Pajero 2 Повышенные обороты при прогреве - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Pajero 2 Повышенные обороты при прогреве


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 16

#1 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2012 - 09:52

Привет честной компании!
Ребята, помогите диагностировать проблему с двигателем.
Модель 6G72 (паджеровский 3л бенз, 12кл.)

Постараюсь поподробнее описать проблему.
При запуске холодного двигателя обороты подскакивают до 3000, что однозначно слишком
много. По мере прогрева обороты падают, что вообщем то и должно происходить, и в
конце концов стрелка таки останавливается на своих положенных 700-800 оборотов ХХ.
При запуске горячего движка все нормально.

Предыстория: при покупке машинки (3 года назад), все было нормально, на холодном
движке обороты стартовали с 1300 (как и должно быть), но со временем они все подрастали и подрастали, и
вот вчера дошло аж до 3000. Думаю уже пора что то делать по этому поводу.

Идеи такие были:
1. Глючит датчик температуры. Заменил, не помогло.
2. Заклинило термостат. Маловероятно, ведь в этом случае просто обороты не падали
бы. Но, на всякий случай снял его, осмотрел, выглядит все нормально, поставил
обратно. Не помогло.

На данный момент идеи закончились.
Может кто подскажет, в каком направлении копать дальше ?

Message edited by Rut: 04 November 2012 - 09:52


#2 OFFLINE   sigma

sigma

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Dec 2006
  • 750 posts
  • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2012 - 11:00

Проверь датчик дроссельной. У меня такое было из-за него. На холодном двигателе он показывал чушь. Другой вариант - датчик ХХ.

#3 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2012 - 11:24

Проверь датчик дроссельной. У меня такое было из-за него. На холодном двигателе он показывал чушь. Другой вариант - датчик ХХ.


О, спасибо за совет, проверю. Это он ?
Attached file  throttle.jpg   54.35K   25 Number of downloads:

#4 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 04 November 2012 - 11:40

Датчик массового расхода воздуха промыл WD-40,просушил-помогло.

#5 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2012 - 11:58

Датчик массового расхода воздуха промыл WD-40,просушил-помогло.


О, спасибо, тоже проверю... это даже мне кажется более вероятно, т.к. проблема нарастала со временем,
как будто что то засералось постепенно.

#6 OFFLINE   And

And

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Sep 2006
  • 381 posts
  • Авто: ТЛК...L-ка
  • Имя:Andrey
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киевская обл

Posted 04 November 2012 - 12:13

Датчик массового расхода воздуха промыл WD-40,просушил-помогло.

Юра на зимнюю форму одежды прешел, скро значит зима. :161: :179:

#7 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2012 - 12:30

Кстати, похоже действительно это MAF датчик. Еще 1 признак - Check Engine гаснет не сразу, а через несколько сек после завода. Но, сначала я все таки проверю датчик заслонки, потому что проще. Итак, план действий составлен, пошел в гараж ковыряться... по результату отпишусь.

#8 OFFLINE   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2012
  • 108 posts
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 04 November 2012 - 12:42

На данный момент идеи закончились.
Может кто подскажет, в каком направлении копать дальше ?


У мене на Pajero 2 6G74 (3.5л) була проблема із електроприводом регулювання холостого ходу, на першому етапі схожа. Потім оберти взагалі перестало скидати. Через забруднення він перерегульовував і постійно подавав напругу на котушки електромагніта. У чому справа я зрозумів тільки коли перегоріла одна із котушок, довелося перемотувати. Якщо я не помиляюся аналогічний (але не такий самий!) привід регулювання холостого ходу стоїть і на 6G72, перевір чи усі катушки справні і чи не накопичилося забруднення.

#9 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 04 November 2012 - 13:44

О, спасибо, тоже проверю... это даже мне кажется более вероятно, т.к. проблема нарастала со временем,как будто что то засералось постепенно.

Воздушный фильтр меняй немного раньше,это из-за него.Патрубки-воздуховоды промыть внутри тоже не помешает,тряпками не вытирать ворс хуже пыли.

Юра на зимнюю форму одежды прешел, скро значит зима. :161: :179:



..капуста с яблочками морковочкой нашинкована,и млеет :225:, вино в боченках доигрывает :193: :189: , этот.. на пороге :180:. Пора.

Извините не по теме.

#10 OFFLINE   Бродяга

Бродяга

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 30 Jun 2009
  • 285 posts
  • Авто: П/П
  • Имя:Рольф
  • Пол:Мужчина

Posted 04 November 2012 - 17:40

А датчик массового расхода воздуха это как я понимаю МАФ сенсор, так?

#11 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 November 2012 - 21:52

Результат:

Датчик заслонки вроде в порядке.
На холодную и на горячую, сопротивление одинаково в 3х точках (мин/макс/середина).

Датчик ХХ тоже вроде в порядке - замкнут/разомкнут - соответствует положению заслонки.
Профтыкал его проверить на холодную, но то уже завтра, когда двиг остынет.

Эксперименты продолжаются...
до MAF еще не добрался, но видимо завтра придется и туда лезть.

А датчик массового расхода воздуха это как я понимаю МАФ сенсор, так?

да

#12 OFFLINE   Ozon

Ozon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Feb 2009
  • 488 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Кировоград

Posted 05 November 2012 - 09:00

Маф датчик надо промыть, гдето в Тоете описывали у нас как это делать, и автомат холостого хода все трубки просмотреть, может соскочила трубка.

#13 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 November 2012 - 10:05

Маф датчик надо промыть, гдето в Тоете описывали у нас как это делать, и автомат холостого хода все трубки просмотреть, может соскочила трубка.


Да, сегодня займусь промывкой МАФа.
Вот вопрос - а чем его лучше промывать ? Варианты:
- WD40
- Карбклинер
- Бенз

Может еще какие то варианты есть ?

#14 OFFLINE   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 359 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 05 November 2012 - 19:04

Да, сегодня займусь промывкой МАФа.
Вот вопрос - а чем его лучше промывать ? Варианты:
- WD40
- Карбклинер
- Бенз

Может еще какие то варианты есть ?

Я мыл карб клинером, можно и промывкой систем впрыска, но она дороже и я выбрал для карбов. Промыть конечно не мешает, но думаю что особо оно не изменит ничего с повышенными оборотами. Как на Паджеро промывать надо тоже почитать, помоему кто то писал об этом.

#15 OFFLINE   линкин

линкин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 17 Aug 2012
  • 623 posts
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:СержUa
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дорога Одесса-Киев

Posted 05 November 2012 - 21:33

Автомат ХХ похоже, там он со временем начинает хандрить.

#16 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 13 January 2013 - 23:41

Докладываю обстановку... поздновато, но лучше чем никогда :) только сегодня руки дошли до что то сделать.
Вообщем - промывка МАФ-сенсора помогла! Сегодня установил, подключил, и опробовал. Обороты уже не взлетают до 3000, около 1800 получается на холодном старте, в принципе многовато (в идеале должно быть 1600, спишем это на холод), но допустимо. Вымывал ВДшкой в несколько заходов.

Но, появилась другая проблема.
Прогрел движок (мин 10 тарахтел), все вроде нормально, заглушил.
Завожу (двиг уже прогрет) - через 15-20 сек глохнет. Опять завожу - опять глохнет. Работает ровно, не троит, обороты не плавают, но через 15 сек - опа... глушится как будто зажигание выключил. Такое впечатление, что его электроника глушит. И чек горит постоянно.

Вот в чем может быть дело, как думаете ?

зы
Прошу не предлагать ехать на СТО, мне интересно самому поковыряться в движке.

#17 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 14 January 2013 - 00:46

Докладываю обстановку... поздновато, но лучше чем никогда :) только сегодня руки дошли до что то сделать.
Вообщем - промывка МАФ-сенсора помогла! Сегодня установил, подключил, и опробовал. Обороты уже не взлетают до 3000, около 1800 получается на холодном старте, в принципе многовато (в идеале должно быть 1600, спишем это на холод), но допустимо. Вымывал ВДшкой в несколько заходов.

Но, появилась другая проблема.
Прогрел движок (мин 10 тарахтел), все вроде нормально, заглушил.
Завожу (двиг уже прогрет) - через 15-20 сек глохнет. Опять завожу - опять глохнет. Работает ровно, не троит, обороты не плавают, но через 15 сек - опа... глушится как будто зажигание выключил. Такое впечатление, что его электроника глушит. И чек горит постоянно.

Вот в чем может быть дело, как думаете ?

зы
Прошу не предлагать ехать на СТО, мне интересно самому поковыряться в движке.

Подходи комплексно. Сначала выяви код ошибки - экономит и время и деньги. Если имеешь силы и натхнення: Выкрути свечи. Оцени их. Засраны сажей или белые или нормальные. Дальше выводы. Засранные сажей смесь обогащённая. Воздуха мало. Белые - воздуха много.Смесь бедная. Если фильтр воздушный чист аки новый подгузник у младенца и датчик расхода воздуха чист далее плавно переползаем к чистке дроссельной заслонки. Ибо она может недозакрываться и недооткрываться в следствие заговнованности и выдавать результат по свечам). Чистка карблклинером будет уместной. Далее убеждаемся в работоспособности свечей. После снимаем клемму обнуляем чек. Затем заводим и наблюдаем. Если результата нет - начинаем грешить на лямду, забитый катализатор и реле бензонасоса или сам бензонасос, датчик положения коленвала. А вообще думаю дроссель хорошо прочистить, обильно погазовать дать просраться и убедившись в качестве всех резиновых соединений в виде трубок и патрубков - будет результат.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN