Сузуки Джимни - какой размер резины поставить? - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Сузуки Джимни - какой размер резины поставить?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ВНЕ САЙТА   vitap

vitap

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Oct 2012
  • 10 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimni
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2012 - 11:05

День добрый, вот загорелся я поставить на JIMNY (2006 года выпуска) вот такую обувку BF Goodrich All Terrain 215/75R15 .
Подскажите пожалуйста :
1. по высоте и ширине влезет в арку ?
2. увеличиться ли расход топлива ?
3. и действитилно ли они так хороши как о них пишут для поездок зимой и летом ?
4. и вообще есть ли смысл ставить их если я езжу в городе- 80%, 20%-бездорожье.
Заранее спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 10 October 2012 - 15:31

3. и действитилно ли они так хороши как о них пишут для поездок зимой и летом ?

На ваш третий вопрос отвечу сразу, потому что давно езжу на Олтерайнах - зимой они совсем уж нехороши и жутко скользкие, при гололеде помогает их спустить немного. Все остальные покрытия - абсолютно безликая шина без особых достоинств, что и присуще универсальным шинам. На асфальте неинформативны, курсовая устойчивость отсутствует, хотя сцепление с дорогой неплохое, особенно если они разогрелись. На бездоре просто никакие, небольшая грязька и они сразу замыливаются, поэтому находясь на сырой грунтовке относитесь к ним как к легковым, чтобы без геройства. Единственное их достоинство - они дубовые и долго не истираются, однако это их достоинство является продолжением всех ее недостатков, описанных мною выше.
  • menager, Хмурый и Sanya это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Kito

Kito

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 05 Jul 2006
  • 200 сообщений
  • Авто: 4х4 Ренж,мот
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Николаев

Отправлено 10 October 2012 - 16:09

А на второй вопрос отвечу что расход увеличится.

#4 ВНЕ САЙТА   костик

костик

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 01 Feb 2008
  • 248 сообщений
  • Авто: LR Discovery Sport
  • Имя:Константин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2012 - 17:16

Не надо ставить на джимни такие колеса.

#5 ВНЕ САЙТА   texnik

texnik

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Nov 2008
  • 785 сообщений
  • Авто: Тойота 4х4
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyiv МАУ

Отправлено 10 October 2012 - 17:48

4. и вообще есть ли смысл ставить их если я езжу в городе- 80%, 20%-бездорожье.

Если в таком режиме, то смысла ставить нет, а полный привод рулит. Приедьте на покатушку и поймете что к чему.

#6 ВНЕ САЙТА   крымчанин

крымчанин

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Apr 2008
  • 591 сообщений
  • Авто: Ниссан Патфайндер 4.0
  • Имя:александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:симферополь

Отправлено 10 October 2012 - 19:32

1.В авто 2006г.в такой размер будет затирать при макс.артикуляции мостов,поэтому не нуно.
2.Да,где-то на мех.кпп 1л.
3.Зимой снял BG ALTer,потому что выехать не смог из гаражу в горку :175: ,летом одни плюсы,кроме бОльшей жестоксти подвески.В горах по камням приспущеной -ок!
4.Нет! Если надо обновить резину на данный авто для вашего режима езды присмотрите что-нибудб из Купера всесезонного(не грязевую).
У меня было так.

Сообщение отредактировал крымчанин: 10 October 2012 - 19:35


#7 ВНЕ САЙТА   Glen

Glen

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Nov 2010
  • 309 сообщений
  • Авто: TOYOTA fj4R и НiLux KZt
  • Имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 October 2012 - 20:47

Уменя на новой машине такая стояла по умолчанию, поездив пол годика продал ее тут же на сайте потому что это устарелый протектор, выпускается 10 лет и резина никакая во всех погодных условиях. Взамен купил GOODYEAR Wrangler ATR - вне сравнений, совсем другой автомобиль стал, на трассе хорошо держит дорогу, в грязи хорошо очищается, одну зиму проездил уверенно по снегу. Советую вам обратить выбор на что то другое чем АТ.

#8 ВНЕ САЙТА   green

green

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Mar 2006
  • 511 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина-Киев

Отправлено 10 October 2012 - 21:11

Взамен купил GOODYEAR Wrangler ATR - вне сравнений, совсем другой автомобиль стал, на трассе хорошо держит дорогу, в грязи хорошо очищается, одну зиму проездил уверенно по снегу. Советую вам обратить выбор на что то другое чем АТ.

Где брали, себе такую прикупил бы, хотя для зимы всеравно это не зимняя, думаю тоже будут проблемы на льду, хотя снежинка на ней нарисована.

#9 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 12 October 2012 - 15:04

1. по высоте и ширине влезет в арку ? - влезет, но на МАКСИМАЛЬНЫХ раскорячках(в городе - высокая бровка) затрет. Нужно срезать пластик на 3,4 см.
2. увеличиться ли расход топлива ? - почти нет - завист от стиля езды.
3. и действитилно ли они так хороши как о них пишут для поездок зимой и летом ? - см ответ Воина. НА Джиме(по снегу) езда на них со скоростью 20-40 км в час.
4. и вообще есть ли смысл ставить их если я езжу в городе- 80%, 20%-бездорожье. - ктож за тебя ответит - джим позволяет на стандарте залезть - мама не горюй.....
Но зимой - однозначно обычная зимняя резина.

Уменя на новой машине такая стояла по умолчанию, поездив пол годика продал ее тут же на сайте потому что это устарелый протектор, выпускается 10 лет и резина никакая во всех погодных условиях. Взамен купил GOODYEAR Wrangler ATR - вне сравнений, совсем другой автомобиль стал, на трассе хорошо держит дорогу, в грязи хорошо очищается, одну зиму проездил уверенно по снегу. Советую вам обратить выбор на что то другое чем АТ.

Полное гавно - сносились за 30 тыс, и получил тааакой боковой порез - в топку.
+ на скорости 60 км в час наехав одной сторойной на лужу - ты в кювете.
П.с. Лично их катал на ДЖиме. После поставил гудрич АТ - кайф.

#10 ВНЕ САЙТА   Agni

Agni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2010
  • 210 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2012 - 17:07

Павел, как так все-таки шины достойны к покупке (пишите - "кайф") или, как написал Виталий, что одни недостатки?

Можно ли сказать что General Grabber AT2 присущи те же недостатки, которые описал Виталий?

#11 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 12 October 2012 - 17:15

Отношение к любой резине субъективно. У каждого свои приоритеты.
Правильно судить о резине может только чел который на ней ездил.
Я ездил на БФ Ат и Вранлеге АТР и их сравниваю.
Те недостатки которые перечислил, Виталик для меня не существенны.
Джим машина на которой не погоняешь (иначе кювет), поэтому для меня плоховедущая на снегу атешка - фигня. а + 4 км в час на континентале .....не существенно, и если я на АТ застряну на 2 метра раньше - для меня то же чепуха.
И я доверяю только высоко брендовым резинам....а что такое граббер....я не знаю....и не верю.

Сообщение отредактировал Chita: 12 October 2012 - 17:15


#12 ВНЕ САЙТА   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 734 сообщений
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 12 October 2012 - 19:42

Павел, как так все-таки шины достойны к покупке (пишите - "кайф") или, как написал Виталий, что одни недостатки?

Можно ли сказать что General Grabber AT2 присущи те же недостатки, которые описал Виталий?

Тут начинать надо с того, что вы видите и какие свойства шины вас интересуют. Например если глянуть на Грабер, то у нее не просматривается ни одной продольной полоски. Из этого вывод, эта резина будет плавать на шоссе и курсовой устойчивости у нее нет и не будет, еще пример - весь протектор забит шашками, значит он будет быстро забиваться грязью и так далее.

#13 ВНЕ САЙТА   Agni

Agni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2010
  • 210 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 13 October 2012 - 21:38

Что все-таки бывалые (к которым по неопытности не отношусь) посоветуют на джимни из АТ, если 90% езды город и только иногда выходные и отпуск (10%) выезды на рыбалки не по дорогам + в глубь лесов не по дорогам и горные местности бывают еще в путишествиях?

Если нет желания иметь 2 комплекта летней резины и хочется согласиться на компромисс?

#14 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 13 October 2012 - 23:23

Что все-таки бывалые (к которым по неопытности не отношусь) посоветуют на джимни из АТ, если 90% езды город и только иногда выходные и отпуск (10%) выезды на рыбалки не по дорогам + в глубь лесов не по дорогам и горные местности бывают еще в путишествиях?

Если нет желания иметь 2 комплекта летней резины и хочется согласиться на компромисс?

Я бы посоветовал что то менее компромисное чем Гудрич Ат и заточенное ближе к этим самым 90% трассы. И советовал бы бренды в стиле Мишелин, Гудьир и т.д., как выше писал Паша, Джимник вполне способен выкарабкаться даже на штатном Бридже - а он (Бридж)является полным отстоем. Имел как то подобное счастие на Гранд Витаре.

#15 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 14 October 2012 - 08:07

Я бы посоветовал что то менее компромисное чем Гудрич Ат и заточенное ближе к этим самым 90% трассы. И советовал бы бренды в стиле Мишелин, Гудьир и т.д., как выше писал Паша, Джимник вполне способен выкарабкаться даже на штатном Бридже - а он (Бридж)является полным отстоем. Имел как то подобное счастие на Гранд Витаре.

:200: :200:
При фразе 90% асфальт - забудь о том , что все здесь ставят - покупай обычную брендовую резину...

#16 ВНЕ САЙТА   vitap

vitap

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Oct 2012
  • 10 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimni
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2012 - 08:26

Всем Всем огромное СПАСИБО за консультацию, пока буду ездить на Бридже, а там время и финансы покажут.
Спасибо !!!

:200: :200:
При фразе 90% асфальт - забудь о том , что все здесь ставят - покупай обычную брендовую резину...

Так и поступлю. :161:

#17 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 442 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 14 October 2012 - 08:26

Наверно да - два предыдущих сообщения подводят резюме.
Добавлю также, мой "отстойный" штатный бридж - прошел 120 тыс.ч, и показал, что он универсален.

#18 ВНЕ САЙТА   Chita

Chita

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 23 Dec 2004
  • 842 сообщений
  • Авто: Pajero Sport 2
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киев

Отправлено 14 October 2012 - 10:16

Кстати этот голимый бридж шикарно несет джим по любым зыбучим пескам (где садятся все....тяжелые авто).
А вот грязючка - извините.... :273:

#19 ВНЕ САЙТА   vitap

vitap

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Oct 2012
  • 10 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimni
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2012 - 11:41

Все решено : езжу на Бридже - точка.

#20 ВНЕ САЙТА   Agni

Agni

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Dec 2010
  • 210 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 October 2012 - 16:02

Советы понятны, воспринял.
А если изменить концепцию и раскошелиться на второй комплект дисков + резины (которые ставить перед поездками в отпуск, например, автопутишествие в Карелию, предполагающее не только асфальт, или поездка с группой организаторов в несложное трофи для новичков куда-то еще), то какие шины гуру порекомендуют приобрести и ставить в таких случаях? Если вопрос цены не брать в расчет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN