Бензонасос Suzuki
Автор
FORMULA
, 24 Oct 2012 21:33
Сообщений в теме: 27
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 October 2012 - 21:33
Что может быть? Ситуация такая. Светало не что не предвещало беду(пролог)
Ну суть такова, поехал за грибами и в лесу авто умерло. Домой притащил как оказалось бензонасос. чтоб долезть пришлось снимать бак(до этого прозвонил всю систему до бака на всякий случай)насосик извлек потрусил подул и решил подключить на прямую для пущей уверенности а он сцуко работает офигел до безумства поставил назад все гуд, авто работает как нив чем не бывало Теперь чешу репу, что было и что будет,может ли повторится ситуевина. То что надо резать люк в багажнике уже понял.
Наверняка кто то сталкивался с этой проблемой.
Ну суть такова, поехал за грибами и в лесу авто умерло. Домой притащил как оказалось бензонасос. чтоб долезть пришлось снимать бак(до этого прозвонил всю систему до бака на всякий случай)насосик извлек потрусил подул и решил подключить на прямую для пущей уверенности а он сцуко работает офигел до безумства поставил назад все гуд, авто работает как нив чем не бывало Теперь чешу репу, что было и что будет,может ли повторится ситуевина. То что надо резать люк в багажнике уже понял.
Наверняка кто то сталкивался с этой проблемой.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2012 - 05:46
Электродвигатели сцуко такие. Было у меня пару таких. Немножко подергаешь ,работает.
Правда както сеня охватил приступ ярости,я его пару раз, молотком ,хотел выбросить, но после эйтой процедуры работает 2года.
Но сидишь как на пороховой бочке.
Вердикт, меняй бензонасос ;)
Правда както сеня охватил приступ ярости,я его пару раз, молотком ,хотел выбросить, но после эйтой процедуры работает 2года.
Но сидишь как на пороховой бочке.
Вердикт, меняй бензонасос ;)
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2012 - 08:04
Да Юра, меняй, если не хочешь, как я когда то, снимать бак в ледяной луже.
Если повторится такое- постучи по баку. Заведется- 100% моторчик глючит.
Будешь искать насос на Перова, не говори что на Сузуку, все равно притащат
на Ладу 10-ку, а бабла сдерут в 2 раза. Они одинаковые, так что зразу ищи на 10-ку,
только чтобы сеточка-фильтр была обязательно в комплекте.
С люком там не так просто вырезать, если сделаешь- покажешь.
Ну и для боьбы с параноей, у меня лежит волговский насос 406-го мотра (наружный).
Подключается за 5мин а так я его для промывки инжектора Винсом гоняю 2раза в год.
Кстати, надо снова кинуть его в багажник, а то что то я расслабился,
3 года как помянял бензонасос.
Если повторится такое- постучи по баку. Заведется- 100% моторчик глючит.
Будешь искать насос на Перова, не говори что на Сузуку, все равно притащат
на Ладу 10-ку, а бабла сдерут в 2 раза. Они одинаковые, так что зразу ищи на 10-ку,
только чтобы сеточка-фильтр была обязательно в комплекте.
С люком там не так просто вырезать, если сделаешь- покажешь.
Ну и для боьбы с параноей, у меня лежит волговский насос 406-го мотра (наружный).
Подключается за 5мин а так я его для промывки инжектора Винсом гоняю 2раза в год.
Кстати, надо снова кинуть его в багажник, а то что то я расслабился,
3 года как помянял бензонасос.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2012 - 08:05
Плавающая неисправность, это гадание на кофейной гуще, одним словом -где то пропадает контакт. Откуда уверенность что в бензонаас, а может напряжение в цепях питания или искрообразования, можно конечно купить бензонасос, а потом мотор снова заглохнет. Так ремонтируют большинство сто, а платит за все эксперименты владелец. Надо последить за проявлением неисправности, повторится ли и как.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2012 - 08:48
Да Юра, меняй, если не хочешь, как я когда то, снимать бак в ледяной луже.
Если повторится такое- постучи по баку. Заведется- 100% моторчик глючит.
Будешь искать насос на Перова, не говори что на Сузуку, все равно притащат
на Ладу 10-ку, а бабла сдерут в 2 раза. Они одинаковые, так что зразу ищи на 10-ку,
только чтобы сеточка-фильтр была обязательно в комплекте.
С люком там не так просто вырезать, если сделаешь- покажешь.
Ну и для боьбы с параноей, у меня лежит волговский насос 406-го мотра (наружный).
Подключается за 5мин а так я его для промывки инжектора Винсом гоняю 2раза в год.
Кстати, надо снова кинуть его в багажник, а то что то я расслабился,
3 года как помянял бензонасос.
Да Юра я уже понял что пол машины это Лада 10 также как и катушки свечные
Плавающая неисправность, это гадание на кофейной гуще, одним словом -где то пропадает контакт. Откуда уверенность что в бензонаас, а может напряжение в цепях питания или искрообразования, можно конечно купить бензонасос, а потом мотор снова заглохнет. Так ремонтируют большинство сто, а платит за все эксперименты владелец. Надо последить за проявлением неисправности, повторится ли и как.
Цепь всю прозвонил
Сообщение отредактировал formula: 25 October 2012 - 08:49
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 October 2012 - 21:02
Юра! Это что, правда????? Ты не шутишь? И на Нью гранд витату тоже? Оффициалы за насос 6000 просят! А как крепится? Крепления одинаковые?Будешь искать насос на Перова, не говори что на Сузуку, все равно притащат
на Ладу 10-ку, а бабла сдерут в 2 раза. Они одинаковые, так что зразу ищи на 10-ку,
только чтобы сеточка-фильтр была обязательно в комплекте.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 11:06
Костя, за НСГВ не знаю, но мой бобик 4-й год на насосе бош для 10-ки.Юра! Это что, правда????? Ты не шутишь? И на Нью гранд витату тоже? Оффициалы за насос 6000 просят! А как крепится? Крепления одинаковые?
Кинь в личку VIN или код модели, посмотрю на джапенкетсе.
Или сам посмотри, а лучше полазь на suzukovod.ru
Это же мекка всех переделщиков сузук.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 12:32
Когда то на своем Пасате В3 колхозил насос от 10-ки или 9-ки инжекторной. Родной БОШ стоил долларов 110, а 10-й(вроде тоже БОШ), около 65, но он был меньше в диаметре и болтался в стакане корпуса. При определенной "сноровке" и прямых руках все ставится и работает на "ура". Немного пришлось сетку по краям подрезать и заплавить зажигалкой. Пассат продал лет 6 назад, хозяин отъездил более 100 тыков, бензонасос до сих пор работает...
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 October 2012 - 19:45
Да конечно будет работать, YurVic, абсолютно правильно написал, сейчас 10ный бошевский насос ставят куда только можно пристроить, ставили и на Трупер 2,6 и на мот Кава 900, везде работает, главное давление, а там обычнй насос, не высокого давления.В этих авто с насосом все проще. Я это уже увидел. Также и с катушками свечными по 145грн. вместо 100баксов за одну.
Так что и катушки жигулевские работаю и насос будет работать , крепление там проще простого, можно банально на хамут.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей