Обороты LR дизеля не поднимаются выше 2500 - Discovery - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Обороты LR дизеля не поднимаются выше 2500


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 364 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 03 November 2012 - 16:50

Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

И еще может это система EGR?

#2 ВНЕ САЙТА   fjimazz

fjimazz

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 May 2012
  • 25 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бийск

Отправлено 03 November 2012 - 18:08

А чего нет, будет набирать обороты, только медленно.

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 November 2012 - 18:47

Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

И еще может это система EGR?

Не совсем понятен вопрос. Поломка турбины, или ее отсутствие, это одно. Система EGR совершенно другое. В обеих случаях, при механическом ТНВД максимальные обороты ни при чем. В случае с ел.управлением отсечка макс. оборотов может происходить, так, как датчик МАП сообщает блоку ЕСУ неверную информацию, попросту constant.

#4 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 364 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 03 November 2012 - 18:55

Не совсем понятен вопрос. Поломка турбины, или ее отсутствие, это одно. Система EGR совершенно другое. В обеих случаях, при механическом ТНВД максимальные обороты ни при чем. В случае с ел.управлением отсечка макс. оборотов может происходить, так, как датчик МАП сообщает блоку ЕСУ неверную информацию, попросту constant.

Не так написал просьба модеров подредактировать название. Получается так, дизельный мотор не набирает оборотов, доходит до 2300 2500 и все дальше по стрелка не подымается и по звуку слышно что обороты не растут. Вопрос таков - это виновата турбина или может ситема EGR. Автомобиль ЛР Диско97, никакого топливного эл насоса.

#5 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 November 2012 - 19:44

Не так написал просьба модеров подредактировать название. Получается так, дизельный мотор не набирает оборотов, доходит до 2300 2500 и все дальше по стрелка не подымается и по звуку слышно что обороты не растут. Вопрос таков - это виновата турбина или может ситема EGR. Автомобиль ЛР Диско97, никакого топливного эл насоса.

Скорее всего проблема будет в топливоподаче.
1.Неисправен ТНВД (насос подкачки).
2.Подсос воздуха в системе.
3.Забиты основной и доп. фильтр в насосе.
Это, так, на вскидку.
Вопрос, при нажатой педали газа "в пол", какого цвета выхлоп?
  • Shyrik и marsana это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Flat

Flat

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2007
  • 364 сообщений
  • Авто: LR09 и много др
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лимония Киев

Отправлено 03 November 2012 - 19:50

Скорее всего проблема будет в топливоподаче.
1.Неисправен ТНВД (насос подкачки).
2.Подсос воздуха в системе.
3.Забиты основной и доп. фильтр в насосе.
Это, так, на вскидку.
Вопрос, при нажатой педали газа "в пол", какого цвета выхлоп?

Особого дыма то и нет, если резко нажимаем, может появиться кратковременно черный дым но не сильный. Володя может и правда подсос воздуха?

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 03 November 2012 - 20:23

Рома, сделай следующий тест. Топливоподающий шланг с насоса отсоедини от топливного фильтра. Опусти его в любую емкость, до дна, заполненной соляркой (например 1.5 литрушка с минералки). Заведи мотор, дай поработать на холостых минуту (чтобы ушла возд. пробка). После этого "тапку" в пол и смотри на тахометр. Если тесты придется делать несколько раз, тогда надо заводить шланг обратки в флакон. Это самый простой и универсальный тест, для диагностики топливной цепочки (арматуры): бак, трубопроводы, фильтр и разные прибамбасы, по ходу.
  • Shyrik и marsana это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   mara

mara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 979 сообщений
  • Авто: Prado, Venza
  • Имя:Леня
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 04 November 2012 - 08:56

Скорее всего проблема будет в топливоподаче.

2.Подсос воздуха в системе.

Похоже на подсос воздуха в топливной. Хозяину вопрос, что делалось последнее время, после чего появилась проблема?

#9 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2012 - 11:55

Причин для такого ограничения об/мин может быть много и Бокс Володя назвал ряд таких. Я бы начал с самых простых - забитый фильтр, подача топлива из бака и подсос воздуха.

#10 ВНЕ САЙТА   alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2012 - 13:17

У меня на Sprinter была такая же ситуация. ОМ611 не крутился больше 2300 об/мин. Диагностика показала что не исправен был вакуумный клапан, системы EGR. Заменил - все стало ОК!

#11 ВНЕ САЙТА   shai

shai

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 158 сообщений
  • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков

Отправлено 04 November 2012 - 16:44

Буквально две недели назад решил подобную проблему. ТЛК 80, атмосферник, постепенно ухудшалась тяга, машина не набирала обороты, при этом в спокойных режимах все ок, на четвертой больше 80 не разгонялась а на пятой 90. Поменял фильтра,безрезультатно, обращался к топливщикам, ответ: загоняй машину, снимим насос проверим на стенде, но бюджет не резиновый, а это операция - 300, 400 у.е. Обратил внимание на короткий рабочий ход педали акселератора... все оказалось до смешного просто, болт ограничивающий угол открытия заслонки на ТНВД расконтрился с закрутился, заслонка открывалась только на половину. Открутил болт ограничителя, законтрил его и все стало на свои места. На испытании машина на 35 колесах с багажником на крыше пошла 140 по ЖПСу + стала нормально ускоряться.
Может что то подобное и на ЛР.

#12 ВНЕ САЙТА   makela

makela

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 211 сообщений
  • Авто: Тойота
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород

Отправлено 04 November 2012 - 20:15

У меня на Sprinter была такая же ситуация. ОМ611 не крутился больше 2300 об/мин. Диагностика показала что не исправен был вакуумный клапан, системы EGR. Заменил - все стало ОК!

Сорри за офтоп, не могу найти тему про систему EGR, может подскажете. Извиняюсь еще раз.

#13 ВНЕ САЙТА   baloo

baloo

    Гость

  • ORM
  • Регистрация: 04 Oct 2006
  • 48 сообщений
  • Авто: ТЛС-78 Кузьма IFA w50la Фрау unimog u100l
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2012 - 20:34

Была подобная ситуация весной .
На дизелях с компьютерным управлением при обнаружении какой либо неисправности , программа включает так сказать БЕЗОПАСНЫЙ режим , при котором мощность ограничивается 30% .
После устранения неисправности ( нужно смотреть по коду ошибки ) и перезагрузки система снимает ограничения .

#14 ВНЕ САЙТА   Red

Red

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
  • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
  • Имя:Стас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2012 - 22:34

Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

И еще может это система EGR?

Про EGR забудь, сей девайс вообще из под капота удалить нужно, а так по ходу двигателю свыше 2300 жрать нечего, смотри топливопровод как Володя писал.

#15 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 November 2012 - 22:47

Сорри за офтоп, не могу найти тему про систему EGR, может подскажете. Извиняюсь еще раз.


http://www.offroadma...st__p__26276702




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN