Клапан EGR - Глушить-не глушить? - Народ, подскажи !!! - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Клапан EGR - Глушить-не глушить?


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 107

#1 OFFLINE   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2011
  • 678 posts
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 October 2012 - 07:16

Собственно вопрос в надо ли глушить в новом Хайлюксе клапан ЕГР....и каким образом? ставить заглушку или отключать вакуумный блок управления?

#2 OFFLINE   yurchic

yurchic

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 May 2006
  • 2,359 posts
  • Авто: Опель Монтерей
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Posted 08 October 2012 - 08:53

Собственно вопрос в надо ли глушить в новом Хайлюксе клапан ЕГР....и каким образом? ставить заглушку или отключать вакуумный блок управления?

Не мешай машине работать.

#3 OFFLINE   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Registration: 08 Jan 2005
  • 12,493 posts
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Posted 08 October 2012 - 09:21

Собственно вопрос в надо ли глушить в новом Хайлюксе клапан ЕГР....и каким образом? ставить заглушку или отключать вакуумный блок управления?

Мотор 1KZ-TE, 3L или 2LT-TE и какие причины для такого шага, или просто так? Насколько помню глушить можно путем выключения клапана ЕГР (заглушка в вакуумной магистрали к актюратору клапана) и установки сплошной прокладки со стороны впускного коллектора, это один из способов. На многих авто можно из металла толщиной 3-4 мм сделать заглушки и поставить их на штатные болты, а родную трубу и клапан выбросить. Провода обрезать и изолировать. Это общий пример.

#4 OFFLINE   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2011
  • 678 posts
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 October 2012 - 11:49

Не мешай машине работать.

ага...особенно с таким топливом как у нас.....

Мотор 1KZ-TE, 3L или 2LT-TE и какие причины для такого шага, или просто так? Насколько помню глушить можно путем выключения клапана ЕГР (заглушка в вакуумной магистрали к актюратору клапана) и установки сплошной прокладки со стороны впускного коллектора, это один из способов. На многих авто можно из металла толщиной 3-4 мм сделать заглушки и поставить их на штатные болты, а родную трубу и клапан выбросить. Провода обрезать и изолировать. Это общий пример.

по маркировке двигла не знаю, 2,5 дизель,авто этого года..,на Л200 этот вопрос решался установкой заглушки на входе клапана,про Тойоту читал что такой способ вызовет появление чека....может прост заглушить трубку актюатора клапана?

Message edited by DJINO: 08 October 2012 - 11:53


#5 OFFLINE   jesan

jesan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 25 Jul 2011
  • 222 posts
  • Авто: Nissan Патрол
  • Имя:Алекс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 October 2012 - 13:14

А расскажите неграмотному что такое ЕГР и где оно живет? :293:

#6 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 08 October 2012 - 14:30

Глушить по любому!!! И чем раньше тем лучше. Проще поставить пластину к прокладке. Оптимально из нержавейки (Оцинковка прогорает - 1.5 мм за год легко). Народ покупает самый дешевый шпатель в Эпицентре и делает из него. Тоже отлично работает.
После такого шага можно уже ни чего не трогать.

p.s. Можно конечно во впускной попшикать смесью для прочистки карбюраторов, что бы смыть ту дрянь, которая уже туда села, но это уже не обязательно.

#7 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 08 October 2012 - 18:15

В патруле нельзя. Если мотор конструировался, а затем инженеры доустанавливали насильно клапан ЕГР, то в таком случаи можно. Если мотор проектировался изначально с учетом ЕГР то могут быть проблемы с прогарами поршневой, головы, и тп. Нарушаются тепловые процессы. Динамики разгонной глушение на современных моторах не добавляет. Очень многие глушат и говорят, что ничего с мотором не происходит, но если что случается никто не пишет. Глушить можно если нужно кудато доехать, а клапан "вылетел", как временную меру.

Со слов достаточно грамотных дизелистов zd30.ru.
Идея какая глушить?
  • mxkmaster likes this

#8 OFFLINE   alexsc

alexsc

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Oct 2011
  • 145 posts
  • Авто: недопривод
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Posted 08 October 2012 - 19:52

Не понимаю, как изменятся тепловые процессы в сторону перегрева. Наоборот, уйдут горячие выхлопные газы, для которых во многих клапанах ЕГР ставят дополнительные теплообменники. Если на впуске стоит расходомер, по нему поймет, что ЕГР не открылся и будет ЧЕК.

#9 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 October 2012 - 20:15

Согласен, глушит клапан надо, если использовать топливо с украинских АЗС. Дело в том, что на определенных режимах, часть отработанных газов, поступает обратно в цилиндры, ухудшая тем самым КПД топливо-воздушной смеси, но не значительно. Зато повышаются требования к эко. выбросам в атмосферу.
Правда, есть нюанс, все расчеты производились конструкторами исходя из качественного ДТ (используемого в Европе), с минимальным содержанием серы. В отличии от той, что продается у нас (сухая массовая часть, иногда превышает в сто и более раз).
Что мы имеем при максимальных оборотах на твоем моторе 2KDFTV?
Имеем следующее: 8-12 процентов отработанных газов, под 300 градусов, поступают обратно в цилиндры, тем самым вытесняя кислород. Взамен него поступает оксид серы, в разных вариантах. Но это не так важно, мощность упадет незначительно, ты даже не заметишь.
Основная проблема, это сильный износ двигателя, а если топливная система комон-рейл и форсунок. На разных моделях, по разному. Знаю много случаев "кончины" мотора на Октавии 1.9ТДИ, уже на 100т.км.
В твоем случае, отсоединять вакк. шланг, или штекер ел. клапана нельзя, сразу будет ошибка 0051, или 0055 в блоке ЕСУ. Только механическое воздействие, путем "глушения" выпускного окна клапана ЕГР. Желательно с нержавейки.
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и "зелеными", что тоже много раз поднималось.
Решать тебе.
  • werwolf, Shyrik and Kroha likes this

#10 OFFLINE   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2011
  • 678 posts
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 October 2012 - 20:54

Согласен, глушит клапан надо, если использовать топливо с украинских АЗС. Дело в том, что на определенных режимах, часть отработанных газов, поступает обратно в цилиндры, ухудшая тем самым КПД топливо-воздушной смеси, но не значительно. Зато повышаются требования к эко. выбросам в атмосферу.
Правда, есть нюанс, все расчеты производились конструкторами исходя из качественного ДТ (используемого в Европе), с минимальным содержанием серы. В отличии от той, что продается у нас (сухая массовая часть, иногда превышает в сто и более раз).
Что мы имеем при максимальных оборотах на твоем моторе 2KDFTV?
Имеем следующее: 8-12 процентов отработанных газов, под 300 градусов, поступают обратно в цилиндры, тем самым вытесняя кислород. Взамен него поступает оксид серы, в разных вариантах. Но это не так важно, мощность упадет незначительно, ты даже не заметишь.
Основная проблема, это сильный износ двигателя, а если топливная система комон-рейл и форсунок. На разных моделях, по разному. Знаю много случаев "кончины" мотора на Октавии 1.9ТДИ, уже на 100т.км.
В твоем случае, отсоединять вакк. шланг, или штекер ел. клапана нельзя, сразу будет ошибка 0051, или 0055 в блоке ЕСУ. Только механическое воздействие, путем "глушения" выпускного окна клапана ЕГР. Желательно с нержавейки.
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и "зелеными", что тоже много раз поднималось.
Решать тебе.

т.е. все таки на выходе из клапана..,а не на входе?

В патруле нельзя. Если мотор конструировался, а затем инженеры доустанавливали насильно клапан ЕГР, то в таком случаи можно. Если мотор проектировался изначально с учетом ЕГР то могут быть проблемы с прогарами поршневой, головы, и тп. Нарушаются тепловые процессы. Динамики разгонной глушение на современных моторах не добавляет. Очень многие глушат и говорят, что ничего с мотором не происходит, но если что случается никто не пишет. Глушить можно если нужно кудато доехать, а клапан "вылетел", как временную меру.

Со слов достаточно грамотных дизелистов zd30.ru.
Идея какая глушить?

идея продлить жизнь мотору.....

#11 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 08 October 2012 - 21:18

Вход, не реально заглушить (клапан тарелки). Лучше на выходе, там есть две плоские поверхности.
  • Shyrik likes this

#12 OFFLINE   ROLF

ROLF

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Apr 2011
  • 678 posts
  • Авто: Тойота Хайлакс
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 08 October 2012 - 21:20

Вход, не реально заглушить (клапан тарелки). Лучше на выходе, там есть две плоские поверхности.

ок.спасибо...буду пробовать

#13 OFFLINE   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 03 Nov 2006
  • 3,490 posts
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Posted 09 October 2012 - 08:06

...
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и "зелеными", что тоже много раз поднималось.
...

Сори за маленький офтоп. Но даже некоторые экологи уже открыто заявляли, что поднятая тема о неэкологичных авто и нормах выхлопа, были придуманы исключительно маркетологами корпораций, под которыми находилась тяжелая металлургия и хим. производства, что бы отвернуть внимание от промышленных выхлопов. На данный момент автомобили дают около 10% вредных выхлопов на земле. Промышленность же выкидывает суммарно в районе 30-35%, еще 12-15% это тепловые станции. Остальное там по мелочам. Кстати, а самый большой производитель вредных выбросов это сама наша планета. С помощью вулканов, гейзеров и тому подобных выходов на поверхность, выплевывается в десятки раз больше гадостей, чем производит человечество.
И это все не секрет. Кто любопытный - может порыться в нете и найти много разных источников, с немного отличающимися цифрами. Но суть остается не изменой. :303:
Так что по поводу морали тут можно быть совершенно спокойным! :179:

Еще раз прошу прощения за офтоп.
  • BOX4x4 likes this

#14 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 09 October 2012 - 08:41

Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и "зелеными", что тоже много раз поднималось.

На всех экологов можно класть пусть государство решает моральные вопросы завозя и контролируя нормальное топливо.
Но решать действительно тебе, клапан егр нужно время от времени чистить. Прежде чем глушить хорошо подумай. Глушение ЕГР является краеугольным камнем.

http://www.fuelbox.r...ic.php?f=7&t=93

#15 OFFLINE   mba

mba

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 08 Aug 2009
  • 267 posts
  • Авто: полный привод
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2012 - 10:52

На новой машине глушить клапан ни к чему, еще на уставшем моторе, с подклинившем или нерабочим клапаном это иеет право быть, а на новом моторе - зачем это вам? Раз в год можно почистить сажу в коллекторе и всех делов.

Система рециркуляции выхлопных газов

Рециркуляция выхлопных газов снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных режимах работы двигателя, а понижение температуры способствует снижению концентрации оксидов азота в выхлопных газах.
Выхлопные газы содержат комплекс вредных примесей, выделение которых в атмосферу нежелательно и регламентируется соответствующими требованиями к автомобилям. Установлено наличие следующих вредных компонент в выхлопных газах: окиси углерода (СО), углеводородов (НС), оксидов азота (NO,), свинца (РЬ) и его соединений, диоксида серы (SOj), твердых частиц (копоть). Каждая из этих примесей оказывает определенное вредное влияние на здоровье человека. Например, совершенно безобидный азот, не вступающий при нормальных условиях в реакцию с кислородом, в условиях воздействия высокой температуры и высокого давления в процессе сгорания топлива образует окись азота (NO). После выхода из выхлопной системы окись азота вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием нестойкого диоксида азота (NOj), а затем -устойчивых соединений с разным содержанием элементов в молекуле и поэтому обозначаемых как (NOX). При высоких концентрациях оксиды азота вызывают раздражение органов дыхания, а при длительном вдыхании наступает необратимое разрушение легочной ткани. Внешние признаки наличия в атмосфере высокой концентрации оксидов азота проявляется в образовании смога. Оксиды азота формируются в основном на жестких режимах работы двигателя. При обеднении смеси их концентрация в выхлопных газах падает (понижается температура процесса горения), при увеличении угла опережения впрыска концентрация увеличивается (повышается температура в камере сгорания).

#16 OFFLINE   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Registration: 31 Mar 2009
  • 5,526 posts
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2012 - 11:14

На новой машине глушить клапан ни к чему, еще на уставшем моторе, с подклинившем или нерабочим клапаном это иеет право быть, а на новом моторе - зачем это вам? Раз в год можно почистить сажу в коллекторе и всех делов.
...


Во во!! А если заглушить EGR, то этот головняк магическим образом исчезает.
  • BOX4x4 likes this

#17 OFFLINE   diman

diman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 21 Feb 2012
  • 483 posts
  • Авто: Isusu4х4
  • Имя:Диман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 09 October 2012 - 14:19

А расскажите неграмотному что такое ЕГР и где оно живет? :293:

Система EGR – это система РЕЦИРКУЛЯЦИИ (дожига) выхлопных газов».
Ее назначение очень простое – снижение выбросов окислов азота (NOx) в выхлопных газах.

#18 OFFLINE   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Registration: 15 Mar 2005
  • 11,769 posts
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Posted 09 October 2012 - 19:40

Во во!! А если заглушить EGR, то этот головняк магическим образом исчезает.

Rut +1. От себя добавлю. Чтобы почистить качественно впускной тракт, к примеру на 24 клапанной 80-ке, или 100-ке придется много чего разбирать, плюс много новых прокладок. При демонтаже и установке топливных трубок высокого давления есть риск, не попасть в конус. Устранять протечку топлива, значит все разбирать заново.
Для очистка каналов рядного, 6 цилиндрового "паука" (впускного коллектора) надо иметь набор гибких удлинителей и ершиков разных размеров. В запущенных случаях применяется пескоструйка, да и то в районе досягаемости.
Особая ответственность и "набитый глаз" нужны при очистке впускных колодцев головки блока, плюс хирургическая чистота. Иначе попадет песчинка, или мусоринка, под тарелку впускного клапана и мотор начнет "бубнить". Тогда попандос слесаря-моториста. Снимать ГБЦ и пересыпать ее.
Данная работа совсем не интеллектуальна, но очень требовательна к чистоте.
В ответственном сервисе, за такое берут от 1500гр. и выше, плюс набор новых прокладок, сальников трубок еще на 450.
Так, что Mamba почистить можно аплсьсин, или яблоко, тогда и будет всех делов. Кстати, если копируете цитаты, типа "Система рециркуляции выхлопных газов", не поленитесь написать: взято от сюда, или намекнуть на адрес.
  • Antony, YurVic and Shyrik likes this

#19 OFFLINE   Robin

Robin

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 12 Apr 2005
  • 1,802 posts
  • Авто: 4Х4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 10 October 2012 - 09:36

На моторе 1-HZ глушил. Субъективно прибавил в тяге. Снял сам клапан, увидил подпружиненную заглушку, управляемую вакуумом. Поставил обратно. Заглушил трубку вакуумную шариком с подшипника и всё ок. Возможно на твоем моторе надо иначе, но попробуй сначала этот простейший способ.

#20 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,097 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 10 October 2012 - 13:51

А кто может описать алгоритм работы клапана ЕГР. На каких режимах он открыт на каких режимах закрыт? Я сам полез ничего не нашел :303:




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN