Подшипник передний Фронтера ? - Opel - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Подшипник передний Фронтера ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   yrchello

yrchello

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2012
  • 66 сообщений
  • Авто: Frontera Sport / Vitara 3D
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

Отправлено 02 October 2012 - 19:18

Подшипник передний Фронтера.Звука ещё нет ,но люфт присутсвует. Как подтянуть? (хабы ручные)

#2 ВНЕ САЙТА   Larec

Larec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
  • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
  • Имя:Серёга
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киёв

Отправлено 02 October 2012 - 19:47

Хабы не подтягиваются они откручиваются и под ними стоят подшыпники,подтянуть ровно на столько чтобы ушел люфт,после всего хорошенько законтрогаить и собрать в обратном порядке,ну и там если надо то и смазку поменять,хотя если опыта нет лучше уплатить денег чтобы сделал человек который УМЕЕТ...

#3 ВНЕ САЙТА   yrchello

yrchello

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 09 Sep 2012
  • 66 сообщений
  • Авто: Frontera Sport / Vitara 3D
  • Имя:Юра
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

Отправлено 02 October 2012 - 20:17

Хабы не подтягиваются они откручиваются и под ними стоят подшыпники,подтянуть ровно на столько чтобы ушел люфт

Я не спрашивал о подтягивании хабов :175: , а именно подшипников... А про подшипники так ничего и не услышал?:(
Дело в том, что я снял крышку хаба и увидел шлици (а на них стопорное кольцо) и никакой резьбы или гайки. Вот в чём вопрос....

#4 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 02 October 2012 - 20:29

Я не спрашивал о подтягивании хабов :175: , а именно подшипников... А про подшипники так ничего и не услышал?:(
Дело в том, что я снял крышку хаба и увидел шлици (а на них стопорное кольцо) и никакой резьбы или гайки. Вот в чём вопрос....

Если Вы, внимательно прочтете предедущий пост, то найдете ответ на свой вопрос.
  • БармалеЙ это нравится

#5 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 02 October 2012 - 20:41

Без обид .Но вопрос скорее задан от лени. И так Фронтера. Или японский немец.Батенька рекомендую сняв хаб протереть все основательно ветошью. Думаю там вы найдете некое кольцо .Оно прикручено 3 винтиками. Откручиваете их ,снимаете кольцо, и уж под ним находятся те самые гайки регулировки. Но мой вам совет разберите все к чертовой матери, перемойте ,проверьте подшипники . И убедившись что износ не в критичном состоянии набиваем новой(лучше что то типа ХадО с присадками)смазкой и регулируем.Хотя может и что то другое туда всунули. Но из описания и данных по вашей машине трудно понять какая модель и год выпуска. Да и понять как вы хаб разобрали тоже сложно. И тем более какие хабы стоят. Думаю пару фото прояснили ситуацию. Еще раз без обид. Пишу в хорошем настроении и шутливом тоне :175:

Если Вы, внимательно прочтете предедущий пост, то найдете ответ на свой вопрос.

Андрюха плюс 100. Не крышку хаба надо снимать а сам хаб :330:

#6 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 02 October 2012 - 21:08

Вот более подробное описание))), это если в Google забанили:

1. Снятие колеса
2. Снятие «лока» - откруить 6 болтов, не нужно снимать дюралевую крышку
3. Снять со «шруса» стопорное кольцо, все шайбы
4. Снять стопорную шайбу, прикрученную к ступичной гайке двумя винтиками
5. подтянуть ступичную гайку до выбора люфта.
6. прикрутить на место стопорную шайбу, совместив стопорный язычок с пазом.

В стопорной шайбе отверстия по всему периметру, так что несовпадение с отверстиями в гайке устраняется подтяжкой – отпуском гайки не 3-5 мм
При всей процедуре включите «передок» чтоб исключить проворачивание. Коробка
на «Р»
Стопорная гайка – круглая. Для открутить – закрутить нужна приспособа. Типа к трубе диам. окола 32 мм приварить по двум сторонам штырьки диамм. мм по 4
(когда снимешь шайбу, все видно)
Ну и последнее, колесо домкратить под нижний рычаг как можно выше. Иначе проблематчно снять стопорное кольцо с «гранаты"
Ну а критерий как в любом авто: люфта нет и крутится легко

http://jeepforum.ru/....php?f=33&t=642

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 02 October 2012 - 21:24

Поддержу всех ответивших.
Sandr, ты имел ввиду это

#8 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

БармалеЙ

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Apr 2010
  • 3159 сообщений
  • Авто: GW Pegasus АТ ПРИЗРАК, LS400, эвакуатор
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Полесье

Отправлено 03 October 2012 - 20:20

Да Володь что то в этом роде. Но они бывают разной конфигурации. Бывают с кучей отверстий для фиксации. Хотя функции одни и те же :284:

#9 ВНЕ САЙТА   rut

rut

    Дока

  • Юзер
  • PipPipPip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
  • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках...
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 03 October 2012 - 21:14

Поддержу всех ответивших.
Sandr, ты имел ввиду это


Точно так, это гайка, 2 отверстия, которые без резьбы - под ключ, а те что с резьбой - для фиксации стопорной шайбы.

И еще момент - если затягивать вручную, без динамометрического ключа, типа "на глазок", то лучше делать так:
1. Затянуть по максимуму (когда колесо еле-еле проворачивается руками)
2. Отпустить на 0.3-0.5 оборота до момента, когда колесо проворачивается легко, но с небольшим усилием.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN