Как завести машину, простояла 6 лет - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Как завести машину, простояла 6 лет


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 43

#1 OFFLINE   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 704 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 21 October 2012 - 15:29

Вообщем чтобы долго не рассказывать, отдают ТЛК100, хозяина нет около семи лет, простояла в сарае около 6-7 лет, никто не притрагивался, акб -0, вся в сантиметр толщины покрылась пылью, и куриным пометом, шины спущены и помоему потрескались. Помогите опытные, с чего начинать реанимацию, какие шаги делать, что менять и проверять. Спасибо всем заранее за советы и помощь.

#2 OFFLINE   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Apr 2011
  • 477 posts
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Posted 21 October 2012 - 16:50

ІМХО масло + фільтра, і мож заводити.
потім всі інші рідини - антифрізи, тормозухи...
правда, перед заводкою я би попросив когось потягати з кілометр на передачі...

#3 OFFLINE   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Apr 2009
  • 1,587 posts
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 October 2012 - 16:50

Вообщем чтобы долго не рассказывать, отдают ТЛК100, хозяина нет около семи лет, простояла в сарае около 6-7 лет, никто не притрагивался, акб -0, вся в сантиметр толщины покрылась пылью, и куриным пометом, шины спущены и помоему потрескались. Помогите опытные, с чего начинать реанимацию, какие шаги делать, что менять и проверять. Спасибо всем заранее за советы и помощь.

Я так свой Крайслер брал, машина простояла под домом почти шесть лет и... Я приехал с новым акумом, проверил наличие жидкостей и о ЧУДО, машина завелась с полу тыка. Проблемой оказались залипшие колодки на заднем правом колесе, помогла только ВД-40. На следующий день я заменил все-все-все жидкости и катаюсь до сих пор. Из проблем которые могу вылезти, так это электрика. Мне пришлось перемотать все моторчики(дворников, вентилятора салона, бачка омывателя и собственно генератор), конденсат и окисление сделали свое дело... Удачи.

#4 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 483 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 October 2012 - 18:29

ІМХО масло + фільтра, і мож заводити.
потім всі інші рідини - антифрізи, тормозухи...
правда, перед заводкою я би попросив когось потягати з кілометр на передачі...

В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.

#5 OFFLINE   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 21 October 2012 - 18:34

При покупке автомобиля принято поменять все жидкости, проверить колодки.

У перекупов не покупать.

Message edited by Зундер: 21 October 2012 - 18:35


#6 OFFLINE   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Mar 2009
  • 357 posts
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Posted 21 October 2012 - 19:16

Сначала узнать заехал своим ходом если да то ставить новый акб и заводить. Потом смотреть резину и ехать. Поверь не одно масло там не пропало, а вгараже поменяеш всё.

#7 OFFLINE   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Oct 2011
  • 1,218 posts
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Posted 21 October 2012 - 19:52

Обязательно заменить старое топливо,бензин,ДТ все равно и прокачать топливную с-му.
  • Piligriм likes this

#8 OFFLINE   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2009
  • 198 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 October 2012 - 20:12

В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.

Я бы так тоже поступал, и еще сменил бы топливо, правильно сказал Победа.

#9 OFFLINE   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 21 Jul 2011
  • 1,239 posts
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Posted 21 October 2012 - 20:50

dimitr и победа +1. Не сталбы рисковать таская на шнурке, тем более ТЛК 100, по-видимому на АКП.... Добавлю только, что в цилиндры я б залил вместо масла керосин, т.к. кольца там должны были за это время залечь...

Message edited by Piligriм: 21 October 2012 - 20:52


#10 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 21 October 2012 - 21:12

В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.

Я бы обратил внимание на совет Дмитрия, дело говорит и еще бы топливо заменил на свежее, как советовали ниже. Тут тема такая: многим известно что автомобиль когда долго стоит без дела, разрушается быстро и неотвратимо. Причем совсем по другому, чем при постоянной эксплуатации. Прежде всего сохнут манжеты, сальники и разные уплотнения, коксуются отложения во всех местах, где есть смазки и жидкости и потом как итог появляются всякие течи, клинят ролики и подшибники. Поэтому я бы не предпринимал никаких дерганий и др.насилия, а только спокойные расчетливые действия по реанимации систем. Кстати интересно сколько запросили за такую сотку, если конечно можно это спросить.

#11 OFFLINE   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 16 Nov 2011
  • 334 posts
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Posted 21 October 2012 - 21:36

У нас 80 тка на фирме простояла два года почти в боксе без движения.... вся потекла. рассохлись все сальники и пр резинки. VOIN точно подметил.А тут 6 лет...

#12 OFFLINE   Вавилла

Вавилла

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 09 Jan 2012
  • 1,273 posts
  • Авто: Ford C-Max
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 October 2012 - 21:39

А стенки цилиндров ржавчина не могла побить?

#13 OFFLINE   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 May 2011
  • 528 posts
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 October 2012 - 21:45

думаю перед всеми вышеизложенными процедурами стоит проверить историю автомобиля и собственно почему

хозяина нет около семи лет, простояла в сарае около 6-7 лет.

может на ней долги висят такие что надо от нее бежать подальше.
Я бы так делал.

#14 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 October 2012 - 23:58

Имею опыт реанимации авто-трупов, приходилось это делать.
Процедура такая:

1. Промывка радиатора.
2. Замена ремней (ГРМ,генератор)
3. Замена тормозных трубок.
4. Промывка бака.
5. Замена всех жидкостей.
6. Установка новых фильтров (воздух/масло/топливо).
7. Новые свечи (желательно, но не обязательно)
8. Погонять машинку после завода на нормальной скорости.
9. После прогона на скорости - вылезет то, что надо чинить дальше... тут уже вариантов много
  • STEN likes this

#15 OFFLINE   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 22 October 2012 - 00:22

Да че вы чувака грузите,- топливо свежее залить и вперед... Это ж японамарка, а не джигули Все что подгуляло само вылезет в процессе эксплуатации. На Кольский, конечно, сразу не надо ее гнать, а по месту 2-3 тыщи покатать и не париться.
  • Мазай and greshnik likes this

#16 OFFLINE   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 23 Feb 2008
  • 704 posts
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Posted 22 October 2012 - 08:43

В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.

В принципе начали по этой схеме, масло оказалось совсем плохое, точнее сильно густое и черное, долго возились пока его слили, коекак промывали что могли недорогим маслом. Сегодня с утра выкрутили свечи прокрутили рукой несколько раз, слили масло опять и долго заводили, но завели. Сильно стал дымить и температура поднялась, оказалось нет давления, сегодня добрались к масленному насосу, там все застыло как в клею, видать запал шарик клапана, плохое масло наверно или оно выпарилось и стало густым. Сегодня будем продолжать дальше.

Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?




Да че вы чувака грузите,- топливо свежее залить и вперед... Это ж японамарка, а не джигули Все что подгуляло само вылезет в процессе эксплуатации. На Кольский, конечно, сразу не надо ее гнать, а по месту 2-3 тыщи покатать и не париться.

Таких советов лутше не слушайте, потом себе дороже выйдет.

Message edited by Reks: 22 October 2012 - 08:47


#17 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 541 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 22 October 2012 - 09:27

В принципе начали по этой схеме, масло оказалось совсем плохое, точнее сильно густое и черное, долго возились пока его слили, коекак промывали что могли недорогим маслом. Сегодня с утра выкрутили свечи прокрутили рукой несколько раз, слили масло опять и долго заводили, но завели. Сильно стал дымить и температура поднялась, оказалось нет давления, сегодня добрались к масленному насосу, там все застыло как в клею, видать запал шарик клапана, плохое масло наверно или оно выпарилось и стало густым. Сегодня будем продолжать дальше.

Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?

Промыть можно любым чистым маслом, надо выбирать какое масло дешевле что меньше потратиться. А веретенное не знаю, возможно оно и не дорогое только где его купить и чем оно лучше. Может в масло добавлять промывку что бы растворяло все отложения.

#18 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 483 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 October 2012 - 09:42

Промыть можно любым чистым маслом, надо выбирать какое масло дешевле что меньше потратиться. А веретенное не знаю, возможно оно и не дорогое только где его купить и чем оно лучше. Может в масло добавлять промывку что бы растворяло все отложения.

Я вот о промывке тоже подумал, может ее в чистое масло и залить и потом минут пять-десять в движке прокалапуцать, чтобы все повымывало. Но это после установки рабочего бензонасоса.

#19 OFFLINE   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 13 Apr 2010
  • 3,161 posts
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Posted 22 October 2012 - 10:03

Веретенка это по сути и есть промывочное масло. При промывке мотора промывочным не надо лить стандартное масло. Просто слили всю гадость и залили все промывочным. Мин. 20-25 работает .Сливаете и смотрите на цвет. Если сильно черное повторяем процедуру.

#20 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 October 2012 - 10:45

...
Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?
...


Да, веретенка промоет за несколько подходов. Но надо заводиться а не просто крутить стартером. Стартер вообще не должен работать более 10 сек, иначе есть опасность его спалить. А за 10 сек давление масла не поднимется до нормального. Вообщем, заливаем веретенку, заводимся, тарахтим на холостых мин 20, потом сливаем. Повторяем до тех пор, пока масло не станет чистым после слива.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN