Обороты LR дизеля не поднимаются выше 2500
Автор
Flat
, 03 Nov 2012 16:50
Сообщений в теме: 14
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2012 - 18:47
Не совсем понятен вопрос. Поломка турбины, или ее отсутствие, это одно. Система EGR совершенно другое. В обеих случаях, при механическом ТНВД максимальные обороты ни при чем. В случае с ел.управлением отсечка макс. оборотов может происходить, так, как датчик МАП сообщает блоку ЕСУ неверную информацию, попросту constant.Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.
И еще может это система EGR?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2012 - 18:55
Не так написал просьба модеров подредактировать название. Получается так, дизельный мотор не набирает оборотов, доходит до 2300 2500 и все дальше по стрелка не подымается и по звуку слышно что обороты не растут. Вопрос таков - это виновата турбина или может ситема EGR. Автомобиль ЛР Диско97, никакого топливного эл насоса.Не совсем понятен вопрос. Поломка турбины, или ее отсутствие, это одно. Система EGR совершенно другое. В обеих случаях, при механическом ТНВД максимальные обороты ни при чем. В случае с ел.управлением отсечка макс. оборотов может происходить, так, как датчик МАП сообщает блоку ЕСУ неверную информацию, попросту constant.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2012 - 19:44
Скорее всего проблема будет в топливоподаче.Не так написал просьба модеров подредактировать название. Получается так, дизельный мотор не набирает оборотов, доходит до 2300 2500 и все дальше по стрелка не подымается и по звуку слышно что обороты не растут. Вопрос таков - это виновата турбина или может ситема EGR. Автомобиль ЛР Диско97, никакого топливного эл насоса.
1.Неисправен ТНВД (насос подкачки).
2.Подсос воздуха в системе.
3.Забиты основной и доп. фильтр в насосе.
Это, так, на вскидку.
Вопрос, при нажатой педали газа "в пол", какого цвета выхлоп?
- Shyrik и marsana это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2012 - 19:50
Особого дыма то и нет, если резко нажимаем, может появиться кратковременно черный дым но не сильный. Володя может и правда подсос воздуха?Скорее всего проблема будет в топливоподаче.
1.Неисправен ТНВД (насос подкачки).
2.Подсос воздуха в системе.
3.Забиты основной и доп. фильтр в насосе.
Это, так, на вскидку.
Вопрос, при нажатой педали газа "в пол", какого цвета выхлоп?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2012 - 20:23
Рома, сделай следующий тест. Топливоподающий шланг с насоса отсоедини от топливного фильтра. Опусти его в любую емкость, до дна, заполненной соляркой (например 1.5 литрушка с минералки). Заведи мотор, дай поработать на холостых минуту (чтобы ушла возд. пробка). После этого "тапку" в пол и смотри на тахометр. Если тесты придется делать несколько раз, тогда надо заводить шланг обратки в флакон. Это самый простой и универсальный тест, для диагностики топливной цепочки (арматуры): бак, трубопроводы, фильтр и разные прибамбасы, по ходу.
- Shyrik и marsana это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 16:44
Буквально две недели назад решил подобную проблему. ТЛК 80, атмосферник, постепенно ухудшалась тяга, машина не набирала обороты, при этом в спокойных режимах все ок, на четвертой больше 80 не разгонялась а на пятой 90. Поменял фильтра,безрезультатно, обращался к топливщикам, ответ: загоняй машину, снимим насос проверим на стенде, но бюджет не резиновый, а это операция - 300, 400 у.е. Обратил внимание на короткий рабочий ход педали акселератора... все оказалось до смешного просто, болт ограничивающий угол открытия заслонки на ТНВД расконтрился с закрутился, заслонка открывалась только на половину. Открутил болт ограничителя, законтрил его и все стало на свои места. На испытании машина на 35 колесах с багажником на крыше пошла 140 по ЖПСу + стала нормально ускоряться.
Может что то подобное и на ЛР.
Может что то подобное и на ЛР.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 20:15
Сорри за офтоп, не могу найти тему про систему EGR, может подскажете. Извиняюсь еще раз.У меня на Sprinter была такая же ситуация. ОМ611 не крутился больше 2300 об/мин. Диагностика показала что не исправен был вакуумный клапан, системы EGR. Заменил - все стало ОК!
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 20:34
Была подобная ситуация весной .
На дизелях с компьютерным управлением при обнаружении какой либо неисправности , программа включает так сказать БЕЗОПАСНЫЙ режим , при котором мощность ограничивается 30% .
После устранения неисправности ( нужно смотреть по коду ошибки ) и перезагрузки система снимает ограничения .
На дизелях с компьютерным управлением при обнаружении какой либо неисправности , программа включает так сказать БЕЗОПАСНЫЙ режим , при котором мощность ограничивается 30% .
После устранения неисправности ( нужно смотреть по коду ошибки ) и перезагрузки система снимает ограничения .
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 22:34
Про EGR забудь, сей девайс вообще из под капота удалить нужно, а так по ходу двигателю свыше 2300 жрать нечего, смотри топливопровод как Володя писал.Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.
И еще может это система EGR?
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 November 2012 - 22:47
Сорри за офтоп, не могу найти тему про систему EGR, может подскажете. Извиняюсь еще раз.
http://www.offroadma...st__p__26276702
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей