Рама, кузов, табличка - идеальный конструктор, или нет?
Автор
BOX4x4
, 30 Oct 2012 21:54
Сообщений в теме: 94
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 21:54
Больная тема. Часто, не разобравшись, в юридических тонкостях, многие идут на такой шаг. Привозят доноров, переставляют кузова, моторы, трансмиссию. Все технические нюансы пройдены, как бы делалось, для себя. А если продажа, со снятием и постановкой на учет?
Интересны мнения, суждения, советы юристов, личный опыт и т.д.
Интересны мнения, суждения, советы юристов, личный опыт и т.д.
- Shyrik это нравится
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 October 2012 - 23:34
ух, ты копнул...
Сложная тема...Могу рассказать как делать нельзя...И что неправильно..
По закону-очень сложная процедура,нифига не сэкономишь...
Должно совпадать многое:цвет,год,стекла,ремни,модель,тип топлива,тип модель двигателя и т.д.
Остальное-в личку..
Сложная тема...Могу рассказать как делать нельзя...И что неправильно..
По закону-очень сложная процедура,нифига не сэкономишь...
Должно совпадать многое:цвет,год,стекла,ремни,модель,тип топлива,тип модель двигателя и т.д.
Остальное-в личку..
- BOX4x4 это нравится
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 November 2012 - 20:49
Леша, создавая, тему, я и это имел ввиду.А чем чревата переклепка таблички ? ВИН же на раме еще есть. Если ВИНы не совпадают (на раме и на шильдике), то могут быть проблемы, а если совпадают, так вроде все и нормально.
По ходу, понял, народ читает и даже три звонка, было с советами.
- Shyrik это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 November 2012 - 00:04
Говорят, что снять с учета можно и проблемную...
В Харькове при постановке точно должны совпадать:
1. ВИН в ТП, на раме и на подкапотной табличке. Заклепки на последней должны быть обязательно заводскими и дополнительно цифровиком фотографируют все эти места для дальнейшей сверки при прохождении осмотра на станции.
Номер на раме ихние технари поливают злой смывкой и выскребают скальпелем это место до блеска (при этом выгрызается часть металла с номера ).
На всех пузотерках поливают такой смывкой номер и панель возле него.
Осмотр делают по очереди технари и если они ничего не нашли подходят более опытные офицеры.
Рама проверяется на предмет махинаций с ввариванием части на которой номер в другую раму.
2. Цвет.
3. Вид топлива и тип двигателя.
Номер двигателя может отличаться от родного, но его проверят по базе Украины и Интерпола на угон.
4. Про КПП не знаю.
Все остальное наверно проверяют, если хотят придраться.
После постановки на учет можно сделать замену объема двигателя на другой предусмотренный для такого авто (с тем же видом топлива) и цвета с заменой техпаспорта (по деньгам- как вроде опять постановка на учет).
П.С. все это было в силе пару лет назад.
В Харькове при постановке точно должны совпадать:
1. ВИН в ТП, на раме и на подкапотной табличке. Заклепки на последней должны быть обязательно заводскими и дополнительно цифровиком фотографируют все эти места для дальнейшей сверки при прохождении осмотра на станции.
Номер на раме ихние технари поливают злой смывкой и выскребают скальпелем это место до блеска (при этом выгрызается часть металла с номера ).
На всех пузотерках поливают такой смывкой номер и панель возле него.
Осмотр делают по очереди технари и если они ничего не нашли подходят более опытные офицеры.
Рама проверяется на предмет махинаций с ввариванием части на которой номер в другую раму.
2. Цвет.
3. Вид топлива и тип двигателя.
Номер двигателя может отличаться от родного, но его проверят по базе Украины и Интерпола на угон.
4. Про КПП не знаю.
Все остальное наверно проверяют, если хотят придраться.
После постановки на учет можно сделать замену объема двигателя на другой предусмотренный для такого авто (с тем же видом топлива) и цвета с заменой техпаспорта (по деньгам- как вроде опять постановка на учет).
П.С. все это было в силе пару лет назад.
- BOX4x4 это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2013 - 23:31
Переставленная табличка хоть и не является основной, но страшный геморрой. С учета такие авто не снимают и не ставят. Однако говорят, что если якобы написать заяву про то то табличка снималась для покраски автомобиля, то якобы ГАИ легализует такую перестановку. Не знаю про достоверность. Но, есть определенное покращення. Сейчас машину можно продать без снятия с учета - по перерегистрации, и без обязательного осмотра. Детально, Володя, тебе по телефону могу рассказать.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2013 - 23:44
Привозят доноров, переставляют кузова, моторы, трансмиссию.
Главное чтоб донор не "звенел". Покупка такого донора, это однозначно минус в карму
А все страшилки (с важным надуванием щек) мол переставить кузов,... не того цвета по вину... так тут нужно четко выяснить кузов ведь не везде является номерной деталью и табличка на нем может быть дублирующая, просто нужно помнить, что все хотят кушать и вопрос в том насколько Вы готовы далеко пойти отстаивая свои законные права.
- победа это нравится
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 18:37
В теме http://www.offroadma...0#entry26352516
мы сегодня решили перенести обсуждения по сабжу, и лучшего места чем настоящая тема, открытая Боксом, просто не вижу.
Итак, в дополнение к предыдущим ораторам - так где же граница правового поля, которая позволяет или НЕ позволяет применять детали с донора, БЕЗ необходимости что-то кому-то доказывать. Скажем так (умышленно утрирую) от нештатной сидушки до обсужденного здесь варианта - все-все кроме родной рамы + табличка (по умолчанию двиг родной или такой-же -насколько я знаю двиг "на родной" меняется пока без проблем), то-есть "полный конструктор".
Очень хотелось бы вместо сокрушенных "да, мля у нас в стране это так сложно и т.д.) услышать вещи реальные - там-то и там-то находится то самое официальное "низзя" из-за которого действительно категорически нельзя, напр., переклепать или на саморезы посадить пресловутую табличку (ну вот если нужно мне, из-за ремонта, перекраски, каприза наконец). Подчеркиваю - нам всем необходимо понимание этого ИМЕННО с точки зрения правового поля. Спасибо.
мы сегодня решили перенести обсуждения по сабжу, и лучшего места чем настоящая тема, открытая Боксом, просто не вижу.
Итак, в дополнение к предыдущим ораторам - так где же граница правового поля, которая позволяет или НЕ позволяет применять детали с донора, БЕЗ необходимости что-то кому-то доказывать. Скажем так (умышленно утрирую) от нештатной сидушки до обсужденного здесь варианта - все-все кроме родной рамы + табличка (по умолчанию двиг родной или такой-же -насколько я знаю двиг "на родной" меняется пока без проблем), то-есть "полный конструктор".
Очень хотелось бы вместо сокрушенных "да, мля у нас в стране это так сложно и т.д.) услышать вещи реальные - там-то и там-то находится то самое официальное "низзя" из-за которого действительно категорически нельзя, напр., переклепать или на саморезы посадить пресловутую табличку (ну вот если нужно мне, из-за ремонта, перекраски, каприза наконец). Подчеркиваю - нам всем необходимо понимание этого ИМЕННО с точки зрения правового поля. Спасибо.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 18:46
Тема интересная в наших кругах и полезная, думаю прежде чем начинать что либо делать, надо бы еще и посоветоваться с знакомым в МРЕО, он может подсказать главные нюансы такого варианта. Если нет знакомого, можно найти приятеля или друга у которого есть знакомый и также попросить все разузнать за пузырь благодарности. И только вооружившись пониманием процедуры, приступать к поиску донора.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 19:43
Как то уж совсем по злому курочат машину, интересно а этот мент со скальпелем свой номер на раме тоже будет так утюжить?Говорят, что снять с учета можно и проблемную...
В Харькове при постановке точно должны совпадать:
1. ВИН в ТП, на раме и на подкапотной табличке. Заклепки на последней должны быть обязательно заводскими и дополнительно цифровиком фотографируют все эти места для дальнейшей сверки при прохождении осмотра на станции.
Номер на раме ихние технари поливают злой смывкой и выскребают скальпелем это место до блеска (при этом выгрызается часть металла с номера ).
На всех пузотерках поливают такой смывкой номер и панель возле него.
Осмотр делают по очереди технари и если они ничего не нашли подходят более опытные офицеры.
Рама проверяется на предмет махинаций с ввариванием части на которой номер в другую раму.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 19:54
Границы правового поля, как таковой, не существует. Убедился в этом много раз. Харьковская, закарпатская, львовская и некоторые киевские отделения регистрации, до хрипоты души будут доказывать, что не так (по их мнению) набита заклепка, как то криво буквы-цифры набиты на раме, стекла не те, ремни не те и вообще давят психологически на мозг. Принимают необоснованные решения, для отправки, типа, подозреваемого авто, на расширенную экспертизу. Ну и что? Там сидят такие же бюрократы-вздоимцы, которые в этой теме не в зуб ногой. Да, все упирается в табличку и заводской цвет кузова. Которую надумали эти фраеры, чтобы рубить бабло с несведущих граждан, нарушая , тем самым их внутренние правила: "Подкапотная табличка, не является основанием!!!!!!!"В теме http://www.offroadma...0#entry26352516
мы сегодня решили перенести обсуждения по сабжу, и лучшего места чем настоящая тема, открытая Боксом, просто не вижу.
Итак, в дополнение к предыдущим ораторам - так где же граница правового поля, которая позволяет или НЕ позволяет применять детали с донора, БЕЗ необходимости что-то кому-то доказывать. Скажем так (умышленно утрирую) от нештатной сидушки до обсужденного здесь варианта - все-все кроме родной рамы + табличка (по умолчанию двиг родной или такой-же -насколько я знаю двиг "на родной" меняется пока без проблем), то-есть "полный конструктор".
Очень хотелось бы вместо сокрушенных "да, мля у нас в стране это так сложно и т.д.) услышать вещи реальные - там-то и там-то находится то самое официальное "низзя" из-за которого действительно категорически нельзя, напр., переклепать или на саморезы посадить пресловутую табличку (ну вот если нужно мне, из-за ремонта, перекраски, каприза наконец). Подчеркиваю - нам всем необходимо понимание этого ИМЕННО с точки зрения правового поля. Спасибо.
Гайцы и кобра, давно заметили эту статью дохода, вот и пользуются, пока хороший адвокат, не положит их на "лопатки". Потому что, не запрещено менять, в нашей стране без номерные агрегаты, коим является кузов многих рамных внедорожников. А табличку, я могу переклепывать сколь угодно, это моя собственность, другими словами запчасть.
- Сава, rut, Shyrik и 2 другим это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 20:42
По генералке брал уставшую Хонду-Прелюд4 1993г праворукую,в 2008году.
1.Поменял ДВС с разборки,взял на специализированной СТО справку формы Т-8(или 9 не помню точно)по замене ДВС на себя.
2.Переварили "телевизор"-рамка передняя где радиаторы,фары,и всякая хрень,но там на япошках еще и табличка на заклепках-гвоздиках с номером мотора,кузова,и еще с какими-иероглифами.На рынке купил подходящие по диаметру заклепки -гвоздики и присобачил табличку на рамку.
В общем машина красная телевизор серебристого цвета,задули в красный...поехал снимать с учета в 2011-м,что бы оформить на себя в другом МРЭО. Прошел экспертизу без вопросов,на осмотре милиционэр спросил про "телевизор" менял?,ответил да!, хотя работу по замене мастер сделал качественно и швов сварных сходу не увидеть... и всё!
Машинка поставлена была на учет без вопросов,денег сверху и знакомств.
В 2011 благополучно снята с учета и уехала в другую область где и поставлена на учет без проблем.
1.Поменял ДВС с разборки,взял на специализированной СТО справку формы Т-8(или 9 не помню точно)по замене ДВС на себя.
2.Переварили "телевизор"-рамка передняя где радиаторы,фары,и всякая хрень,но там на япошках еще и табличка на заклепках-гвоздиках с номером мотора,кузова,и еще с какими-иероглифами.На рынке купил подходящие по диаметру заклепки -гвоздики и присобачил табличку на рамку.
В общем машина красная телевизор серебристого цвета,задули в красный...поехал снимать с учета в 2011-м,что бы оформить на себя в другом МРЭО. Прошел экспертизу без вопросов,на осмотре милиционэр спросил про "телевизор" менял?,ответил да!, хотя работу по замене мастер сделал качественно и швов сварных сходу не увидеть... и всё!
Машинка поставлена была на учет без вопросов,денег сверху и знакомств.
В 2011 благополучно снята с учета и уехала в другую область где и поставлена на учет без проблем.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 21:28
Раскажи и мне!Переставленная табличка хоть и не является основной, но страшный геморрой. С учета такие авто не снимают и не ставят. Однако говорят, что если якобы написать заяву про то то табличка снималась для покраски автомобиля, то якобы ГАИ легализует такую перестановку. Не знаю про достоверность. Но, есть определенное покращення. Сейчас машину можно продать без снятия с учета - по перерегистрации, и без обязательного осмотра. Детально, Володя, тебе по телефону могу рассказать.
Андрей,ух, ты копнул...
Сложная тема...Могу рассказать как делать нельзя...И что неправильно..
По закону-очень сложная процедура,нифига не сэкономишь...
Должно совпадать многое:цвет,год,стекла,ремни,модель,тип топлива,тип модель двигателя и т.д.
Остальное-в личку..
а если у меня машина, давайте представим, после дтп и сгорела, я поменял стёкля, ремни- сгорели. Поменял кузов, перекрасил (патрол). Ну и движок с мостами перекатил, то что тогда?
Знаю точно, когда- то снимал ВАЗ21083, снять можна, а вот поставить есть проблема. В ГАИ так и сказали- едь, снимай, а вот поставить на учёт мы не обищаем.
И то что Володе в личку- можна и мне в личку, если не хотите озвучить для всех?.. Хотя возможно это многим интересно....
Да, ещё... Проходил експеризу на МП, так мне експерт написал- "табличка установлена кустарным образом" (была переклёпана), но это не на что не повлияло!
Сообщение отредактировал Лесничий: 12 October 2013 - 21:29
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2013 - 21:28
BOX4x4 Отлично! Володя, две твои ключевые фразы : "...с несведущих граждан" и " А табличку, я могу переклепывать сколь угодно, это моя собственность, другими словами запчасть." стали вселять надеждув мой мозг. О, блин, уже теплее. Однако:
теперь, перестав быть несведущими, в полном соответствии с вопросом Важняка про нормативный акт приступаем к действию "вооружаемся знаниями в жгучем желании посылать погулять всех, кто пользуется нашим незнанием и дерет с нас мзду". Только так. Ведь ни одному идиоту на дороге не придет в голову спрашивать, почему моя машина, скажем бежевая, ответ очевиден - "имею право". Вот так, по аналогии, так мы и должны сформулировать наше право на "незаводскую" заклепку на табличке, дело за малым - норм. акты в студию! Народ, не ленись - пишите, кто что знает.
теперь, перестав быть несведущими, в полном соответствии с вопросом Важняка про нормативный акт приступаем к действию "вооружаемся знаниями в жгучем желании посылать погулять всех, кто пользуется нашим незнанием и дерет с нас мзду". Только так. Ведь ни одному идиоту на дороге не придет в голову спрашивать, почему моя машина, скажем бежевая, ответ очевиден - "имею право". Вот так, по аналогии, так мы и должны сформулировать наше право на "незаводскую" заклепку на табличке, дело за малым - норм. акты в студию! Народ, не ленись - пишите, кто что знает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей