Замена 1HZ на турбодизель - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Замена 1HZ на турбодизель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ВНЕ САЙТА   Ydarnik

Ydarnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Oct 2012
  • 53 сообщений
  • Авто: 105
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск

Отправлено 20 October 2012 - 23:29

Добрый день всем уважаемым форумчанам.
Господа хорошие, подскажите плиссс...

Собственно в чем вопрос.
Вроде приобрел 105,стандартный, задаток отдал, теперь терзают сомнения, не поторопился ли.

Господа , подскажите, во сколько примерно обойдется, и сколько займет времени такая операция:

1 Продажа двигателя 1HZ c пробегом около 140 тыс км. Состояние-шепчет.

2 Покупка 1HDT в адекватном состоянии.

3 Качественная проффессианальная замена.

Буду признателен Всем за участие и советы. Было бы отлично , если кто нибудь поделился контактами, может кого заинтересует.

Спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   Krot

Krot

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Dec 2006
  • 294 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4|Камри
  • Имя:Саша Кротов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 October 2012 - 23:37

Это по части Володи, на форуме Бокс4х4, он такие варианты делает.

#3 ВНЕ САЙТА   Ydarnik

Ydarnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Oct 2012
  • 53 сообщений
  • Авто: 105
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск

Отправлено 20 October 2012 - 23:58

Это по части Володи, на форуме Бокс4х4, он такие варианты делает.


Ок

Особенно ценны советы и отзывы уже установивших

Сообщение отредактировал Ydarnik: 20 October 2012 - 23:59


#4 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 October 2012 - 00:38

Думал о том же. Цены на турбовой мотор приятно удивили, от 5000 долярей. Приятность заключается в том, что решение приходит само собой. За эти деньги я и на атмосфернике по говнам покатаюсь. Хотя бывают и исключения.

#5 ВНЕ САЙТА   Ydarnik

Ydarnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Oct 2012
  • 53 сообщений
  • Авто: 105
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск

Отправлено 21 October 2012 - 06:02

Думал о том же. Цены на турбовой мотор приятно удивили, от 5000 долярей. Приятность заключается в том, что решение приходит само собой


Немало. А 1hz за сколько продать можно если предположить что пробег в 140т. км. бережной эксплуатации в городе реален.

#6 ВНЕ САЙТА   Роща

Роща

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Sep 2008
  • 1599 сообщений
  • Авто: hi-lux, H-1
  • Имя:Ярик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv

Отправлено 21 October 2012 - 07:14

2500-3000...

#7 ВНЕ САЙТА   moidodyr

moidodyr

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 797 сообщений
  • Авто: Mercedes GL
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конотоп

Отправлено 21 October 2012 - 07:47

1 Продажа двигателя 1HZ c пробегом около 140 тыс км. Состояние-шепчет.


Продать такой мотор и купить кота в мешке - должна быть очень серьёзная мотивация такого поступка.

#8 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2012 - 08:36

Продать такой мотор и купить кота в мешке - должна быть очень серьёзная мотивация такого поступка.

140 тыс. - это для него обкатка :293:

#9 ВНЕ САЙТА   piv

piv

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2008
  • 354 сообщений
  • Авто: TLC HZJ 76, PINZGAUER 710
  • Имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2012 - 09:19

Продать такой мотор и купить кота в мешке - должна быть очень серьёзная мотивация такого поступка.


+1
Более того нужно понимать, что для покупателя Вашего мотора он тоже будет "котом в мешеке".

Сам не раз задумывался о замене HZ на НD-T или HD-FT. Но в итоге отказался от этой затеи. Очень сложно, чтобы сохранить тойотовскую надежность. Имею пример такой замены. Мой товарищ, человек (не бедный) прошел этот путь. Доработки, доделки/переделки заняли года два после установки турбированного мотора. Я про деньги молчу.
Покатайтесь, посмотрите. Возможно вопрос замены мотора сам отпадет.

#10 ВНЕ САЙТА   БЕГЕМОТ

БЕГЕМОТ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Nov 2011
  • 1252 сообщений
  • Авто: ШниФФко
  • Имя:Серега
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

Отправлено 21 October 2012 - 09:25

Покатайтесь, посмотрите. Возможно вопрос замены мотора сам отпадет.


+1!
Я бы не мешал машине работать. :321:

#11 ВНЕ САЙТА   Ydarnik

Ydarnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Oct 2012
  • 53 сообщений
  • Авто: 105
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск

Отправлено 21 October 2012 - 10:34

+1
Более того нужно понимать, что для покупателя Вашего мотора он тоже будет "котом в мешеке".

Сам не раз задумывался о замене HZ на НD-T или HD-FT. Но в итоге отказался от этой затеи. Очень сложно, чтобы сохранить тойотовскую надежность. Имею пример такой замены. Мой товарищ, человек (не бедный) прошел этот путь. Доработки, доделки/переделки заняли года два после установки турбированного мотора. Я про деньги молчу.
Покатайтесь, посмотрите. Возможно вопрос замены мотора сам отпадет.


100% Вы правы.
Беру машину для условно "города" с нашими дорогами и проселкам, да на рыбалки и природы,дети,велосипеды и т.д.
В перспективе если понравится, то переделка до ПРАВИЛЬНОГО состояния.


На тестировании 105-го,тапки 275/75/18 при 2000-2100--- скорость без напряга 110-120, правда когда газ сбрасываешь непрывычно, но дискомфорта в езде я абсолютно не почувствовал,по крайней мере до 110( предыдущий авто FX-35 ). Может мало проехал.
И еще вопросик, люди добрые, как и что лучше, и главное у КОГО :303: , поменять в коробке передач для более комфортного передвижения на шоссе, и реально ли будут такие улучшения благоприятно сказываться на езде, расходе.

Всем принимающим участие в данном общении огромный респект :293: и просто спасибо.

#12 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6100 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 21 October 2012 - 11:05


И еще вопросик, люди добрые, как и что лучше, и главное у КОГО :303: , поменять в коробке передач для более комфортного передвижения на шоссе, и реально ли будут такие улучшения благоприятно сказываться на езде, расходе.


Что нет желающих чтобы Ydarnik поменял что-то в их коробке для более комфортного передвижения? :330:

Сообщение отредактировал Vrubel: 21 October 2012 - 11:06


#13 ВНЕ САЙТА   KOVA

KOVA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 25 Nov 2009
  • 168 сообщений
  • Авто: TLC-120 Prado, Nissan Patrol Y60 коротыш
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 21 October 2012 - 11:22

Для тех задач, что ставите перед машиной, ответ простой- не мешать машине работать.
105ка, как и все Land Cruiser, сам по себе очень правильный автомобиль. Максимум - "поиграйтесь" с резиной и, возможно, аккуратно установите лебедку, чтобы уверенней себя чувствовать на рыбалке/охоте.

#14 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 21 October 2012 - 12:40

Смотрю, все мои вопросы за прошедший год после покупки ТЛК 80 :303: И форум терзал и Володю BOX4x4.
Из всего вышеспрошеного краткие выводы:

Мотор менять нет смысла и ( с предверии появящегося вопроса) просто доставлять турбину тоже нет смысла.,1HDT это фактический турбированый 1HZ, но для того,что б установить турбину нужно помнять пол движка включая поршневую.Разница в длинне турбовых и не турбовых порщней помоему в 2см.

Замена коробки( или ее доработка) тоже ничего не даст.

Можно заморочится с гралными парами ( тоже недавно поднимал этот вопрос) но есть ли смысл? Цена выйдет порядка 2х штук зелени и очень ощутимого результата не предвидется.

Я еще думал заморочиться с топливной, но тоже не стал после штудирования форума и пыток его отдельныз гуру.


Пересев с бензиновой зажигалки на этот танк, я первые несколько месяцев был малость разочарован, а потом... а потом я в эту машину "вжился", слился с ней и понял КАК на ней надо ездить. Сейчас уже нет желания что либо переделывать.Всего хватает.

#15 ВНЕ САЙТА   Ydarnik

Ydarnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Oct 2012
  • 53 сообщений
  • Авто: 105
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск

Отправлено 21 October 2012 - 12:47

Что нет желающих чтобы Ydarnik поменял что-то в их коробке для более комфортного передвижения? :330:

Сам в шоке от того что написал. :175:

Ну а в общем товарисч как всегда прав :538: Ведь я откровенно говоря полный ноль в теме, подколоть новичка не составляет проблем,НО!- Я не гордый, проглочу как 1hz. Главное я услышал ответ на свой вопрос,и, находясь в процессе осмысления, очень рад что обратился по адресу.

А вот как быть с резиной на моем :324: (хотя он пока и не мой :306: ) Сейчас стоит 100% городская резина( как на финике, один в один), вот как-то не нравятся, как в штанах коротких. И вот возникает вопрос, если поставить, пока не лифтуя, нормальную резину на 16 дисках,(подскажите только какую лучше :200: ) не сильно потеряю в комфорте? Стиль езды пока город и пригород.

Блииин, какие классные у вас смайлы, улыбнуло нормуль.

Всем мир :148:

#16 ВНЕ САЙТА   Kroha

Kroha

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Nov 2011
  • 334 сообщений
  • Авто: MPW 4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мариуполь

Отправлено 21 October 2012 - 13:03

За резину тоже терзал Резина ТЛК

Пользуйся поиском, а то модераторы за повторяющиеся вопросы сильно обижаются. Все вопросы уже отвечены на форуме.Просто забивай в поиск и читай. ( меня уже так несколько раз предупреждали)

#17 ВНЕ САЙТА   Деда

Деда

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Jan 2009
  • 1626 сообщений
  • Авто: 4Runner 04 (был), Camry Hibryd 09, TLC80 HD-T, 97
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 21 October 2012 - 13:19

Вопрос замены атмосферника 1HZ на турбированный мотор возникает практически у каждого, кто имел предыдущую или параллельную машину с веселой динамикой и приличной максималкой. Но практически у всех, кто использует Тлк80-105 по назначению, эта идея отпадает, прежде всего ввиду неадекватной цены на турбокомплекты и сами моторы. Хотя опыт переоборудования есть, и не малый. Особенно эта тема разжеванна на Ленд Крузер. ру. Почитай, подумай. Кроме того, на мой взгляд лезть в коробку не имеет смысла, разве только для установки понижающего кита или переделки под парттайм. Тоже самое касается и главных пар. Но это не твой случай.
Конечно это не мое дело, но принимая во внимание то, как ты собираешься эксплуатировать машинку, то не мучай ее, а поменяй на ТЛК100. Тут тебе и комфорт и скорость и турбина и доезд по поздорожью к месту отдыха.

#18 ВНЕ САЙТА   Ydarnik

Ydarnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Oct 2012
  • 53 сообщений
  • Авто: 105
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск

Отправлено 21 October 2012 - 13:21

В принципе я все услышал, поэтому тему можно считать закрытой.

#19 ВНЕ САЙТА   Ydarnik

Ydarnik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 12 Oct 2012
  • 53 сообщений
  • Авто: 105
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алчевск

Отправлено 21 October 2012 - 13:39

Вопрос замены атмосферника 1HZ на турбированный мотор возникает практически у каждого, кто имел предыдущую или параллельную машину с веселой динамикой и приличной максималкой. Но практически у всех, кто использует Тлк80-105 по назначению, эта идея отпадает, прежде всего ввиду неадекватной цены на турбокомплекты и сами моторы. Хотя опыт переоборудования есть, и не малый. Особенно эта тема разжеванна на Ленд Крузер. ру. Почитай, подумай. Кроме того, на мой взгляд лезть в коробку не имеет смысла, разве только для установки понижающего кита или переделки под парттайм. Тоже самое касается и главных пар. Но это не твой случай.
Конечно это не мое дело, но принимая во внимание то, как ты собираешься эксплуатировать машинку, то не мучай ее, а поменяй на ТЛК100. Тут тебе и комфорт и скорость и турбина и доезд по поздорожью к месту отдыха.


Так в том то и дело , что брал на перспективу. В идеале это будет вторая машина,для рыбалки, грибов, ну и лайтовых покатух с такими же юзерами как и Я. А там поживем увидим.

Она сейчас полностью тюнингована под сотку. Обклеена матовой черной пленкой,( под пленкой зелененькая,) весь салон и торпеда с лехуса 470,багажник задний от сотки,пороги лехус, музыка, короче гламур как на финике.
Двигла в салоне не слышно, по сравнению с ниссаном , хоть и инфинити, небо и земля, тойота рулит.


Я понимаю, что в сто5 такой тюнинх нах. не нужен,но, что есть то есть.


Еще раз спасибо за советы и ссылки.

#20 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6100 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 22 October 2012 - 13:47

Резину начни с гудрич АТ 31-32",защиту и лебедку,на этом все остальные изыскания можно надолго отложить, не вешай обвесы и не лифтуй пока не поймешь что оно тебе нужно.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN