщение отредактировал BOX4x4: 05 November 2012 - 21:30

  • Важняк, Shyrik и Piligriм это нравится

#9 ВНЕ САЙТА   Татранец

Татранец

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2010
  • 809 сообщений
  • Авто: TLC 73
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белогвардейск

Отправлено 06 November 2012 - 10:09

Та же проблема, но усиливается при большой влажности. Соответственно чем ниже температура, тем больше конденсата. Когда сухо - работает лучше. Механизму ревизию делали, частично помогло, проблема в направляющих, как уже было сказано выше.

#10 ВНЕ САЙТА   kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 November 2012 - 11:39

...и еще одна возможная "проблема" - подгоревшие контакты переключателей.
("теряет" нагрузку в контактной группе и медленно крутит двигатель стеклопод*емников)

С похолоданием и влажностью "проблема" становится более явной (вплоть до остановки стеклопод*емника).

"Лечится" - вскрытием и очисткой контактов.

#11 ВНЕ САЙТА   ice cool

ice cool

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Sep 2009
  • 310 сообщений
  • Авто: .
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:АЛЧЕВСК град

Отправлено 06 November 2012 - 12:59

Добрый день,была у меня подобная проблема на всех четырех дверях,но лечится она заменой на новые провода питания электромоторов.Проверьте путем подключения питания от своего же аккумуляторадо фишек разъема и увидите разницу.Провода окисляются внутри,соотвественно изменяется сечение .Так же лечется желтый свет на многих машинах

#12 ВНЕ САЙТА   Bond

Bond

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jul 2008
  • 218 сообщений
  • Авто: TLC 80, Suzuki NGV
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2012 - 18:01

Проходил этот путь используя практически все вышеизложенные варианты.
Проблема не однозначная - это целая цепочка причинно-следственных связей. Как верно было тут замечено - все начинается с усталости резиновых направляющих, а также износа самого Х механизма. Результатом становится увеличенный люфт и как следствие - клин. Далее из-за повышенной нагрузки на двигатели в дело вмешиваются контакты на кнопках, и таки да - подгорают.
На пути борьбы с проблемой мною был предпринят комплекс мер. Нельзя однозначно отметить один шаг, который кардинально улучшает работу стеклоподъемников, но в комплексе мне удалось добиться более-менее нормальной работы.
1. Переборка эл. двигателей, смазка. (не особо рекомендую туда лезть, там обычно все в норме)
2. Смазка Х механизмов.
3. Замена резиновых направляющих (сам не пробовал, хотя с этого наверное стоит начинать)
4. Регулировка Х механизмов для уменьшения люфта. Регулировал методом «научного тыка». В моем случае помогло - стекло стало ходить ровней, не перекашиваясь.
5. Зачистка контактов на кнопках, кнопка пассажирского стеклоподъемника была хорошо подпалена.
6. И финальный отчаянный ход – силикон в баллончике. Силикон ситуацию улучшает но не надолго.

Некоторые подыскивают более мощные двигатели то ли от Марка, то ли еще от чего-то, но суть в люфте стекла, а не в мощности, так что первое что можно пробовать – это уменьшать люфт.
На данный момент все подъемники работают не быстро, но исправно.

#13 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2455 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2012 - 18:07

2. Смазка Х механизмов.


чем смазывать?

#14 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 06 November 2012 - 19:05

чем смазывать?


Говорят, есть специальные смазки, но можно и обычной графиткой.
По крайней мере я у себя ей смазывал, 2 года - полет нормальный.

#15 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 06 November 2012 - 20:01

Впервые слышу о проблеме в контактах переключателей. Ведь там коммутируются очень малые токи. Основная нагрузка идет через 4 силовые релюшки, которые стоят в блоке подлокотника вод. двери. Да и выпаивать их надо с платы...
А вот версия ice cool мне понравилась. Есть такое дело.
  • Shyrik это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 06 November 2012 - 20:41

графиткой пробывал смазывать на передней пассажирской двери - результат 0. контакты проверял на той же двери - все ок. сегодня силиконом из балончика обработал передние двери - на днях температура понизится - посмотрим результат. если не поможет - потом проводку проверю.

как я говорил - одинаковые симптомы на всех четырех дверях, по этому эксперементирую выборочно. люфт есть везде - 16 лет машине однако не шутка.

думаю что реально на проводке все и закончится.

Сообщение отредактировал Panas: 06 November 2012 - 20:41


#17 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 06 November 2012 - 23:50

С нетерпением жду окончания эксперимента. У меня таже фигня.
  • BOX4x4 это нравится

#18 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 07 November 2012 - 09:40

вчера вечером обработал направляющие передних дверей. сегодня утром +2: передние стеклоподъёмники работают практически как обычно, задние тормозят (местами со страшной силой). СИЛИКОН помог. посмотрим на долго ли хватит. Люфт в передних дверях не меньше 0,5 см.
задние пока не буду обрабатывать, хочу в ближайшее время сделать антикорозийку раст стоп - посмотрим как она подействует на резинки и направляющие. Те кто делают раст стоп говорят что "благотворно" действует на все резинки.

#19 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 07 November 2012 - 10:59

"...хочу в ближайшее время сделать антикорозийку раст стоп..." - а что это такое?

#20 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 07 November 2012 - 11:37

"...хочу в ближайшее время сделать антикорозийку раст стоп..." - а что это такое?

Если кратко, то "ржавчина стоп".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN