Как завести машину, простояла 6 лет - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Как завести машину, простояла 6 лет


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 43

#1 ПОЗА САЙТОМ   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Feb 2008
  • 704 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Відправлено 21 October 2012 - 15:29

Вообщем чтобы долго не рассказывать, отдают ТЛК100, хозяина нет около семи лет, простояла в сарае около 6-7 лет, никто не притрагивался, акб -0, вся в сантиметр толщины покрылась пылью, и куриным пометом, шины спущены и помоему потрескались. Помогите опытные, с чего начинать реанимацию, какие шаги делать, что менять и проверять. Спасибо всем заранее за советы и помощь.

#2 ПОЗА САЙТОМ   Khimik

Khimik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 13 Apr 2011
  • 477 повідомлень
  • Авто: Y60, 61
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 21 October 2012 - 16:50

ІМХО масло + фільтра, і мож заводити.
потім всі інші рідини - антифрізи, тормозухи...
правда, перед заводкою я би попросив когось потягати з кілометр на передачі...

#3 ПОЗА САЙТОМ   Vall

Vall

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Apr 2009
  • 1587 повідомлень
  • Авто: Toyota
  • Имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 October 2012 - 16:50

Вообщем чтобы долго не рассказывать, отдают ТЛК100, хозяина нет около семи лет, простояла в сарае около 6-7 лет, никто не притрагивался, акб -0, вся в сантиметр толщины покрылась пылью, и куриным пометом, шины спущены и помоему потрескались. Помогите опытные, с чего начинать реанимацию, какие шаги делать, что менять и проверять. Спасибо всем заранее за советы и помощь.

Я так свой Крайслер брал, машина простояла под домом почти шесть лет и... Я приехал с новым акумом, проверил наличие жидкостей и о ЧУДО, машина завелась с полу тыка. Проблемой оказались залипшие колодки на заднем правом колесе, помогла только ВД-40. На следующий день я заменил все-все-все жидкости и катаюсь до сих пор. Из проблем которые могу вылезти, так это электрика. Мне пришлось перемотать все моторчики(дворников, вентилятора салона, бачка омывателя и собственно генератор), конденсат и окисление сделали свое дело... Удачи.

#4 ПОЗА САЙТОМ   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2012
  • 483 повідомлень
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 October 2012 - 18:29

ІМХО масло + фільтра, і мож заводити.
потім всі інші рідини - антифрізи, тормозухи...
правда, перед заводкою я би попросив когось потягати з кілометр на передачі...

В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.

#5 ПОЗА САЙТОМ   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 26 Jun 2007
  • 5769 повідомлень
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Відправлено 21 October 2012 - 18:34

При покупке автомобиля принято поменять все жидкости, проверить колодки.

У перекупов не покупать.

Повідомлення відредагував Зундер: 21 October 2012 - 18:35


#6 ПОЗА САЙТОМ   Воца

Воца

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Mar 2009
  • 357 повідомлень
  • Авто: Машины есть
  • Имя:Володя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Планета Земля

Відправлено 21 October 2012 - 19:16

Сначала узнать заехал своим ходом если да то ставить новый акб и заводить. Потом смотреть резину и ехать. Поверь не одно масло там не пропало, а вгараже поменяеш всё.

#7 ПОЗА САЙТОМ   победа

победа

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Oct 2011
  • 1218 повідомлень
  • Авто: М-20,М-72,ГАЗ-24,
  • Имя:ЮрийПобеда
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Відправлено 21 October 2012 - 19:52

Обязательно заменить старое топливо,бензин,ДТ все равно и прокачать топливную с-му.
  • Piligriм це подобається

#8 ПОЗА САЙТОМ   Pasechnik

Pasechnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jul 2009
  • 198 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Гоша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 October 2012 - 20:12

В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.

Я бы так тоже поступал, и еще сменил бы топливо, правильно сказал Победа.

#9 ПОЗА САЙТОМ   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 21 Jul 2011
  • 1239 повідомлень
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Відправлено 21 October 2012 - 20:50

dimitr и победа +1. Не сталбы рисковать таская на шнурке, тем более ТЛК 100, по-видимому на АКП.... Добавлю только, что в цилиндры я б залил вместо масла керосин, т.к. кольца там должны были за это время залечь...

Повідомлення відредагував Piligriм: 21 October 2012 - 20:52


#10 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 21 October 2012 - 21:12

В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.

Я бы обратил внимание на совет Дмитрия, дело говорит и еще бы топливо заменил на свежее, как советовали ниже. Тут тема такая: многим известно что автомобиль когда долго стоит без дела, разрушается быстро и неотвратимо. Причем совсем по другому, чем при постоянной эксплуатации. Прежде всего сохнут манжеты, сальники и разные уплотнения, коксуются отложения во всех местах, где есть смазки и жидкости и потом как итог появляются всякие течи, клинят ролики и подшибники. Поэтому я бы не предпринимал никаких дерганий и др.насилия, а только спокойные расчетливые действия по реанимации систем. Кстати интересно сколько запросили за такую сотку, если конечно можно это спросить.

#11 ПОЗА САЙТОМ   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 16 Nov 2011
  • 334 повідомлень
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Відправлено 21 October 2012 - 21:36

У нас 80 тка на фирме простояла два года почти в боксе без движения.... вся потекла. рассохлись все сальники и пр резинки. VOIN точно подметил.А тут 6 лет...

#12 ПОЗА САЙТОМ   Вавилла

Вавилла

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 09 Jan 2012
  • 1273 повідомлень
  • Авто: Ford C-Max
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 October 2012 - 21:39

А стенки цилиндров ржавчина не могла побить?

#13 ПОЗА САЙТОМ   Тарас

Тарас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 May 2011
  • 528 повідомлень
  • Авто: вело
  • Имя:Тарас
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 October 2012 - 21:45

думаю перед всеми вышеизложенными процедурами стоит проверить историю автомобиля и собственно почему

хозяина нет около семи лет, простояла в сарае около 6-7 лет.

может на ней долги висят такие что надо от нее бежать подальше.
Я бы так делал.

#14 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 21 October 2012 - 23:58

Имею опыт реанимации авто-трупов, приходилось это делать.
Процедура такая:

1. Промывка радиатора.
2. Замена ремней (ГРМ,генератор)
3. Замена тормозных трубок.
4. Промывка бака.
5. Замена всех жидкостей.
6. Установка новых фильтров (воздух/масло/топливо).
7. Новые свечи (желательно, но не обязательно)
8. Погонять машинку после завода на нормальной скорости.
9. После прогона на скорости - вылезет то, что надо чинить дальше... тут уже вариантов много
  • STEN це подобається

#15 ПОЗА САЙТОМ   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 22 October 2012 - 00:22

Да че вы чувака грузите,- топливо свежее залить и вперед... Это ж японамарка, а не джигули Все что подгуляло само вылезет в процессе эксплуатации. На Кольский, конечно, сразу не надо ее гнать, а по месту 2-3 тыщи покатать и не париться.
  • Мазай і greshnik це подобається

#16 ПОЗА САЙТОМ   Reks

Reks

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Feb 2008
  • 704 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Roman
  • Пол:Мужчина

Відправлено 22 October 2012 - 08:43

В принципе вы правы, только я бы не торопился тягать на передаче, а вдруг там что то не так в КШМ, сухарь вывалился и клапан упал и уперся в поршень.
-Начать с масла, посмотреть его, понюхать не попал ли в масло бензин или ОЖ, если все нормально с маслом и нет подозрительных смесей, тогда его смена вместе с фильтром.
-Потом выкрутить свечи.
-Налить немного масла в цилиндры.
-Потом не закручивая свечи, прокрутить за коленвал рукой, если прокрут легкий и нет помех, собираем все, ставим Акб и пробуем завестись стартером.

В принципе начали по этой схеме, масло оказалось совсем плохое, точнее сильно густое и черное, долго возились пока его слили, коекак промывали что могли недорогим маслом. Сегодня с утра выкрутили свечи прокрутили рукой несколько раз, слили масло опять и долго заводили, но завели. Сильно стал дымить и температура поднялась, оказалось нет давления, сегодня добрались к масленному насосу, там все застыло как в клею, видать запал шарик клапана, плохое масло наверно или оно выпарилось и стало густым. Сегодня будем продолжать дальше.

Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?




Да че вы чувака грузите,- топливо свежее залить и вперед... Это ж японамарка, а не джигули Все что подгуляло само вылезет в процессе эксплуатации. На Кольский, конечно, сразу не надо ее гнать, а по месту 2-3 тыщи покатать и не париться.

Таких советов лутше не слушайте, потом себе дороже выйдет.

Повідомлення відредагував Reks: 22 October 2012 - 08:47


#17 ПОЗА САЙТОМ   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jul 2008
  • 541 повідомлень
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Відправлено 22 October 2012 - 09:27

В принципе начали по этой схеме, масло оказалось совсем плохое, точнее сильно густое и черное, долго возились пока его слили, коекак промывали что могли недорогим маслом. Сегодня с утра выкрутили свечи прокрутили рукой несколько раз, слили масло опять и долго заводили, но завели. Сильно стал дымить и температура поднялась, оказалось нет давления, сегодня добрались к масленному насосу, там все застыло как в клею, видать запал шарик клапана, плохое масло наверно или оно выпарилось и стало густым. Сегодня будем продолжать дальше.

Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?

Промыть можно любым чистым маслом, надо выбирать какое масло дешевле что меньше потратиться. А веретенное не знаю, возможно оно и не дорогое только где его купить и чем оно лучше. Может в масло добавлять промывку что бы растворяло все отложения.

#18 ПОЗА САЙТОМ   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 21 Feb 2012
  • 483 повідомлень
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 October 2012 - 09:42

Промыть можно любым чистым маслом, надо выбирать какое масло дешевле что меньше потратиться. А веретенное не знаю, возможно оно и не дорогое только где его купить и чем оно лучше. Может в масло добавлять промывку что бы растворяло все отложения.

Я вот о промывке тоже подумал, может ее в чистое масло и залить и потом минут пять-десять в движке прокалапуцать, чтобы все повымывало. Но это после установки рабочего бензонасоса.

#19 ПОЗА САЙТОМ   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 13 Apr 2010
  • 3161 повідомлень
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Відправлено 22 October 2012 - 10:03

Веретенка это по сути и есть промывочное масло. При промывке мотора промывочным не надо лить стандартное масло. Просто слили всю гадость и залили все промывочным. Мин. 20-25 работает .Сливаете и смотрите на цвет. Если сильно черное повторяем процедуру.

#20 ПОЗА САЙТОМ   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 31 Mar 2009
  • 5526 повідомлень
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 22 October 2012 - 10:45

...
Всем спасибо, подскажите как это старое масло вымыть из двигателя, мне кажется что проблема из за него. Может у кого то есть идеи на этот счет, вот мне говорят купить веретенное масло и им промывать крутя стартером, промоет ли так двигатель?
...


Да, веретенка промоет за несколько подходов. Но надо заводиться а не просто крутить стартером. Стартер вообще не должен работать более 10 сек, иначе есть опасность его спалить. А за 10 сек давление масла не поднимется до нормального. Вообщем, заливаем веретенку, заводимся, тарахтим на холостых мин 20, потом сливаем. Повторяем до тех пор, пока масло не станет чистым после слива.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 2

0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN