10.09.2012 приобрел в СИТИ-Коме фотоаппарат Олимпус(стоимостью 1770грн.).(водонепроницаемый,противоударный)забрал последний с полки т.к.больше с такими характеристиками небыло. Меня заверили что на него так же распростереться гарантия и он в полном порядке. Уехал в Харьков к отцу на день рождения,там пару раз воспользовался и понял что такие функции и настройки меня не устраивают.
20.09.2012 прихожу в СИТИ-КОМ и сообщаю о том что я хочу вернуть фотоаппарат,потому что он меня не устраивает по функциям.Мне предлагают его сдать на диагностику для проверки на 14 дней после чего они сообщат свой результат.
3.10.2012 без звонка иду в сервисный центр узнать ихнее решение.Мне дают письмо в котором написано:"Так как аппаратом пользовались мы не можем вам вернуть деньги",с начальником сервисного центра общаемся и он соглашается на выдачу другого товара на эту же сумму. Т.к. делать нечего, я выбираю с своей доплатой LED телевизор (1999грн).Прихожу домой,понимаю что он мне не нужен,но решаю его поставить в спальне вместо другого.Подключаю,включаю звук и тут слышу репение динамиков.Обратно запаковываю и в тот же день иду его здавать,где меня встречает тот же начальник сервиса.Описываю ему свое недовольство, о том что:" Этот телевизор, и так мне не нужен был,но я по вашему предложению взял другой товар который оказался некачественный.Поэтому давайте вернем все таки деньги уже за телевизор и забудем этот бред!".,на что мне отвечают:"Мы берем его на диагностику,приходите через 14 дней (типа может вы его уронили или сломали) или возьмите другой такой же телевизор".Тут у меня мозги начинают кипеть.Я соглашаюсь поменять товар.Захожу обратно в зал,прошу распаковать новый телевизор продавца,проверить его техническое состояние,запаковать товар,отнести его на кассу,получаю чек не беря его в руки, прошу продавца отнести его сразу же в сервисный центр(не покидая маркет).Подымаюсь вместе с ним и говорю :"Меня не устраивает его дизайн,размер экрана,могу ли я получить обратно деньги за только что приобретенный товар?"
И тут пи.....ць,мне сообщают что мы обязаны взять этот телевизор на диагностику на 14 дней.
Вопрос: как себя вести после такого лоходрома?
Сообщение отредактировал Spider: 04 October 2012 - 20:02