Бензонасос Suzuki
Автор
FORMULA
, 24 Oct 2012 21:33
Сообщений в теме: 27
#21 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 22:23
...на самом деле посмотрите "мануал" Витара 1,6(моноинжектор) - с давлением бензонасоса не все так просто...
(...существует "разночтение понятий" - "низкое давление" - помним, это моноинжектор...)
...а если сравнить с заявленными цифрами давления (...а если еще и промерить в реале...) - следует "задуматься" в результативности и целесообразности...
...да и "псевдоБош" для 10-ки ВАЗ из Китая (90% "базарных" продаж) - не так "сладко" работает "до отказа"...
...хотя по факту плюс/минус будет работать любой насос (...погружной или выносной...), качающий необходимое давление и обеспечивающий нужную производительность литров (...о чем зачастую забывают...) и долго "ругаются" на - "не тянет" или "тупит"... т.е. те самые плюс/минус...
...себе ставил погружной насос в штатное место от ОпельВектры 1,6 моноинжектор "в оригинале"
т.к. просто "цена хорошая" в силу "определенных обстоятельств" и реально "немец"...
...если "есть желание" думаю можно пробовать искать выносной от ФордСкорпио 2,0 т.к. "не убиваемый" и "снаружи" (...где повесишь...) - легко для обслуживания "колхозить" в паре с фильтром"... - но это "на любителя"...
(...существует "разночтение понятий" - "низкое давление" - помним, это моноинжектор...)
...а если сравнить с заявленными цифрами давления (...а если еще и промерить в реале...) - следует "задуматься" в результативности и целесообразности...
...да и "псевдоБош" для 10-ки ВАЗ из Китая (90% "базарных" продаж) - не так "сладко" работает "до отказа"...
...хотя по факту плюс/минус будет работать любой насос (...погружной или выносной...), качающий необходимое давление и обеспечивающий нужную производительность литров (...о чем зачастую забывают...) и долго "ругаются" на - "не тянет" или "тупит"... т.е. те самые плюс/минус...
...себе ставил погружной насос в штатное место от ОпельВектры 1,6 моноинжектор "в оригинале"
т.к. просто "цена хорошая" в силу "определенных обстоятельств" и реально "немец"...
...если "есть желание" думаю можно пробовать искать выносной от ФордСкорпио 2,0 т.к. "не убиваемый" и "снаружи" (...где повесишь...) - легко для обслуживания "колхозить" в паре с фильтром"... - но это "на любителя"...
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2012 - 13:28
Перед установкой "десяточного" проверял его манометром,- 5 или 6 кг/см2 накачивал. В корпусе моноинжектора стоял редукционный клапан и сбрасывал давление до 1.8 кг/см2, т.е. давки этого насоса хватало с головой....на самом деле посмотрите "мануал" Витара 1,6(моноинжектор) - с давлением бензонасоса не все так просто...
(...существует "разночтение понятий" - "низкое давление" - помним, это моноинжектор...)
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2012 - 18:17
..."на жаль" не в первый раз обсуждение свелось - "...я ставил - все ОК!"...
(...это "сугубо суб*ективный" подход - примерно так же официалы "уходят" от гарантии (без инструментального контроля))
...вопрос несколько в другой плоскости - будет ли "работать", как "доктор прописал" (...читай "по заводу")...
...факт, что после "нескольких ремонтов/обслуживаний" авто 5-10 лет - уже "не едет" ...
(...зачастую вопрос не в цене запчасть/ремонт - а в подходе в принципе... - "дешевле" не всегда "хорошо"(!))
...все же рекомендую - подбирать запчасть по параметрам заявленным изготовителем и "проверенных" производителей...
(...в чем есть "простая сормяжная логика жизни"... - ну и убедиться, что "параметры" соответствуют "в реале"...)
...если "запчасть бегает" и "выполняет функцию" - почему нет(?) хоть от самолета - но это если "бегает на 100%"
(...иначе теряется смысл ремонта в принципе - т.к. "поехала" это не то же самое, что "починили"...)
Не помню на память всех цифр, но точно помню, что Сузуки на 1,6 отличное давление, чем то, что "предлагают базарные" на 10-ку ВАЗ (Китайский БоШ и т.д.) и думаю производительность может быть отличной (...вообще то разные параметры бензонасосов рассчитаны на разные моноинжектора т.к. "считают на заводе в комплексе"...) - в результате получим снижение производительности на различных режимах работы двигателя (мощность, тяга, "выход" на обороты и т.д.).
Если этот факт "не парит" - "алга" (...ставим по "усредненным" параметрам...).
Если "парит" - стоит "потратить время"...
...ну где-то так...
...а по вопросу "выносного бензонсоса" - в этом есть смысл строго "на любителя"
т.к. становится доступным для ремонта и обслуживания (...если есть желание "поколхозить" и "поусовершенствовать"...).
(...это "сугубо суб*ективный" подход - примерно так же официалы "уходят" от гарантии (без инструментального контроля))
...вопрос несколько в другой плоскости - будет ли "работать", как "доктор прописал" (...читай "по заводу")...
...факт, что после "нескольких ремонтов/обслуживаний" авто 5-10 лет - уже "не едет" ...
(...зачастую вопрос не в цене запчасть/ремонт - а в подходе в принципе... - "дешевле" не всегда "хорошо"(!))
...все же рекомендую - подбирать запчасть по параметрам заявленным изготовителем и "проверенных" производителей...
(...в чем есть "простая сормяжная логика жизни"... - ну и убедиться, что "параметры" соответствуют "в реале"...)
...если "запчасть бегает" и "выполняет функцию" - почему нет(?) хоть от самолета - но это если "бегает на 100%"
(...иначе теряется смысл ремонта в принципе - т.к. "поехала" это не то же самое, что "починили"...)
Не помню на память всех цифр, но точно помню, что Сузуки на 1,6 отличное давление, чем то, что "предлагают базарные" на 10-ку ВАЗ (Китайский БоШ и т.д.) и думаю производительность может быть отличной (...вообще то разные параметры бензонасосов рассчитаны на разные моноинжектора т.к. "считают на заводе в комплексе"...) - в результате получим снижение производительности на различных режимах работы двигателя (мощность, тяга, "выход" на обороты и т.д.).
Если этот факт "не парит" - "алга" (...ставим по "усредненным" параметрам...).
Если "парит" - стоит "потратить время"...
...ну где-то так...
...а по вопросу "выносного бензонсоса" - в этом есть смысл строго "на любителя"
т.к. становится доступным для ремонта и обслуживания (...если есть желание "поколхозить" и "поусовершенствовать"...).
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2012 - 19:06
Олег, так к много букофф и многозначительных многоточий, а смысла ..........
Букварь зуковский наизусть почти выучил.
А что касается насоса, знаем-мерили, бош качает хоть до 5-6, как Хаким написал,
а родной зуковский клапан сбрасывает до 3.
Юра, нашел сегодня упаковку от боша, к сожалению маркировка почти стерлась.
А в ней лежит оригинальный насос, снятый 3 года назад, однако- денсо.
Конструктивных отличий- 0, по параметрам тоже.
Надежность- то такое! Все относительно.
За оригинал, кстати, на мой бобик хотят столько же,
как и на Важняка НСГВ - 6 кило грн!!!
Вот это надежность наверно, раз в 10-20
„Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно“. (с)Остап Бендер
- Pit Bull это нравится
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 October 2012 - 19:36
...с "многоточиями" - это точно замечено - ...всего в коротком сообщении, как в беседе не "пропишешь"...
...а по "существу" - "отписываюсь" для того, чтоб поделиться личным опытом - ...и "не навредить"...
Более, чем согласен - насос качает уверенных 5-6 кг с достаточной производительностью - "ставим и забываем"
(смысл "моих сообщений" состоял в том, что необходимо быть уверенным, что 5-6 кг (...и "по факту"...) и не более).
...а по "существу" - "отписываюсь" для того, чтоб поделиться личным опытом - ...и "не навредить"...
Более, чем согласен - насос качает уверенных 5-6 кг с достаточной производительностью - "ставим и забываем"
(смысл "моих сообщений" состоял в том, что необходимо быть уверенным, что 5-6 кг (...и "по факту"...) и не более).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей