Клапан EGR - Глушить-не глушить? - Page 5 - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Клапан EGR - Глушить-не глушить?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 107

#81 OFFLINE   борода

борода

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 08 Jan 2007
  • 738 posts
  • Авто: Кемри, Квадр
  • Имя:Саша
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 27 January 2015 - 20:37

Обширная тема у нас есть об этом, много там разных отзывов и однозначного мнения нет. Все зависит от модели двигателя и его конструкции.

#82 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 773 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2015 - 00:21

Обширная тема у нас есть об этом, много там разных отзывов и однозначного мнения нет.

Я заглушил, недостатка в этом не вижу, читай у нас тему про это.

#83 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 28 January 2015 - 08:54

Я заглушил, недостатка в этом не вижу, читай у нас тему про это.

А мотористы видят... есть тема читайте.

Это вопрос заданный мной специалистам, основным направлением которых является ремонт ЗД30 и ТНВД. Отремонтировавшим не один десяток этих моторов. А вы можете делать все что вам нравится.
http://www.fuelbox.r...ic.php?f=9&t=93

Message edited by Vrubel: 28 January 2015 - 09:00


#84 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 773 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2015 - 10:21

А мотористы видят... есть тема читайте.

Да читал я это все, но моя практика показывает только положительный результат.

#85 OFFLINE   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 07 Jul 2008
  • 541 posts
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Posted 28 January 2015 - 10:44

Есть мнение что на современных дизелях от Евро-3 и выше глушение егр это скорее вред чем польза потому что нарушает температурный режим ГБЦ , что скажется (возможно сильно) на ресурсе двигателя.

#86 OFFLINE   vermic

vermic

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 Jul 2006
  • 773 posts
  • Авто: Toyota 4x4/MB-E
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2015 - 10:45

Есть мнение что на современных дизелях от Евро-3 и выше глушение егр это скорее вред чем польза потому что нарушает температурный режим ГБЦ , что скажется (возможно сильно) на ресурсе двигателя.

Это каким образом температурный режим нарушится, если закрыть канал подачи горячих выхлопных газов во впуск, и вместо этих газов будет подаваться атмосферный воздух?

#87 OFFLINE   mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 07 Apr 2008
  • 394 posts
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Posted 28 January 2015 - 12:04

Это каким образом температурный режим нарушится, если закрыть канал подачи горячих выхлопных газов во впуск, и вместо этих газов будет подаваться атмосферный воздух?

Температура горения топливо-воздушной смеси в цилиндрах повышается при бОльшем количестве кислорода. С выхлопными газами объём "чистого" воздуха меньше, поэтому температура ниже. Вроде как даже до 200 градусов разница может достигать. При высокой температуре азот начинает тоже окисляться. Но об этом уже наверняка писали где-то выше. Дискуссии на эту тему бесконечны. Я не глушил ЕГР. На 150 т.км разбирал впускной коллектор. Состояние в идеале.

#88 OFFLINE   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2012
  • 293 posts
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Posted 28 January 2015 - 12:14

У меня уже несколько лет стоит заглушка, все чистенько никакой сажи нет и ничего не перегревается

#89 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2015 - 12:14

Я озадачился на ТЛК200 заглушить ЕГР вбил свой винкод в Экзист и -О ЧУДО! мой АраП(в смысле АРАБская ТЛК200) имеет штатную заглушку Тойота в месте,где должен стоять клапан ЕГР,а также не имеет сажевых фильтров и прочей хрени с ЕГРом связанной.
Я аж станцевал! :)) Фак зе систэм! :) Т.к. на ТЛК200 заглушить ЕГР не просто,там связано с датчиком давления в впускном коллекторе и если после открытия ЕГРа ничего в давлении не изменится-он рисует чек,чтобы ездили с рабочим ЕГРом.Его глушат,вставляя шайбу с дырочкой в 2мм или как-то так.
Таким образом-если L200 или Патрол есть Арабские,то в них тоже отсутствует ЕГР.
По Тойоте просмотрел-мой блок управления отличается от европейского и от снговского(хотел поменять чтобы было 286 лошадей),также отличается радиатор охлаждения и возможно что-то еще.Т.е. чтобы заглушить на 100% ПРавильно-надо сделать как на арабе.
Видел варианты-глушат трубку от выпускной трубы глушителя,а на вход ЕГР вместо этой трубки ставят микронулевичек,т.е. вместо выхлопных газов засасывает воздух.На турбированных моторах наоборот-воздух будет вылетать из этого нулевичка.
На бензиновой тойоте фораннер 1991 года заглушил без сожаления-чек не горит.

То Лесничий.
За городом еффект от глушения ЕГР как раз и можно увидеть,ЕГР открывается при определенной температуре и оборотах двигателя и душит его выхлопными газами(на повышенных оборотах это не так ощутимо для двига),по-этому на горку и бодрее выскакивает машина.

#90 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2015 - 12:30

Еще чуть поумничаю :)
Горит топливно-воздушная смесь и если смесь/пропорция воздуха/топлива правильная,то ничего не перегревается и не прогорает.Прогар или перегрев идет когда смесь или богатая или бедная.Вся борьба за мощность двигателя идет в том чтобы в единицу объема циллиндра натолкать как можно больше воздуха и топлива в правильной пропорции и вовремя их сжечь.Интеркулер понижает температуру впускного воздуха на пару градусов и кислорода помещается больше на несколько процентов и мощность двига растет на 15% с интеркуллером,а тут мы впускаем 700-800градусный выхлоп без воздуха в циллиндр и улучшаем работу двигателя?!ЕГР же придуман не для улучшения работы двигателя,а для дожига отработанных газов и снижения вредных выбросов.
Арабам все равно на Евро 3-5,вот у них егров и нет.

#91 OFFLINE   Kudasov

Kudasov

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2011
  • 753 posts
  • Авто: トヨタ - Альбатрос
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2015 - 12:56

Я озадачился на ТЛК200 заглушить ЕГР вбил свой винкод в Экзист и -О ЧУДО! мой АраП(в смысле АРАБская ТЛК200) имеет штатную заглушку Тойота в месте,где должен стоять клапан ЕГР,а также не имеет сажевых фильтров и прочей хрени с ЕГРом связанной.


То же самое касается и дизельного двигателя 1HD-FTE у сотых крузеров. Есть австралийские версии у которых ЕГР напрочь отсутствовал с завода. В идеале конечно и ЭБУД поставить от безЕГРной машины.

#92 OFFLINE   Kashin

Kashin

    Юнкер

  • Модератор
  • Pip
  • Registration: 28 Feb 2012
  • 293 posts
  • Авто: Патрол 60, Мерс
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:запорожье

Posted 28 January 2015 - 14:08

Я озадачился на ТЛК200 заглушить ЕГР вбил свой винкод в Экзист и -О ЧУДО! мой АраП(в смысле АРАБская ТЛК200) имеет штатную заглушку Тойота в месте,где должен стоять клапан ЕГР,а также не имеет сажевых фильтров и прочей хрени с ЕГРом связанной.
Я аж станцевал! :)) Фак зе систэм! :) Т.к. на ТЛК200 заглушить ЕГР не просто,там связано с датчиком давления в впускном коллекторе и если после открытия ЕГРа ничего в давлении не изменится-он рисует чек,чтобы ездили с рабочим ЕГРом.Его глушат,вставляя шайбу с дырочкой в 2мм или как-то так.
Таким образом-если L200 или Патрол есть Арабские,то в них тоже отсутствует ЕГР.
По Тойоте просмотрел-мой блок управления отличается от европейского и от снговского(хотел поменять чтобы было 286 лошадей),также отличается радиатор охлаждения и возможно что-то еще.Т.е. чтобы заглушить на 100% ПРавильно-надо сделать как на арабе.
Видел варианты-глушат трубку от выпускной трубы глушителя,а на вход ЕГР вместо этой трубки ставят микронулевичек,т.е. вместо выхлопных газов засасывает воздух.На турбированных моторах наоборот-воздух будет вылетать из этого нулевичка.
На бензиновой тойоте фораннер 1991 года заглушил без сожаления-чек не горит.

То Лесничий.
За городом еффект от глушения ЕГР как раз и можно увидеть,ЕГР открывается при определенной температуре и оборотах двигателя и душит его выхлопными газами(на повышенных оборотах это не так ощутимо для двига),по-этому на горку и бодрее выскакивает машина.

Ваша версия авто лишний раз подтверждает то что Тойота выпускает ряд авто и без клапана EGR и их моторы прекрасно работают и нет у них проблем о которых тут выше пишут. Мой опыт тоже подтверждает нормальную работу, о чем я написал выше.

Message edited by Kasun: 28 January 2015 - 14:09


#93 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 28 January 2015 - 14:15

Это каким образом температурный режим нарушится, если закрыть канал подачи горячих выхлопных газов во впуск, и вместо этих газов будет подаваться атмосферный воздух?

Интересно а вы алгорим работы клапана знаете? На каких режимах он открыт и конструкцию ЕГР, ведь там и охладитель. Когда, на каких оборотах и почему происходит перенадув? Чем череват перенадув? Все что дает егр - не летит срань, якобы во впускной коллектор и все в остальном одни минуса.
Одно дело глушить, когда мотор изначально разрабытывался без ЕГР, а другое когда его заложили в тепловой баланс двигателя.
На атмосферниках можно глушить без проблем.

Message edited by Vrubel: 28 January 2015 - 14:16


#94 OFFLINE   NikolaRubin

NikolaRubin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2014
  • 71 posts
  • Авто: FJ
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южная Украина

Posted 28 January 2015 - 14:19

Интересно а вы алгорим работы клапана знаете? На каких режимах он открыт и конструкцию ЕГР, ведь там и охладитель. Когда, на каких оборотах и почему происходит перенадув? Чем череват перенадув? Все что дает егр - не летит срань, якобы во впускной коллектор и все в остальном одни минуса.
Одно дело глушить, когда мотор изначально разрабытывался без ЕГР, а другое когда его заложили в тепловой баланс двигателя.
На атмосферниках можно глушить без проблем.

Так он же написал выше что клапан уже несколько лет как заглушен и мотор прекрасно справляется без него. Почитав эту тему я понял что у многих этот клапан заглушен на разных авто.

#95 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,098 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 28 January 2015 - 14:28

Я озадачился на ТЛК200 заглушить ЕГР вбил свой винкод в Экзист

Паша, мы про разные моторы... ЗД балансирует и так на грани прогара, шаг в право или в лево смертельно. И если люди которые постоянно с этими моторами работают и говорят не стоит, то я бы прислушался. Да есть полно патролов с закрытыми ЕГР, есть много которые и не дошли до 100.000 Может они не используют машину в горах, на 36" резине и тд. Для меня тепловой процесс с ЕГР и без темный лес, несмотря на то что я прочитал достаточно литературы по этому мотору...

#96 OFFLINE   rebel

rebel

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 03 Nov 2005
  • 731 posts
  • Авто: ТЛК80, Шкода
  • Имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина

Posted 28 January 2015 - 16:53

Я думаю что ЕГР в старых моделях управлялся аналоговым "сигналом": подали на вакуумную камеру вакуум - он и открылся и стоит открытым на всю катушку, пока на педаль газа не нажмут.... Это грубое описание, но в принципе верное. В современных моторах ЕГР управляется электроникой посредством электроприводов, на которые подается ШИМ сигнал. В таких современных системах клапан ЕГР может открываться на очень короткое время и на очень малую величину и от этого могут зависеть основные режимы работы мотора, Буквально от мелочей, чего небыло в старых моторах. Поэтому подход к удалению клапана ЕЖР должен быль от типа и модели мотора. У меня кстати тоже давно клапан истреблен как класс, вместо стоит заглушка, проблем нет.

#97 OFFLINE   Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Apr 2011
  • 3,514 posts
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 28 January 2015 - 18:36

Паша, мы про разные моторы... ЗД балансирует и так на грани прогара, шаг в право или в лево смертельно. И если люди которые постоянно с этими моторами работают и говорят не стоит, то я бы прислушался. Да есть полно патролов с закрытыми ЕГР, есть много которые и не дошли до 100.000 Может они не используют машину в горах, на 36" резине и тд. Для меня тепловой процесс с ЕГР и без темный лес, несмотря на то что я прочитал достаточно литературы по этому мотору...

Про патроловский 3,0 дизель я слышал,что он склонен к перегреву.Я думаю,что там скорее конструктивно ошиблись и при повышенных нагрузках недостаточно охлаждается дальний циллиндр и идет пробой прокладки.Если,действительно,по какому-то конкретному мотору есть проблема,то лучше прислушаться к мнению спецов или добавить помпу электрическую или радиатор дополнительный типа печного всунуть куда-нибудь поближе к мотору.Есть еще вариант с подниманием капота на петлях-очень хорошо дополнительно охлаждает мотор и подкапотное пространство.Даже при забитом грязью радиаторе отщелкнул капот,положил по краям две пустые пластиковые бутылки и прищелкнул капот на крючек-реально помагает,без такой приблуды-кипит,а с ней балансируешь,но едешь.

Перенаддув турбины,скорее всего,делает бедную смесь(воздуха больше,топлива столько же).На МПВагон 3 3,2тд на турбине стоит механический клапан сборса,который открывается при достижении 0,7бара и сбрасывает выхлопные газы мимо крыльчатки,по-этому пердануть(в смысле перенаддуть) :) турбину там не получится.А всякие электромагнитные клапаны,управляемые датчиками вполне могут тупить или запаздывать/ошибаться.

Если мотор подъедает масло,то на впуске будет замаслено,а выхлоп будет с сажей и возвращаясь на впуск такой выхлоп с сажей превращают впуск в такую срань,что лучше глушить.Бывает на впуске до ЕГРа все чисто и красиво,а после как нигролом помазано.

В борьбе за экологию и штатность работы мотора-лучше оставить все как есть.
Если голова рукам покоя не дает-глушить! :)

#98 OFFLINE   beag

beag

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 16 Oct 2008
  • 358 posts
  • Авто: полный привд
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина

Posted 29 January 2015 - 14:02

Похоже тема про ЕЖР из разряда вечных, половина глушат и спокойно ездят, половина не глушат и пытаются их отговорить.

#99 OFFLINE   alexnaz

alexnaz

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Nov 2008
  • 768 posts
  • Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх...)
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 03 February 2015 - 18:31

Добрый вечер! А подскажите пожалуйста, где и кто в Киеве может правильно и красиво задушить-заглушить этот клапан - без чеков. Чистка уже проводилась. Был результат. Но это как апендицит. Лучше его удалить. Машина Ssangyong Rexton II - 2,7 - 2008г. Заранее благодарю! 0503805253 Юра.

#100 OFFLINE   bob

bob

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Apr 2008
  • 349 posts
  • Авто: PIV LR
  • Имя:Boris
  • Пол:Мужчина
  • Город:KYiF

Posted 08 February 2015 - 11:03

Добрый вечер! А подскажите пожалуйста, где и кто в Киеве может правильно и красиво задушить-заглушить этот клапан - без чеков. Чистка уже проводилась. Был результат. Но это как апендицит. Лучше его удалить. Машина Ssangyong Rexton II - 2,7 - 2008г. Заранее благодарю! 0503805253 Юра.

Так почему сам его не заглушишь тем более уже чистил его и знаешь что, где стоит и как снимать, обычной пластиной заглушил, выше в теме написано очень много разных способов, чего не читаешь.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN