Подскажите момент затяжки мотора 300TDI
Автор
СТАЛКЕР
, 26 Oct 2012 09:38
Сообщений в теме: 30
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 09:38
Всем доброго дня.
Подскажите момент затяжки болтов шатунных вкладышей на LR , двигатель TDI 300.
Болты купил новые, момент в мануале(книжке)найти не могу.
Поиск в интернете ничего не дал, хотя скорее всего, я такой пользователь :)
Может кто-нибудь подскажет, а лучше скинет ссылку.
Заранее благодарен.
Подскажите момент затяжки болтов шатунных вкладышей на LR , двигатель TDI 300.
Болты купил новые, момент в мануале(книжке)найти не могу.
Поиск в интернете ничего не дал, хотя скорее всего, я такой пользователь :)
Может кто-нибудь подскажет, а лучше скинет ссылку.
Заранее благодарен.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 11:55
В толмуде на 300-ый мотор - дан момент затяжки крышки шатунов №1-№4 с вкладышами на затяжку гаек крепления моментом - 59 Hm. Осевой зазор шатунов №1-№4 в пределах 0,15 - 0,35 мм.Всем доброго дня.
Подскажите момент затяжки болтов шатунных вкладышей на LR , двигатель TDI 300.
Болты купил новые, момент в мануале(книжке)найти не могу.
Поиск в интернете ничего не дал, хотя скорее всего, я такой пользователь :)
Может кто-нибудь подскажет, а лучше скинет ссылку.
Заранее благодарен.
- oleg и vermic это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2012 - 13:07
Вся эта информация есть у нас в файлах.А так-же ещё много чего полезного.
http://www.offroadma.../10-land-rover/
http://www.offroadma.../10-land-rover/
- oleg это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 November 2012 - 14:23
Доброго дня. Опять я с вопросом.
Прошу прощения за невежество, но не могу разобраться с мануалом
на английском языке.
Меняю распылители на форсунках на двигателе ТДИ-300.
Интересует момент затяжки распылителей форсунок.
Не могли бы Вы, много уважаемые коллеги, подсказать.
Заранее благодарен.
Стоят форсунки:
761 Germany
2FH KBAL 90 P36
Распылители:
37205
060
BOSH
DSLA 145 P 365
Прошу прощения за невежество, но не могу разобраться с мануалом
на английском языке.
Меняю распылители на форсунках на двигателе ТДИ-300.
Интересует момент затяжки распылителей форсунок.
Не могли бы Вы, много уважаемые коллеги, подсказать.
Заранее благодарен.
Стоят форсунки:
761 Germany
2FH KBAL 90 P36
Распылители:
37205
060
BOSH
DSLA 145 P 365
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 December 2012 - 21:31
С понедельника думаю появятся ребята к то в курсах дел, а то на выходных многие разъезжаются от интернета подальше. У меня к сожалению такой инфы нет, а тоб с удовольствием помог бы.Братья, прошу дать хотя-бы ссылку. Распылители уже выехали. Перетяну- зависнут. Не дотяну- будут лить.
Заранее благодарен за любую помощь.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2012 - 15:23
Спасибо, жду ребят.
Причина для замены- подработались и лили, со всеми вытекающими последствиями. Очень хорошо видно по следам на поршнях.
качество распыла форсунки определяется на стенде, а не нагаром на поршневой группе..
а в лучшем случае они регулируються под ТНВД, с которым они должны работать...
ну а чтоб дабыться хорошего распила надо не только распелители, а пружины и шайбы тоже менять... вот: Robert Bosch GmbH--- не выделяет операцию "замена распылителя",а говорит о комплексной операции "ремонт форсунки",поскольку замена распылителя по технологии должна проводиться совместно с заменой промежуточной шайбы,пружины и нажимного штифта (хотя этим иногда и пренебрегают).
- ejuk это нравится
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 December 2012 - 19:15
+100 Зураба!!! ;) Нельзя самому "просто" поменять распылители. Их надо настраивать в комлекте (см выше)!!! Насос можно проверить отдельно, если все ок - форсунки в нужное давление открытия и протока. Если насос "подсел" чтоб не делать, а так, "на время" Насос+форсунки, машинка еще немного порадует, пока насос не кончится полностью... Так что именно "момент" затяжки в данной ситуации далеко не первый вопрос! ;)
- Crawler это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 03 December 2012 - 00:57
Ребята, просто сам, распылители никто не меняет. Ремкомплект идёт полный.
Делаю для себя.
Просто нужна была инфа.
ну тогда что выходит?? менять будут спецы?? только те спецы не знают какие моменты и допуски должны быть?? в таком случае лучше самому делать...
у любого, даже средного топлившика должны быть тест-планы... без них топливные не делается...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей