CITY COM - Юр. советы, обсуждения, помощь - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

CITY COM


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 04 October 2012 - 20:01

Дело было так.
10.09.2012 приобрел в СИТИ-Коме фотоаппарат Олимпус(стоимостью 1770грн.).(водонепроницаемый,противоударный)забрал последний с полки т.к.больше с такими характеристиками небыло. Меня заверили что на него так же распростереться гарантия и он в полном порядке. Уехал в Харьков к отцу на день рождения,там пару раз воспользовался и понял что такие функции и настройки меня не устраивают.
20.09.2012 прихожу в СИТИ-КОМ и сообщаю о том что я хочу вернуть фотоаппарат,потому что он меня не устраивает по функциям.Мне предлагают его сдать на диагностику для проверки на 14 дней после чего они сообщат свой результат.
3.10.2012 без звонка иду в сервисный центр узнать ихнее решение.Мне дают письмо в котором написано:"Так как аппаратом пользовались мы не можем вам вернуть деньги",с начальником сервисного центра общаемся и он соглашается на выдачу другого товара на эту же сумму. Т.к. делать нечего, я выбираю с своей доплатой LED телевизор (1999грн).Прихожу домой,понимаю что он мне не нужен,но решаю его поставить в спальне вместо другого.Подключаю,включаю звук и тут слышу репение динамиков.Обратно запаковываю и в тот же день иду его здавать,где меня встречает тот же начальник сервиса.Описываю ему свое недовольство, о том что:" Этот телевизор, и так мне не нужен был,но я по вашему предложению взял другой товар который оказался некачественный.Поэтому давайте вернем все таки деньги уже за телевизор и забудем этот бред!".,на что мне отвечают:"Мы берем его на диагностику,приходите через 14 дней (типа может вы его уронили или сломали) или возьмите другой такой же телевизор".Тут у меня мозги начинают кипеть.Я соглашаюсь поменять товар.Захожу обратно в зал,прошу распаковать новый телевизор продавца,проверить его техническое состояние,запаковать товар,отнести его на кассу,получаю чек не беря его в руки, прошу продавца отнести его сразу же в сервисный центр(не покидая маркет).Подымаюсь вместе с ним и говорю :"Меня не устраивает его дизайн,размер экрана,могу ли я получить обратно деньги за только что приобретенный товар?"
И тут пи.....ць,мне сообщают что мы обязаны взять этот телевизор на диагностику на 14 дней.
Вопрос: как себя вести после такого лоходрома?

Сообщение отредактировал Spider: 04 October 2012 - 20:02


#2 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 04 October 2012 - 20:26

отвечу как продавец (без обид - пишу как есть). читал закон о защите прав потребителей? если товаром пользовались - возварт только через сервис с проверкой. ТО что не устраивают характеристики - "бачили очи що купували" = возвра товара возможен если: он не был в использовании (= запечатан, что уже не твой случай), или если он имеет дефекты не позволяющие его использование по назаначению (это относится к телевизору - но ты его распаковывал - надо было в магазине проверять). 14 дней сервис имеет право мурыжить твой товар. Про ситиком - ничего личного, но и ничего хорошего не скажу... - больше инфы за кружкой пива...
  • Легендарный и ice cool это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 October 2012 - 20:27

Олежка, да разводят тебя эти уроды. Я бы принес телевизор и случайно уронил бы, на самую модную витрину с магнитолами.
Похожим способом моя сестра "разобралась" с фокстротом.
  • БармалеЙ, Shyrik и STEN это нравится

#4 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 04 October 2012 - 20:30

ps: кусочек инфы ушло в личку

#5 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6098 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 04 October 2012 - 20:32

14 дней процедура стандартная и вполне нормальная, хотя срок растянули до последнего дня. Им нужно сервистное удостоверение что товар не был утоплен, ударен и тп. Пойми их тоже.

#6 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 04 October 2012 - 20:45

как был утоплен,если его принес продавец из зала?

#7 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 04 October 2012 - 20:51

товар побывавший у клиента в руках - возврат через сервис. у меня случаи были - за пару минут клиент заходил в сартир у нас в магазине и выкручивал память с ноута или менял АКБ на убитый...

#8 ВНЕ САЙТА   Spider

Spider

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Nov 2007
  • 1334 сообщений
  • Авто: Наземный крейсер 4.7
  • Имя:олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,оболонь

Отправлено 04 October 2012 - 20:54

спасибо за советы, но я же специально написал по очередность товара. Имеется ввиду проверка товара на 14 дней,который даже зал не покинул.

Олежка, да разводят тебя эти уроды. Я бы принес телевизор и случайно уронил бы, на самую модную витрину с магнитолами.
Похожим способом моя сестра "разобралась" с фокстротом.

И че она не за что не платила :1:

#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 04 October 2012 - 21:32

спасибо за советы, но я же специально написал по очередность товара. Имеется ввиду проверка товара на 14 дней,который даже зал не покинул.


И че она не за что не платила :1:

Не платила. Получилось, как бы случайно. Подробности в личке.

#10 ВНЕ САЙТА   BAD

BAD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Mar 2011
  • 221 сообщений
  • Авто: FJ, Pajero-II
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 October 2012 - 23:04

Если товар не распечатывался , пакеты не открывались, пленки и т.д.на месте , то обменять должны тут же на иной товар с другими формами и характеристиками (то бишь - не подходит не нравится цвет или форма) , если по браку ( не отвечает заявленным данным) ,то есть по браку или наеб - то в течении всего гар срока можно потребовать деньги или обмен. 14 дней- это время данное для действий продавца, после этого 1% в день по закону и доставка товара домой за счет продавца.

#11 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2012 - 07:17

столкнулся с интересным способом продажи техники одним из крупных интернет-магазинов ( условно назовём его "Рубильник" ), звоню, заказываю телевизор, всё вроде ОК, в конце разговора по телефону менеджер скороговоркой: "заказ такой то, модоль тв такая то, завтра после обеда ждите...доставка до подьезда, деньги выносите в машину"... я говорю ребята, а как же проверить аппарат, гарантии и т.д.? И вот милый человек отвечает, так придёте домой, включите, если какие проблемы - в сервис и будем менять ! Во подход, т.е. можно отдать деньги, подняться в квартиру включить купленую вещь в розетку и в сервис тянуть распакованный и не работающий ящик !
Позвонил в другой магазин - привезли, подняли на этаж, проверили и заняло это минут 15-20 , поэтому как говориться - семь раз отмерь...дабы не иметь головную боль по собственной инициативе :228:

Сообщение отредактировал Heer: 05 October 2012 - 07:18


#12 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2012 - 08:50

столкнулся с интересным способом продажи техники одним из крупных интернет-магазинов ( условно назовём его "Рубильник" ), звоню, заказываю телевизор, всё вроде ОК, в конце разговора по телефону менеджер скороговоркой: "заказ такой то, модоль тв такая то, завтра после обеда ждите...доставка до подьезда, деньги выносите в машину"... я говорю ребята, а как же проверить аппарат, гарантии и т.д.? И вот милый человек отвечает, так придёте домой, включите, если какие проблемы - в сервис и будем менять ! Во подход, т.е. можно отдать деньги, подняться в квартиру включить купленую вещь в розетку и в сервис тянуть распакованный и не работающий ящик !
Позвонил в другой магазин - привезли, подняли на этаж, проверили и заняло это минут 15-20 , поэтому как говориться - семь раз отмерь...дабы не иметь головную боль по собственной инициативе :228:



тоже столкнулся с этой же ситуацией. магазин тот же думаю. Брал ноутбук, в машине у курьера проверил работоспособность - всё ок, отдал деньги.Наверное это только с маленькими дорогостоящими гаджетами, с остальными товарами всегда поднимают в квартиру.

#13 ВНЕ САЙТА   Panas

Panas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Nov 2007
  • 1864 сообщений
  • Авто: паркетники
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:уже не Киев

Отправлено 05 October 2012 - 11:57

доставка до подьезда, деньги выносите в машину"...


обычная практика, связанная с безопасностью. на личном печальном опыте имел очень не приятные случаи с разводом, гоп-стопом и беспределом гос органов. А как бы отнесся если тебе доставку привезли два или три амбала-качка? пустил бы их в квартиру проверять твой ТВ? или попросил подождать на лестнице? ebay.ua - молодого паренька директора убили на доставке, не было курьера и он решил по дороге после работы закинуть клиентам заказ - получил битой по затылку. Это только один пример...

ps: все привыкли что "клиент крайний" - ни кто не думает о продавцах - обычных ЧП/инет магазины/магазины - на них ложится такое огромное количество проблем что обычный клиент себе даже не представит. Многие кидаются в IT бизнесс и спустя какое то время не знают как его закрыть и избавится от него.

#14 ВНЕ САЙТА   STEN

STEN

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 16 Oct 2010
  • 918 сообщений
  • Авто: Pajero 1
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2012 - 12:20

Наверное это только с маленькими дорогостоящими гаджетами, с остальными товарами всегда поднимают в квартиру.

в моём случае телевизор 40 дюймов...

А как бы отнесся если тебе доставку привезли два или три амбала-качка? пустил бы их в квартиру проверять твой ТВ?

телек привёз и проверил обычного телосложения (не качёк) мужик, лет 55 , вежливый , культурный , толковый.

просто смысл брать то - не знаю что и потом иметь мысли о том где и на что это поменять. В любом случае должны быть примерно паритетные условия, т.е. проверил - не работает, денег не даешь, а не "вот вам коробка, давайте деньги, я уехал" ( всё на мой взгляд, поэтому субъективно )

#15 ВНЕ САЙТА   Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 October 2012 - 13:12

столкнулся с интересным способом продажи техники одним из крупных интернет-магазинов ( условно назовём его "Рубильник" ), звоню, заказываю телевизор, всё вроде ОК, в конце разговора по телефону менеджер скороговоркой: "заказ такой то, модоль тв такая то, завтра после обеда ждите...доставка до подьезда, деньги выносите в машину"... я говорю ребята, а как же проверить аппарат, гарантии и т.д.? И вот милый человек отвечает, так придёте домой, включите, если какие проблемы - в сервис и будем менять ! Во подход, т.е. можно отдать деньги, подняться в квартиру включить купленую вещь в розетку и в сервис тянуть распакованный и не работающий ящик !
Позвонил в другой магазин - привезли, подняли на этаж, проверили и заняло это минут 15-20 , поэтому как говориться - семь раз отмерь...дабы не иметь головную боль по собственной инициативе :228:


Правильно сделал, рубильник - контора очень хитрожопая. Мне тоже среди прочего продали аккумулятор для фотоаппарата, тоже так, "с машины", без проверки.
И типа подарили сертификат на 50 грн. Аккум оказался изначально нерабочий. Пришлось самому везти в сервис-центр, они денег вернули, но стоимость "подарочного сертификата" и стоимость доставки, конечно же не учлась, само собой. Посмотрел внимательно документы - да, аккумулятор в накладной не 150 грн, а 100 грн. А "подарочный сертификат" тоже вписан как товар ценой 50 грн. Сейчас я уверен, что они так продавали заведомо дефектные аккумуляторы. И предполагаю, что мой возврат тоже могли ещё пару кругов продать.

#16 ВНЕ САЙТА   AxiD

AxiD

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2009
  • 543 сообщений
  • Авто: LR D3, MPW4
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 October 2012 - 13:23

в моём случае телевизор 40 дюймов...

телек привёз и проверил обычного телосложения (не качёк) мужик, лет 55 , вежливый , культурный , толковый.

просто смысл брать то - не знаю что и потом иметь мысли о том где и на что это поменять. В любом случае должны быть примерно паритетные условия, т.е. проверил - не работает, денег не даешь, а не "вот вам коробка, давайте деньги, я уехал" ( всё на мой взгляд, поэтому субъективно )


Ну да. ерунда какая-то. Телек полюбому проверить нужно перед покупкой




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN