X-trail - вопрос про полный привод - Nissan - Все другие модели: X-trail/Qashqai/Titan.. - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


X-trail - вопрос про полный привод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Vikusya_*

Гость_Vikusya_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 February 2007 - 14:17

Драсьте, я тут новенькая. У меня вопросик про юзанье полного принудительного на икс-трейле если позволите.
В руководстве написано "не использовать при движении по твердому дорожному покрытию в сухом состоянии". И все. Никакого ограничения по скорости, что удивляет. Как я понимаю из того же руководства полный привод автоматом перключается в режим Авто при наборе скорости или при резком старте (я не хочу экспериментировать чтоб это проверить дабы не перегревать масло в раздатке - ну его). Счас езжу в режиме Авто. Полный использовала только в паре случаев чреватых буксовкой на скорости не больше 5-10 км в час и в ручную переключала обратно в авто.
Вопрос такой : до какой скорости возможно использование режима принудительного полного привода и в каких случаях его вы используете?
ПЫСЫ: в руководстве опять таки написано "неровные каменистые, песчаные и заснеженные дороги" - это кодаиспользовать Lock.

#2 ВНЕ САЙТА   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Oct 2005
  • 3149 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 13 February 2007 - 14:27

А что удивляет? Правильно написано - использовать блокировки нельзя при движении по сухому асфальту притом при любой скорости!. А зачем на асфальте блокировки??? Т.е блокировку нужно включать только в сложных дорожных условиях, например если машина застряла, или собираешься проехать очень сложный участок дороги с грязью, снегом и.т.д. В остальных случаях вполне устраивает режим АВТО
PS А если честно, то перегрузка в трансмиссии возникает только когда при включеных блокировках начинаешь поворачивать... при езде прямо, даже на сухом асфальте, перегрузок нету

#3 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 13 February 2007 - 14:28

Почитай "Джыпы на подносе" NISAN

#4 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2007 - 14:38

Вопрос такой : до какой скорости возможно использование режима принудительного полного привода и в каких случаях его вы используете?
ПЫСЫ: в руководстве опять таки написано "неровные каменистые, песчаные и заснеженные дороги" - это кодаиспользовать Lock.

Просмотр сообщения

В городе, режима "АВТО" тебе достаточно.
А блокировка межосевого дефиринциала на НИССАНЕ, спокойно включается на любой скорости. Она не жесткая, а повышенного трения.
Другой вопрос, когда она (блокировка) тебе реально нужна?

#5 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2007 - 15:24

................
В руководстве  написано "не использовать при движении по твердому дорожному покрытию в сухом состоянии". И все. Никакого ограничения по скорости, что удивляет. Как я понимаю из того же руководства полный привод автоматом перключается в режим Авто при наборе скорости или при резком старте (я не хочу экспериментировать чтоб это проверить дабы не перегревать масло в раздатке - ну его).

Все верно. Режим LOCK автоматически отключается при достижении 30 км/ч. А при резком старте 30 км/ч набирается невероятно быстро, ты и не заметишь как переключится в AUTO. Кстати, индикация на панели приборов у меня при этом не менялась.

Перегреть вискомуфту очень легко: буксуя в снегу или гоняя по песку. Начинает мигать индикатор и фсе - только передний привод. Проблем от перегрева вроде не должно быть. Разве что досрочная замена жидкости раздатки (я проехал порядка 70 тыс и не менял).

Счас езжу в режиме Авто. Полный использовала только в паре случаев чреватых буксовкой на скорости не больше 5-10 км в час и в ручную переключала обратно в авто.
Вопрос такой : до какой скорости возможно использование режима принудительного полного привода и в каких случаях его вы используете?
ПЫСЫ: в руководстве опять таки написано "неровные каменистые, песчаные и заснеженные дороги" - это кодаиспользовать Lock.

Просмотр сообщения


Могу посоветовать на трассе при скорости порядка 100 км/ч и более отключать AUTO, так как на скользкой трассе (особенно зимней) помощь заднего привода может иметь обратный эффект, затрудняя маневрирование при обгоне, пересечении снежных полос и проезде луж.

............................
Другой вопрос, когда она (блокировка) тебе реально нужна?


Режим LOCK может пригодится только при плавном трогании на льду, вытаскиванию машины из снежной засады или на скользкий подъем.

#6 Гость_Vikusya_*

Гость_Vikusya_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 13 February 2007 - 17:47

Могу посоветовать на трассе при скорости порядка 100 км/ч и более отключать AUTO, так как на скользкой трассе (особенно зимней) помощь заднего привода может иметь обратный эффект, затрудняя маневрирование при обгоне, пересечении снежных полос и проезде луж.
Режим LOCK может пригодится только при плавном трогании на льду, вытаскиванию машины из снежной засады или на скользкий подъем.

Просмотр сообщения

Спасибо ! Я в общем так и делала. Убедилась, что вроде все правильно, но кое что для себя нового услышала.
У меня еще праздный в общем вопрос: А какая все таки разница между поведением машины по зимней дороге на скорости за 100 при подключаемом полном и постоянном полном? Постоянный полный типа как в фориках или аутах, как я понимаю, тут имеет преимущество или как?

#7 ВНЕ САЙТА   Hrust

Hrust

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2006
  • 227 сообщений
  • Авто: TLC 80, Subaru Forester
  • Имя:Роман
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2007 - 17:58

Скажем так, от постояннго привода знаешь чего ждать, а вот с подключаемым могут быть сюрпризы. Вот по своемы опыту поведение форика на скользклой дороге для меня предсказуемо на 80%, а поведение Рав4 только на 40% (все очень субъективно, только на личных ощущениях).

#8 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 February 2007 - 19:23

///////////У меня еще праздный в общем вопрос:  А какая все таки разница между поведением машины по зимней дороге на скорости за 100 при подключаемом полном и постоянном полном?  Постоянный полный типа как в фориках или аутах, как я понимаю, тут имеет преимущество или как?

Ты имела ввиду подключаемы автоматически? Передний или задний?

Голая правда заключается в том, что простой постоянный полный очень разумное решение для обычного драйвера.

Подключаемый передок (авто), например на Исузу или Ниссан, ИМХО предпочтительнее, чем задок - в случае его подключения у машины появляется шанс на стабилизацию движения, хотя мне кажется, на скользкой дороге это может обмануть водителя и усугубить ситуацию.

Подключаемый задок - чисто маркетинговая находка, которая позволяет в рекламе писать 4х4, но в реалии работает во вред надежности управления. Особенно этим славились первое поколение Хонд CRV, когда мозги были еще медленные, а механизм подключения срабатывал погрубее, в результате дополнительный крутящий момент вокруг вертикальной оси авто и ты в кювете. Сейчас, конечно, ставят более быструю управляющую систему + добавляют управление рулевым (подруливание) + ESP - но физика остается физикой: как только передний привод начинает проскальзывать авто уже начинает терять курсовую устойчивость, и тут уж на задних колесах нужно давать импульс на погашение отклонения от направления движения, т.е. тормозить, а не включать импульс ускорения. Что, скорее всего автоматика и делает, а говорят о включении полного привода.

Постоянный полный на РАВ4 второго поколения - машине короткобазной и норовистой - позволял двигатся по очень скользкой трассе только управляя газом. И ни в коем случае не тормозить. Надо сбросить скорость - 3-я передача и тихонько сцепление отпускаешь. При попытке сделать тоже самое на X-Traile машина упиралась передними ведущими колесами, начинался снос, подключался задок - отключался задок, машина рыская неохотно вправлялась на траекторию. По сути, заднему приводу в этой ситуации было делать нечего. Возможно, ESP и нашла бы себе работу, но у меня ее не было.

А вот Subary Forester с коробкой автомат имеет распределение 60% зад и 40% на перед. Исключительно азартная машина зимой. Преимущественно заднеприводный характер в повороте до тех пор пока зад не обгонить (по оборотам перед), потом перераспределение момента на перед, увеличение вклада передка и когда ты уже думаешь "НУ ФСЕ!" автомобиль сам ловит траекторию и позволяет добавить газа в повороте.

P/S А, вообще-то, зимой на наших трассах больше 100 лучше не ездить

#9 Гость_Vikusya_*

Гость_Vikusya_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 February 2007 - 09:46

Спасибо! Интересно было почитать! С подключаемым полным мне ясно и использовать я его не буду на скорости - как отъездила 15 лет на переднем, так и буду тут тоже на переднем, потому шо знаю переднеприводные реакции. Правда с трэйлом тут сложнее из за габаритов и пропорций.

А вот если взять сравнить управление ма сухой дороге больше 100 км передний привод и полный постоянный? Я спрашиваю потому что немного водила мицубиси эво и у меня на скорости на трассе было какое то странное ощущение? Хотя мне в общем кажется, что управляемость машины с приводом на 4 колеса лучше неполного.

ПЫСЫ: Я кстати форестер хотела купить но меня смутило несколько вещей, которые стали аргументами в сторону трэйла.

#10 ВНЕ САЙТА   Hrust

Hrust

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2006
  • 227 сообщений
  • Авто: TLC 80, Subaru Forester
  • Имя:Роман
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2007 - 10:07

Правда с трэйлом тут сложнее из за габаритов и пропорций.

А вот если взять сравнить управление ма сухой дороге больше 100 км передний привод и полный постоянный? Я спрашиваю потому что немного водила мицубиси эво и у меня на скорости на трассе было какое то странное ощущение? Хотя мне в общем кажется, что управляемость машины с приводом на 4 колеса лучше неполного.

ПЫСЫ: Я кстати форестер хотела купить но меня смутило несколько вещей, которые стали аргументами в сторону трэйла.

Просмотр сообщения


Пропорции и габариты дело привычки и к ним быстро приспосабливаешся.

На сухой дороге и скорости больше 100 мне например все равно постоянный полный приятнее, особенно в поворотах или перестроениях. Хотя именно в перестроениях мне очень нравилась реакция и управляемость 5 бехи (не Х5), была у меня когда-то.

Форестер у меня оказался можно сказать случайно, стечение обстоятельств, но менять буду только на новый форестер, пускай будет и поменьше всяких наворотов в плане фарша машины, но упавляемость в данном случаэ для меня перевешивает остальное. Грубо говоря без телика в авто я проживу, а вот без постоянного полного привода мне уже некомфортно, да и безопасность потроху выходит на первый план, с маленьким ребенком мне не хочется садится в авто типа бемеве или импрезы, и не потому что авто плохие, просто они располагают к быстрой и агресивной езде, а оно мне надо? :)

#11 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2007 - 11:00

/////////////////А вот если взять сравнить управление ма сухой дороге больше 100 км передний привод и полный постоянный? Я спрашиваю потому что немного водила мицубиси эво и у меня на скорости на трассе было какое то странное ощущение? Хотя мне в общем кажется, что управляемость машины с приводом на 4 колеса лучше неполного.

Просмотр сообщения

Ты знаешь, я когда на Porshe Cayman сел у меня тоже были такие странные ощущения, особенно на скорости в повороте:-) Но мне таааак понравились эти ощущения!

А вот управляемость все же лучше у заднеприводных автомобилей.

ПЫСЫ: Я кстати форестер хотела купить но меня смутило несколько вещей, которые стали аргументами в сторону трэйла.

Просмотр сообщения

Какие вещи в Форестере тебя смутили?

#12 Гость_Vikusya_*

Гость_Vikusya_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 14 February 2007 - 13:11

Какие вещи в Форестере тебя смутили?

Просмотр сообщения


Мне важно было механика при объеме больше 2 литров (форик 2,5 на автомате), не слишком жесткая подвеска ( в форике на трамвайных путях у меня зубы клацали), объем салона и багажника, расход, удобство места водителя конечно ( в трэйле мне субъективно удобней), цена запчастей, стоимость и интерфейс сервиса ( в киеве мне сервис ниссана больше по душе чем субы). Да и в общем я люблю передний привод. И механику. А трэйл оказался разумным компромиссом с учетом моих пожеланий между большим седаном но с ограниченной проходимостью (живу за городом) и полноценным 4на4, в котором в общем нужды особо нет.
ПЫСЫ: рассматривала канадский рав и аутлэндер турбо, а также октаву 4на 4 и легаси аутбэк еще как кандидатов.

#13 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 February 2007 - 14:45

///////////////А трэйл оказался разумным компромиссом с учетом моих пожеланий ///////////////////////////

Совершенно согласен!

Nissan X-Trail 2,5 Elegance, мемуары бывшего владельца (счастливого)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN