Сообщение отредактировал Mamba: 16 October 2012 - 17:33
На Икстрейле у жены повалил белый дым, потом тут же прошел
Автор
mba
, 16 Oct 2012 17:29
Сообщений в теме: 28
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 17:29
Уважаемые мастера, на Ниссан Икстрейл 2011 года уде два раза вдруг повалил белый дым из глушителя и потом все прошло. При этом мотор работал нормально, потом через несколько минут все прошло. Потом был такой же второй случай, проверили уровень охлаждающей жидкости, проверили масло и провели внешний осмотр - все в норме. Что это может быть, что проверять и где искать подскажите пожалуйста?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 18:46
Для новой машины - это странно очень, если есть гарантия нужно сдавать на диагностику, может быть что-то с прокладкой блока цилиндров. я как бы не мастер в сфере ДВС, немного практик.
можно компрессию измерить.
можно компрессию измерить.
Сообщение отредактировал Koss: 16 October 2012 - 18:49
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 19:16
У знакомого была похожая история, именно на Икстрейле. Так ему, по гарантии, за полтора года, умудрились заменили два мотора. Причин не объяснили. После чего, он быстренько продал машинку.
С твоей проблемой надо подъехать к толковому мотористу, чтобы видеть, слышать и нюхать. Может, не все так печально. Если, еще на гарантии, тогда к официалам.
С твоей проблемой надо подъехать к толковому мотористу, чтобы видеть, слышать и нюхать. Может, не все так печально. Если, еще на гарантии, тогда к официалам.
- Shyrik это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 19:29
Та ничего страшного! Система самоочистки сажевого фильтра срабатывает.
"В дизельных автомобилях, которые проводят большую часть времени в движении на короткие дистанции, сажевый фильтр не успевает прогреться до рабочей температуры, чтобы освободиться от накопившихся в нем частиц сажи. Результат: Сажевый фильтр частично заполняется. В таком случае блок управления двигателем стремиться включить режим автоматической регенерации фильтра. Это значит, что в двигатель впрыскивается больше топлива, чтобы достичь более высокой температуры выхлопных газов. Благодаря более высоким температурам выхлопных газов в обычных условиях достигается сгорание сажевых частиц."
Не парься. Лучше по трассе под хвост чаще и не будет такое повторяться. Кстати в этом режиме мозги не будут показывать ошибку. Вся эта хрень сопровождается обильным дымом именно белым! Если антифризом не смердит значит всё нормально!
"В дизельных автомобилях, которые проводят большую часть времени в движении на короткие дистанции, сажевый фильтр не успевает прогреться до рабочей температуры, чтобы освободиться от накопившихся в нем частиц сажи. Результат: Сажевый фильтр частично заполняется. В таком случае блок управления двигателем стремиться включить режим автоматической регенерации фильтра. Это значит, что в двигатель впрыскивается больше топлива, чтобы достичь более высокой температуры выхлопных газов. Благодаря более высоким температурам выхлопных газов в обычных условиях достигается сгорание сажевых частиц."
Не парься. Лучше по трассе под хвост чаще и не будет такое повторяться. Кстати в этом режиме мозги не будут показывать ошибку. Вся эта хрень сопровождается обильным дымом именно белым! Если антифризом не смердит значит всё нормально!
Сообщение отредактировал Топор: 16 October 2012 - 19:32
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 19:47
Была проблема с первыми иксами. Там катализатор разрушался активно и слишком близко к движку был, части попадали при заводке в поршневую и кончали мотор. Потом вроде как эту проблему устранили.У Икстрейлов проблема с моторами 2.0. Была даже отзывная компания. Моторы меняли по гарантии. Подъедь к официалам. Пусть проверят
Смотрим кому интересно http://look-now.com/...h?v=BZU0_wDa4AM и вот наглядненько http://look-now.com/...feature=related
Сообщение отредактировал Топор: 16 October 2012 - 19:49
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 21:13
Это нормальная функция вашего авто - это самоочищается сажевый фильтр. Видно ваша жена ездит на короткие расстояния и мало ездит на длинные, поэтому этот процесс самоочистки проявляется у вас на глазах, а должен бы быть в движении по трассе. Для качественной очистки обороты двигателя должны быть в пределах 2000, а не меньше как это у вас происходит и это самый лучший режим для самоочистки. При таких оборотах никакого белого дыма вы и не заметите. Изредка вашей жене надо ездить подольше, например по шоссе и всех дел.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 21:45
Колян, уточни, плиз, что за нормальная функция? Не в общем, а конкретно на этом моторе. Я, чет, не припоминаю таких инструкций и рекомендаций завода-изготовителя. Какая разница, на какие расстояния, и какие обороты? Там блок ЕСУ автоматом, задает параметры впрыска.Это нормальная функция вашего авто - это самоочищается сажевый фильтр. Видно ваша жена ездит на короткие расстояния и мало ездит на длинные, поэтому этот процесс самоочистки проявляется у вас на глазах, а должен бы быть в движении по трассе. Для качественной очистки обороты двигателя должны быть в пределах 2000, а не меньше как это у вас происходит и это самый лучший режим для самоочистки. При таких оборотах никакого белого дыма вы и не заметите. Изредка вашей жене надо ездить подольше, например по шоссе и всех дел.
Твоя мысль, где-то рядом, и касается только карбюраторных и инжекторных моторов старых годов выпуска.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 22:17
А чего ты радуешься-то? Дизеля объёмом 2 л на иксах с 2009 года вообще то стоят. Учи матчасть.))
Володя со второй минуты смотри там всё подробно описано. http://look-now.com/...feature=relatedКолян, уточни, плиз, что за нормальная функция? Не в общем, а конкретно на этом моторе. Я, чет, не припоминаю таких инструкций и рекомендаций завода-изготовителя. Какая разница, на какие расстояния, и какие обороты? Там блок ЕСУ автоматом, задает параметры впрыска.
Твоя мысль, где-то рядом, и касается только карбюраторных и инжекторных моторов старых годов выпуска.
- Моня это нравится
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 October 2012 - 22:21
Вот тут немного подробностей по теме, причем эти фильтры ставят уже на многих авто http://www.upsolute.....php?page=filtrКолян, уточни, плиз, что за нормальная функция? Не в общем, а конкретно на этом моторе. Я, чет, не припоминаю таких инструкций и рекомендаций завода-изготовителя. Какая разница, на какие расстояния, и какие обороты? Там блок ЕСУ автоматом, задает параметры впрыска.
Твоя мысль, где-то рядом, и касается только карбюраторных и инжекторных моторов старых годов выпуска.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей