ТЛК-80 - замерзают стеклоподъемники
Автор
Panas
, 05 Nov 2012 18:07
Сообщений в теме: 28
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 18:07
стало холодать. стеклоподъмники на TLC80 стали м-м-м-медлен-н-н-но опускаться и подниматься. Потеплело сейчас +10 - более менее нормально двигаются. Проявилось первый раз в середине прошлой зимы - я думал здохли - потеплеет разберусь. Потеплело - стали нормально двигаться. Разобрал двери - проверил визуально, подергал - всё чисто, все двигается. Может релешка какая то или ещё что то?
PS: Одинаково тормозят все четыре стеклоподъмника.
PS: Одинаково тормозят все четыре стеклоподъмника.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 21:02
Ваня, попоробуй силиконовым спреем пробрызгать направляющие стекол. Мотору станет легче стекло тягать.
З.Ы. чем глубже зальешь, тем лучше.
ОпередилЕсть селикон в балончике(спрей)надо проитись в резинках где ходит стекло.
З.Ы. чем глубже зальешь, тем лучше.
Сообщение отредактировал Digital: 05 November 2012 - 21:04
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 November 2012 - 21:28
С приходом холодов, у многих возникают такие проблемы. Причин несколько. Основная, поддержу Vovan, это "уставшие" резинки-направляющие, теряющие с годами эластичность Л образного замка с двух сторон. При попадании влаги, часто клинят, вплоть до остановки. Силикон, частично решает эту проблему, но не надолго. Плюс на старых, контактная полоска(поверхность) резина-стекло на 30-50 больше (выработка), чем на новых.
Еще, могут быть проблемы с моторчиками приводов. Легко проверяется, путем замены перед-зад, той же стороны.
Разбитые направляющие Х образной трапеции, тоже могут давать клин. Проверяется очень просто. Надо опустить стекло на 5 см. и замерить суммарный люфт вдоль горизонтали. Если 8-10 мм. это уже плохо.
И еще. Желательно, хотя бы, два раза в год очищать наружную прижимную планку. В случае постоянного бездора, после каждой вылазки. Тогда не будет душераздирающего скрежета песка о стекло. Наверное многие замечали, почти матовое водительское стекло. Особенно это касается 60х Патрулей, там этот узел выполнен крайне не верно.
Еще, могут быть проблемы с моторчиками приводов. Легко проверяется, путем замены перед-зад, той же стороны.
Разбитые направляющие Х образной трапеции, тоже могут давать клин. Проверяется очень просто. Надо опустить стекло на 5 см. и замерить суммарный люфт вдоль горизонтали. Если 8-10 мм. это уже плохо.
И еще. Желательно, хотя бы, два раза в год очищать наружную прижимную планку. В случае постоянного бездора, после каждой вылазки. Тогда не будет душераздирающего скрежета песка о стекло. Наверное многие замечали, почти матовое водительское стекло. Особенно это касается 60х Патрулей, там этот узел выполнен крайне не верно.
Сообщение отредактировал BOX4x4: 05 November 2012 - 21:30
- Важняк, Shyrik и Piligriм это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 11:39
...и еще одна возможная "проблема" - подгоревшие контакты переключателей.
("теряет" нагрузку в контактной группе и медленно крутит двигатель стеклопод*емников)
С похолоданием и влажностью "проблема" становится более явной (вплоть до остановки стеклопод*емника).
"Лечится" - вскрытием и очисткой контактов.
("теряет" нагрузку в контактной группе и медленно крутит двигатель стеклопод*емников)
С похолоданием и влажностью "проблема" становится более явной (вплоть до остановки стеклопод*емника).
"Лечится" - вскрытием и очисткой контактов.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 12:59
Добрый день,была у меня подобная проблема на всех четырех дверях,но лечится она заменой на новые провода питания электромоторов.Проверьте путем подключения питания от своего же аккумуляторадо фишек разъема и увидите разницу.Провода окисляются внутри,соотвественно изменяется сечение .Так же лечется желтый свет на многих машинах
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 18:01
Проходил этот путь используя практически все вышеизложенные варианты.
Проблема не однозначная - это целая цепочка причинно-следственных связей. Как верно было тут замечено - все начинается с усталости резиновых направляющих, а также износа самого Х механизма. Результатом становится увеличенный люфт и как следствие - клин. Далее из-за повышенной нагрузки на двигатели в дело вмешиваются контакты на кнопках, и таки да - подгорают.
На пути борьбы с проблемой мною был предпринят комплекс мер. Нельзя однозначно отметить один шаг, который кардинально улучшает работу стеклоподъемников, но в комплексе мне удалось добиться более-менее нормальной работы.
1. Переборка эл. двигателей, смазка. (не особо рекомендую туда лезть, там обычно все в норме)
2. Смазка Х механизмов.
3. Замена резиновых направляющих (сам не пробовал, хотя с этого наверное стоит начинать)
4. Регулировка Х механизмов для уменьшения люфта. Регулировал методом «научного тыка». В моем случае помогло - стекло стало ходить ровней, не перекашиваясь.
5. Зачистка контактов на кнопках, кнопка пассажирского стеклоподъемника была хорошо подпалена.
6. И финальный отчаянный ход – силикон в баллончике. Силикон ситуацию улучшает но не надолго.
Некоторые подыскивают более мощные двигатели то ли от Марка, то ли еще от чего-то, но суть в люфте стекла, а не в мощности, так что первое что можно пробовать – это уменьшать люфт.
На данный момент все подъемники работают не быстро, но исправно.
Проблема не однозначная - это целая цепочка причинно-следственных связей. Как верно было тут замечено - все начинается с усталости резиновых направляющих, а также износа самого Х механизма. Результатом становится увеличенный люфт и как следствие - клин. Далее из-за повышенной нагрузки на двигатели в дело вмешиваются контакты на кнопках, и таки да - подгорают.
На пути борьбы с проблемой мною был предпринят комплекс мер. Нельзя однозначно отметить один шаг, который кардинально улучшает работу стеклоподъемников, но в комплексе мне удалось добиться более-менее нормальной работы.
1. Переборка эл. двигателей, смазка. (не особо рекомендую туда лезть, там обычно все в норме)
2. Смазка Х механизмов.
3. Замена резиновых направляющих (сам не пробовал, хотя с этого наверное стоит начинать)
4. Регулировка Х механизмов для уменьшения люфта. Регулировал методом «научного тыка». В моем случае помогло - стекло стало ходить ровней, не перекашиваясь.
5. Зачистка контактов на кнопках, кнопка пассажирского стеклоподъемника была хорошо подпалена.
6. И финальный отчаянный ход – силикон в баллончике. Силикон ситуацию улучшает но не надолго.
Некоторые подыскивают более мощные двигатели то ли от Марка, то ли еще от чего-то, но суть в люфте стекла, а не в мощности, так что первое что можно пробовать – это уменьшать люфт.
На данный момент все подъемники работают не быстро, но исправно.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 20:01
Впервые слышу о проблеме в контактах переключателей. Ведь там коммутируются очень малые токи. Основная нагрузка идет через 4 силовые релюшки, которые стоят в блоке подлокотника вод. двери. Да и выпаивать их надо с платы...
А вот версия ice cool мне понравилась. Есть такое дело.
А вот версия ice cool мне понравилась. Есть такое дело.
- Shyrik это нравится
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 November 2012 - 20:41
графиткой пробывал смазывать на передней пассажирской двери - результат 0. контакты проверял на той же двери - все ок. сегодня силиконом из балончика обработал передние двери - на днях температура понизится - посмотрим результат. если не поможет - потом проводку проверю.
как я говорил - одинаковые симптомы на всех четырех дверях, по этому эксперементирую выборочно. люфт есть везде - 16 лет машине однако не шутка.
думаю что реально на проводке все и закончится.
как я говорил - одинаковые симптомы на всех четырех дверях, по этому эксперементирую выборочно. люфт есть везде - 16 лет машине однако не шутка.
думаю что реально на проводке все и закончится.
Сообщение отредактировал Panas: 06 November 2012 - 20:41
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 November 2012 - 09:40
вчера вечером обработал направляющие передних дверей. сегодня утром +2: передние стеклоподъёмники работают практически как обычно, задние тормозят (местами со страшной силой). СИЛИКОН помог. посмотрим на долго ли хватит. Люфт в передних дверях не меньше 0,5 см.
задние пока не буду обрабатывать, хочу в ближайшее время сделать антикорозийку раст стоп - посмотрим как она подействует на резинки и направляющие. Те кто делают раст стоп говорят что "благотворно" действует на все резинки.
задние пока не буду обрабатывать, хочу в ближайшее время сделать антикорозийку раст стоп - посмотрим как она подействует на резинки и направляющие. Те кто делают раст стоп говорят что "благотворно" действует на все резинки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей