пищат тормозные колодки
Автор
FUNCAR
, 11 Oct 2012 09:22
Сообщений в теме: 20
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 09:22
ребята подскажите, я не давно купил МПС 3.0 авт. и есть писк в тормозных колодках, машина стояла больше года, просмотрел колодки снял заусеницы но писк при частом использовании тормозов все равно есть. может ли быть причина в супортах или тормозной жидкости ??? или еще чего??? заранее спасибо
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 09:28
Скорее всего до вас сэкономили на колодках, поставив родные или боле качественные писк исчезнет.ребята подскажите, я не давно купил МПС 3.0 авт. и есть писк в тормозных колодках, машина стояла больше года, просмотрел колодки снял заусеницы но писк при частом использовании тормозов все равно есть. может ли быть причина в супортах или тормозной жидкости ??? или еще чего??? заранее спасибо
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 09:38
Писк только из за неправильного состава материала самих тормозных колодок, жидкость и суппорта не причем. В состав входит стружка латуни, для удешевления добавляют сталь она и радует уши при нажатии на тормоз. Сейчас писк должен быть меньше, осень зама весна - сырость.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 11:52
я согласен НО у меня стоят орегинальные !!! вот в чем проблема, и темболее что пищат то только при частом использовании в пробках и т.д , не охота просто так разбирать только для того чтобы убедится что все хорошо или... как говорится меньше лезеш дальше едешь.Писк только из за неправильного состава материала самих тормозных колодок, жидкость и суппорта не причем. В состав входит стружка латуни, для удешевления добавляют сталь она и радует уши при нажатии на тормоз. Сейчас писк должен быть меньше, осень зама весна - сырость.
Сообщение отредактировал FUNCAR: 11 October 2012 - 11:53
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 15:41
Откуда увереность что там оригина и хороего состояния, машина то не новая и кто там что делал с тормозами неизвестно, надо снять как минимум колесо и посмотреть, тем более процедура несложная.я согласен НО у меня стоят орегинальные !!! вот в чем проблема, и темболее что пищат то только при частом использовании в пробках и т.д , не охота просто так разбирать только для того чтобы убедится что все хорошо или... как говорится меньше лезеш дальше едешь.
- SVOYAK это нравится
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 19:34
FUNCAR, если уверен, что стоит оригинал и не слишком потерты, попробуй следующее:
1.Определи какие пищат, перед, или зад.
2.Демонтируй "пищащий" комплект колодок.
3.На наждаке "фрезерни" края колодок на 20мм. вглубь с минимальным углом к краю. Такой профиль колодки имеет оригинал.
Было такое, недавно, на 4 Вагоне.
Если не трудно, скинь качественные фотки одной колодки, надо убедиться, что там стоит. Поверь, мозги "пудрят" сейчас очень умело.
1.Определи какие пищат, перед, или зад.
2.Демонтируй "пищащий" комплект колодок.
3.На наждаке "фрезерни" края колодок на 20мм. вглубь с минимальным углом к краю. Такой профиль колодки имеет оригинал.
Было такое, недавно, на 4 Вагоне.
Если не трудно, скинь качественные фотки одной колодки, надо убедиться, что там стоит. Поверь, мозги "пудрят" сейчас очень умело.
- Shyrik это нравится
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 20:35
При таком долгом простое однозначно могли поршня в суппортах прикипеть, тем более что Мицики и так этим болеют в основном после покатух. При частом торможении поршень не успевает отойти в исходное положение - вот и получаем музыку. Похожая ситуация была и у меня с задними. Правый подлечил ремкомплектом ( 65 грн.), левый просто почистил. И, кстати, было много грязи внутри суппорта.ребята подскажите, я не давно купил МПС 3.0 авт. и есть писк в тормозных колодках, машина стояла больше года, просмотрел колодки снял заусеницы но писк при частом использовании тормозов все равно есть. может ли быть причина в супортах или тормозной жидкости ??? или еще чего??? заранее спасибо
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 20:54
Да бывает такое что поршеньки зависают, особенно когда колодки спиленные, после замены на новые колодки все пропадает. В вашем случае это может из за долгого простоя. А вообще вы замечали как портится машина если она стоит обездвиженная, просто кошмар, разваливается на глазах.При таком долгом простое однозначно могли поршня в суппортах прикипеть, тем более что Мицики и так этим болеют в основном после покатух. При частом торможении поршень не успевает отойти в исходное положение - вот и получаем музыку. Похожая ситуация была и у меня с задними. Правый подлечил ремкомплектом ( 65 грн.), левый просто почистил. И, кстати, было много грязи внутри суппорта.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 21:10
ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ! Касается что живого, что машины...Да бывает такое что поршеньки зависают, особенно когда колодки спиленные, после замены на новые колодки все пропадает. В вашем случае это может из за долгого простоя. А вообще вы замечали как портится машина если она стоит обездвиженная, просто кошмар, разваливается на глазах.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 21:12
Даже, при подклинивающих поршнях писка не должно быть. Будут просто греться.При таком долгом простое однозначно могли поршня в суппортах прикипеть, тем более что Мицики и так этим болеют в основном после покатух. При частом торможении поршень не успевает отойти в исходное положение - вот и получаем музыку. Похожая ситуация была и у меня с задними. Правый подлечил ремкомплектом ( 65 грн.), левый просто почистил. И, кстати, было много грязи внутри суппорта.
А проблема японских суппортов, в плавающем корпусе, на направляющих, известна с 90-х. Не важно покатухи, или повседневка.
В 2011 подымали такую тему, точно помню. Не могу найти.
- Shyrik это нравится
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 October 2012 - 21:34
Согласен, но вот на Фольце Пассате у меня за три года такого не случалось, хотя там так же по направляющим вторая половина суппорта бегает А про нагревание точно вспомнили. Как с этим FUNCAR ?Даже, при подклинивающих поршнях писка не должно быть. Будут просто греться.
А проблема японских суппортов, в плавающем корпусе, на направляющих, известна с 90-х. Не важно покатухи, или повседневка.
В 2011 подымали такую тему, точно помню. Не могу найти.
#13 ВНЕ САЙТА
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2012 - 00:22
ребята подскажите, я не давно купил МПС 3.0 авт. и есть писк в тормозных колодках, машина стояла больше года, просмотрел колодки снял заусеницы но писк при частом использовании тормозов все равно есть. может ли быть причина в супортах или тормозной жидкости ??? или еще чего??? заранее спасибо
Такое всегда бывает после долгого простоя. На качество торможения не влияет. Поезди активно 2-3 дня, писк сам собой пропадет. Это все из-за коррозии тормозных дисков происходит.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2012 - 08:41
Раз если неохота разбирать то откуда уверенность что колодки оригинальные?я согласен НО у меня стоят орегинальные !!! вот в чем проблема, и темболее что пищат то только при частом использовании в пробках и т.д , не охота просто так разбирать только для того чтобы убедится что все хорошо или... как говорится меньше лезеш дальше едешь.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2012 - 10:41
Господа!!!
...не нужно забывать и о "противоскрипящих пружинах" супортов
(...конечно "узел работет в комплексе" - состоянии направляющих и т.д все, что описано выше!!!)
...у меня на "недоприводе" Citroen C3 Pluriel 2003г - в норме диски, супорта, точно оригинальные колодки скрипят слево т.к. нет одной паластины "противоскрипящей"!!!
...на первый взгляд - мелочь (...металлическая пластина между супортом и колодкой) - а по факту - раздражает!!!
(...в пробках или вечером в тишине во дворе - не порядок...)
...ну вот, где-то так.
...не нужно забывать и о "противоскрипящих пружинах" супортов
(...конечно "узел работет в комплексе" - состоянии направляющих и т.д все, что описано выше!!!)
...у меня на "недоприводе" Citroen C3 Pluriel 2003г - в норме диски, супорта, точно оригинальные колодки скрипят слево т.к. нет одной паластины "противоскрипящей"!!!
...на первый взгляд - мелочь (...металлическая пластина между супортом и колодкой) - а по факту - раздражает!!!
(...в пробках или вечером в тишине во дворе - не порядок...)
...ну вот, где-то так.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 12 October 2012 - 12:38
Хм... интересно. Я уже задавался вопросом - нафиг нужны эти пластинки на колодках. Хотя, мне все таки кажется что писк при торможении идет от налета ржавчины на тормозных дисках. К меня получается так: если машинка стоит больше месяца без движения, несколько первых торможений идут с писком, а дальше уже без шума. Типа налет стирается, и дальше уже все работает как положено. А пластинки эти у меня уже выкинуты давно.
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 October 2012 - 00:21
я купил орегинальные и когда снял те что стоят у меня то оказалось они один в один, но на всякий случай я снял фаски на колодках (на метале и это раньше не на митсубиси помогало) писк на какой то момент вроде как пропал но день два и опять писк, и на трассе или при нормальном движении почти нет а вот пробка или еще чего то в этом роде и.... писчат зараза противно и не приятно, машине 4 года и до нас она прошла 38.000 км если конечно не скрутили и при этом машина последние года полтора почти не ездила (со слов продавца и с книжки обслуживания на СТО на петровке )FUNCAR, если уверен, что стоит оригинал и не слишком потерты, попробуй следующее:
1.Определи какие пищат, перед, или зад.
2.Демонтируй "пищащий" комплект колодок.
3.На наждаке "фрезерни" края колодок на 20мм. вглубь с минимальным углом к краю. Такой профиль колодки имеет оригинал.
Было такое, недавно, на 4 Вагоне.
Если не трудно, скинь качественные фотки одной колодки, надо убедиться, что там стоит. Поверь, мозги "пудрят" сейчас очень умело.
с направляющими порядок, я когда снимал проблем не было и были смазаны и потом же сам тоже смазывалДаже, при подклинивающих поршнях писка не должно быть. Будут просто греться.
А проблема японских суппортов, в плавающем корпусе, на направляющих, известна с 90-х. Не важно покатухи, или повседневка.
В 2011 подымали такую тему, точно помню. Не могу найти.
нагревание есть что на задних что на передних, но писк вроде как от передних, а по направляющим вряд ли так как они и двигаются хорошо и смазаны (передние по крайней мере откуда вроде и писк хотя греются на ощупь все)Согласен, но вот на Фольце Пассате у меня за три года такого не случалось, хотя там так же по направляющим вторая половина суппорта бегает А про нагревание точно вспомнили. Как с этим FUNCAR ?
диски точно нет, они во первых чистые и блестят а во вторых мы проехали уже более 2.000 км и почти не чего не поменялосьТакое всегда бывает после долгого простоя. На качество торможения не влияет. Поезди активно 2-3 дня, писк сам собой пропадет. Это все из-за коррозии тормозных дисков происходит.
до буртика точно не достает, колодки почти новые как и сами дискиНе маловажно состояние тормозного диска(износ более1.5мм -замена)колодка может пищать при касании буртика на диске
я разбирал уже не раз ! даже купил новые орегинальные и сверил каждую буковку как и сам материал все одинакого. не поставил своих новых из-за того что проблема не много со временем да и ... не может быть причина в колодках в моем случае... износа почти нет, заусеницы снял, направляющие ходят хорошо и смазаны, с пружинами тоже порядок красивые и блестят.... вроде и сам не плохо разбераюсь в авто не зависимо от моделей (сам свои машинки всегда ченю все кроме электрики ) НО тут... не хватает похоже знаний вот из-за чего и спрашиваю не посредственно у знатаков и хорошо знакомых с этой машинкой. и заранее все огромное спасибо, не ожидал такой дискусии и поддержки если честноРаз если неохота разбирать то откуда уверенность что колодки оригинальные?
Сообщение отредактировал FUNCAR: 13 October 2012 - 00:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей