какую АТшку выбрать
Автор
Kajan
, 01 Nov 2012 17:39
Повідомлень у темі: 39
#1 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2012 - 17:39
Народ подскажите! Гудрич в представлениях не нуждается, а вот ханкук-неведома зверушка, прочитал по нему много отзывов и все такие положительные, хоть к ране прикладывай. На днях увидел на Нивке, выглядит очень не плохо, качественно и рисунок мне больше чем у гудрича нравится (выглядит более гребучей), как же быть?
может ездил кто, как у ханкука с износом, шумом, весом?
может ездил кто, как у ханкука с износом, шумом, весом?
#8 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2012 - 22:53
имел опыт общения с ней, гудричем ат и геоланделом ат-с гудрич гребёт лучше всех, он-же лучше всех плющится и дольше точется, геоландер самый тихий но борта слабые, 2 раза порвал и переехал на ханкук, чуть громче ёкохамы, заметно тише гудрича, точится быстро, за сезон процентов 30 скатал, на говнах с геоландером примерно одинаков, может чуть хуже, мылятся оба моментально, и спускаться безполезно, чиститься от этого не начинают, до гудрича в говнах очень далеко, плющится неплохо, бока крепкие, товарищ сейчас на фриле такую катает, доволен пока.
Но имхо гудрич лучше всех, кроме мишки томсона, если шум не сильно напрягает конечно, а если хочешь тихую атешку для легкого (очень легкого) бездорожья за умеренные деньги, то ханкук очень даже вариант
Но имхо гудрич лучше всех, кроме мишки томсона, если шум не сильно напрягает конечно, а если хочешь тихую атешку для легкого (очень легкого) бездорожья за умеренные деньги, то ханкук очень даже вариант
#10 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 01 November 2012 - 22:56
за вес забыл сказать, сравнивать нес чем, т.к. не помню что сколько весит, но примерно одинаковые все. а вот балансируется ханкук хорошо, у меня на штатных (не китай) дисках Land Rover что-то около 50г. на колесо было у ханкука, геоландер меньше, гудрич грам 100-120 это при размерности 235 75 16
#11 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 November 2012 - 11:39
имел опыт общения с ней, гудричем ат и геоланделом ат-с гудрич гребёт лучше всех, он-же лучше всех плющится и дольше точется, геоландер самый тихий но борта слабые, 2 раза порвал и переехал на ханкук, чуть громче ёкохамы, заметно тише гудрича, точится быстро, за сезон процентов 30 скатал, на говнах с геоландером примерно одинаков, может чуть хуже, мылятся оба моментально, и спускаться безполезно, чиститься от этого не начинают, до гудрича в говнах очень далеко, плющится неплохо, бока крепкие, товарищ сейчас на фриле такую катает, доволен пока.
Но имхо гудрич лучше всех, кроме мишки томсона, если шум не сильно напрягает конечно, а если хочешь тихую атешку для легкого (очень легкого) бездорожья за умеренные деньги, то ханкук очень даже вариант
О! отзыв пользователя! И наконец-то критика!
Из реальных минусов: гребет хуже гудрича, не чистится (хотя по рисунку я б не сказал)
износ быстрее, причем походу в разы.
Ну и гудрич только своим видом дает +100 к проходимости) А из минусов БФГ: цена, шум, не оригинально)
#13 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 November 2012 - 12:51
Спициально поискал по ценам БФГ и Ханку.... Ханка дешевле на 100-200 грн получается за колесо( не критично в принципе) но БФГ эти деньги отработает два раза по сравнению с Ханкой.
Докатаю те БФГ АТ что сейчас стоят, следующие тоже будут БФГ.
Ну так впринципе да..800 грн не мало, но и не очень много, особенно если ресурс резины гораздо выше.
Хотелось скорее нового чего-то. И согласись, что если б ханка с БФГ была равна по прочим параметрам, то платить 800 грн. за бренд- не разумно
#14 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 November 2012 - 13:09
Если б равные были, бесспорно б незачто было б.
А так разница в итоге даже меньше чем 800 грн. Вчера с домашнего компа смотрел. цены реально в 100 - 150 грн разнятся. Но БФГ к примеру у меня стоит давно ( судя по износу протектора и виду резины) машина мне досталась с ней. Я на ней уже накатал тысяч 25 и протектор по высоте где то на 1-2 мм если меньше стал, то хорошо.Никак ее не докатаю ,дабы новую купить.
При моем размере 295/75/16 давление 1.8. Идет машина очень приятно,мягко по сравнению с тем.что продавец дул в них 2.3 давление.
Ханка думают так не выходит.
А так разница в итоге даже меньше чем 800 грн. Вчера с домашнего компа смотрел. цены реально в 100 - 150 грн разнятся. Но БФГ к примеру у меня стоит давно ( судя по износу протектора и виду резины) машина мне досталась с ней. Я на ней уже накатал тысяч 25 и протектор по высоте где то на 1-2 мм если меньше стал, то хорошо.Никак ее не докатаю ,дабы новую купить.
При моем размере 295/75/16 давление 1.8. Идет машина очень приятно,мягко по сравнению с тем.что продавец дул в них 2.3 давление.
Ханка думают так не выходит.
Повідомлення відредагував Kroha: 02 November 2012 - 13:11
#19 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 January 2013 - 19:44
БФГ АТ - отличная для своего применения резина (отъездил неск. комплектов). А последние два сезона првел на cooper ATR. Тоже хороший продукт, также мало трется, как на мое ухо, не сильно шумит,т.е. еще меньше гудрича (это я к тому, что гудрич ат для меня лично - не особо шумная, может, правда, я особо терпим к шумам),на легком бездоре - ат есть ат. Зимой вот, пожалуй, явно лучше гудрича оказалась. Цены, сорри, не сравнивал.
#20 ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 27 January 2013 - 20:06
БФГ АТ - отличная для своего применения резина (отъездил неск. комплектов). А последние два сезона првел на cooper ATR. Тоже хороший продукт, также мало трется, как на мое ухо, не сильно шумит,т.е. еще меньше гудрича (это я к тому, что гудрич ат для меня лично - не особо шумная, может, правда, я особо терпим к шумам),на легком бездоре - ат есть ат. Зимой вот, пожалуй, явно лучше гудрича оказалась. Цены, сорри, не сравнивал.
Я остановился на БФГ, вот и интересно куда смотреть, чтоб не купить старую и сколькогодичную вообще покупать можно
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів