пищат тормозные колодки
#1
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2012 - 09:22
#2
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2012 - 09:28
Скорее всего до вас сэкономили на колодках, поставив родные или боле качественные писк исчезнет.ребята подскажите, я не давно купил МПС 3.0 авт. и есть писк в тормозных колодках, машина стояла больше года, просмотрел колодки снял заусеницы но писк при частом использовании тормозов все равно есть. может ли быть причина в супортах или тормозной жидкости ??? или еще чего???
заранее спасибо
#3
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2012 - 09:38
#4
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2012 - 11:52
я согласен НО у меня стоят орегинальные !!! вот в чем проблема, и темболее что пищат то только при частом использовании в пробках и т.д , не охота просто так разбирать только для того чтобы убедится что все хорошо или... как говорится меньше лезеш дальше едешь.Писк только из за неправильного состава материала самих тормозных колодок, жидкость и суппорта не причем. В состав входит стружка латуни, для удешевления добавляют сталь она и радует уши при нажатии на тормоз. Сейчас писк должен быть меньше, осень зама весна - сырость.
Повідомлення відредагував FUNCAR: 11 October 2012 - 11:53
#5
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2012 - 15:41
Откуда увереность что там оригина и хороего состояния, машина то не новая и кто там что делал с тормозами неизвестно, надо снять как минимум колесо и посмотреть, тем более процедура несложная.я согласен НО у меня стоят орегинальные !!! вот в чем проблема, и темболее что пищат то только при частом использовании в пробках и т.д , не охота просто так разбирать только для того чтобы убедится что все хорошо или... как говорится меньше лезеш дальше едешь.
- SVOYAK це подобається
#7
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2012 - 19:34
1.Определи какие пищат, перед, или зад.
2.Демонтируй "пищащий" комплект колодок.
3.На наждаке "фрезерни" края колодок на 20мм. вглубь с минимальным углом к краю. Такой профиль колодки имеет оригинал.
Было такое, недавно, на 4 Вагоне.
Если не трудно, скинь качественные фотки одной колодки, надо убедиться, что там стоит. Поверь, мозги "пудрят" сейчас очень умело.
- Shyrik це подобається
#8
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2012 - 20:35
При таком долгом простое однозначно могли поршня в суппортах прикипеть, тем более что Мицики и так этим болеют в основном после покатух. При частом торможении поршень не успевает отойти в исходное положение - вот и получаем музыку. Похожая ситуация была и у меня с задними. Правый подлечил ремкомплектом ( 65 грн.), левый просто почистил. И, кстати, было много грязи внутри суппорта.ребята подскажите, я не давно купил МПС 3.0 авт. и есть писк в тормозных колодках, машина стояла больше года, просмотрел колодки снял заусеницы но писк при частом использовании тормозов все равно есть. может ли быть причина в супортах или тормозной жидкости ??? или еще чего???
заранее спасибо
#9
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2012 - 20:54
Да бывает такое что поршеньки зависают, особенно когда колодки спиленные, после замены на новые колодки все пропадает. В вашем случае это может из за долгого простоя. А вообще вы замечали как портится машина если она стоит обездвиженная, просто кошмар, разваливается на глазах.При таком долгом простое однозначно могли поршня в суппортах прикипеть, тем более что Мицики и так этим болеют в основном после покатух. При частом торможении поршень не успевает отойти в исходное положение - вот и получаем музыку. Похожая ситуация была и у меня с задними. Правый подлечил ремкомплектом ( 65 грн.), левый просто почистил. И, кстати, было много грязи внутри суппорта.
#10
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2012 - 21:10
ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ! Касается что живого, что машины...Да бывает такое что поршеньки зависают, особенно когда колодки спиленные, после замены на новые колодки все пропадает. В вашем случае это может из за долгого простоя. А вообще вы замечали как портится машина если она стоит обездвиженная, просто кошмар, разваливается на глазах.
#11
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2012 - 21:12
Даже, при подклинивающих поршнях писка не должно быть. Будут просто греться.При таком долгом простое однозначно могли поршня в суппортах прикипеть, тем более что Мицики и так этим болеют в основном после покатух. При частом торможении поршень не успевает отойти в исходное положение - вот и получаем музыку. Похожая ситуация была и у меня с задними. Правый подлечил ремкомплектом ( 65 грн.), левый просто почистил. И, кстати, было много грязи внутри суппорта.
А проблема японских суппортов, в плавающем корпусе, на направляющих, известна с 90-х. Не важно покатухи, или повседневка.
В 2011 подымали такую тему, точно помню. Не могу найти.
- Shyrik це подобається
#12
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2012 - 21:34
Согласен, но вот на Фольце Пассате у меня за три года такого не случалось, хотя там так же по направляющим вторая половина суппорта бегаетДаже, при подклинивающих поршнях писка не должно быть. Будут просто греться.
А проблема японских суппортов, в плавающем корпусе, на направляющих, известна с 90-х. Не важно покатухи, или повседневка.
В 2011 подымали такую тему, точно помню. Не могу найти.
#13
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 11 October 2012 - 23:23
Если нет- ремкомплект тормозного поршня.
Повідомлення відредагував alexsc: 11 October 2012 - 23:26
#14
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2012 - 00:22
ребята подскажите, я не давно купил МПС 3.0 авт. и есть писк в тормозных колодках, машина стояла больше года, просмотрел колодки снял заусеницы но писк при частом использовании тормозов все равно есть. может ли быть причина в супортах или тормозной жидкости ??? или еще чего???
заранее спасибо
Такое всегда бывает после долгого простоя. На качество торможения не влияет. Поезди активно 2-3 дня, писк сам собой пропадет. Это все из-за коррозии тормозных дисков происходит.
#16
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2012 - 08:41
Раз если неохота разбирать то откуда уверенность что колодки оригинальные?я согласен НО у меня стоят орегинальные !!! вот в чем проблема, и темболее что пищат то только при частом использовании в пробках и т.д , не охота просто так разбирать только для того чтобы убедится что все хорошо или... как говорится меньше лезеш дальше едешь.
#17
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2012 - 10:41
...не нужно забывать и о "противоскрипящих пружинах" супортов
(...конечно "узел работет в комплексе" - состоянии направляющих и т.д все, что описано выше!!!)
...у меня на "недоприводе" Citroen C3 Pluriel 2003г - в норме диски, супорта, точно оригинальные колодки скрипят слево т.к. нет одной паластины "противоскрипящей"!!!
...на первый взгляд - мелочь (...металлическая пластина между супортом и колодкой) - а по факту - раздражает!!!
(...в пробках или вечером в тишине во дворе - не порядок...)
...ну вот, где-то так.
#18
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 12 October 2012 - 12:38
#19
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 October 2012 - 00:21
я купил орегинальные и когда снял те что стоят у меня то оказалось они один в один, но на всякий случай я снял фаски на колодках (на метале и это раньше не на митсубиси помогало) писк на какой то момент вроде как пропал но день два и опять писк, и на трассе или при нормальном движении почти нет а вот пробка или еще чего то в этом роде и.... писчат зараза противно и не приятно, машине 4 года и до нас она прошла 38.000 км если конечно не скрутили и при этом машина последние года полтора почти не ездила (со слов продавца и с книжки обслуживания на СТО на петровке )FUNCAR, если уверен, что стоит оригинал и не слишком потерты, попробуй следующее:
1.Определи какие пищат, перед, или зад.
2.Демонтируй "пищащий" комплект колодок.
3.На наждаке "фрезерни" края колодок на 20мм. вглубь с минимальным углом к краю. Такой профиль колодки имеет оригинал.
Было такое, недавно, на 4 Вагоне.
Если не трудно, скинь качественные фотки одной колодки, надо убедиться, что там стоит. Поверь, мозги "пудрят" сейчас очень умело.
с направляющими порядок, я когда снимал проблем не было и были смазаны и потом же сам тоже смазывалДаже, при подклинивающих поршнях писка не должно быть. Будут просто греться.
А проблема японских суппортов, в плавающем корпусе, на направляющих, известна с 90-х. Не важно покатухи, или повседневка.
В 2011 подымали такую тему, точно помню. Не могу найти.
нагревание есть что на задних что на передних, но писк вроде как от передних, а по направляющим вряд ли так как они и двигаются хорошо и смазаны (передние по крайней мере откуда вроде и писк хотя греются на ощупь все)Согласен, но вот на Фольце Пассате у меня за три года такого не случалось, хотя там так же по направляющим вторая половина суппорта бегает
А про нагревание точно вспомнили. Как с этим FUNCAR ?
диски точно нет, они во первых чистые и блестят а во вторых мы проехали уже более 2.000 км и почти не чего не поменялосьТакое всегда бывает после долгого простоя. На качество торможения не влияет. Поезди активно 2-3 дня, писк сам собой пропадет. Это все из-за коррозии тормозных дисков происходит.
до буртика точно не достает, колодки почти новые как и сами дискиНе маловажно состояние тормозного диска(износ более1.5мм -замена)колодка может пищать при касании буртика на диске
я разбирал уже не раз ! даже купил новые орегинальные и сверил каждую буковку как и сам материал все одинакого. не поставил своих новых из-за того что проблема не много со временем да и ... не может быть причина в колодках в моем случае... износа почти нет, заусеницы снял, направляющие ходят хорошо и смазаны, с пружинами тоже порядок красивые и блестят.... вроде и сам не плохо разбераюсь в авто не зависимо от моделей (сам свои машинки всегда ченю все кроме электрики ) НО тут... не хватает похоже знаний вот из-за чего и спрашиваю не посредственно у знатаков и хорошо знакомых с этой машинкой. и заранее все огромное спасибо, не ожидал такой дискусии и поддержки если честноРаз если неохота разбирать то откуда уверенность что колодки оригинальные?
Повідомлення відредагував FUNCAR: 13 October 2012 - 00:24
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










