Понятно что с 2012 года Вованя явно уже разобрался с маховиком, но все же добавлю свои пять копеек по теме. У меня УАЗ ПАТРИОТ с QD32турбо и мех. ТНВД, изначально была установлена акпп. Ездил, жрал, грелся (проблемы с магистральным давлением), этим летом поставили мкпп. Ступица коленвала под 7 болтов, обычно народ пересверливает 6-ти дырочные маховики с TD27, я же нашел маховик от ZD30, там сверловка как раз та что мне нужна. Вот только по ощущениям тяжелый зараза этакая. Нашел инфу в цифрах, маховик TD27 со сцеплением вести 26.5 кг, а ZD30 - 26.3 кг плюс сцепление 4.2 кг (260мм от KZ), то есть лишние 4 кг.
Теперь появился затуп при трогании с места, до 1500 оборотов машина вообще не едет, потом такой пинок в спину и активный разгон. Учитывая что ничего кроме кпп и маховика не менялись (до этого ТНВД откатали по тест-плану, нормально, распылители поменяли, форсунки настроили, опережение впрыска настроено) появилась мысль что проблема в нем (маховике), тяжелый, мотору раскручиваться тяжелее, турбина начинает дуть позже отсюда провал при начале движения, потом мотор раскрутился, турбина дунула и все поехало?
Осенью будем скидывать кпп и облегчать маховик, об изменениях отпишусь.