Подскажите момент затяжки мотора 300TDI - Страница 2 - Land Rover - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите момент затяжки мотора 300TDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 December 2012 - 10:10

В связи с тем, что к топливщику еду первый раз, буду стоять над душой. А для того, чтобы это делать, нужно понимание общих тезисов :)

#22 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 03 December 2012 - 11:51

Момент стягивания двух половинок 60 Hm. Топливопроводы прикручиваются к форсунке с моментом 25Нм. Как мне мастер говорил - в этом процессе главное даже не момент затяжки, а чистота сопрягаемых деталей. Форсунка вообще состоит из двух частей, внутри ее находится распылитель, пружина, термо шайба и т.д. Так вот когда всё это собираешь то скручиваешь просто по резьбе, там нужна чистота сопрягаемых деталей, притёртая юбка. Я смотрел как это делал один знакомый мне моторист: обе половинки(плоскости) перед сборкой, тщательно притер круговыми движениями на бархотной ровной плоскости, смачивая соляркой.

#23 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 03 December 2012 - 21:03

Спасибо.

#24 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 December 2012 - 21:20

Момент затяжки гайки распылителя 60-70 Ньютонов (6-7 кгс\м), штуцера форсунки - 80-100 нм (8-10 кгс*м). После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыска и проверить качество распыла топлива на стенде.
Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали, игла должна плавно без задержек полностью опуститься под действием собственного веса. Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке:
-вставить распылитель, предохранив иглу от выпадания
-закрутить гайку распылителя сначала рукой, после чего гайку окончательно затянуть моментом 60-70 нм.
-завернуть регулировочный винт на 3-4 оборота и затянуть контрагаку
-закрутить колпачок форсунки

#25 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 04 December 2012 - 01:53

Не касаться пальцами поверхностей прецизионных пар!!! :179:

#26 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 04 December 2012 - 12:26

Момент затяжки гайки распылителя 60-70 Ньютонов (6-7 кгс\м), штуцера форсунки - 80-100 нм (8-10 кгс*м). После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыска и проверить качество распыла топлива на стенде.
Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали, игла должна плавно без задержек полностью опуститься под действием собственного веса. Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке:
-вставить распылитель, предохранив иглу от выпадания
-закрутить гайку распылителя сначала рукой, после чего гайку окончательно затянуть моментом 60-70 нм.
-завернуть регулировочный винт на 3-4 оборота и затянуть контрагаку
-закрутить колпачок форсунки

Николай, подскажите как отрегулировать форсунку и как проверить отсутствие течей в местах уплотнений?

#27 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 December 2012 - 12:49

Николай, подскажите как отрегулировать форсунку и как проверить отсутствие течей в местах уплотнений?

Вообще то регулировку желательно производить на стенде для регулировки форсунок, хотя есть опытные мастера которым и стенд не нужен, напримар дядя Юра Сота, но это скорее исключение. Каждую форсунку необходимо регулировать на начальное давление впрыска 26,5 +0,8 МПа(270+8 кГс/см2). Это давление регулируется винтом при снятом колпачке форсунки и отвернутой контрагайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании - оно понижается.
Для проверки герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и проверки на отсутствие течей в местах уплотнений надо в форсунке создать давление топлива на 1-1,5 МПа ниже чем давление начала впрыска. И при этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыляющих отверстий. Допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. В местах уплотнений линии высокого давления также надо проверить герметичность при выдержке давлением в течение 2-х минут, нигде не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

#28 ВНЕ САЙТА   Crawler

Crawler

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
  • Авто: Моноцикл
  • Имя:Зураб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернівці

Отправлено 04 December 2012 - 16:44

топливные системы на угад или приблизительно не регулируется..
вот данные с манула LR:
Opening pressure (working pressure) ....135 to 140 Atmosphercs

The efficient operation of the injection nozzle
assembly is dependent on four main conditions, as
follows:
The nozzle valve must open at 135 Ats.
The rate of back leakage must be within 150 to
100 Ats.
Seat tightness must be sufficient to prevent
leakage.
Spray form must compare favourably with the
illustrations

Leak-back test
32. Adjustment is made by removing the combined
end cap and locknut from the nozzle holder, and
turning the adjusting screw clockwise to increase
and anti-clockwise to decrease the opening
pressure.
33. Fit assembled injector to nozzle setting outfit and
adjust to open at 160 to 170 atmospheres then
pump up to just below this figure, release handle to
allow the needle of gauge to fall naturally. Time
the pressure drop from 150 atmospheres down to
100 atmospheres.
34. This should be not less than 5 seconds for the
original nozzle and not less than 7 seconds if a new
one is to be fitted, and not more than 36 seconds
for either with oil temperature 10" to 21°C (50" to
70°F).

FITTING FUEL INJECTORS
The steel sealing washer fitted below the injector
nozzle is to ensure that combustion does not take placc
around the nozzle body and cause it to overheat. A
washer which has been used more than once, or an
incorrectly fitted washer may cause the nozzle to
overheat and result in that cylinder misfiring.
1. Ensure that the new washers are separated from
each other and are clean.
2. Use a length of thin welding wire to guide one
washer only into each port with the domed side
toward the injector as illustrated. Ensure that only
one washer is fitted to each port.
3. Lightly grease the copper washer into position on
each injector before fitting to the cylinder head.
4. Fit the injector and evenly tighten the retaining
nuts to the correct torque 6 to 8 Nm (4 to 6 Ibs ft).
Uneven or overtightening of the injector nuts could
distort the nozzle and cause misfiring when normal
running temperature is reached.
5. Reconnect the injector pipes but do not
overtighten thc union nuts.

#29 ВНЕ САЙТА   Ярось

Ярось

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 13 Jul 2010
  • 294 сообщений
  • Авто: кукурудзер
  • Имя:Ярослав Винок
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рiвне

Отправлено 04 December 2012 - 19:51

Вообще то регулировку желательно производить на стенде для регулировки форсунок, хотя есть опытные мастера которым и стенд не нужен, напримар дядя Юра Сота, но это скорее исключение. Каждую форсунку необходимо регулировать на начальное давление впрыска 26,5 +0,8 МПа(270+8 кГс/см2). Это давление регулируется винтом при снятом колпачке форсунки и отвернутой контрагайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании - оно понижается.
Для проверки герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и проверки на отсутствие течей в местах уплотнений надо в форсунке создать давление топлива на 1-1,5 МПа ниже чем давление начала впрыска. И при этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыляющих отверстий. Допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. В местах уплотнений линии высокого давления также надо проверить герметичность при выдержке давлением в течение 2-х минут, нигде не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

Спасибо Николай, разобралися уже вместе с топливщиком, отрегулировали по начальному давлению. Вынули проставку, проверили штифты и состояние поверхности соприкасающейся с распылителем - на одной есть едва заметный след от ударов иглы. Состояние торца корпуса притерли на чугунной плите, используя мелкозернистую пасту.

#30 ВНЕ САЙТА   СТАЛКЕР

СТАЛКЕР

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Aug 2009
  • 2672 сообщений
  • Авто: Disco 1
  • Имя:СЕРГЕЙ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 04 December 2012 - 20:26

Ребята, огромное спосибо.
По правде очень рад, что на форуме есть много спецов.
О результатах отпишусь.

Сообщение отредактировал Regulus: 04 December 2012 - 20:29


#31 ВНЕ САЙТА   Rom

Rom

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 01 Dec 2005
  • 721 сообщений
  • Авто: Хай-лакс.
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Доманевка

Отправлено 05 December 2012 - 11:04

Вообще то регулировку желательно производить на стенде для регулировки форсунок, хотя есть опытные мастера которым и стенд не нужен, напримар дядя Юра Сота, но это скорее исключение. Каждую форсунку необходимо регулировать на начальное давление впрыска 26,5 +0,8 МПа(270+8 кГс/см2). Это давление регулируется винтом при снятом колпачке форсунки и отвернутой контрагайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании - оно понижается.
Для проверки герметичности распылителя по запирающему конусу иглы и проверки на отсутствие течей в местах уплотнений надо в форсунке создать давление топлива на 1-1,5 МПа ниже чем давление начала впрыска. И при этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыляющих отверстий. Допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. В местах уплотнений линии высокого давления также надо проверить герметичность при выдержке давлением в течение 2-х минут, нигде не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

Коля в личку тукнул, очень жду ответа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN