Как завести машину, простояла 6 лет - Page 2 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как завести машину, простояла 6 лет


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 43

#21 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 22 October 2012 - 10:52

Веретенка это по сути и есть промывочное масло...

Ага, "промывочное"... :175: , так чего его в гидравлику заливают? Вы еще с трансформаторным поэкспериментируйте. Оно тоже дешевое и жидкое.

#22 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 22 October 2012 - 11:14

Для начала выясните почему нет давления масла. Шож туда залили такого, что масло стало густым дегтем?

#23 OFFLINE   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 01 May 2008
  • 1,412 posts
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Posted 22 October 2012 - 11:38

Есть смысл залить в свечные отверстия винс для роскоксовки колец на ночь

#24 OFFLINE   friend

friend

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 10 Oct 2011
  • 648 posts
  • Авто: NISSAN X-TRAIL YAMAHA GRIZZLY 700
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 October 2012 - 11:42

А еще нужно цивилочку освежить(если уже завели и на ходу) :482: ,а то :571: будут рады!

#25 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 22 October 2012 - 12:31

В принципе начали по этой схеме, масло оказалось совсем плохое, точнее сильно густое и черное, долго возились пока его слили, коекак промывали что могли недорогим маслом. Сегодня с утра выкрутили свечи прокрутили рукой несколько раз, слили масло опять и долго заводили, но завели. Сильно стал дымить и температура поднялась, оказалось нет давления, сегодня добрались к масленному насосу, там все застыло как в клею, видать запал шарик клапана, плохое масло наверно или оно выпарилось и стало густым. Сегодня будем продолжать дальше.

Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?





Таких советов лутше не слушайте, потом себе дороже выйдет.


Если двигатель работал без масла хотя бы 10-20сек. и более,это очень плохо!

1. Больше мотор не запускать!!!
2. Аккуратненько разобрать маслонасос, не шкрябать и не соскабливаьть смолистые и друг.отложения механич.способом.Положить в керосин на ночь и отмыть.
3. Если керосин снял клеевые отложения с маслонасоса,то можно и двигатель залить доверху керосином,через сутки-двое,слить и продуть все маслянные магистрали,хорошо-бы это сделать пару раз.
4.Проверить состояние коренных и шатунных вкладышей,работа мотора без масла не проходит без последствий,все это должен сделать моторист с головой.(возможна замена вкладышей,они первые страдают при краткосрочной работе ДВС без масла,для этого придется снимать головку бдока)

Все это можно сделать не снимая ДВС с авто,удачи.

#26 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 October 2012 - 13:04

Мдеее.
Поздно увидел темку.... А сотка какая бензин аль дизель?
Когда открутили маслосливную пробку и оттуда ничего почти не вытекло - заводить не надо было. Вообще нужно понимать, что покупая такое авто Вам скорее всего может понадобиться новый двигатель. Если понимание этого у продавца есть - то тогда можно экспериментировать. Можно было начать именно так забив на всё по быстрячку налив дешёвого масла с большой долей угандонивания мотора. Если по уму: Для этого снимаем поддон и смотрим. Если внизу солидол. Вычищаем всё что можем вычистить механически, затем лезем в головы или голову под клапанную крышку и чистим там. Затем начинаем обильно всё вымывать керосином или соляркой, как нравится. Маслонасос обязательно снять и полностью промыть. Параллельно заливаем винс или что другое на предмет колец и их залегания. Опосля собираем всё ставим поддон льём масло. Выкручиваем свечи или форсунки если дизель и начинаем маслать с целью убедиться что есть подача смазки на распредвалы предварительно проверив работоспособность датчика давления. Если масло пошло, можем закрывать клапанные крышки и переходить к заводке. Доведя двигло до нагрева без давления вы его уконтропупили с большой долей вероятности. Посему можно смело подыскивать или двигло или запчасти. Как по мне так лучше двигло дешевле выйдет.
  • Larik likes this

#27 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 October 2012 - 13:25

Если двигатель работал без масла хотя бы 10-20сек. и более,это очень плохо!
...


Ну не все так мрачно. Это, конечно, здоровья движку не прибавит, но и к смерти не приведет.
Мы проехали на почти сухом движке около 50км (пробили поддон), на остатках масла и ничего, выдержал.
Опасались клина, но все прошло удачно.

#28 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,161 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 22 October 2012 - 15:02

Ага, "промывочное"... :175: , так чего его в гидравлику заливают? Вы еще с трансформаторным поэкспериментируйте. Оно тоже дешевое и жидкое.

Андрюх ты ни чего не перепутал. В гидравлику как раз и льют масло меньшей плотности. Будь в гидравлике что то густое на холоде повыпиралоб все нифиг. Это когда уплотнители накрываются так льют туда всякую бадягу типа моторного масла.

#29 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 22 October 2012 - 17:31

Андрюх ты ни чего не перепутал. В гидравлику как раз и льют масло меньшей плотности. Будь в гидравлике что то густое на холоде повыпиралоб все нифиг. Это когда уплотнители накрываются так льют туда всякую бадягу типа моторного масла.

Дык, и я о том,- "гидравлику" негоже в мотор пихать. Для мотора есть моторные масла... для гидравлики гидравлические.

#30 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,161 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 22 October 2012 - 18:33

Сори, не понял тебя изначально :453:

Message edited by Sandr: 22 October 2012 - 18:34


#31 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 774 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 October 2012 - 21:02

Перед сменой масла, снять поддон картера и все там вычистить вымыть керосином.

#32 OFFLINE   Grigori

Grigori

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2005
  • 344 posts
  • Авто: Patrol GR11/MPS"14
  • Имя:Гриша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев обл. Згуровский р-он

Posted 23 October 2012 - 08:46

Интересная ситуация, у меня помню с Нивой так было, после нашего возвращения домой через 6 лет надо было завести Ниву. Налили керосина немного, потом прокрутили рукой за коленвал раз десять, слили все это масло, залили новое. Завели мотор, подымило немного, но лампа давления не тухла, позже промерили - нет давления в системе смазки. По итогу пришлось менять вкладыши. Подозреваю что густая смазка застыла на вкладышах КВ и при запуске сразу началась их выработка. Хоть мы и разжижали масло, всеравно это ничего не дало. Поэтому согласен с Победой что могут быть неприятные последствия, посмотрим что скажет автор топика, интересен результат. Думаю в таких случаях главное не лениться, открутить поддон, почистить все, открутить постели, дать откиснуть и помыть. Ведь ситуация не такая уж редкая. И правильно говорит Воин что для автомобиля хуже нет когда он долго стоит, тогда он умирает.

#33 OFFLINE   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 704 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 23 October 2012 - 12:55

Промыли масленный насос, сняли поддон, снизу все разобрали, вкладыши еще походят, все промыли от этого масла, установили на место, потом залили какое то минеральное масло, сначала вручную покрутили, потом стартером без свечей(мотор бенз). После всего с первого тыка мотор зашелестел, единственно МАФ датчик неисправен, кто то там в нем лазил, но это не беда. Короче давление ок, но проявилась новая проблема - АКПП не работает совсем, селектор ходит, происходят рывки, слышно что срабатывает механизм, а машина ни с места. Вот теперь с этим разбираемся. Это уже третий день возимся. Вот что получается с машиной из под забора. Боремся дальше - по акп может кто мысли умные кинет, итак всем поклон за трезвые мысли по мотору. Теперь идеи по коробке, по всем ощущениям что все работает а авто ни с места.

#34 OFFLINE   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 05 Jul 2006
  • 202 posts
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Posted 23 October 2012 - 15:09

Промыли масленный насос, сняли поддон, снизу все разобрали, вкладыши еще походят, все промыли от этого масла, установили на место, потом залили какое то минеральное масло, сначала вручную покрутили, потом стартером без свечей(мотор бенз). После всего с первого тыка мотор зашелестел, единственно МАФ датчик неисправен, кто то там в нем лазил, но это не беда. Короче давление ок, но проявилась новая проблема - АКПП не работает совсем, селектор ходит, происходят рывки, слышно что срабатывает механизм, а машина ни с места. Вот теперь с этим разбираемся. Это уже третий день возимся. Вот что получается с машиной из под забора. Боремся дальше - по акп может кто мысли умные кинет, итак всем поклон за трезвые мысли по мотору. Теперь идеи по коробке, по всем ощущениям что все работает а авто ни с места.

Может от времени умер насос АКП.

#35 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 October 2012 - 15:16

А по АКПП - машину на лафет и к доктору. Полная разборка и ни каких других вариантов. Маслу там труба и не мордуйте сивку. АКПП требует квалификации и опытного доктора.

#36 OFFLINE   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Feb 2010
  • 194 posts
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 October 2012 - 18:20

Интересно за сколько отдали такой мопед. Мотор надеюсь все будет нормально, а АКПП спроси у Витали есть очень толковый спец по автоматам.

#37 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 October 2012 - 18:36

Масляный насос в АКПП умереть не может от долгого простоя. Это просто железяка, никаких резинок, или еще чего то, на что может повлиять время, в нем нет. Проблема в ATF. Сменить надо по любому. Просто жидкость загустела. А после смены "прогнать жидкость по коробке", погоняв ее в разных режимах. Не обязательно ехать, просто на месте, попереключать режимы. Возможно, придется это сделать несколько раз, чтобы как следует вымыть старое загустевшее масло из всех каналов. Запасайтесь ATFкой, ее понадобится много! Литров 20 - наверняка уйдет, если не больше.

#38 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 23 October 2012 - 18:44

...и в догон про АКПП для "тойоток".http://www.akpp-am.ru/tipichnyie-polomki-akpp-toyota/

#39 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 738 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 23 October 2012 - 19:21

Прочитал описание и советую автору темы проверить в каком положении находится рычаг раздатки. Очень может быть что рычаг стоит в положении нейтраль.
  • Davies and Nikolsky likes this

#40 OFFLINE   antip

antip

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Mar 2012
  • 114 posts
  • Авто: Jeep
  • Имя:Антип
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 October 2012 - 08:52

Прочитал описание и советую автору темы проверить в каком положении находится рычаг раздатки. Очень может быть что рычаг стоит в положении нейтраль.

Я помню что у Сотки нет ручки раздатки, так что это отпадает.




Number of users reading this topic: 2

0 users, 2 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN