пищат тормозные колодки - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

пищат тормозные колодки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ВНЕ САЙТА   FUNCAR

FUNCAR

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 16 сообщений
  • Авто: газ 69а
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 11 October 2012 - 09:22

ребята подскажите, я не давно купил МПС 3.0 авт. и есть писк в тормозных колодках, машина стояла больше года, просмотрел колодки снял заусеницы но писк при частом использовании тормозов все равно есть. может ли быть причина в супортах или тормозной жидкости ??? или еще чего??? :293: заранее спасибо

#2 ВНЕ САЙТА   Igorek

Igorek

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 719 сообщений
  • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
  • Имя:Игор иваныч
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2012 - 09:28

ребята подскажите, я не давно купил МПС 3.0 авт. и есть писк в тормозных колодках, машина стояла больше года, просмотрел колодки снял заусеницы но писк при частом использовании тормозов все равно есть. может ли быть причина в супортах или тормозной жидкости ??? или еще чего??? :293: заранее спасибо

Скорее всего до вас сэкономили на колодках, поставив родные или боле качественные писк исчезнет.

#3 ВНЕ САЙТА   lion

lion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jul 2010
  • 290 сообщений
  • Авто: Авто
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 11 October 2012 - 09:38

Писк только из за неправильного состава материала самих тормозных колодок, жидкость и суппорта не причем. В состав входит стружка латуни, для удешевления добавляют сталь она и радует уши при нажатии на тормоз. Сейчас писк должен быть меньше, осень зама весна - сырость.

#4 ВНЕ САЙТА   FUNCAR

FUNCAR

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 16 сообщений
  • Авто: газ 69а
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 11 October 2012 - 11:52

Писк только из за неправильного состава материала самих тормозных колодок, жидкость и суппорта не причем. В состав входит стружка латуни, для удешевления добавляют сталь она и радует уши при нажатии на тормоз. Сейчас писк должен быть меньше, осень зама весна - сырость.

я согласен НО у меня стоят орегинальные !!! вот в чем проблема, и темболее что пищат то только при частом использовании в пробках и т.д , не охота просто так разбирать только для того чтобы убедится что все хорошо или... как говорится меньше лезеш дальше едешь.

Сообщение отредактировал FUNCAR: 11 October 2012 - 11:53


#5 ВНЕ САЙТА   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2012
  • 483 сообщений
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 11 October 2012 - 15:41

я согласен НО у меня стоят орегинальные !!! вот в чем проблема, и темболее что пищат то только при частом использовании в пробках и т.д , не охота просто так разбирать только для того чтобы убедится что все хорошо или... как говорится меньше лезеш дальше едешь.

Откуда увереность что там оригина и хороего состояния, машина то не новая и кто там что делал с тормозами неизвестно, надо снять как минимум колесо и посмотреть, тем более процедура несложная.
  • SVOYAK это нравится

#6 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 11 October 2012 - 18:41

1. иногда такое проявляется после прохождения глубоких луж и т.п. - грязь, песок попадает - как правило проходит само собой.
2. проверить крепления - нет ли перекосов.

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 October 2012 - 19:34

FUNCAR, если уверен, что стоит оригинал и не слишком потерты, попробуй следующее:
1.Определи какие пищат, перед, или зад.
2.Демонтируй "пищащий" комплект колодок.
3.На наждаке "фрезерни" края колодок на 20мм. вглубь с минимальным углом к краю. Такой профиль колодки имеет оригинал.
Было такое, недавно, на 4 Вагоне.
Если не трудно, скинь качественные фотки одной колодки, надо убедиться, что там стоит. Поверь, мозги "пудрят" сейчас очень умело.
  • Shyrik это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 11 October 2012 - 20:35

ребята подскажите, я не давно купил МПС 3.0 авт. и есть писк в тормозных колодках, машина стояла больше года, просмотрел колодки снял заусеницы но писк при частом использовании тормозов все равно есть. может ли быть причина в супортах или тормозной жидкости ??? или еще чего??? :293: заранее спасибо

При таком долгом простое однозначно могли поршня в суппортах прикипеть, тем более что Мицики и так этим болеют в основном после покатух. При частом торможении поршень не успевает отойти в исходное положение - вот и получаем музыку. Похожая ситуация была и у меня с задними. Правый подлечил ремкомплектом ( 65 грн.), левый просто почистил. И, кстати, было много грязи внутри суппорта.

#9 ВНЕ САЙТА   Sherman

Sherman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Mar 2010
  • 229 сообщений
  • Авто: Pajero Vagon
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv-Chernivci

Отправлено 11 October 2012 - 20:54

При таком долгом простое однозначно могли поршня в суппортах прикипеть, тем более что Мицики и так этим болеют в основном после покатух. При частом торможении поршень не успевает отойти в исходное положение - вот и получаем музыку. Похожая ситуация была и у меня с задними. Правый подлечил ремкомплектом ( 65 грн.), левый просто почистил. И, кстати, было много грязи внутри суппорта.

Да бывает такое что поршеньки зависают, особенно когда колодки спиленные, после замены на новые колодки все пропадает. В вашем случае это может из за долгого простоя. А вообще вы замечали как портится машина если она стоит обездвиженная, просто кошмар, разваливается на глазах.

#10 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 11 October 2012 - 21:10

Да бывает такое что поршеньки зависают, особенно когда колодки спиленные, после замены на новые колодки все пропадает. В вашем случае это может из за долгого простоя. А вообще вы замечали как портится машина если она стоит обездвиженная, просто кошмар, разваливается на глазах.

ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ! Касается что живого, что машины...

#11 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 11 October 2012 - 21:12

При таком долгом простое однозначно могли поршня в суппортах прикипеть, тем более что Мицики и так этим болеют в основном после покатух. При частом торможении поршень не успевает отойти в исходное положение - вот и получаем музыку. Похожая ситуация была и у меня с задними. Правый подлечил ремкомплектом ( 65 грн.), левый просто почистил. И, кстати, было много грязи внутри суппорта.

Даже, при подклинивающих поршнях писка не должно быть. Будут просто греться.
А проблема японских суппортов, в плавающем корпусе, на направляющих, известна с 90-х. Не важно покатухи, или повседневка.
В 2011 подымали такую тему, точно помню. Не могу найти.
  • Shyrik это нравится

#12 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 11 October 2012 - 21:34

Даже, при подклинивающих поршнях писка не должно быть. Будут просто греться.
А проблема японских суппортов, в плавающем корпусе, на направляющих, известна с 90-х. Не важно покатухи, или повседневка.
В 2011 подымали такую тему, точно помню. Не могу найти.

Согласен, но вот на Фольце Пассате у меня за три года такого не случалось, хотя там так же по направляющим вторая половина суппорта бегает :303: А про нагревание точно вспомнили. Как с этим FUNCAR ?

#13 ВНЕ САЙТА   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 11 October 2012 - 23:23

Попробуй на точиле снять углы с колодок на несколько мм примерно под 45 градусов. Иногда помогает. Начни с этого, потому что следующие варианты намного затратнее.
Если нет- ремкомплект тормозного поршня.

Сообщение отредактировал alexsc: 11 October 2012 - 23:26


#14 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2012 - 00:22

ребята подскажите, я не давно купил МПС 3.0 авт. и есть писк в тормозных колодках, машина стояла больше года, просмотрел колодки снял заусеницы но писк при частом использовании тормозов все равно есть. может ли быть причина в супортах или тормозной жидкости ??? или еще чего??? :293: заранее спасибо


Такое всегда бывает после долгого простоя. На качество торможения не влияет. Поезди активно 2-3 дня, писк сам собой пропадет. Это все из-за коррозии тормозных дисков происходит.

#15 ВНЕ САЙТА   Сава

Сава

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 01 May 2008
  • 1412 сообщений
  • Авто: UAZ3151
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 12 October 2012 - 05:06

Не маловажно состояние тормозного диска(износ более1.5мм -замена)колодка может пищать при касании буртика на диске

#16 ВНЕ САЙТА   Beretta

Beretta

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Jun 2011
  • 493 сообщений
  • Авто: FJ Cruizer
  • Имя:Гена
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2012 - 08:41

я согласен НО у меня стоят орегинальные !!! вот в чем проблема, и темболее что пищат то только при частом использовании в пробках и т.д , не охота просто так разбирать только для того чтобы убедится что все хорошо или... как говорится меньше лезеш дальше едешь.

Раз если неохота разбирать то откуда уверенность что колодки оригинальные?

#17 ВНЕ САЙТА   kofferdam

kofferdam

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 11 Apr 2008
  • 117 сообщений
  • Авто: Паджеро Спорт 3,0 бензин механика
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 12 October 2012 - 10:41

Господа!!!

...не нужно забывать и о "противоскрипящих пружинах" супортов
(...конечно "узел работет в комплексе" - состоянии направляющих и т.д все, что описано выше!!!)

...у меня на "недоприводе" Citroen C3 Pluriel 2003г - в норме диски, супорта, точно оригинальные колодки скрипят слево т.к. нет одной паластины "противоскрипящей"!!!

...на первый взгляд - мелочь (...металлическая пластина между супортом и колодкой) - а по факту - раздражает!!!
(...в пробках или вечером в тишине во дворе - не порядок...)

...ну вот, где-то так.

#18 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2012 - 12:38

Хм... интересно. Я уже задавался вопросом - нафиг нужны эти пластинки на колодках. Хотя, мне все таки кажется что писк при торможении идет от налета ржавчины на тормозных дисках. К меня получается так: если машинка стоит больше месяца без движения, несколько первых торможений идут с писком, а дальше уже без шума. Типа налет стирается, и дальше уже все работает как положено. А пластинки эти у меня уже выкинуты давно.

#19 ВНЕ САЙТА   FUNCAR

FUNCAR

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 16 сообщений
  • Авто: газ 69а
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 13 October 2012 - 00:21

FUNCAR, если уверен, что стоит оригинал и не слишком потерты, попробуй следующее:
1.Определи какие пищат, перед, или зад.
2.Демонтируй "пищащий" комплект колодок.
3.На наждаке "фрезерни" края колодок на 20мм. вглубь с минимальным углом к краю. Такой профиль колодки имеет оригинал.
Было такое, недавно, на 4 Вагоне.
Если не трудно, скинь качественные фотки одной колодки, надо убедиться, что там стоит. Поверь, мозги "пудрят" сейчас очень умело.

я купил орегинальные и когда снял те что стоят у меня то оказалось они один в один, но на всякий случай я снял фаски на колодках (на метале и это раньше не на митсубиси помогало) писк на какой то момент вроде как пропал но день два и опять писк, и на трассе или при нормальном движении почти нет а вот пробка или еще чего то в этом роде и.... писчат зараза противно и не приятно, машине 4 года и до нас она прошла 38.000 км если конечно не скрутили и при этом машина последние года полтора почти не ездила (со слов продавца и с книжки обслуживания на СТО на петровке )

Даже, при подклинивающих поршнях писка не должно быть. Будут просто греться.
А проблема японских суппортов, в плавающем корпусе, на направляющих, известна с 90-х. Не важно покатухи, или повседневка.
В 2011 подымали такую тему, точно помню. Не могу найти.

с направляющими порядок, я когда снимал проблем не было и были смазаны и потом же сам тоже смазывал :303:

Согласен, но вот на Фольце Пассате у меня за три года такого не случалось, хотя там так же по направляющим вторая половина суппорта бегает :303: А про нагревание точно вспомнили. Как с этим FUNCAR ?

нагревание есть что на задних что на передних, но писк вроде как от передних, а по направляющим вряд ли так как они и двигаются хорошо и смазаны (передние по крайней мере откуда вроде и писк хотя греются на ощупь все)

Такое всегда бывает после долгого простоя. На качество торможения не влияет. Поезди активно 2-3 дня, писк сам собой пропадет. Это все из-за коррозии тормозных дисков происходит.

диски точно нет, они во первых чистые и блестят а во вторых мы проехали уже более 2.000 км и почти не чего не поменялось

Не маловажно состояние тормозного диска(износ более1.5мм -замена)колодка может пищать при касании буртика на диске

до буртика точно не достает, колодки почти новые как и сами диски :273:

Раз если неохота разбирать то откуда уверенность что колодки оригинальные?

я разбирал уже не раз ! даже купил новые орегинальные и сверил каждую буковку как и сам материал все одинакого. не поставил своих новых из-за того что проблема не много со временем да и ... не может быть причина в колодках в моем случае... износа почти нет, заусеницы снял, направляющие ходят хорошо и смазаны, с пружинами тоже порядок красивые и блестят.... вроде и сам не плохо разбераюсь в авто не зависимо от моделей (сам свои машинки всегда ченю все кроме электрики ) НО тут... не хватает похоже знаний вот из-за чего и спрашиваю не посредственно у знатаков и хорошо знакомых с этой машинкой. и заранее все огромное спасибо, не ожидал такой дискусии и поддержки если честно :200:

Сообщение отредактировал FUNCAR: 13 October 2012 - 00:24


#20 ВНЕ САЙТА   Piligriм

Piligriм

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2011
  • 1239 сообщений
  • Авто: МПВ 3
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ладыжин

Отправлено 13 October 2012 - 13:24

После всего Вами опИсанного повторюсь. Не поленитесь сделать РЕВИЗИЮ суппортам, можете найти внутри них много интересного и лишнего (мусор)! :179:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN