Облегчаем маховик на дизеле - Страница 2 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Облегчаем маховик на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 ВНЕ САЙТА   прохожий

прохожий

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2021
  • 4 сообщений
  • Авто: УАЗ ПАТРИОТ QD32T
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Novorossiysk

Отправлено 06 August 2021 - 07:08

Понятно что с 2012 года Вованя явно уже разобрался с маховиком, но все же добавлю свои пять копеек по теме. У меня УАЗ ПАТРИОТ с QD32турбо и мех. ТНВД, изначально была установлена акпп. Ездил, жрал, грелся (проблемы с магистральным давлением), этим летом поставили мкпп. Ступица коленвала под 7 болтов, обычно народ пересверливает 6-ти дырочные маховики с TD27, я же нашел маховик от ZD30, там сверловка как раз та что мне нужна. Вот только по ощущениям тяжелый зараза этакая. Нашел инфу в цифрах, маховик TD27 со сцеплением вести 26.5 кг, а ZD30 - 26.3 кг плюс сцепление 4.2 кг (260мм от KZ), то есть лишние 4 кг. 

Теперь появился затуп при трогании с места, до 1500 оборотов машина вообще не едет, потом такой пинок в спину и активный разгон. Учитывая что ничего кроме кпп и маховика не менялись (до этого ТНВД откатали по тест-плану, нормально, распылители поменяли, форсунки настроили, опережение впрыска настроено)  появилась мысль что проблема в нем (маховике), тяжелый, мотору раскручиваться тяжелее, турбина начинает дуть позже отсюда провал при начале движения, потом мотор раскрутился, турбина дунула и все поехало? 

 

Осенью будем скидывать кпп и облегчать маховик, об изменениях отпишусь.



#22 ВНЕ САЙТА   Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 08 August 2021 - 05:09

Турбина раскручивается от обьема выхлопных газов, которые являются топливом сожженым с воздухом. Нажимая на педаль акселератора, открывается дросель, в поршневую идет больше воздуха соответсвенно система дает больше топлива, обьем для раскрутки турбины уже есть, она не может изза маховика дуть позже. Маховик тут не при делах, или если точно сказать, ефект от массы в 4кг несущественный.

Если учесть что машина тупит до 1500 оборотов, а потом как наддувается турбина идет пинок, я бы сначала смотрел по подаче воздуха в цилиндры, шноркель и тд, турбина частичто нейтрализует негативные ефекты от таких модификаций. Также есть вариант что топливо переливает, смесь сильно обогащенная, соттветственно до турбины воздуха нехватает чтобы ефективно сжечь.

 

Маховики облегченные ставил когда катался на кольце, очень хорош ефект на роторных моторах, обороты можно поднять выше без рисков.



#23 ВНЕ САЙТА   Davies

Davies

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2009
  • 245 сообщений
  • Авто: Патрол
  • Имя:Davies
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 August 2021 - 16:38

Первым делом надо смотреть по смеси. 



#24 ВНЕ САЙТА   прохожий

прохожий

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Aug 2021
  • 4 сообщений
  • Авто: УАЗ ПАТРИОТ QD32T
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Novorossiysk

Отправлено 13 August 2021 - 07:38

ТНВД соответствует тест-плану, распылители новые, момент опрережения впрыска настроен, фильтр воздушый маленький конечно но тот что и предназначен для этого мотора (эльгранд, сейчас вот от тлк 80 4.2 купил) перенесли на сторону турбины и шноркель туда же (эффект сразу почувствовал, даже не смотря на то что был еще с акпп), интеркулер есть, турбина на 3 тыс. оборотах дует 0.65-0.67... Еще приходит мысль о подсосе воздуха (пару раз замечал лужицу ДТ под машиной после долгой стоянки), но тогда бы и на высоких оборотах не ехал? 

В пользу того что проблема из-за тяжелого маховика - хуже стало после замены кпп (маховик с гидротрансформатором заправленным маслом явно был легче чем нынешний маховик мкпп со сцеплением 260мм).... Ок, еще раз проверим опережение впрыска и топливную, если не оно - будем пробовать облегчить маховик.

 

Маховик и поршня облегчали на моем старом уазке, прикольный аппарат получился :) Занимались двигателем ребята которые "волги" готовили к ралли во времена СССР, у меня 2.9 был мотор ("сотка"), много чего в моторе допилили, на "вояках" и 33 резине он запросто объезжал "прошитого" патриота на стоковой резине, максималка была 140кмч и ограничивалась не немощью мотора а древним шасси (рессоры по кругу однако, после 120 ощущал себя не водителем автомобиля а пилотом летящего на бреющем полете истребителя:))


  • ранер это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN