Webasto vs автозапуск - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Webasto vs автозапуск


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 29

#1 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 04 October 2012 - 21:21

Новые модели Webasto, для дизеля 4.2 в самом простом варианте с установкой стоят космос. Б/у даже не рассматриваю, одни попандосы.
Хочу поставить российскую сигнализацию Пандора с автозапуском на 500 метров. Разница по цене 1:5.
Тема не новая, но в преддверии зимы актуальна.

#2 Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 27 Apr 2005
  • 2469 повідомлень
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 October 2012 - 21:34

Какая именно модель Пандоры? Тоже интересуюсь

#3 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 04 October 2012 - 21:35

Володь вебаста есть вебаста. Никакой автозапускаемой сигналкой не заменишь. Я менял в БМВ нет проблем, поставил БУ. Правда она в бензиновом моторе фишка не понятная, она итак при любом моторе заводится. А вот дизель ??? На патрол новую жаба давит, а бу боюсь не поставят как надо, если бы свой сервис был ) для эксперементов. БУ вебасту брал за 150 дол в ваших краях, к сожалению телефона не сохранилось, но для тебя думаю это не проблема как сервисмену.
Насчет сигналок на 500м, если честно не слышал, думаю таких наверно нет, но есть сигналки активируемые через мобильник.
http://avtogsm.ru/sky-gsm-p4123.html

Повідомлення відредагував Vrubel: 04 October 2012 - 21:36


#4 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 04 October 2012 - 21:38

Российский Бинар рассматривал?

#5 Легендарный

Легендарный

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Mar 2009
  • 2289 повідомлень
  • Авто: Нива 2121
  • Имя:Valera
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 October 2012 - 21:41

Себе ставил сигналку магнум, автозапуск по вольтажу, по температуре двигатели, или салона, также запуск с телефона.
  • MORZE це подобається

#6 Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 May 2008
  • 681 повідомлень
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Відправлено 04 October 2012 - 22:44

только для машин с АКПП, я один раз видел глюк автозапуска когда машина на передаче была :273:

#7 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Sep 2008
  • 2197 повідомлень
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Відправлено 04 October 2012 - 23:18

только для машин с АКПП, я один раз видел глюк автозапуска когда машина на передаче была :273:

Без затянутого ручника стартер не включится.
Vw Caddy, МКП. Заводиться без проблем с пульта и телефона. Турботаймер опять же с ручником. Программируется запуск по температуре нар. воздуха (себе поставил на "-15" и время работы(поставил "40мин") Сигнализация MAGNUM, модель не помню.

#8 salex

salex

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 03 Mar 2012
  • 108 повідомлень
  • Авто: LR Defender 110 300TDI
  • Имя:Олексій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львів

Відправлено 05 October 2012 - 08:09

Для частини дизелів автозапуск точно не варіант. Наприклад мій Дефендер просто не прогрівається на холостих обертах, а за сильного морозу для дизелів часто актуально постійно догрівати мотор навіть під час руху, інакше його температура менше оптимальної. Автоматичні догрівачі часто можна побачити на дизельних бусах. У мене автозапуск сигналізації - резервна опція, наприклад якщо вийде з ладу передпусковий підігрівач (сигналка Сталкер 600Light)

Я активно експлуатую машину у горах також узимку. Тому після кількох приємних годин із будівельним феном (уночі на Драгобраті -35 і стартер просто не міг провернути мотор) я вирішив що передпусковий автономний опалювач треба перевести із розряду панських забаганок у категорично необхідне для дизельного авто. Зараз вже можу поділитися набутими знаннями та досвідом.

Автомобільні опалювачі поділяються на два типи. Повітряні (салонні) доповнюють або замінюють у роботі пічку, забезпечуючи непоганий комфорт при незначному споживанні струму із акумулятора та пального. У нас переважно зустрічаються опалювачі фірм Webasto, Eberspacher та російський Планар. Хоч по суті пристрої однакові є певні особливості реалізації, від яких залежить вибір. Webasto має найменші габарити і електроспоживання (менше 2А). У моєму випадку це стало вирішальним бо інші просто не влазили туди де у Дефендері можна зручно розмістити опалювач, а саме у ящик під передньою правою сідушкою. До того ж я переконався що повітряне Webasto достатньо витривале - після заповнення болотом його просто промили і воно знову стало працювати (трохи неправильно оцінив глибину болота і загруз десь на метровій глибині, у салоні набралося 15-20 см глибини болота поки вінчувалися). Планар та Eberspacher помітно більші, у Планара також більше (приблизно удвічі) електроспоживання. Незважаючи на те що гарантія для опалювачів зовсім не пустий звук новим купувати є зміст хіба що Планар, ціна нового співмірна із ціною вживаних Webasto та Ebarspacher. Думаю що купання у болоті однозначно буде визнано негарантійним випадком будь-яким виробником Орієнтовний кошторис 300-600$ вживаного або 2000$ нового німецького опалювача та встановлення. Купуючи вживаного опалювача переконайтеся що він у працездатній комплектності, наприклад не завжди на шроті хочуть лізти під машину по паливний насос, а блок керування опалювача може не зрозуміти паливного насоса іншої потужності.

Другий тип опалювача - передпусковий обігрівач. Встановлюється у розрив системи охолодження двигуна, дає можливість уникати "холодного" запуску двигуна і взагалі запуститися у сильний мороз. Основні гравці ті самі, але тонкощі інші. Eberspacher найменший, але бере до 4А струму і має дуже розумний блок керування. Однозначно занадто розумний, бо щоб скинути помилку необхідно спеціальний сервісний блок, і виходить із ладу так що діагностувати що ж сталося буває зовсім непросто. Планар більший, теж споживає понад 4А і головний недолік - водяна помпа від Газелі, яка нерідко починає текти. Таких проблем навіть за 10-літніми німцями не помічалося. На даний момент вважаю оптимальним вибором уживане Webasto, достатньо компактне, з малим споживанням (2А) та без можливого аварійного впливу на інші системи (витікання тосолу). Для дизельних двигунів усі опалювачі забезпечують автоматичний догрів двигуна на ходу під час сильних морозів. Так само кошторис німецького вживаного опалювача співмірний із російським новим, 200-600$ Купуючи вживаний опалювач треба звернути увагу на комплектність, часто на дизельних бусах Мерседес ставлять не передпусковий опалювач а догрівач (який не має водяної помпи і тому не може прогріти двигун до заведення). Практично це частина комплекту автономного передпускового обігрівача, доведеться докупити необхідні деталі - відповідно за такий пристрій треба платити дешевше

Усі опалювачі це кілька основних блоків, частина із яких регулярно зношуються і вимагають ремонту або заміни - свічка накалу, електромотор приводу турбіни нагнітача повітря, паливна помпа, водяна помпа. Для того щоб опалювач порадував у негоду його треба бавити увесь інший час , прямо як Тамагочі - бажано вмикати не рідше одного разу на тиждень не тільки узимку, а й улітку щоб нічого не закисло і не підклинило у самий непідходящий момент.

Звичайно передпусковий обігрівач найбільш актуальний для дизельної машини. Але випускаються вони також для використання із бензином та авіаційним гасом. Є думка про доцільність використання бензинових опалювачів на дизельних авто з окремим паливним баком, але особисто я її поки не поділяю.

Для більшості позадоріжників в інтернеті є по кілька широковживаних варіантів встановлення, на основі яких можна обрати найбільш зручний варіант для себе. Наприклад виробник не може із протипожежних міркувань радити виводити вихлоп у район бензобаку, але це може застосовуватися для підігріву дизпалива у бензобаку на свій страх і ризик. Тільки треба пам'ятати що час від часу опалювач все-таки чмихає полум'ям, навіть якщо встановлено іскрогасник (щось подібне до маленького глушника на вихлопній трубі опалювача). І не запускати опалювач стоячи у високій сухій траві...

Буду радий якщо мій досвід стане у нагоді, так само буду вдячний за критику та доповнення.
  • RuslanColumbia це подобається

#9 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2011
  • 3514 повідомлень
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 October 2012 - 09:14

Я ставил вебасто для дизелей больше 2,5л.Использую для догрева мотора в морозы+для предваоительного прогрева чтобы избежать холодного запуска зимой.Ставил с вебастовской дистанцией,то вебаста включается где-то с 300 метров при том что машина стоит в подземных гаражах.

#10 Мазай

Мазай

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 05 Apr 2011
  • 3514 повідомлень
  • Авто: Unimog Ураган,Toyota LC200, 4Runner Бомба,ГАЗ 66
  • Имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 October 2012 - 10:07

против автозапуска на дизеле-дизель коммонреил на ХХ не греется толком даже с кнопкой повышения оборотов.

#11 TAURUS

TAURUS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 12 Jun 2009
  • 426 повідомлень
  • Авто: TLC 60 - РОСКОШЬ
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 October 2012 - 10:12

Стоит уже третий год ПАНДОРА 2000 и ЭБЕСБАРХЕР на ПРАДО 120-м дизель 5ЛЕ. При этом могу отметить тугодумность сигналки с болезнью вылета брелков через 1,5 года, благо их в комплекте два было вот и заглючили они почти сразу потом. Пришлось в последний чуть ли день гарантии менять брелок на более последнюю модель (пока вроде работает) во общем сигналка неплохая но со своими закрутасами. Так вот помимо пульта ЭБЕСБЕРХЕРа в салоне у меня подогреватель еще подключен на свободный канал сигналки и включаю я его кнопкой (открытия багажника) из дома той же кнопкой потом и выключаю, удобно экономно и делов на пять минут подключения по проводам. Из опыта эксплуатации сделал вывод, что для Подогревателя конечно лучше иметь отдельный бачок в салоне за обшивкой с нормальной соляркой позволяющей произвести нормальный старт при большом минусе за бортом. Были в прошлом году замерзания по магистрали которые пришлось "лечить" предварительным запуском двигателя авто, потом оттаивало но сами понимаете...

Прикріплені зображення

  • ПРАДО 006 (2).jpg
  • ПРАДО 025 (2).jpg
  • ПРАДО 007 (2).jpg
  • ce88ba3865fe.jpg
  • ПРАДО 326.jpg

Повідомлення відредагував TAURUS: 05 October 2012 - 10:15


#12 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 05 October 2012 - 10:24

против автозапуска на дизеле-дизель коммонреил на ХХ не греется толком даже с кнопкой повышения оборотов.

прогрев патрола почти в любой мороз 5-7 минут на ускоренном прогреве без всяких дел...

#13 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 24 Feb 2008
  • 1950 повідомлень
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Відправлено 05 October 2012 - 12:44

против автозапуска на дизеле-дизель коммонреил на ХХ не греется толком даже с кнопкой повышения оборотов.

Добавлю,- не только комонрейлы зимой на ХХ не греются, но и обычный TDI-шный шкодовский очень уж нехотя отдает тепло в систему. Зимой 90% езжу на бусе,- там двиг еще тот(TD), старенький, греется на ура.

#14 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 05 October 2012 - 20:28

Vrubel, я тебя понял и даже никаких сомнений не возникает. Но в Закарпатье сильные морозы редкость. Не стоит задача создать парник в салоне, а хочется элементарного, подойдя к машине, сел и поехал. Для моего варианта 4.2ТД с АКПП с предварительными настройками холостого хода, обдува лобового стекла и подогрева сидений вполне хватает автозапуска на 15 минут.

#15 Vovan

Vovan

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 08 May 2005
  • 864 повідомлень
  • Авто: NISSAN Patrol Y61 коротыш 2.8TDI
  • Имя:Владимир
  • Город:Ужгород

Відправлено 10 October 2012 - 09:15

Эксплуатирую сигналку PANDORA 1870i 2й год на ТЛК 80. Использую дистанционный запуск в холодное время по необходимости. Оставляю включеным подогрев сидений и печьку на предзапуске. После заводки мотора, минут через 15-20 на холостых уже приятно сесть в машину. Незнаю как другие машины, но японцы работают четко: что Паджеро что Тойота дизеля которые у меня были при правилоьном термостате на холостых прогреваются до теплого воздуха з печьки без вопросов. Зимой надо прикрывать радиатор, для этого у 80-ки заводом установлена шторка перед ним. При начале движения все прогревается как надо в любой мороз. Очень меня удивила инфа что нужно подогревать некоторые машины при движении.

А то что на механке может глкнуть дистанционный запуск и поехать машина, тоже абсурт, так как для постановки на дист запуск сначала ставится на ручник, вытаскивается ключ в положении выключено (при этом мотор работает), закрываются двери, ставится на охрану, после чего машина глохнет сама через минуту (программируемо). И если машина снималась с охраны или открывалась дверь, то предзапуск анулируется. Если обмануть концевик двери и залесть в машину и в тихаря воткнуть передачу, то она поедет.

Вэбасто отличная вещь, если ею активно пользоваться, проводить много времени зимой в машине без движения. Как писал Вова Бокс у нас в солнечном Закарпатье зима не всегда холодная и не длинная, если не брать в учет горные районы. Так что мое мнение для горожанина сигналка с дист запуском оптимальные вариант по цене и эффективности.
  • BOX4x4 це подобається

#16 alfin

alfin

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 15 Sep 2011
  • 309 повідомлень
  • Авто: FJ Cruiser
  • Имя:Дима
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 10 October 2012 - 10:33

А у меня установлена сигналка Шериф, на бензиновом FJ. То что не запускается дистанционно если не поставлен на ручник - полный бред!!! При установке надо об этом сказать и траблов не будет! Установил в прошлом году, в декабре. Все вместе обошлось в 300$. Теперь по функциям - у меня срабатывает метров с 400 ( прямая видимость)! Также можно установить таймер запуска, запуск по температуре( меряет внутри салона). Очень удобная штука!

#17 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 10 October 2012 - 14:04

Vrubel, я тебя понял и даже никаких сомнений не возникает. Но в Закарпатье сильные морозы редкость. Не стоит задача создать парник в салоне, а хочется элементарного, подойдя к машине, сел и поехал. Для моего варианта 4.2ТД с АКПП с предварительными настройками холостого хода, обдува лобового стекла и подогрева сидений вполне хватает автозапуска на 15 минут.

Володя, я у вас/у нас два раза замерзал в -20. И именно уже в Закарпатьи в Яблунице. ) И начинаются танцы. Это один из вариантов смерти моего ТНВД ((( Для меня просто горячий вопрос, да и в этом году денег в машину уже столько вложил... что :7: :564: поэтому тема интересная
Может кто-то заводится я же поставил столько подогревов и все равно замерзаю )))
А чем плох вариант управления сигналкой с телефона, на любом расстоянии?

Повідомлення відредагував Vrubel: 10 October 2012 - 14:07


#18 SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 11 Aug 2006
  • 578 повідомлень
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Відправлено 10 October 2012 - 15:01

Без затянутого ручника стартер не включится.

А как же рекомендации о том что зимой на ночь ставить на ручник очень не рекомендуется??? Можно прийти к запущенной на расстоянии машине, тепленькой, а с места не сдвинешь, так как колодки тупо примерзли... Так что только на автомат-коробки получается...

#19 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 10 October 2012 - 18:48

Кстати, Дима очень прав, насчет ручника. Я про него зимой забываю.
Позапрошлой зимой, жена затянула его на TLC 78 в одном горном приюте... До моего сервиса 140км, поэтому "лечил" по телефону. Нашли местных трактористов. С помощью газовой горелки нагрели тормозные барабаны. На все про-все ушло пол-дня.

#20 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 10 October 2012 - 20:59

Володя, я у вас/у нас два раза замерзал в -20. И именно уже в Закарпатьи в Яблунице. ) И начинаются танцы. Это один из вариантов смерти моего ТНВД ((( Для меня просто горячий вопрос, да и в этом году денег в машину уже столько вложил... что :7: :564: поэтому тема интересная
Может кто-то заводится я же поставил столько подогревов и все равно замерзаю )))
А чем плох вариант управления сигналкой с телефона, на любом расстоянии?

Денис, я помню кончину твоего ТНВД, кажись новый покупали с Японии, или Эмиратов. Вопрос подогрева диз. топлива, перепробовав все возможные варианты за последние 10 лет, остановился на штатовской установке stanadyne, для коммерческих авто.
За это время было установлено более 200 комплектов на разные машинки-соляровозы, с пробегом в месяц, под 9000-12000км и проблема ушла. Это не реклама, а действительность.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN