Кто нибудь пытался тюнинговать УАЗ - 2206"Буханку" - Страница 3 - УАЗ "Буханка" и "Головастик" - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Кто нибудь пытался тюнинговать УАЗ - 2206"Буханку"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#41 ВНЕ САЙТА   механик

механик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2006
  • 57 сообщений
  • Авто: Jeep grand cherokee
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 April 2008 - 19:20

:smoke: Прицепил обвес......машина села......и что дальше????
Ставить пружины,усиливать рессоры или ставить пневмо подушки.

#42 ВНЕ САЙТА   AKSAKAL

AKSAKAL

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 25 Apr 2006
  • 2037 сообщений
  • Авто: ТЛК Прадо 120
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 01 April 2008 - 21:02

:smoke: Прицепил обвес......машина села......и что дальше????
Ставить пружины,усиливать рессоры или ставить пневмо подушки.


Коля Грибник из Беларуси, поставил пружины от четверки жигулей , прекрасный результат.

#43 ВНЕ САЙТА   механик

механик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jul 2006
  • 57 сообщений
  • Авто: Jeep grand cherokee
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 23 May 2008 - 21:17

тически закончил. :crazy:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMGP1196.JPG   189.65К   1514 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP1197.JPG   97.16К   1645 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  IMGP1198.JPG   189.62К   1211 Количество загрузок:


#44 ВНЕ САЙТА   freefrag

freefrag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Apr 2008
  • 162 сообщений
  • Авто: УАЗ-31512
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 24 May 2008 - 02:08

А зачем "буханке" с водительской стороны подножка? Распашной или сдвижной двери с левой стороны не наблюдается. Если джечится за подножку, то можно погнуть саму подножку. Как по мне, было бы неплохо усилить юбку кузова, приварив с нижней внутренней стороны квадратную трубу, придав сразу же жесткость нижней части кузова. А затем соединив усилителями с самой подножкой, заодно обеспечив и защиту бака

#45 Гость_Alex_polyanskiy_*

Гость_Alex_polyanskiy_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 22 January 2009 - 22:05

Ребята, подскажите, хочу "буханку" построить для бездорожья, поделитесь опытом как это сделать и с чего начать.

#46 ВНЕ САЙТА   TYRIST

TYRIST

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Sep 2008
  • 105 сообщений
  • Авто: уаз и Pilsten Bully
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

Отправлено 26 January 2009 - 01:49

Ребята, подскажите, хочу "буханку" построить для бездорожья, поделитесь опытом как это сделать и с чего начать.

Ровно год назад  из под наших очумелых ручек вышла буханка вернее то что от нее осталось.

И так по порядку .


Установлены  военные мосты ( задний самоблок)

 проставлен кузов на нивовские подушки + низ верх транспортерная лента 10мм

усилена рама  косынками

полностью переделан глушитель

(при установки военных мостов  необходимо  делать сошку рулевую  очень долго маялись но методом проб и ошибок и еще кой чаво  продукт получился)

установлен гур

установлена лебедка кам ап 9000

установлен шноркель

подрезали с низу на 12 см в том числе и двери ( с лекостью залазит 33 резина,более высокую побоялись  из за очень неустойчивости автомобиля. реально поставить 35 зазора хватит если не гарцевать как кузнечикам )

изготовлены и установлены кенгурятники передние и задние

 дополнительный сьемный бак на 150 литров

в планах было установить дубляж проводки на всяк пожарный но это пока в процессе

ну и усилены тяги  рулевые

ни чего более глобального не далалось,двигло поменяли на болл мощное и радиатор а так все как бы.

 с рессорами ни че пока не творили но попрбуем переставить  либо на  уазовские 3151 либо  попробовать махнуть на грузовые от мерина.

За год машинка показала себя очень и очень хорошо . Нарою фоток выложу все в архивах на компахах.

Ну а будуть вопрпосы спрашивайте 

 

#47 ВНЕ САЙТА   sledopyt

sledopyt

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Nov 2008
  • 22 сообщений
  • Авто: Тайга 21213 бэлий
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, троещина

Отправлено 11 June 2009 - 14:08

А какой двигатель поставили (от чего, модель)?, встал на родное место или переваривали? 

#48 Гость_kiyosi_*

Гость_kiyosi_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 11 June 2009 - 15:46

Изображение
  • zvercrx это нравится

#49 ВНЕ САЙТА   Белый

Белый

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 08 Oct 2008
  • 201 сообщений
  • Авто: УАЗ Патриот "HerBarium"
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2010 - 20:34

Изображение


Ночной кошмар, увидеть такое в заднее стекло!!! :crazy:


По мне, лучший тюнинг на буханке это диван прикрученный в салоне, видел летом, не помню у кого.

#50 ВНЕ САЙТА   Йети

Йети

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 23 Oct 2008
  • 274 сообщений
  • Авто: нет машины
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 January 2010 - 23:01

По мне, лучший тюнинг на буханке это диван прикрученный в салоне, видел летом, не помню у кого.



у Анри...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  m_327731e0.jpg   4.97К   30 Количество загрузок:


#51 ВНЕ САЙТА   слоник

слоник

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 375 сообщений
  • Авто: УАЗ 3152
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 January 2010 - 12:02

УАЗ просто класс

#52 ВНЕ САЙТА   Tugarin

Tugarin

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2010
  • 49 сообщений
  • Авто: Fortuner 2.7 SR5 Сeed SW crdi
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 11 February 2010 - 19:41

Ребята, подскажите, хочу "буханку" построить для бездорожья, поделитесь опытом как это сделать и с чего начать.

Всё зависит от возможностей кошелька и желания,можно самому лепить,
а можно сделать проще загнать в Россию,заплатить от 200 до 2 500000 и получить готовую,
делал тут запрос недавно,цены бешанные
сюды http://www.rasputica...vto2.htm#stage1
получил прайс
Вентилятор электрический дополнительный (УАЗ-452) У/П. - 3300 р.
> Шноркель. Аллюминий. И/У -5500 р.
> Сцепление в сборе. Замена на усиленное - 5000 р.
> Деференциал самоблокирующийся. Гражданский, . Установка -7000
> р.
> Сапуны: вывод в верхнее положение (УАЗ–452). И/У - 3700 р.
> Подвеска (УАЗ-452). Лифт - 9000 р.
> Рессора: установка 2-х дополнительных листов - 550 р.
> Рессора: С/У - 1300 р.
> Бампер задний прямой интегрированный. И/У - 10000 р.
> Бампер передний с площадкой под лебедку интегрированный. И/У - 17000 р.
> Защита бензобака. И/У - 2400 р.2шт.
> Крепление под ХайДжек бампер задний. И/У - 600 р.
> Крепление под ХайДжек бампер передний. И/У - 600 р.
> Крепление под ХайДжек на пороги 4шт. И/У - 1800 р.
> Пороги 76мм с аллюминием силовые (УАЗ–452). И/У - 11000 р.
> Фаркоп Н/О (крюк-шар) + кронштейн крепления. И/У - 2200 р.
> ГУР. Установка - 6500 р.
> Демпфер. Установка - 2500 р.
> Защита рулевых тяг (лист). И/У - 3800 р.
> Кронштейн ГУРа. Усиление - 850 р.
> Рулевое колесо. Замена - 2500 р.
> Шиномонтаж+балансировка: 5шт. - 4000 р.
> Тормоза дисковые. И/У - 6500 р.
> Алюминий: боковые стенки, двери. И/У - 8000 р.
> Алюминий пол. И/У - 19000 р.
> Антигравий с подготовкой (УАЗ–452) - 2000 р.
> Антикоррозионная обработка - 1500 р.
> Арки + передние двери (УАЗ–452). Вырез под 33\" - 17000 р.
> Арматура омывателя лобового стекла. Перестановка - 800 р.
> Багажник с алюминием, креплениями, фарами. И/У/П - 22000 р.
> Крепление под канистру. И/У - 1000 р.
> Кузов (УАЗ–452). Лифт - 12500 р.

> Лестница. И/У - 4000 р.
> Отопитель салона дополнительный. У/П - 3300 р.
> Расширители пластик. Установка - 6500 р.
> Салон. Обшивка - 8000 р.
> Салон. Перепланировка -20000 р.
> Стол салона раскладной. И/У - 4000 р.
> Шторки на окна. Установка -2000 р.
> Шумоизоляция: моторный отсек - 900 р.
> Шумоизоляция салона (вибропласт). И/У - 16000 р.
> Автосигнализация. Установка - 4000 р.
> АКБ дополнительная + дистанционная масса. У/П - 2900 р.
> Биксенон, ксенон. Установка - 1700 р.
> Блок флажковых предохранителей. У/П - 1500 р.
> Генератор повышенной мощности. Установка - 1500 р.
> Камера заднего вида. У/П - 2600 р.
> Лебедка Come–up Winch 9000–9000I перенос блока. У/П - 4000 р.
> Люстра 4х6. И/У/П - 5500 р.
> Магнитола (пер. панель) + колонки. У/П - 4500 р.
> Маршрутный копьютер (пер. панель). У/П - 1800 р.
> Подрулевые переключатели Н/О. Установка - 3600 р.
> Преобразователь напряжения 12V-220V. У/П - 1200 р.
> Прикуриватель-разветвлитель. У/П - 650 р.
> Сигнал дополнительный. У/П - 800 р.
> ТВ тюнер. Установка - 2200 р.
> Усилитель. У/П -1500 р.
> Электропроводка. Герметизация - 1200 р.
> Слесарные работы;550 р.н\ч.
Срок исполнения работ 1 месяц.+\-1 неделя. при полном тюнинге.Скидки...
цены в рос.рублях,курс приблиз 30
думаю проще готовый ТЛК купить

Здесь мы обсуждаем
http://www.krym4x4.c...er=asc&start=30


#53 ВНЕ САЙТА   Den4ic

Den4ic

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 May 2009
  • 24 сообщений
  • Авто: Pajero
  • Имя:Denis

Отправлено 19 February 2010 - 21:06

Подскажите кто знает где купить недорогую буханку

#54 ВНЕ САЙТА   Tugarin

Tugarin

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 11 Feb 2010
  • 49 сообщений
  • Авто: Fortuner 2.7 SR5 Сeed SW crdi
  • Имя:Igor
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаев

Отправлено 19 February 2010 - 22:11

Подскажите кто знает где купить недорогую буханку


http://auto.ria.ua/catalog/uaz/93 кто ищет,тот найдёт!



#55 ВНЕ САЙТА   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 242 сообщений
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2010 - 17:40

Есть у моего тестя Буханка (только кабина задняя в высоту увеличена) - такой себе дом на колёсах. Хочу всё таки тется укатать и экспроприировать её для поездок на рыбалку, охоту.
1) Прожорлив движок - хочется поставить дизельный - с какой машины посоветуете? Или ставить более новый инжекторный бензиновый двиг от новых УАЗов.
2) Как лучше перестроить ходовую, что бы и по трассе было нормалаьно ехать и на периферии. По дискам думаю 29" ставить.
3) Тормоза переделать на вентилируемые - есть уже готовое под УАЗ - или надо с других машин что то думать.
4) Машина без ГУР - как решить данный вопрос.
5) Обогрев салона - печка слабо греет - это проблема всех УАЗиков - или в данном случае конкретного авто. Ставить доп отопитель (например Вебаста) или можно решить штатной печкой.

#56 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 29 November 2010 - 17:55

Есть у моего тестя Буханка (только кабина задняя в высоту увеличена) - такой себе дом на колёсах. Хочу всё таки тется укатать и экспроприировать её для поездок на рыбалку, охоту.
1) Прожорлив движок - хочется поставить дизельный - с какой машины посоветуете? Или ставить более новый инжекторный бензиновый двиг от новых УАЗов.
2) Как лучше перестроить ходовую, что бы и по трассе было нормалаьно ехать и на периферии. По дискам думаю 29" ставить.
3) Тормоза переделать на вентилируемые - есть уже готовое под УАЗ - или надо с других машин что то думать.
4) Машина без ГУР - как решить данный вопрос.
5) Обогрев салона - печка слабо греет - это проблема всех УАЗиков - или в данном случае конкретного авто. Ставить доп отопитель (например Вебаста) или можно решить штатной печкой.

Добрый вечер Антон.
Немного помогу вам.
Нащет двигателя родного двигателя хватает в полнее.
Если позволяют финансы то можно установить военные мосты, с дисковыми тормозами.
Гидроусилитель тоже ставится туда, знаю ставили от БМВ.
Заменили печку заднюю( та которая за правой сидушкой переднего сидения) поставили печку от маршрутки модель и название не помню, спрошу напишу в ЛС. А так получается монстр. На Гаплыке 2009 заняли 13 места в ТР 2.

#57 ВНЕ САЙТА   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 242 сообщений
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 November 2010 - 22:39

Добрый вечер Антон.
Немного помогу вам.
Нащет двигателя родного двигателя хватает в полнее.
Если позволяют финансы то можно установить военные мосты, с дисковыми тормозами.
Гидроусилитель тоже ставится туда, знаю ставили от БМВ.
Заменили печку заднюю( та которая за правой сидушкой переднего сидения) поставили печку от маршрутки модель и название не помню, спрошу напишу в ЛС. А так получается монстр. На Гаплыке 2009 заняли 13 места в ТР 2.


Пасиб. если что можно будет у тебя консультироваться?

Почему спроси за замену двигла - просто сейчас расход топлива - под 19 литров даже по трассе. Мне кажется - ту мач.

#58 ВНЕ САЙТА   Птица

Птица

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 760 сообщений
  • Авто: Штурман, BMW
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Отправлено 01 December 2010 - 15:56

Пасиб. если что можно будет у тебя консультироваться?

Почему спроси за замену двигла - просто сейчас расход топлива - под 19 литров даже по трассе. Мне кажется - ту мач.


Да конечно обращайся, если будут вопросы. Ну 19 литров по трасе это очень много. Может капиталку сделать? Идеально влезает в буханку, головастика-Тойота 3Л.

#59 ВНЕ САЙТА   Банди

Банди

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2010
  • 242 сообщений
  • Авто: Renault Megane III
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 December 2010 - 23:10

Да конечно обращайся, если будут вопросы. Ну 19 литров по трасе это очень много. Может капиталку сделать? Идеально влезает в буханку, головастика-Тойота 3Л.


А какой расход как правило у Буханок?

#60 ВНЕ САЙТА   DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2007
  • 2331 сообщений
  • Авто: Discovery 1 "тепловоз", Dodge Ram
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2010 - 01:46

14 л. вобщим 1 км - 1 грн. Думаю, что при некаждодневном использовании машины замена двигла не окупит себя никогда.
Колёса надо побольше-позлее и лебёдку. Остальное в интерьер вкладывать по вкусу. Больше менять нет смысла. Конструкция отточена поколениями и временем. (почти 50 лет! в строю)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN