Умерла турбина на моторе Патрола, слесаря говорят от долгого газования - Patrol Y60 Y61 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Умерла турбина на моторе Патрола, слесаря говорят от долгого газования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2012 - 11:03

Друзья, опытные коллеги подскажите по такому вопросу - неожиданно умерла на Патроле турбина, причем турбинка свежая в хорошем состоянии. После этого дотянул я до Долары, где они констатировали ее кончину и утверждают что мой подуставший мотор и длительные большие обороты ее и убили - не пойму какая тут связь? Дело было так, я был на рыбалке, переправлялся по грязи и застрял, долго мы пытались вылезти из грязи и конечно газовал я тоже неслабо, признаюсь мотор долго работал на высоких оборотах, потому что мы и толкали и тянулись пытаясь выбраться наверно часа полтора. Теперь мастера утверждают что это и есть причина выхода из строя практически новой турбины. Претензий я к ним особых не предъявляю но хочу убедиться не рассказывают ли они мне небылиц, может такое быть или нет? Выскажите свое мнение опытные мастера, продиагностируйте эту ситуацию с мотором. Масло в моторе свежее 10W40 полусинтетика, мотор никогда не перегревался и в этот раз разумеется тоже.

#2 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 15 October 2012 - 11:07

Патрол 2,8? Если да, то спалил.

#3 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2012 - 11:13

Патрол 2,8? Если да, то спалил.

Именно оборотами?

#4 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 15 October 2012 - 11:24

На 2,8 расположенние турбины неудачное, горит сама по себе, а в грязи час газовать, без малейшего обдува, вот и згорела.

#5 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2012 - 11:36

Банальный перегрев, так можно любую турбину спалить. А усталость мотора тут скорее всего ни при чем. Как говорится - сдуру можно и х.. сломать. ;)

Сообщение отредактировал Rut: 15 October 2012 - 11:37


#6 ВНЕ САЙТА   Brit

Brit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Oct 2007
  • 699 сообщений
  • Авто: 4x4
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2012 - 12:31

под усталостью мотора в данном случае, думаю имеется в виду низкое (или недостаточно высокое) давление масла в двигателе
(для смазки турбины в том числе) и если это так то результат вполне закономерен.

#7 ВНЕ САЙТА   Sota

Sota

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 296 сообщений
  • Авто: Toyota
  • Имя:Юрий Трезуб
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дарница

Отправлено 15 October 2012 - 19:50

На исправном моторе очень просто убить турбину - часок буксования по хорошим сугробам или в песках - и турбине привет! А если мотор подуставший, то непременно есть повышенное давление картерных газов, и это давление в картере движка способствует выдавливанию масла через подшипники и лабиринтные уплотнения наружу. Это провоцирует коксование масла и быстрый износ подшипников и лабиринтных колец.
Да и понятие новая турбина - понятие растяжимое. Новая из магазина или с разборки? Новая от производителя или отремонтированная неизвестно на чьей коленке.
Неисправный мотор может убить истинно новую турбину за несколько часов. Так что новая - не всегда свидетельствует о том, что все в порядке

#8 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 15 October 2012 - 21:21

Неправильное масло, однако. Вот и все.

#9 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 October 2012 - 23:10

Тут всё в комплексе. Когда ты залип в гонолине под капотом образовался могучий тепловой мешок, от длительной работы на высоких оборотах ( а газовал от души видать) твоя турбина разогрелась до красна + тепловой мешок и в твоей турбине началось коксование масла и быстрая в следствие этого коррозия подшипников, они крутились на десятках тысяч оборотах в образовавшемся от масла абразиве. А если на разогретую турбину ещё и вода летела, это могло дать трещины в корпусе от перепада резкого температурного. Думаю что нужно упомянуть и пользу шнорхеля ибо когда забор воздуха идёт снаружи он холодный более менее а если забираешь из под капота из мешка горячий - в твоей турбине догорает обогащённая смесь, что так же убивает твою турбину поднимая температуру. А самое главное зачем прилипнув и потеряв сцепление колёс мордовать сивку? Обеспечь сцепление ликвидируй зацепы кузова и мостов и медленно трогайся.
  • Broker это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   Алекс

Алекс

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 28 Aug 2007
  • 670 сообщений
  • Авто: Prado120, FJ
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Куiv

Отправлено 26 October 2012 - 13:21

На исправном моторе очень просто убить турбину - часок буксования по хорошим сугробам или в песках - и турбине привет! А если мотор подуставший, то непременно есть повышенное давление картерных газов, и это давление в картере движка способствует выдавливанию масла через подшипники и лабиринтные уплотнения наружу. Это провоцирует коксование масла и быстрый износ подшипников и лабиринтных колец.
Да и понятие новая турбина - понятие растяжимое. Новая из магазина или с разборки? Новая от производителя или отремонтированная неизвестно на чьей коленке.
Неисправный мотор может убить истинно новую турбину за несколько часов. Так что новая - не всегда свидетельствует о том, что все в порядке

А какое масло советуете для турбомотора?

#11 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 26 October 2012 - 18:55

А какое масло советуете для турбомотора?
Любое которое подходит Вашому авто по допускам, зависит от автопроизводителя.

Сообщение отредактировал Pit Bull: 26 October 2012 - 18:57


#12 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2012 - 19:15

А я бы на турбо лил масло с синтетической основой, турбине это в самы раз. По вязкости 10w40 или 5w40

#13 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 26 October 2012 - 19:18

А я бы на турбо лил масло с синтетической основой, турбине это в самы раз. По вязкости 10w40 или 5w40

У 10w40 - основа минеральная.

#14 ВНЕ САЙТА   monter

monter

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Feb 2010
  • 194 сообщений
  • Авто: Тойота..
  • Имя:Коля
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 October 2012 - 19:21

10w40 есть полусинтетика с синтетической основой и ее можно доливать в масло любой группы.

#15 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 26 October 2012 - 19:26

10w40 есть полусинтетика с синтетической основой и ее можно доливать в масло любой группы.

У 10w40 - основа минеральная, а если основа синтетическая, то это - синтетика.
Полусинтетические моторные масла являются своеобразным симбиозом из минеральной основы и синтетических добавок.


Извиняюсь, нашел грузовое http://www.top-price...hpd-10w-40.html , но это не полусинтетика, а синтетика.
Полусинтетика, только минеральная основа.

Сообщение отредактировал Pit Bull: 26 October 2012 - 19:31


#16 ВНЕ САЙТА   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 21 Jan 2005
  • 750 сообщений
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Отправлено 26 October 2012 - 19:42

У 10w40 - основа минеральная, а если основа синтетическая, то это - синтетика.
Полусинтетические моторные масла являются своеобразным симбиозом из минеральной основы и синтетических добавок.


Извиняюсь, нашел грузовое http://www.top-price...hpd-10w-40.html , но это не полусинтетика, а синтетика.
Полусинтетика, только минеральная основа.

10в40 есть синтетика и притом у многих фирм.

#17 ВНЕ САЙТА   Толстяк

Толстяк

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Aug 2007
  • 2966 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol 4.2D KTM 450MXC
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рахов

Отправлено 26 October 2012 - 21:17

А какое масло советуете для турбомотора?

Я лью 10W60 синтетику. И меняю два раза в году(весной и осенью) независимо от пробега. Уж больно люблю я движок 4.2.

#18 ВНЕ САЙТА   salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Mar 2012
  • 108 сообщений
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Отправлено 27 October 2012 - 10:19

и конечно газовал я тоже неслабо, признаюсь мотор долго работал на высоких оборотах, потому что мы и толкали и тянулись пытаясь выбраться наверно часа полтора


Скажіть будь ласка, чи глохли при буксуванні? Турбіні обов'язково треба "вибіг" після високих обертів, а застрявши нерідко перегазовують саме коли час від часу машина глохне. На турбованих машинах я особисто обов'язково встановлюю турботаймер - щоб ЗАВЖДИ дати 3-5 хв турбіні зупинитися. По маслу - дуже все сильно залежить від Вашої їзди. Я не беру участі у змаганнях, їду спокійно, "в натяг", тому ллю МС-півсинтетику 10W40 Fuch Syn MC і міняю раз на 5 тисяч з міркувань що все-таки пилу в масло при позадоріжній їзді потрапляє значно більше і рекомендований сервісний інтервал у 10 тис на синтетиці все одно занадто великий. А от якщо їздити дуже активно, витискаючи із мотора 110% його можливостей, то 10W60 синтетика звичайно буде краще. Раніше на зиму заливав 0w30 щоб легше було заводитися, але особливої різниці не помітив і відмовився від такої практики.

#19 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2012 - 16:01

Вчера забрал "малыша" из ремонта, вроде все путем, хотел поехать сегодня на покатуху по легкому прокатиться, так утром не смог завестись, две недели на СТО даром не прошли и АКБ дал сбой, поставил на зарядку. Вчера толком не удалось попробовать, по городу вроде ускоряется очень хорошо, турбину поменял на новую взамен старой. Завтра надеюсь поехать покататься и сделать тест драйв. В сто после того как разобрали все обнаружили плохую подачу масла к подшибникам турбины, масло как спеклось внутри, эти шлаки закупорили каналы и турбина гавкнула от перегрева. Вот такие дела кому интересна причина поломки. Спасибо всем, как ни странно большинство заранее предсказали причину выхода турбины из строя, так и есть перегрев и спекание масла, кстати лить теперь буду только синтетику а не минералку, оно более устойчивое и к температуре и текучее.

#20 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 738 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 October 2012 - 19:22

Вчера забрал "малыша" из ремонта, вроде все путем, хотел поехать сегодня на покатуху по легкому прокатиться, так утром не смог завестись, две недели на СТО даром не прошли и АКБ дал сбой, поставил на зарядку. Вчера толком не удалось попробовать, по городу вроде ускоряется очень хорошо, турбину поменял на новую взамен старой. Завтра надеюсь поехать покататься и сделать тест драйв. В сто после того как разобрали все обнаружили плохую подачу масла к подшибникам турбины, масло как спеклось внутри, эти шлаки закупорили каналы и турбина гавкнула от перегрева. Вот такие дела кому интересна причина поломки. Спасибо всем, как ни странно большинство заранее предсказали причину выхода турбины из строя, так и есть перегрев и спекание масла, кстати лить теперь буду только синтетику а не минералку, оно более устойчивое и к температуре и текучее.

Хто его знает, может масло спеклось еще раньше у прежнего владельца, теперь толком уже не определишь, но то что в турбо мотор лучше лить синтетику, это правда. Вообще свой опыт он самы крепкий и на нем учатся капитально.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN