Ага, "промывочное"...Веретенка это по сути и есть промывочное масло...
![:175:](http://www.offroadmaster.com/public/style_emoticons/default/175.gif)
Posted 22 October 2012 - 12:31
В принципе начали по этой схеме, масло оказалось совсем плохое, точнее сильно густое и черное, долго возились пока его слили, коекак промывали что могли недорогим маслом. Сегодня с утра выкрутили свечи прокрутили рукой несколько раз, слили масло опять и долго заводили, но завели. Сильно стал дымить и температура поднялась, оказалось нет давления, сегодня добрались к масленному насосу, там все застыло как в клею, видать запал шарик клапана, плохое масло наверно или оно выпарилось и стало густым. Сегодня будем продолжать дальше.
Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?
Таких советов лутше не слушайте, потом себе дороже выйдет.
Posted 22 October 2012 - 13:04
Posted 22 October 2012 - 13:25
Если двигатель работал без масла хотя бы 10-20сек. и более,это очень плохо!
...
Posted 22 October 2012 - 15:02
Андрюх ты ни чего не перепутал. В гидравлику как раз и льют масло меньшей плотности. Будь в гидравлике что то густое на холоде повыпиралоб все нифиг. Это когда уплотнители накрываются так льют туда всякую бадягу типа моторного масла.Ага, "промывочное"...
, так чего его в гидравлику заливают? Вы еще с трансформаторным поэкспериментируйте. Оно тоже дешевое и жидкое.
Posted 22 October 2012 - 17:31
Дык, и я о том,- "гидравлику" негоже в мотор пихать. Для мотора есть моторные масла... для гидравлики гидравлические.Андрюх ты ни чего не перепутал. В гидравлику как раз и льют масло меньшей плотности. Будь в гидравлике что то густое на холоде повыпиралоб все нифиг. Это когда уплотнители накрываются так льют туда всякую бадягу типа моторного масла.
Posted 23 October 2012 - 08:46
Posted 23 October 2012 - 12:55
Posted 23 October 2012 - 15:09
Может от времени умер насос АКП.Промыли масленный насос, сняли поддон, снизу все разобрали, вкладыши еще походят, все промыли от этого масла, установили на место, потом залили какое то минеральное масло, сначала вручную покрутили, потом стартером без свечей(мотор бенз). После всего с первого тыка мотор зашелестел, единственно МАФ датчик неисправен, кто то там в нем лазил, но это не беда. Короче давление ок, но проявилась новая проблема - АКПП не работает совсем, селектор ходит, происходят рывки, слышно что срабатывает механизм, а машина ни с места. Вот теперь с этим разбираемся. Это уже третий день возимся. Вот что получается с машиной из под забора. Боремся дальше - по акп может кто мысли умные кинет, итак всем поклон за трезвые мысли по мотору. Теперь идеи по коробке, по всем ощущениям что все работает а авто ни с места.
Posted 23 October 2012 - 18:36
0 users, 2 guests, 0 hidden users